Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2014

Лада Калина 2014 — отзыв владельца

, Воронеж
32155
327
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.7
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 2106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6-7.7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
        Здравствуйте уважаемые читатели! Решил написать отзыв о своей Лада Калина 2 2014 года выпуска, комплектация «люкс» на ручке. До неё во владении были родительский «Космич 21412», который был продан в лохматом году с пробегом 180 000 км, и который научил меня устройству автомобиля. Потом была чепырка, которая отъездила 120 000, хлопот не доставляла, нигде ни разу не вставала и на галстуке не ездила. Была благополучно продана. Потом был «десятос» 21103М 2004 г.в., эта периодически выносила мозг, но при этом ездила каждый день и была продана с пробегом 230 000 после покупки Калины.
        Кроме этого, какое-то время эксплуатировал СГВ 2.4 4АТ 2008 г.в. и Ай Икс 35 2.0 6АТ бензин 2011 г.в. в максимальной комплектации (кожарожа панорамная крыша). Обе машины были не мои, а девчачьи.
        Осенью 2014 года машину менять не собирался, хотел подкопиь еще денег и дождаться Весту, но декабрьские события на валютном рынке заставили меня изменить решение и купить новую машину. Калина досталась мне в декабре еще по старой цене, правда ни о каких подарках дилер и слышать не хотел, а даже наоборот за 10 тысяч денег дополнительно поставили мне стальную защиту двигателя и коробки, антикор+жидкие подкрылки, коврики в салон и багажник, ну и набор автомобилиста.
Машина 1.6 106 лошадей (вроде везут неплохо). Пробег в настоящее время более 9 тыс. км. Первое ТО делается на 15 тыс., но масло и фильтр я сам уже поменял на 7.5 тыс. км. Честно говоря, щенячьего восторга нет, да я на него и не рассчитывал. Выбирал между Грантой лифтбэк и Калиной 2 универсал. Первой приехала Калина нужной мне комплектации, больше ждать не стал, поскольку в салонах в декабре машины не задерживались, а после нового года они уже были по другой цене. То что взял Калину, а не Гранту не пожалел, поскольку дизайн Калины как снаружи так и внутри мне нравится больше, а по технической части машины практически одинаковые.
             Поскольку декабрь это зима, то сразу пришлось покупать зимние шины. Купил Kumho I'Zen KW22 185/55 R15. Резина вроде неплохая, но гудит гораздо громче, чем Нордман 4, который у меня был на десятке. Летняя резина заводская Пирелли, так что менять я ее не стал, правда купил на летний сезон диски Скад. Скад выбрал потому, что за 200 тыс. пробега на десятке с ними проблем не было и балансировались нормально. Зима прошла благополучно, машина всегда заводилась, в ней всегда было тепло, правда если в машине 4-5 человек, а за бортом ниже -25 градусов, то боковые стекла немного затягивает, но это было один или два раза, поэтому особо не загонялся.
             Подогрев лобовика отличная штука, когда стекла с утра зимой покрыты инеем или коркой льда после ледяного дождя, то просто нажимаешь кнопочку, включаешь климатическую систему в положение «авто» и через пару минут лобовик оттаивает и можно начинать движение без дополнительных манипуляций со скребком на улице. Обогрев выключается либо повторным нажатием кнопки, либо автоматически через 6 минут после включения. Еще когда на улице отрицательная температура, идет густой снег или метель, а ты стоишь в пробке, чтобы снег не замерзал на стекле и дворниках, тоже помогает эта кнопка.
Обогрев зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом стекла пятой двери. Неудобств не доставляет. Наружное освещение очень замечательное, я от него просто в восторге, какой фирмы стоят лампы с завода я понятия не имею, но  машины которые были у меня ранее, в том числе СГВ и Ай Икс по головному свету в сравнении с Калиной просто «курят в сторонке». Здесь АвтоТазу зачет. Механизм выбора передач тросиковый, включения четкие, рычаг не дребезжит (привет чепырке и десятосу), но коробас гудит на определенных режимах, особенно на второй скорости на сброс газа. Подвеска упругая, но не жесткая, Ай Икс 35 потряхивает сильнее, особенно когда сидишь сзади. Клиренс высокий, свесы переднего и заднего бамперов небольшие, поэтому по проселочной дороге ехать можно совершенно спокойно, а в городе также спокойно парковаться у бордюров, это я считаю плюс. ММС достаточно неплохая, читает как флешки так и SD карты. Экран 7 дюймов сенсорный, позволяет даже фильмы смотреть, но только в формате WMV, и только на невысоком разрешении, иначе либо вообще «не тянет», либо изображение тормозит, а звук идет дальше. Качество звучания можно настроить достаточно хорошее, но меломаны которые любят качественный звук в авто будут расстроены. Когда включаешь заднюю передачу звук из колонок приглушается, чтобы было слышно работу парктроника. Парктроник настроен считаю хорошо, раньше времени не пищит, при этом реагирует на высокие бордюры, так что парковаться задним ходом или разворачиваться комфортно плюс зеркала заднего вида, в которых очень хороший обзор, а ведь еще можно приделать камеру заднего вида.
           Климатическая система очень удобная, крутилки приятные на ощупь, со своей задачей (греть или холодить) считаю справляется полностью. К минусам отнесу то, что нельзя выставлять температуру в градусах, приходится «на глаз».
Мягкий пластик только на руле, остальной весь «деревянный», но сверчков нету (может пока новая?)
           Тормоза: ручник от восьмерки, сзади барабаны, конструкция древняя, но для меня это не плюс и не минус. Вообще торможение вполне прогнозируемое, усилие на педали дозируется легко, хотя сама педаль туже, чем на тех кроссовках, про которые писал выше. Сцепление вроде как регулируется автоматически, в начале эксплуатации педаль несколько раз пощелкивала.
              Вся зимняя грязь с дороги оказывается под капотом, поскольку на заводе не ставят никаких уплотнителей, пришлось самому взять уплотнитель, который ставится по периметру входных дверей, и приклеить его. Грязь по центру перестала попадать, но уплотнитель оказался коротким и со стороны левой и правой блок-фар грязь все равно летит, но горааааздо меньше, чем раньше.   Верхний уплотнитель между боковыми дверями и крышей собирает много пыли и песка, удалять его оттуда не очень просто, он норовит ссыпаться в салон на сиденья.
                Пятая дверь открывается из салона кнопкой, с брелка или ключом. Для закрытия двери ручка для захвата вообще неудобная, а поскольку дверь тугая, то при помощи этой ручки у меня дверь закрыть еще ни разу не получалось. Чтобы пятая дверь захлопнулась нужно приложить приличное усилие снаружи, а в сырую и грязную погоду пятая дверь вся всегда очень грязная. Дворник на пятой двери хорошо чистит только при плюсовой температуре, поскольку прижат он к стеклу не очень туго, но такая ерунда не только на Калине, у друга на Санта Фэ такая же шляпа. Передние дворники чистят стекло хорошо, но при отрицательной температуре неприятно скрежетают по стеклу. Пока не менял.
                Средний расход бенза показывает 7.6-7.7 л/100 км (60% трасса, 40% город), причем в городе почти всегда затрудненное движение, а утром и вечером по несколько остановок приходится ехать в режиме «первая-газ-тормоз-первая-газ и т.д.». Кстати если трогаться не резко, а потихоньку, на газ можно вообще не жать, машина трогается спокойно, не дергается и не глохнет.  
               За прошедшее время ничего не ломалось (тьфу, тьфу), к дилеру не обращался, сам ничего не менял, кроме масла и фильтра.
              Стоит ли Калина 2 тех денег которые за нее просят – не знаю, всегда хочется потратить денег меньше, но меня пока все устраивает и к этой цене я был готов. Покупку б/у для себя не рассматривал в принципе. Б/у иномарку за 400+ рублей можно было взять с пробегом 100+ тыс. Отдавать столько денег за машину с таки пробегом я не хотел. Я не против правого руля, но не мое.
             Кто читал, спасибо за внимание. Буду ли дополнять не знаю, но у кого будут вопросы постараюсь ответить.
             Поздравляю всех с наступающими майскими праздниками! Ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Порылся в компе и нашел фотки машин, про которые в начале отзыва упомянул.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2583
Серега 770:
Сверчки есть и в камри, по крайней мере нашей сборки, 3 служебки новых в августе брали новыми!
+1 в питерской камри есть сверчки
Сборка наша криворукая. .да и шумка там так себе
 
2
Ответить
Куба-Курск
Курск
A2G8N7:
А Вы вскрывали карты дверей у Калины 2?. Я видел у соседа вскрытую дверь. Виброизоляция положена на 60% внутренней поверхности двери - ЗАВОДСКАЯ.
Подтверждаю. На К 1 тоже была, но на К2 лучше и больше положена. А так скажу-каждый кулик хвалит своё болото. Дайте мне лимон и я тоже буду покупать новую Японию или шкодию. Ну а так, ездим на К2, для своего уровня отличный а/м. Ну и скажу наверное за всех калиноводов- НАМ ПОФИГУ мнение пропуканного б/у, мы на новых авто. Ну а удавить можно любую.
3
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
ZERO 559:
:) нет там не какой шумки . Нет.. Если назвать кусок раскатанного битума на двери для жескости шумкой .. Да я Чигиваро :)
Дружище есть там шумка.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Куба-Курск:
Дружище есть там шумка.
как бы я ездил на калине 2)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Куба-Курск:
Подтверждаю. На К 1 тоже была, но на К2 лучше и больше положена. А так скажу-каждый кулик хвалит своё болото. Дайте мне лимон и я тоже буду покупать новую Японию или шкодию. Ну а так, ездим на К2, для своего уровня отличный а/м. Ну и скажу наверное за всех калиноводов- НАМ ПОФИГУ мнение пропуканного б/у, мы на новых авто. Ну а удавить можно любую.
слушай) а тне кто не задумывался в размышлениях о том так почему же наши НОВЫЕ ВАЗы уступают в надежности.и технологичности да и в качестчтве их не новым пропуканным криворучкам либо европейкам?
1
3
Ответить
Куба-Курск
Курск
ZERO 559:
слушай) а тне кто не задумывался в размышлениях о том так почему же наши НОВЫЕ ВАЗы уступают в надежности.и технологичности да и в качестчтве их не новым пропуканным криворучкам либо европейкам?
Опять бред! С чем сравниваешь? У меня уже вторая калина и по качеству не хуже. Да хотелось больше и лучше может в чём то, но ПОВТОРЮСЬ-за данную сумму калина не хуже пруля.
Да у меня была гайя, хорошая, очень нравилась, пошла сыпаться (есть отзыв на дроме), так новый хозяин вложил более 100 т. руб. Это я к тому, что успел до кризиса он, а теперь....осыпался бы. ДУМАЙТЕ.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 435
Куба-Курск:
Опять бред! С чем сравниваешь? У меня уже вторая калина и по качеству не хуже. Да хотелось больше и лучше может в чём то, но ПОВТОРЮСЬ-за данную сумму калина не хуже пруля.
Да у меня была гайя, хорошая, очень нравилась, пошла сыпаться (есть отзыв на дроме), так новый хозяин вложил более 100 т. руб. Это я к тому, что успел до кризиса он, а теперь....осыпался бы. ДУМАЙТЕ.
Вот интересно ,что может так посыпаться,что бы вложить в машину 100т.р.,если только не ДТП. Мне кажется Вы мягко говоря лукавите,нечему там сыпаться на эту сумму.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
ZERO 559:
+1 в питерской камри есть сверчки
Сборка наша криворукая. .да и шумка там так себе
Зеро, а свои руки ты также оцениваешь?)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
ZERO 559:
+1 в питерской камри есть сверчки
Сборка наша криворукая. .да и шумка там так себе
шумка на Японцах??? ну может на Лексусах-Инфинити только
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
oleg7:
Вот интересно ,что может так посыпаться,что бы вложить в машину 100т.р.,если только не ДТП. Мне кажется Вы мягко говоря лукавите,нечему там сыпаться на эту сумму.
"Тратим ещё. Темы: Сервисное обслуживание Эксплуатация Расходы после установки двс всё ещё продолжаются... Сумма подходит к 60 000 руб. Для 15 летнего бу мотора это конечно круто... И так , куда ещё нужно потратить денег после благополучной установки " контрактного" двс. заправка/проверка на гермитичность кондиционера 2000 руб возня в гаи ,записать новый номер " контракта"в птс 1000-1500 руб Р.S. Проехал 400 км после установки, всё ок. Расход по городу около 13-14 литров 98". Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Pnv102:
"Тратим ещё. Темы: Сервисное обслуживание Эксплуатация Расходы после установки двс всё ещё продолжаются... Сумма подходит к 60 000 руб. Для 15 летнего бу мотора это конечно круто... И так , куда ещё нужно потратить денег после благополучной установки " контрактного" двс. заправка/проверка на гермитичность кондиционера 2000 руб возня в гаи ,записать новый номер " контракта"в птс 1000-1500 руб Р.S. Проехал 400 км после установки, всё ок. Расход по городу около 13-14 литров 98". Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/...
Калина 2011 г. отзыв с дрома: Статистика из aCar: Общее время эксплуатации: 5 месяцев и 2 дня. Пробег: 13 794 км. Средний расход – 8,566 л./100 км Куплена за 207 000 р. Продана за 165 000 р. Полная стоимость владения – 142 300 р. Всего затрат на 100 292 р. Из них 38 290 р. – бензин, 7060 р. – ТО, 21625 р. – КАСКО, автомойки -около 6 000 р., включая большую первую с химией за 3500 р.. Ремонт гены, замена стекла и прочие мелочи 15 000 р. Остальное – диски, шины, с учетом продажи «лишних» дисков и запчастей. Стоимость владения 10,355 р./км. Размер прямых убытков - 43 т.р., сможет ли их покрыть возмещение по КАСКО и удастся ли их вообще получить не ясно... Вывод: ахринеть 8(( Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/ka...
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Куба-Курск:
Опять бред! С чем сравниваешь? У меня уже вторая калина и по качеству не хуже. Да хотелось больше и лучше может в чём то, но ПОВТОРЮСЬ-за данную сумму калина не хуже пруля.
Да у меня была гайя, хорошая, очень нравилась, пошла сыпаться (есть отзыв на дроме), так новый хозяин вложил более 100 т. руб. Это я к тому, что успел до кризиса он, а теперь....осыпался бы. ДУМАЙТЕ.
ты что куриш или пьеш??? не смеши так больше))не хуже.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Pnv102:
Зеро, а свои руки ты также оцениваешь?)))
Pnv102:
шумка на Японцах??? ну может на Лексусах-Инфинити только
с долюозвонами нет желания обшаться.... любиш троллинг..троллись с троллями .если ты пишещ такой бред то в машинах ты вообще не разбираешся НАЕЗДНИК одним словом
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Eugentr:
Калина 2011 г. отзыв с дрома: Статистика из aCar: Общее время эксплуатации: 5 месяцев и 2 дня. Пробег: 13 794 км. Средний расход – 8,566 л./100 км Куплена за 207 000 р. Продана за 165 000 р. Полная стоимость владения – 142 300 р. Всего затрат на 100 292 р. Из них 38 290 р. – бензин, 7060 р. – ТО, 21625 р. – КАСКО, автомойки -около 6 000 р., включая большую первую с химией за 3500 р.. Ремонт гены, замена стекла и прочие мелочи 15 000 р. Остальное – диски, шины, с учетом продажи «лишних» дисков и запчастей. Стоимость владения 10,355 р./км. Размер прямых убытков - 43 т.р., сможет ли их покрыть возмещение по КАСКО и удастся ли их вообще получить не ясно... Вывод: ахринеть 8(( Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/ka...
сам то прочел, что написал?)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Pnv102:
сам то прочел, что написал?)))
Написал - это когда пальчиками по клавишам. А тут скопипастил. Но не это главное. Не понятен посыл данного коментария. По-моему автор нормально все расписал что, почем и почему, а тут какой то кусок, оторванный от реальности. Вот так и рождаются слухи и легенды. Если это был ответ на ответ к вопросу "что же в японке может сломаться на 100 тысяч", то вообще мимо. Из всех цифр к графе ремонт относятся всего 15 штук рублей.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Togliatti:
Написал - это когда пальчиками по клавишам. А тут скопипастил. Но не это главное. Не понятен посыл данного коментария. По-моему автор нормально все расписал что, почем и почему, а тут какой то кусок, оторванный от реальности. Вот так и рождаются слухи и легенды. Если это был ответ на ответ к вопросу "что же в японке может сломаться на 100 тысяч", то вообще мимо. Из всех цифр к графе ремонт относятся всего 15 штук рублей.
ну я в который раз убеждаюсь-на сколько у нас упал уровень образования. Я не говорю уже об таких вещах. как аналитика и статистика.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Eugentr:
Калина 2011 г. отзыв с дрома: Статистика из aCar: Общее время эксплуатации: 5 месяцев и 2 дня. Пробег: 13 794 км. Средний расход – 8,566 л./100 км Куплена за 207 000 р. Продана за 165 000 р. Полная стоимость владения – 142 300 р. Всего затрат на 100 292 р. Из них 38 290 р. – бензин, 7060 р. – ТО, 21625 р. – КАСКО, автомойки -около 6 000 р., включая большую первую с химией за 3500 р.. Ремонт гены, замена стекла и прочие мелочи 15 000 р. Остальное – диски, шины, с учетом продажи «лишних» дисков и запчастей. Стоимость владения 10,355 р./км. Размер прямых убытков - 43 т.р., сможет ли их покрыть возмещение по КАСКО и удастся ли их вообще получить не ясно... Вывод: ахринеть 8(( Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/ka...
О Боги! так ты еще и доцент!!!! Как же ты додумался привести пример, где вместе каско, мойку, бензин и мелкий ремонт, плюс падение стоимости? Ты мой то пример читал?? Кстати. твой отзыв почитал -за 50 тыс км с копейками- на ремонты ты больше 30 отдал)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Автор, какой бенз льёшь, 92 или 95 ? Просто родственник в такую же Калину залил 92 и она перестала ехать.
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 76
Саймон 55:
Автор, какой бенз льёшь, 92 или 95 ? Просто родственник в такую же Калину залил 92 и она перестала ехать.
Лью 95-ый, по деньгам получается так же как в 10-ку лил 92-ой (по пробегу на одну и ту же сумму). Кроме того из-за резонансного наддува, который применен в 127-ом движке (создается давление на впуске 0,1 бар), - нежелательно использование бензина ниже 95. Хотя на десятке с 12-м движком я разницу не уловил.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Понятно. Степень сжатия 11. Против физики не попрёшь)
 
 
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 15
Хороший машин, хороший отзыв. К автору претензий нет. Но какой ***** козел придумал не ставить на машине указатель температуры ож? Я б ему гвоздь в голову забил. Шляпкой вниз, чтоб труднее вытащить было. Автору удачи. Молодец.
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
stary pioner:
Хороший машин, хороший отзыв. К автору претензий нет. Но какой ***** козел придумал не ставить на машине указатель температуры ож? Я б ему гвоздь в голову забил. Шляпкой вниз, чтоб труднее вытащить было. Автору удачи. Молодец.
Уже с начала года выводят ее на бортовик).
1
 
Ответить
Сергей
Симферополь
В семье 2 авто ФФ3 2,0 фуловый и калина 2 норма на автомате, так вот ездим в основном на калине, все нравиться, жена вообще души в ней не чает, 1-й отечественный авто в котором приятно ехать в городе и не заморачиваться на качество дорог и стоимость обслуживания, за 25тыс км ни одной поломки, на вазах до калины не ездил лет 10, а тут взяли как временный вариант и похоже она на долго, нормальное авто для тех у кого машина не на 1-м месте и есть куда еще деньги вкладывать, единственное не понимаю ваз на механике, за столько лет не могут нормальную коробку собрать это не коробка а сплошной стресс.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Кроме того из-за резонансного наддува, который применен в 127-ом движке (создается давление на впуске 0,1 бар)

Добрый день! Помогите разобраться при каких условиях или как проверить, что работает клапан управления заслонки на впускном коллекторе. Понаблюдаете на своём двигателе.
1. Если двигатель не заведён в каком положении тяга заслонки, вытянута?
2. Если завести двигатель в каком положении тяга заслонки, вытянута?
3. Если начать поднимать обороты двигателя, при каких оборотах произойдет перемещение тяги и открытие заслонки? Или работу этой заслонки, по изменению пути воздуха во впускном коллекторе, можно проверить только при движении авто?

Что-то первый комментарий не добавился, а вылезла только 1.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Наконецто нашёл как срабатывает эта заслонка в интернете, долго искал. Вопрос снят. Если интересно кому ссылка ниже. https://www.youtube.com/watch?t... Открывается при достижении максимального крутящего момента 148 Нм, достигается на 4200 об/мин. Она дергается в тот момент когда "наверху" нужно впустить поток воздуха по короткому пути. Газ не убавляли, эта система называется "инерционным наддувом", резонансная камера оборудованная системой заслонок в определенные моменты изменяет геометрию впуска в систему, открытие "на верху" при упомянутых 4200 об/мин происходит только когда достигается избыточное давление в системе, если тупо утопить педаль в пол с холостых она вообще не откроется.Нужно раскрутить двигатель заранее до 3000-3500 об/мин., при этом должен оставаться приличный запас под педалью, далее ударяем в пол и на 4200 об/мин. дергается заслонка,воздух в этот момент ускорения резко хватается по короткому пути. Вот и все. (Алексей Алексеев разобрался в этом вопросе)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 54
Ох и срач развели. В целом все стабильно, как и в любом отзыве про АвтоВаз.
Автор, за отзыв и авто только 5!
Написано взвешенно и грамотно, читать приятно. Подпишусь под каждым словом, хоть и с позиции Калиновода1.
Ценник, только ценник, ну куда ты?! )))
537 уже за такую как у тебя, если без учета октябрьских скидок. Так правда в ней уже навигация штатная вернулась, передние сиденья другие, водительское по высоте регулируется. (Хотя может и у тебя тоже...). Солярис/Рио в сопоставимой комплектации по 710, опять таки без акций и скидок, если. Вот как ни крути, а разница в 170 тысяч как была так и есть.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Cris81:
Ох и срач развели. В целом все стабильно, как и в любом отзыве про АвтоВаз.
Автор, за отзыв и авто только 5!
Написано взвешенно и грамотно, читать приятно. Подпишусь под каждым словом, хоть и с позиции Калиновода1.
Ценник, только ценник, ну куда ты?! )))
537 уже за такую как у тебя, если без учета октябрьских скидок. Так правда в ней уже навигация штатная вернулась, передние сиденья другие, водительское по высоте регулируется. (Хотя может и у тебя тоже...). Солярис/Рио в сопоставимой комплектации по 710, опять таки без акций и скидок, если. Вот как ни крути, а разница в 170 тысяч как была так и есть.
Нууу, маркетологи своё дело туго знают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром