Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обращение к официальному дилеру или лучше сделай сам!

Обращение к официальному дилеру или лучше сделай сам!

Немного отступления от темы - просто кому интересно. Приближается июнь, пробег 57000, 4,5 года машине. Непростой зимний период пройден машиной достойно - автомобиль эксплуатировался ежедневно в независимости от морозов и осадков. Правда и морозы были только до минус 25. И заводилась иногда даже не с первого раза (но со 2 - всегда). А теперь по теме.

Обращался я как то к официальному дилеру весной 2017 года с жалобой на глухой стук при прохождении руля через "ноль" в любом направлении. Немного предыстории.

Впервые данная неполадка была зафиксирована при поездке к родителям в один из районных центров по трассе М-5. Как обычно шел ремонт трассы, и мы встали в огромную, еле ползущую пробку. Было жарко, поэтому ехали с кондиционером. И вот при небольшом подруливании руля стал слышаться глухой, но довольно таки сильный стук спереди. Конечно, напрягся, естественно вспомнил про отечественное производство машины, ну да ладно. Пробку мы благополучно проехали. И как это, наверное, бывает - проблема самоустранилась. Я успокоился. Через 2 дня, по пути домой, снова встаем в пробку и снова едем с кондиционером. Опять этот стук. В интернете подобных проблем с вариантами решения не нашел.

В итоге начал детальное изучение работы деталей подвески и рулевого механизма. Эмпирическим способом, а именно "шатанием" пружины левой стойки из стороны в сторону удалось зафиксировать данный стук. Тень пала на опорный подшипник стойки. Видимо начал подклинивать. И вспомнил про первое обнаружение проблемы - жара, кондиционер, пробка, т.е. происходило сильное нагревание деталей подвески от работающего вентилятора кондиционера и как итог подклинивание подшипника от нагрева. После пробки видимо происходило его остывание набегающим воздухом и все становилось нормально.

Ну, думаю ладно, менять самому проблематично - поеду к официальному дилеру. Приехал (сразу обозначили сумму за замену опорного подшипника - 2000 руб. со сход-развалом), описал проблему, загнали, жду. Идет менеджер из ремонтной зоны и говорит, что с опорником все в порядке, и я вообще все придумал. Иду сам в ремонтную зону, беру чистыми руками грязную пружину и начинаю ее "шатать" в разные стороны и в итоге добиваюсь того самого стука. Ремонтники приняли проблему. Возвращаюсь на диван. Жду. Снова подходит менеджер и говорит, что это я все перепутал - проблема у меня оказывается с пружиной, якобы она как то просела и вообще не может издавать подшипник таких звуков. Ого. Думаю ладно. И я мог ошибиться. Говорю: "Есть у вас пружина?". Они: "Нет. Но вы сами купите и привозите, поменяем". Уехал. Хорошо хоть за "диагностику" денег не взяли.

Как итог - купил сам опорный подшипник от Датсуна, потому что его номер нашелся в интернет магазине, за 300 руб. Отец мне подогнал механизм для стягивания пружины стойки и съемник рулевого наконечника.

Через неделю поехали с отцом на эстакаду. Домкратим. Снимаем колесо. Вначале хотел обойтись без съема стойки с авто - этот вариант пройдет, если у вас установлены только штатные подкрылки. Необходимо просто стянуть пружину, открутить крепление стабилизатора поперечной устойчивости от стойки, чтобы стойка могла уйти еще ниже, открутить 3 гайки крепления стойки к кузову и открутить гайку центрального штока стойки. Но повторюсь, этот вариант пройдет, только если установлены штатные подкрылки, а так как у меня еще и дополнительные стоят (ставил дилер при покупке в рамках антикоррозионной обработки авто), места свободного не остается.

Ну и ладно. Съемником вытащил рулевой наконечник стойки, открутили 2 болта крепления шаровой опоры к ступице, открутил гайку ШРУСа. Сняли всю стойку целиком со ступицей. Почему так - чтобы не потерять требуемых углов установки колеса (развал-схождение). Стянул пружину, сняли ее, увидели подшипник. Он снаружи был весь в смазке. Разобрали. Внутри абсолютно никаких проблем не было - шарики целые, площадка, по которой эти шарики перемещаются без рытвин. Все штатно. Скорее всего, просто он потерял смазку. Все встает на свои места - отсутствие смазки, высокая температура от вентилятора кондиционера, шарики начинало подклинивать. Поставили новый подшипник VBF (старый был такой же). Стойку поставили на место. Затянули все требуемым моментом. И все. Проблема ушла.

Вот Вам и официальный дилер. Работы все делал по инструкции одного парня на drive2 (https://www.drive2.ru/l/4310195/) (соответственно фото там прилагаются).

А так по двигателю и автомату нареканий нет. Единственно расход зимой в городе составил около 11 л 95-го бензина. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пора менять машину, очень пора.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
8
Ответить
12136961
Купил калину 13 года.пробег на данный момент 45000.ездил-радовался.но недолго музыка играла....начал жрать масло.из выхлопной дым как во время старта протона.сейчас на ремонте по замене поршневой.будь проклят тот день когда я сел за баранку этого убожества.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром