И снова здравствуйте. Настал Новый год - с чем я всех и поздравляю. Машине пошел 4 год и пробег около 40 тыс. Итак что же случилось с авто за летне-осенний период. Да собственно ничего особенного.
Наконец то решил проблему с писком передних колодок при торможении. Стояли с завода Феродо "красные" - нормальные по торможению колодки, но не изнашивающиеся сами, а жрущие диск и издающие противный писк. Дождался лета, купил колодки ТИИР-295 (11180350180083) с противоскрипной мастикой (такие стоят у отца на Калине-2 2015 года выпуска, которые не свистят). В итоге свист реально пропал, но появился неприятный кратковременный скрежет перед самым торможением (только в режиме D на АКПП). В режиме N такого не наблюдалось. Ладно, думаю колодки отечественные...:). Купил колодки HANKOOK FRIXA FPE103. По отзывам вроде нормальные. Внешне без всякой мастики, похожи на родные. Поставил - свиста нет, но опять есть скрежет. Так не пойдет. Началось штрудирование различных форумов и статей. В итоге выбор снова пал на ТИИР, но уже 299 с противоскрипной пластиной (21920350180083), которые предназначенные именно для вторых калин и Датсунов. При установке также использовал притивоскрипную пасту от компании ВМП-Авто (1901). Намазал нерабочие части и торцы колодкок, поставил и вуаля, наконец то отличное тихое торможение во всех режимах.
Также в морозы вентилятор печки на малой скорости стал "похрюкивать". Но это не проблема. Смазка решила проблему.
Кстати по поводу замены масла на Лукойл 5W-30, о котором указывал в предыдущем дополнении к отзыву. Летом залил данное масло. Двигателю реально легче крутиться, но как всегда не обошлось без негатива. На горячую стал стучать гидрокомпенсатор (масло для него явно жидковато). А так как я себя отношу к перфекционистам, следовательно для меня стук в двигателе не означает ничего хорошего. Пришлось сливать и заливать масло Лукойл 5w-40 ЛЮКС SN. Двигателю явно нравиться это масло. Теперь работает тихо, ровно, без стуков и кстати уровень держиться на одной отметке.
В мороз заводится с первого раза (до минус 25). В минус 30 - честно со второго (было один раз). Но я не сторонник насилования двигателя - просто необходимо было ехать. Фото не мои, с просторов интернета.
А так машина ездиет каждый день, мотор работает, АКПП переключает - все путем. Всем счастья!