Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги осенне-летнего периода

И снова здравствуйте. Настал Новый год - с чем я всех и поздравляю. Машине пошел 4 год и пробег около 40 тыс. Итак что же случилось с авто за летне-осенний период. Да собственно ничего особенного.

Наконец то решил проблему с писком передних колодок при торможении. Стояли с завода Феродо "красные" - нормальные по торможению колодки, но не изнашивающиеся сами, а жрущие диск и издающие противный писк. Дождался лета, купил колодки ТИИР-295 (11180350180083) с противоскрипной мастикой (такие стоят у отца на Калине-2 2015 года выпуска, которые не свистят). В итоге свист реально пропал, но появился неприятный кратковременный скрежет перед самым торможением (только в режиме D на АКПП). В режиме N такого не наблюдалось. Ладно, думаю колодки отечественные...:). Купил колодки HANKOOK FRIXA FPE103. По отзывам вроде нормальные. Внешне без всякой мастики, похожи на родные. Поставил - свиста нет, но опять есть скрежет. Так не пойдет. Началось штрудирование различных форумов и статей. В итоге выбор снова пал на ТИИР, но уже 299 с противоскрипной пластиной (21920350180083), которые предназначенные именно для вторых калин и Датсунов. При установке также использовал притивоскрипную пасту от компании ВМП-Авто (1901). Намазал нерабочие части и торцы колодкок, поставил и вуаля, наконец то отличное тихое торможение во всех режимах.

Также в морозы вентилятор печки на малой скорости стал "похрюкивать". Но это не проблема. Смазка решила проблему.

Кстати по поводу замены масла на Лукойл 5W-30, о котором указывал в предыдущем дополнении к отзыву. Летом залил данное масло. Двигателю реально легче крутиться, но как всегда не обошлось без негатива. На горячую стал стучать гидрокомпенсатор (масло для него явно жидковато). А так как я себя отношу к перфекционистам, следовательно для меня стук в двигателе не означает ничего хорошего. Пришлось сливать и заливать масло Лукойл 5w-40 ЛЮКС SN. Двигателю явно нравиться это масло. Теперь работает тихо, ровно, без стуков и кстати уровень держиться на одной отметке.

В мороз заводится с первого раза (до минус 25). В минус 30 - честно со второго (было один раз). Но я не сторонник насилования двигателя - просто необходимо было ехать. Фото не мои, с просторов интернета.

А так машина ездиет каждый день, мотор работает, АКПП переключает - все путем. Всем счастья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Комментарии

kazax kalinovod
Лукойл люкс, колодки тиир, импортозамещение)).
Я тоже недавно на Лукойл перешёл. Только с шелл п/синь нх7, на генезис 5w40. Насчёт того что движка легче крутится зимой, поддерживаю.
А колодки фирмы ,,ниппон" я себе на перед ставлю. Тоже хорошие, мягкие. Скрипов нет.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
kazax kalinovod
Лукойл люкс, колодки тиир, импортозамещение)).
Я тоже недавно на Лукойл перешёл. Только с шелл п/синь нх7, на генезис 5w40. Насчёт того что движка легче крутится зимой, поддерживаю.
А колодки фирмы ,,ниппон" я себе на перед ставлю. Тоже хорошие, мягкие. Скрипов нет.
Лукойл масла хорошие,только очень много подделок.Как то угробил двигатель копеечки,потому что покупал не там масло.Сейчас беру на фирменной АЗС. Проблем никаких
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Так и я на официальной заправке беру, ещё и баллы идут за покупку))
Генезис дороговат конечно. 1650 рублей в декабре был. Про присадку дюра-макс мало информации, но надеюсь, не зря переплатил))) А без этой присадки- это тот же люкс- синтетика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром