Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вой со стороны ремня генератора

Вой со стороны ремня генератора

Всем Добрый день. С наступлением холодов и почти вровень с окончанием заводской гарантии (машине чуть более 3 лет), при пуске двигателя и то только после длительной стоянки, появилось непонятное "шуршание" со стороны ремня генератора в течение приблизительно секунд 30. Прослушиванием палкой (в прямом смысле) точно определить от чего исходит шум оказалось невозможно - ролик натяжения ремня генератора и подшипники самого генератора не шумят. Снял крышку ГРМ, послушал 2 ролика и помпу - все тихо.

На следующий день снял ремень генератора и завел. Шума как и не бывало. Следовательно точно не ГРМ. Уже лучше. Самый шумный из 2-х претендентов оказался ролик натяжения ремня генератора. Начал с него. Снял колпачок защиты от грязи этого ролика, подковырнув отверткой. Далее болт на 17 с левой резьбой. Открутил. Ролик крутился вообще без сопротивления. Сняв сальники ролика дома, увидел полное отсутствие смазки на шариках.

Ролик после пробега порядка 40000 км

Вся засохшая смазка была размазана на сальниках ролика.

Промыл ролик уайт-спиритом. Все очистил.

И набил ролик новой смазкой. Искал на полимочевине, так как именно она подходит для непростых условий работы данного ролика - высокая температура и скорость вращения. В интернете не нашел. Взял смазку для триподов на литиевой основе от компании ВМП-Авто

(код 1807) (не дорого и продается в Автодоке - все для авто покупаю только там, боясь нарваться на подделку). Забил смазку где то 2/3 объема.

Все закрыл. Дрелью прокрутил. Чуть выдавило лишней смазки.

Протер и поставил на авто.

Натягивал ремень генератора кстати с помощью программы Drymaluzer 2.0 для Андроид. Натянул где до 220 Гц (по стандарту нужно до 240 Гц). Завел. Шум к моей радости пропал и проверив включением большинства электроприборов отсутствие проскальзывание ремня - все затянул.

На сколько хватит смазки непонятно. Люфт ролика был чуть более нормы. Если снова загудит, тогда куплю новый ролик и поставлю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9499
Вот оно российчкое качество 40 тыс ролику дрец на япе 120 пробег и роликам ни фига.
4
8
Ответить
Москва
помнится, автор писал, что в самом начале покупки, услышав писк из под капота, заехал в СТО и ему там ремен генератора "подтянули", т.е. натянули дополнительно, СВЕРХ нормы. Но писк оказался в другом - датчик коленвала гудроном запачкался.
Ну вот, а ПЕРЕтянутом ремне 40 тыс км отъездил, нагрузка на подшипник была сверх нормы. Еще удивительно, что столько прошел
9
 
Ответить
ЭДУАРД 1973
Вот оно российчкое качество 40 тыс ролику дрец на япе 120 пробег и роликам ни фига.
К своему невеству признаюсь, что за 3 года обладания и 15 тысяч пробега на примере, не знаю, какой там подшипник, какой ремень, какая цепь. Пробег 115 тысяч настоящий.
1
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
А не проще новый купить?!
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
1
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 383
Автодок, Емекс и т.д. это всего лишь логистика+торговая площадка, выйти на них со своим продуктом может хоть кто и хоть с чем (ни какой гарантии от подделки!).
А подшипник мажется по весу смазки:
1.Взвешиваешь пустой, чистый подшипник.
2.Взвешиваешь полностью! набитый смазкой.
3.Находишь 1/3 от разницы их масс (т.е. от массы смазки)
4.Равномерно убираешь смазку, пока не останется вес сухого + одна треть смазки.
Пример:
1. 160 грамм
2. 175 грамм
3. 5 грамм
4. 165 грамм
Мой отзыв: Лада Калина 2013
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Расскажи подробнее про натяжку ремня с помощью приложения?) Интересно стало.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter