Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Калина 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
15155
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 2112698 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Люкс
Цвет кузова: 502, Бело-желтый перламутровый (Дыня)
Цвет салона: Светло-серо-бежевый
Салон: Попогревы, 4 ЭСП, Штатная магнитола
Кузов: Противотуманки, ABS+BAS, литье
Ходовая часть: Защита картера
Двигатель: 4 цил., 16 клап., 98 л.с.
Еще пока целая и невредимая))))
Еще пока целая и невредимая))))
Салончик))))
Салончик))))
Руль и рычаг КПП в коже.. кстати, удачно я перфокожу выбрал - мягкая, приятная и руки не потеют.
Руль и рычаг КПП в коже.. кстати, удачно я перфокожу выбрал - мягкая, приятная и руки не потеют.
Отвисший козырек и плафон на шурупе.. оно вроде не сломалось, но и работало условно, но такую мелочь можно и не упоминать в отзыве))
Отвисший козырек и плафон на шурупе.. оно вроде не сломалось, но и работало условно, но такую мелочь можно и не упоминать в отзыве))
Машина чистая, это пятна настолько не отстирабельные были... а вот ремень безопасности на малейшей кочке вываливался на пассажира слева и бил его по голове))) Пока не был пристегнут к замкам на спинке сидения.
Машина чистая, это пятна настолько не отстирабельные были... а вот ремень безопасности на малейшей кочке вываливался на пассажира слева и бил его по голове))) Пока не был пристегнут к замкам на спинке сидения.
Вот так в машине была тишина... пока шарнир не переделал.
Вот так в машине была тишина... пока шарнир не переделал.
Ну как? Как можно было ЭТО не увидеть?!!! =(
Ну как? Как можно было ЭТО не увидеть?!!! =(
Пережеванный порог по левому борту. Под резинкой ващще мрак - но фото не сохранилось =(
Пережеванный порог по левому борту. Под резинкой ващще мрак - но фото не сохранилось =(
Вот так была \
Вот так была \"оттюнингована\" катушка ремня безопасности водителя. Заблокированный от сработавшего пиропатрона ремень можно было разблокировать более гуманными способами, чем выдрать с корнем возвратную пружину.
Вроде удар-то так себе, а дверь перекошена, замок подклинивае и порог по шву разползся... =(
Вроде удар-то так себе, а дверь перекошена, замок подклинивае и порог по шву разползся... =(
Результат подклинивания замка двери... пассажир не знал, что надо на верхний угол двери сначала надавить, а потом второй рукой ручку дергать, а я не успел его об этом проинструктировать... эххх... минус 450 рэ и несколько грамм нервов...
Результат подклинивания замка двери... пассажир не знал, что надо на верхний угол двери сначала надавить, а потом второй рукой ручку дергать, а я не успел его об этом проинструктировать... эххх... минус 450 рэ и несколько грамм нервов...
До этого случая я как-то не замечал, что этот уступчик вообще есть...
До этого случая я как-то не замечал, что этот уступчик вообще есть...
Сгиба на верхней полке крышки багажника быть не должно - он получился от контакта с крышей...
Сгиба на верхней полке крышки багажника быть не должно - он получился от контакта с крышей...
Новый баллон, свежеотремонтированный диск... печалька...
Новый баллон, свежеотремонтированный диск... печалька...
Сквозной шуруп...
Сквозной шуруп...
На память, видать, оставили....
На память, видать, оставили....
    Минули, как миг, 3 года вместе с белой мечтой Отзыв о Skoda Octavia) … Увы, и ах! Пришлось расстаться с другом. Вот ни больше, не меньше - именно так: с другом. Шкода меняла настроение, успокаивала нервы и.. да и вообще, нам просто было по пути. С ней меня не покидало чувство уверенности в завтрашнем дне и возможностях. И это было хорошо) Но жизнь не стоит на месте и вот, теперь в руках другой механизм для передвижения в пространстве. Именно об одном  из ему подобных данный эпистолярный "шыдэвр" =) Нет, выливать ушат помоев на объект рассказа я не намерен. Это будет некорректно, да и, в общем-то, бессмысленно.
    Продолжим)
    Продав Октавию и погасив все свои долги мы, с супругой, оказались пешеходами с двумя сотнями деревянных в кармане. Шел Май 2014 года, совсем не так давно =)
    Мы с женой пересмотрели ворох предполагаемых вариантов на всех инетплощадках с объявлениями о продаже авто по Челябинску, и пришли к выводу, что брать-то в общем-то в наши деньги нечего! Да, и Октавия поставила высокую планку. Искали мы намеренно левый руль, мотор от 1,5 л и возраст, чтобы не старше 10 лет. Хочу заметить, ничего невозможного мы не хотели. Но реальность обламывала с каждым просмотром.. Все просмотренное было ушатано на совесть…  Неубиваемые короллы в 100х кузовах и ПРульные и ЛРульные представляли собой жалкое зрелище. Очень быстро пришло понимание того, что мифы о неубиваемости этих машин усиленно культивируются именно теми, кто их убивает… ага, пока они гробят тачку и хвалятся этим машина копит в себе все более разномастный букет проблем, которые выльются доброй порцией студеной воды на того, кто выхватит себе это творение японской (и немецкой, кстати, но про это в другом отзыве) инженерии и просто начнет готовить машину к эксплуатации. Печально, товарищи, от осознания сколько невеж развелось в наших шоферских рядах… ну да ладно, я отвлекся что-то.
   В итоге усиленного поиска средства передвижения попался нам герой данного текста. В придачу к этому пятилетний опыт работы инженером по гарантии ВАЗа подсказывал, что Калина - это не так плохо, как на первый взгляд кажется =)
Не, ну а что? Двухсторонняя оцинковка всех кузовных панелей, кроме крыши (там гнить особо не чему и оцинковка только снаружи), достаточно большой дорожный просвет, свежий год, приоромотор, кондиционер, обогревы сидений и вполне сносный объем багажника, простая конструкция и распространенность в нашем регионе сулили если не отсутствие проблем, то хотя-бы высокую скорость и, при этом, низкую стоимость их решения. И, забегу вперед, данные ожидания оправдались на все 100%, особенно отсутствие технических проблем по вине самой машины, но не эксплуатации прежним хозяином.
    Купил) за 208 т.р. у мутного продавана, в Кургане. Кем был продавец хозяину я так и не понял, он представился сыном. Ну да ладно… ДКП подписал реальный владелец, дедушка. Он еле вышел из подъезда и тихо-тихо приковылял с тросточкой на подпись, расписались, передали деньги, пожали руки и разъехались. Немного смутила меня резина на машине – вместо запаски лежало шипованное колесо, а не литой родной диск, но почему-то меня это не насторожило, а при передаче машины продаван хотел еще 5 тыщщ (ну или хотя-бы 3, а потом и, вовсе, 2 т.р.) доплаты за дополнительные 3 колеса.. обломали мы его, забрали машину на 4х литых колесах с заводской резиной Кама-217 и 4мя лежащими в багажнике на разных (хорошо, хоть «переднеприводных») штампах Tunga, модели «что-то там», а так же не работающей катушкой ремня безопасности (шею прежнему хозяину давило очень) и не отщелкивающимся в нейтральное положение рычагом поворотов (по мнению прежнего «владельца» это была бесполезная функция и он там "кое что, ну там сам знаешь что" отпилил).
    Оформил машину. Облажался, правда, немного – приехал на 11й день.. споры с инспекторами ни к какому результату не привели, ну да и ладно – мне в тот день надо было в Тюмень ехать к брату на свадьбу, забил, расписался в 1500 рэ штрафа, сделал КАСКО (как показали расчеты КАСКО вышло дешевле стоянки недалеко от дома – у них там месяц 2000 р стоит, что выльется в 24 т.р. за год (!!!) а КАСКО купил за 21 т.р. и ставил тупо около подъезда. Как-то так, знать бы наперед чем это аукнется..) и свалил в Тюмень.
Сгоняли на свадьбу, погуляли)))) вернулись на 3й день. Приехали в Курган не поздно, часов в 8 вечера, решили «догнаться» любимым курганским пивом)) До пива не доехал. Получил на парковке фаркопом в левую дверь и порог легкий удар… который мог бы и не состояться если бы я в голове держал мысль о том, что кнопки «побибикать» на приоровском руле (а на люксовых Калинах ставился с подушкой в 2011 году именно он) сделали на спицах, а не по центру… Ну да ладно. Первый раз порадовался КАСКЕ… а надо было бы задуматься… но обо всем по порядку.
Что же все-таки мы купили я разбирался потом 2 недели. Прошлому хозяину и продавану звонить не стал, сам лашара, чо уж)))
Перед полноценной эксплуатацией сделал полную мойку с химчисткой, получилось очень хорошо – все было чистое, ну прямо как новое, но с следами эксплуатации. Отмытое авто было уже поприятнее ковырять =) Спустя неделю стал замечать аномальную работу «блока комфорта» - стеклоподъемники пассажирских дверей не хотели работать от кнопок на этих дверях, а вот с водительской – пожалуйста. Полез под заднюю левую сидуху проверить блок… Посмотрел, потыкал – вроде все ок, в чем причина так и не нашел, но ковер заправить не снимая накладку порога не смог. Ну что-же, снимаю. И… от мата разбежалась и разлетелась вся живность в ближайшей доступности.. Вся левая боковина была приварена в нескольких местах лишь к внутреннему усилителю и средней стойке, а кромка панели пола изнутри была как будто пожевана.. брр.. полез выяснять что откуда и куда – левую бочину сносили по касательной. Вот и понятно теперь куда запаска исчезла.. в общем – обе левые двери менялись (изнутри их даже не прокрасили, они так и остались черными, вернее уже ржавыми), левое переднее крыло новое, на левом заднем крыле слой краски в половину от положенного – судя по всему тоже новое, капот починили и оставили старый. Левая фара тоже «новая» при этом левая и правая фары были разных фирм, соответственно по-разному работал и корректор фар. Зато снаружи все ок, даже снизу кромка проварена «как с завода». Но надо признать ничего не текло и не протекало, не свистело и не препятствовало открывать-закрывать двери. Но, зато стало понятно, почему от такого легкого удара получилась такая вмятина фаркопом по порогу… Как следствие перекоса двери иногда подклинивало замок левой задней двери и, в один не очень прекрасный день, ручку сломали, обломив силуминовый рычаг..
    Собрал, успокоился, продолжил эксплуатировать машину.
    Спустя месяц поймал правым задним колесом шуруп, и когда полез 3й раз подкачивать колесо заметил между спицами сварной шов длиной 10-15 см (!!!), а при разборке колеса нашли что трещина была не проварена, а именно наварена снаружи (возможно даже без снятия шины... ) лашара, ну как такое-то не заметить было??!!  Купил через знакомых бывших коллег с новой Калины2 комплект литья с резиной. 2 шины поставил на отремонтированный диск и на купленный позже новый зеленый штампованный штатный диск, а новые литые диски и 2 баллона продал. В итоге 2 новые шины Камы-217 достались мне совершенно бесплатно)) Зато сделал другую глупость – проще и дешевле было с рук на барахолке или у тех же перекупов на авторынке купить 2 колеса родных, а я их отправил в пескоструйку, проварку, прокатку и перекраску… 2 колеса обошлись в 6600 рэ, без шиномонтажа. Дурында, блин.. транжира, мот. Сэкономив 2,5 тыщи потратил еще 4 на ветер =( Но это будет понятно чуть позже… месяца эдак через полтора))))
    К этому времени меня начал реально выбешивать зудящий звук от рычага КПП. До этого, когда ко мне приезжали клиенты с такой бедой, я, обычно, заказывал выключатель заднего хода определенного завода и проблема на этом уменьшалась в десятки раз. По крайней мере клиенты этим удовлетворялись. А тут же я поменял выключатель, а звук остался! Намазал густой смазкой шарнир рычага – звук стал глуше, но не пропал. В итоге подточил втулку и стянул весь этот узел с синтетической смазкой намертво. Рычаг стал ходить заметно туже, но пропал звук. Совсем. Я неделю ездил и радовался пока не заметил, что рука от вибрации рычага начинает болеть… ослабил крепеж шарнира добавив контргайки и заменив болт на шпильку подлиннее. Вроде помогло.
    Примерно в это же время подкопив денег поехал к товарищу - диагностика машины с пристрастием показала, что надо поменять ДМРВ, и его колодку, а также датчик ABS левого переднего колеса, что я и сделал. Дополнительно мне по-дружески прошили комп под Евро-2 и вырезали штатный иммобилайзер, подготовив машину под установку «паука» 4-2-1 и сигнализацию с автозапуском. Про такие мелочи, как замену выгоревших лампочек поворотов (мигали белым, а не желтым цветом), починку переломившейся трубки омывателя двери багажника, замену сгоревших предохранителей (ох до чего ж не удобен ВАЗовский «прикуриватель» - короткий очень, в нем нормально редко какая зарядка от телефона фиксировалась, и время от времени «коротила» розетку), думаю, можно не писать, поскольку сделано все из найденного в старой сумке с всякой всячиной от прошлых машин, ну то есть мне это ничего не стоило, кроме времени и пива)))) А, не – обратный клапан и резиновую трубочку тесть подогнал от какого-то прульного универсала императорской сборки).
    В середине июня началась жара и летний зной (громко сказанул, да?) жары было недели 3 не больше, но за это время приказал долго жить генератор. И как неудачно - прямо на выезде из Че – мы к родителям собрались и вечером в пятницу погнали (ну как погнали – тащились в пробке полтора часа)… доехали до Миасского (30 км от дома), а там, на ГазПромНефти, зажглась лампочка и появилась знакомая вонь зажаренного гены… Вернулись домой, починили утром - отдал 3 тыщи мастерам за диодный мост и щетки + работу, но на 3й день он снова сгорел. На этот раз поехал за новым на издыхающей лампочке и с запасным АКБ на всякий случай))) снова знакомые знакомых подогнали «гарантийную» новую деталь по сходной цене (да-да крамолу пишу, но о подобных явлениях нынче только ленивый не знает, чего ж стесняться?), поставили те же, кто чинил первый генератор, но на 3й день… снова запахло жареным. Выключаю все потребители, еду к мастерам (недалеко от них случилось) с претензиями. Час убили на поиски, не нашли, все ок: гена живее всех живых, потребители работают нормально, отклонений нет. Сам с «ц-шкой» там вместе с ними лазил. Нашли виновника спустя неделю, когда жара вернулась в наши края – вентилятор ДВС имел чрезмерное сопротивление обмоток (точнее имеет – я его так и не поменял, т.к. сначала жара ушла и вместе с ней ушла проблема включенных одновременно кондера и «карлсона» а потом, по осени, я машину поменял), что приводило «зажариванию» генератора при его включении если уже работали кондер и ближний свет, а машина топталась без внешнего обдува в пробках на малых оборотах мотора. Благо вентилятор радиатора на Калине стоял отечественный – когда он начинал завывать я выключал кондиционер и генератор больше не беспокоил)))
В поисках генератора нашел очень похожую катушку ремня безопасности для ремонта родной, убитой катушки ремня водителя. Пробил по номеру – правая задняя от Туарега/Кайенна. Все хорошо, но работала она только если машина под 30 градусов дифферент на нос имеет… разобрал обратно, как было.
    В начале июля, вот прям в самом его начале – 1го числа замутил себе приключения =) Сдавал вечером задком к подъезду и скатился на плиту перекрытия. Помял крышку багажника и разбил фонарь =( Предъявили по КАСКО, пока результата нет, ждем.
    На следующий день сделал ТО-45 т.км, на котором из необходимого вылезли только втулки продольных рычагов, поменяли их и радуясь пропавшим стукам в подвеске продолжили эксплуатировать машинку. А т.к. уже в течение почти месяца так ничего и не сломалось само по себе после гены, то купили через интернет оплетку руля из перфорированной кожи и с женой за вечер «обули» в нее руль). Тогда же купил с рук б/у подрулевой блок, перебрал и из 2х собрал один рабочий – теперь повороты руль сам выключает.
    Чуть позже, в конце июля, купил в Челябинске на рынке «Искра» заводской зеленый диск на 14 и одел на него вторую из новых «сэкономленных» покрышек. А через неделю в рабочей поездке поймал тем самым, отремонтированным, колесом стальную пластину 20*30 см и толщиной примерно в сантиметр. Баллон на выброс, на свежезаваренном и толькопокрашеном диске на ободе заметная вмятина (но герметичность в норме осталась). По КАСКО тут меня побрили – мол без повреждения подвески они колеса не меняют, даже если они литые и шли в комплектации машины с завода. Блин, зря обруливал.. надо было вильнув хвостом «сделать уши», видимо, для полноты соответствия случая требованиям КАСКО от РГС.. В общем – на запаску был одет б/у кордиант случайно найденный и купленый на шиномонтажке, а новый баллон Камы переехал на литой диск.
    В Августе порывом ветра помяло крышу и петли крышки багажника – вышел из магаза, полез в багажник и… дунул ветер.. поймал крышку багажника, какое-то время и повис на ней.. без меня, наверное, дверь вдоль крыши бы ветер выровнял)))
    Неделей позже нашел, наконец, ремень безопасности от Приоры-Купе. Его катушка была пуля-в-пулю как у Калины, переставил ленту ремня и решил проблему с водительским ремнем, все это время безвольно болтавшимся рядом с сидением на манер старых неинерционных ремней от ВАЗ-2101.
    В середине сентября в лобовик прилетел камень – поменяли по КАСКО через неделю. (Ждали с полосой специально). Правда, и тут не без приключений, но пока вроде тихо, если всплывет, – напишу в дополнениях.
    Где-то в этом же периоде времени от мухобойки на трассе открутилась левая крайняя гаечка и прокатившись вверх по лобовухе укатилась через крышу в неизвестном направлении. Снятие мухобойки показало – прикрутили ее насквозь капота…  Чтобы на трассе мухобойка не улетела с одного из центральных крепежей перекрутил гаечку на край, а по приезду домой снял ее вообще… А дырки на капоте заклеил оставшимися дромонаклейками)))) Так потом и отдал ее покупателю – с тюнингом в багажнике.
    25 сентября в 7 утра нас разбудил домофон – соседи просигнализировали что с машиной что-то случилось. Выхожу – разбито стекло правой передней двери, заглядываю внутрь – нет рации, антенны, панельки от магнитолы, регистратора и крепежек от навигатора и регистратора. Заглядываю в бардачок – нет зарядок от телефона и навигатора, и визитницы с картами лояльности от АЗС.. при дальнейшем рассмотрении найдено поцарапанное крыло – когда выдирали антенну поцарапали… гады… =(
Полиционеры при составлении протокола осмотра сказали, что давно таких дибильных случаев не встречали. А когда я описал оборудование и его стоимость, то и вовсе недобрым словом вспомнили этих ублюдков. Поясню - все утащенное было в полуживом состоянии – питание регистратора впаяно в плафон на потолке (чтобы провода не висели), радиостанция была настроена на 15й канал дальнобойщиков и имела проблемы с убитым в перегоне дромовской Альмеры динамиком и блоком питания – родной сгорел, а питание было направлено напрямую от попавшегося под руку блока питания (от принтера, кажись) и блок остался в машине, так же как и внешний динамик валявшийся под сидухой. Антенна на магните имела все признаки старости и самым дорогим в ней на тот момент был провод =) От регистратора, кстати, в машине осталась крышка аккумулятора (акб там уже полгода как не было – вздулся и был выброшен пока не взорвался нафик и не наделал бед), от панельки штатного майфуна в салоне осталась крутилка энкодера и часть от разъема на провод рации. Из всего самое ценное по сути – заряжалка для Нокии оригинальная – пережила уже 3 телефона.. единственный девайс пробывший со мной от первой машины до этой Калины… и карточки АЗС со всей страны…
    Съездил в РГС на осмотр, осмотр там сделали, но отправили в ТОМ (или как там щас территориальные отделы звать?) за бумагой с отказом в возбуждении уголовного дела. По итогам часовой беседы с полицией пришел к выводу, что искать этот хлам нафик не надо ни мне ни им – меня будут по всяким опознаниям таскать до потери сознания, а хлам мой, при проверке у этих дибилов перекупщики, просто не возьмут и оно улетит на помойку, а там искать затея малоперспективная.. оформили только ущерб – стекло, да царапину. Предъявили по КАСКО, ждем результатов. При этом надо отдельно написать, что РГС отправило меня ждать рассмотрения дела у полицейских, закрытия дела и прочей бюрократической белиберды… а мне предстояло ездить без окна на правой передней двери… Вечером я заклеил стекло пленкой, а на утро начались дожди и самая настоящая осень. От греха подальше поехал к дилеру БОР-стекла и поставил там оригинальное стекло в дверь. Реакция страховой на это пока не ясна. Все 3 случая отдал адвокату.
    Это было решающим пунктом в моей голове. В этот же день я поехал в салон, где обслуживал Октавию, в отдел trade-in’а. Там насмотрел себе чудесного (после Калины-то) Лансера9 на автомате 2007 года, серебристого цвета, но взять его не удалось. После внесения предоплаты (почему не до??!!) менеджеры решили пробить машину на факт ограничений. И, да, снова приключения – на машине висит запрет от приставов за тот самый штраф за регистрацию машины на 11й день после покупки… ровно месяц я искал пути решения этой беды – штраф-то уплачен был на тот момент, и сделано это было до начала всех действий приставов и письмо от приставов было с отменой запрета, а отмены запрета не было… Подробнее на форуме описано в моей теме.
    18 октября купил у перекупов с авторынка комплект шиповок Барум что-то-там за 8500 т.р. на оригинальных дисках, переобулся, попутно сломав замок багажника. Замороженный замок после мойки чуть сильнее чем надо нажал, и он провалился внутрь: 500 р, полчаса ковыряний с фонариком по первому морозцу и все снова заработало, как и было)
    21 октября отдал машину. Наконец, нашелся покупатель, согласившийся поменяться и которого не напугали кузовные проблемы с машиной и которого удовлетворило письмо от пристава с отменой запрета. Поменялись. Но это уже другая история =)
    25 октября 2014 года пришли деньги по страховке за дверь – 26400 р. 5 месяцев и 20 дней прошло… С остальным тишина. Грусть, тоска…
    Что мы имеем в итоге? Калина вполне удачная машина, если ее не знакомили с кузовщиками и не чинили до вас рукопопые слесари, а также не ездили нищеброды какие-нибудь, экономящие на всем, включая обязательные регламентные работы.
    Поломки:
-Генератор (который мог бы быть спасен по гарантии еще у первого владельца, но тот на нее забил с первого дня, а покупать двухрежимный вентилятор на Калину накладно, видимо, было).
-датчик ABS колеса (оборван чем-то типа ветки или проволоки.. )
     Остальное – «эхо прежнего владельца» и его участия в авариях, а также пофигизм и рукожопство (сломанный разъем ДМРВ, например убил сам датчик) тех, кто ему «помогал».
    Статистика из aCar:
Общее время эксплуатации: 5 месяцев и 2 дня.
Пробег: 13 794 км.
Средний расход – 8,566 л./100 км
Куплена за 207 000 р.
Продана за 165 000 р.
Полная стоимость владения – 142 300 р.
Всего затрат на 100 292 р. Из них 38 290 р. – бензин, 7060 р. – ТО, 21625 р. – КАСКО, автомойки -около 6 000 р., включая большую первую с химией за 3500 р.. Ремонт гены, замена стекла и прочие мелочи 15 000 р. Остальное – диски, шины, с учетом продажи «лишних» дисков и запчастей.
Стоимость владения 10,355 р./км.
Размер прямых убытков - 43 т.р., сможет ли их покрыть возмещение по КАСКО и удастся ли их вообще получить не ясно...
    Вывод: ахринеть 8((
    Смотреть надо что покупаешь. И с покупкой не спешить. Впрочем, на этом автомобиле копилка жизненного опыта не закончила наполняться, и со следующими машинами я с незаурядной настойчивостью шел по всем имеющимся граблям на пути)))) Но про это чуть позже, в следующих отзывах)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, сегодня пришли деньги от РГС за крышку багажника.

Напомню: инциденты с ней произошли в июне-июле 2014 года.

На карту упало целых 33 843 р. 50 коп.

Что наамного меньше ожидаемого. Но, поскольку я крышку багажника между наездом на крыльцо и замятием ветром не чинил (хоть и повреждения не стыкуются) суд постановил оставить только одну выплату. Оставили ту, что с ветром - там масштаб больше, т.к. замена крышки идет и вроде как перекрывает сразу оба случая. Вроде как справедливо.

Итог получился такой:

Статистика из aCar, с учетом финального возмещения от РГС:

Общее время эксплуатации: 5 месяцев и 2 дня....

, пробег 54 989 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 278
Хороший отзыв. Пять.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Парктроник вам нужен.Отзыв на 5+
20
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Неужели подрулевик на Калину так дорого стоит, что купил б/у и собрал один из двух? Сколько стоит генератор, стоило ли платить за ремонт 3000, а в итоге все равно покупать новый? И таких вопросов по всему отзыву немало. А суть одна: кроилово ведет к попадалову.
43
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
калина бедолажка
написал красиво 5
убить тролля-ля
11
1
Ответить
  
Сообщений: 341
калина норм авто ,но эту убили.
28
1
Ответить
     
Сообщений: 2594
Написанно хорошо. 5
Ну машина страшная :(
5
22
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11207
Даже сказать не чего .Написал ,расписал ,сам на все ответил ,в общем молодца .
Удачи вам ,автор!
12
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
mn20:
Неужели подрулевик на Калину так дорого стоит, что купил б/у и собрал один из двух? Сколько стоит генератор, стоило ли платить за ремонт 3000, а в итоге все равно покупать новый? И таких вопросов по всему отзыву немало. А суть одна: кроилово ведет к попадалову.
В том-то и дело, что блок я купил за 150 рэ, а за новый от 1500 до 4000 р. просят в зависимости от жадности продавца. Заморочка - в замене белого колечка. Ну задавила меня тогда жаба в 10 раз больше отдавать за то же самое)))))

загуглить можно по номеру 1118-3709315 =)

Про кроилово - ваще в точку =)
Пишу еще про 3 машины, как вдохновение за хвост поймаю... тенденция к улучшению вроде есть, но будет еще минимум 2 отзыва про кроилово. Но, не думаю, что скоро, т.к. этот отзыв писал с ноября прошлого года)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
A2G8N7:
Хороший отзыв. Пять.
Спасибо
avto002:
Парктроник вам нужен.Отзыв на 5+
Теперь, когда я знаю про этот нюансик у подъезда, я его уже учитываю)
Спасибо)
maks22:
не плохо расписал
Спасибо
мух93:
калина бедолажка написал красиво 5
Эт да, досталось ей((((
Спасибо
LEGR:
калина норм авто ,но эту убили.
Соглашусь)
ZERO 559:
Написанно хорошо. 5
Ну машина страшная :(
Спасибо.
Ну страшная или нет - кому как, по мне главное, чтобы задачи поставленные выполняла, а уж дизайн дело десятое)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
7
1
Ответить
тазик
Барнаул
konstantino1986:
человек , который ездит на продукции ТАЗа и при этом считает, что это круто. Склонен к хамству на дорогах и бесполезному тюнинху типа установки прямотока и синих писалок. Диагноз или состояние души. Лечить бесполезно, у некоторых проходит само собой.
Обычно кривопопники хамы!ибо Ущербны со всех сторон.5
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
nik0574:
Даже сказать не чего .Написал ,расписал ,сам на все ответил ,в общем молодца .
Удачи вам ,автор!
Спасибо)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2594
Antropoff:
Спасибо
Теперь, когда я знаю про этот нюансик у подъезда, я его уже учитываю)
Спасибо)
Спасибо
Эт да, досталось ей((((
Спасибо
Соглашусь)
Спасибо.
Ну страшная или нет - кому как, по мне главное, чтобы задачи поставленные выполняла, а уж дизайн дело десятое)
Дизайн пол беды :) беда в качестве.
2
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
ZERO 559:
Дизайн пол беды :) беда в качестве.
Отчасти да.
Но в годы работы инженером по гарантии на станции ВАЗа Калины и Гранты менее всего проблем имели. Да и сейчас я езжу на Гранте, 2013 года. Не вижу проблем с качеством, в рамках ценовой категории подобных авто)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
15
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
Холивар на тему Япы-РусАвто прошу прекратить.

Все равно каждый при своем уйдет.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5337
Да, даже будучи специалистом вполне можно выхватить вот такой неудачный экземпляр. Ваша совместная с Калиной жизнь явно не задалась. Что сейчас взял? Отзыв будет?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
makmaks:
Да, даже будучи специалистом вполне можно выхватить вот такой неудачный экземпляр. Ваша совместная с Калиной жизнь явно не задалась. Что сейчас взял? Отзыв будет?
Да, и на старуху бывает проруха)))))

это сейчас у меня и толщиномер есть и компрессию есть чем померить, и сканер для электрики в содружестве с смартфоном есть)) а на тот момент я был безоружен, и подлянки на машине искусно замаскированы)

Сейчас Гранта, 2013. Отзыв будет обязательно)
У меня уже есть обзор Гранты, но я думаю, что создам еще один) Что бы не смешивать)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
ZERO 559:
Конечно для тех у кого 500 калина будет супер машиной :) а у кого кругозор шире тот купить японское
Европейское за эти деньги 💰. Дабы зная что калина не стоит 500:)
Я за 200 взял =) а Гранту за 300) за пицот мог взять обе))) Но лучше бы не продавал Октавию.. пусть и с долгами. Но это другая история...
A2G8N7:
В каждом отзыве про таз трёшь о качестве, японцах, каких-то сырых запчастях. Ни о чём. Тебе самому не надоело?.
Ну в чем-то в плане сырости компонентов он прав. Но с масштабами бедствия несколько приукрашивает. Но, терпимо, думаю))))) Только срач не разводите)))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2594
Antropoff:
Я за 200 взял =) а Гранту за 300) за пицот мог взять обе))) Но лучше бы не продавал Октавию.. пусть и с долгами. Но это другая история...
Ну в чем-то в плане сырости компонентов он прав. Но с масштабами бедствия несколько приукрашивает. Но, терпимо, думаю))))) Только срач не разводите)))
У нас можно такую калину если из рук хозяина то за 160-180 тр. Взять .
 
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
3
1
Ответить
  
Сообщений: 278
Автор режет! Может и правильно :)))
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
ZERO 559:
У нас можно такую калину если из рук хозяина то за 160-180 тр. Взять .
у нас нынче тоже, только комплектация попроще будет, а ровно год назад машина была на год свежее, и дороже по этому поводу... к тому же машин в схожей комплектации не так уж и много, и стоят они нынче подороже даже 200+...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2594
Antropoff:
у нас нынче тоже, только комплектация попроще будет, а ровно год назад машина была на год свежее, и дороже по этому поводу... к тому же машин в схожей комплектации не так уж и много, и стоят они нынче подороже даже 200+...
200+ это уже от посредников :)
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
A2G8N7:
Автор режет! Может и правильно :)))
до юзера "тазик" я смогу добраться только утром, в офисе. Остальных, кого смогу - вырежу. А далее, по мере погружения в массу отзывов накал страстей сам утухнет =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
2
Ответить
  
Сообщений: 278
ZERO 559:
Где негатив ?
Давай не максимализируй а конкретно факты ?
Я писал что з.ч на ваз плохова качества .опровергнеш это ?
Я писал что на 124.126.127 два система ГРМ крайне сырая и ломкая .опровергнеш ?
Я писал что ваз отстает в развитии на фоне мировых денденциях роста авто прома .опровергнеш ?
В развитии не отстает. Все новые технологии бюджеток присутствуют в АвтоВАЗе (и даже больше). Запчастей, да, много контрафакта. Но есть настоящие запчасти хорошего качество. Про ГРМ, не буду спорить, не было у меня этих двигателей. Но судя по отзывам, все там хорошо. У тебя есть печальный опыт эксплуатации всех этих движков. Перепродажу с эксплуатацией не путать.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
тазик:
я ПРОТИВ удаления.!
вот на тебе и потренируемся, как незарегенных накрыть ;)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
ZERO 559:
200+ это уже от посредников :)
нет, далеко не факт. Сами юзеры тоже ценник заваливают космический, с учетом торга с перепуками.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2594
Antropoff:
нет, далеко не факт. Сами юзеры тоже ценник заваливают космический, с учетом торга с перепуками.
хозяина всегда подвинуть проше))
сосед продовал такую тоже11 г люкс..ставил за 200.перекупы просили за 150 конечно)в итоге 2 месяца стоял с ней пока какой то с деревни не приехал и не купил её за 170тр
 
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
Рано он сдался...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2594
Antropoff:
Рано он сдался...
да просто она уже ему не как не нужна была.пробега 60. подвеска вся сдохла.салон как всегда гремит.в двс посторонние шумы(хотя грм меняли на 45т.км.помпа потекла когда) он не замарачивась поеха купил новую с салона и всё!
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
ZERO 559:
да просто она уже ему не как не нужна была.пробега 60. подвеска вся сдохла.салон как всегда гремит.в двс посторонние шумы(хотя грм меняли на 45т.км.помпа потекла когда) он не замарачивась поеха купил новую с салона и всё!
ну, эт мажоры... у нас стока денег нету, чтобы раз в 60 т.км. пробега новые машины брать...

Я в феврале взял Гранту, на текущий момент наездил +14 т.км. за год будет 60 т.км... потому и взял самое свежее предложение в деньги без долгов. А вот новую взять - это потери при любом раскладе с моими пробегами)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2594
Antropoff:
ну, эт мажоры... у нас стока денег нету, чтобы раз в 60 т.км. пробега новые машины брать...
Я в феврале взял Гранту, на текущий момент наездил +14 т.км. за год будет 60 т.км... потому и взял самое свежее предложение в деньги без долгов. А вот новую взять - это потери при любом раскладе с моими пробегами)
да как бы не мажор он а пенсионер военный)есть бабло.но он толькотновые берет себе итолько ВАЗ .всё жизнь..а детям (дочке) купил фольца жука в москве за 1.2 ляма на д.р 20 лет) сыну тоже раз в 3 года меняет авто.в том году купил GM шевро -тахо. и не париться.
 
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 68
Была у меня точно такая же калина 11 года, прямо как зеркальная история, вся битая перебитая была с непонятками по резине с квадратными дисками и мятым железом, но я ее заставлял окупать себя работая в такси, держал год в итоге по продаже вышел в четкий ноль. Но особенная злость была на прежнего владельца, машине то 2,5 года, а так ушатать ее и потом врать, что не бита не крашена и типа только в булочную по выхам катались. В итоге для себя решил больше б/ушное*****о не брать, лучше уж на автобусе чем платить гадам за автохлам.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
ZERO 559:
да как бы не мажор он а пенсионер военный)есть бабло.но он толькотновые берет себе итолько ВАЗ .всё жизнь..а детям (дочке) купил фольца жука в москве за 1.2 ляма на д.р 20 лет) сыну тоже раз в 3 года меняет авто.в том году купил GM шевро -тахо. и не париться.
я и говорю - мажор.

Дети сами себе должны такие прозаичные покупки обеспечивать.

Прекращайте срач.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2594
Antropoff:
я и говорю - мажор.
Дети сами себе должны такие прозаичные покупки обеспечивать.
Прекращайте срач.
да это не покупки а подарки.разные веши..дети как бы стоят на ногах чётко ..благодаря папику .
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1405
сам на такой ездил долго щас в конторе разъездная машина. сыпется вся хотя за ней следит хозяин
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2810
По поводу качества,скажу еще пару слов,факты.
Был новый таз 2110,покупал в салоне крупном,новым с гарантией и тд,не помню сколько стоила..250 вроде...давно это было),ну не суть.
Так вот,через неделю полностью сдохли все стойки,они как бы вот такие-все брак.По гарантии не стал ждать пока сделают,так как не было желания доказывать что они дохлые,ведь они сухие),но стучат все-фиг еще докажешь.Короче поменял все стойки по кругу,опорные подшипники.Заодно не качественные шаровые и по мелочи в подвеске.Стоило все дешево,после чего на авто стало уже приятнее ездить.Были проблемы с настройкой инжектора.машина дергалась(и это новый авто)-устранил.Через 8-9 месяцев,по крыши пошли жучки и на кромке лобового(авто обрабатывалось естественно при покупке).Про мелочи молчу..то там что то..то сям-но не важно,так как не криминал.Когда продавал-покупатель сказал у тебя мол битый капот),на самом деле - авто не билось,просто он такой кривоватый был,я при покупке и не заметил.Не криминал,но факт.Вообщем вот такое вот качество...НО. ваз и хорош тем что цена не большая,обслуга копейки,поэтому такая машина имеет место быть ,эх...чуть чуть бы подешевле бы еще сейчас продавали только их.
2
3
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 919
Antropoff:
Рано он сдался...
Приветствую Лёха. Натерпелся оказывается ты с этой калиной.
Toyota Corolla. 2014. 1ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
 
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
ADEL86:
Приветствую Лёха. Натерпелся оказывается ты с этой калиной.
Привет!)
Не, это ей всё это доставалось) А я в придачу ко всему на ней еще и ездил от Уфы до Вартовска))))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Отзыв отличный, прочитал с удовольствием.
-Всех перекупов отправить убирать снег, пожизненно.
-Всем честным людям, дать денег на новую октавию
Согласен, что боятся владеть нашим автомобилем, абсолютно не стоит. Калина, вполне предсказуемый и нормальный вариант, за небольшие деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
ZERO 559:
У нас можно такую калину если из рук хозяина то за 160-180 тр. Взять .
Поставь в поисковике галочку универсал, кондиционер и не старше 5 лет. Вот тогда и поймёшь, как ты ошибаешься. За 160-180, это будет очень не аппетитный вариант, в смысле полные дрова, если ваще такой вариант появится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2594
Yxta:
Поставь в поисковике галочку универсал, кондиционер и не старше 5 лет. Вот тогда и поймёшь, как ты ошибаешься. За 160-180, это будет очень не аппетитный вариант, в смысле полные дрова, если ваще такой вариант появится.
шире круг))это ты ошибаешся.а поисковик твой мне как козе 5 нога)) я на дроме не чего не брал и не беру! надо уметь не только продовать ну и покупать))
а посля таким как ты продовать на 50 выше и радоваться)
1
12
Ответить
Александр
Курган
5.,, тебе бы романы писать, начальник...,, :)))
 
 
Ответить
andrei13rus
Блин я думал б\у авто без толщиномера уже и не смотрят.... такие экземпляры попадаются что и перепуки торгующие машинами пол жизни себе не доверяют а все прибором тыкают))))) Ваще и новую брать то тоже только с толщиномером!
 
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5411
ZERO 559:
У япов с качеством как раз все путем. А вот на тазе его нет ! Запчасти сырые сборка кривая.
Возьми япа нормального пусть и не нового. И ваза 1-3 х летку .и все станет ясно где собака зарыта.
Зеро, твоя пластинка так изъезжена, что патефонная, которая мне по наследству от бабушки досталась, кажется невинной девственницей. Харе уже пургу нести про то, о чем понятия не имеешь. Уже даже не смешно становится. Смени репертуар, а то из отзыва в отзыв лезешь со своими плачами Ярославны. Здесь реальные владельцы вазиков, а не будущие адепты праворульных бэушек с лапшеприемниками вместо ушей.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
13
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5411
Нормальный отзыв))) Пятерка. Завидую твоему терпению писать отзыв аж с ноября месяца;). Мне твоя Калинка напомнила машину парня дочери. Тоже купил на последние деньги и сильно дешевле, чем твоя. Радость пользования стала пропадать, когда повылезали косяки предыдущего владельца. И так же вскрылся кузовной ремонт, о котором корректно умолчали и регуриловку клапанов, оказывается вообще никогда не делали, и далее по длинному списку, кончая забитым каталиком. Благо оживить машину до потребного состояния ему встало всего в тридцатку. Зато теперь он шарит в машинах)).
5
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
люди сравнивающие рухлого пруля-с свежей калиной,мягко скажем глупые.человек-который эксплуатировал ино и русские,знает что нет чудес.ломается все.в доступности запчастей,ремонтопригодности,д орожном просвете,лучше русских нет.у меня 8 карбюраторная,в идеале,мне ино и даром не нужна.
6
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 380
hocheh:
Была у меня точно такая же калина 11 года, прямо как зеркальная история, вся битая перебитая была с непонятками по резине с квадратными дисками и мятым железом <> Но особенная злость была на прежнего владельца, машине то 2,5 года, а так ушатать ее и потом врать, что не бита не крашена и типа только в булочную по выхам катались. В итоге для себя решил больше б/ушное*****о не брать, лучше уж на автобусе чем платить гадам за автохлам.
Золотые слова
тоже взял калину 10гв с пробегом 84т км, ушатаную сильно. В следующий раз возьму или новую, или годовалую, бо заколебался устранять косяки предидущих владельцев.
Вопрос автору:
Приоромотор масло не жрал?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
Новую возьмешь - много денег потеряешь, если не собираешься минимум года 3-4 ездить или в год проезжать не меньше 40-50 т.км...

Нет, не жрал. Да и сейчас на Гранте не жрет, но в отличие от Калины у него простук поршней на холодном моторе есть уже на пробеге 40 т.км.. а на Калине такого не было, и комперсы там молчали, кстати, тоже.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
"Очень быстро пришло понимание того, что мифы о неубиваемости этих машин усиленно культивируются именно теми, кто их убивает… ага, пока они гробят тачку и хвалятся этим машина копит в себе все более разномастный букет проблем, которые выльются доброй порцией студеной воды на того, кто выхватит себе это творение японской (и немецкой, кстати, но про это в другом отзыве) инженерии и просто начнет готовить машину к эксплуатации. Печально, товарищи, от осознания сколько невеж развелось в наших шоферских рядах…"
Ну наконец то правильные выоды в РФ. А то в объявлениях идеальное состояние ( у 15-20 летних авто) и т.д
9
 
Ответить
!
Москва
ZERO 559:
У нас можно такую калину если из рук хозяина то за 160-180 тр. Взять .
такую же убитую и возьмешь, а в хорошем состоянии и не большим пробегом 200-220т.руб. так что иди лесом на свой "почтовый".
2
 
Ответить
!
Москва
Antropoff:
Новую возьмешь - много денег потеряешь, если не собираешься минимум года 3-4 ездить или в год проезжать не меньше 40-50 т.км... Нет, не жрал. Да и сейчас на Гранте не жрет, но в отличие от Калины у него простук поршней на холодном моторе есть уже на пробеге 40 т.км.. а на Калине такого не было, и комперсы там молчали, кстати, тоже.
если проедете 1.5-2года то потеряете, а если 4-5 лет с учетом роста инфляции то потеряете немного. В 2012 году калина стоила 320тыс.руб.... была акция на подарки в 50тыс.руб. т.е. мог набрать в салоне к авто сигу, магнитолу, резину и/или на обслугу Т/О. на сумму в 50.т.руб. Т.есть ....320-50=270т.руб. сейчас на них цена 210-240 от состояния.вот и все потери.
2
 
Ответить
!
Москва
Нормальный отзыв, самокритичный, что радует.А владельцы прулей так откровенно говорят, только после продажи "неубиваемых" спустя года-полтора после второй бутылки.
1
 
Ответить
!
Москва
климов александр:
люди сравнивающие рухлого пруля-с свежей калиной,мягко скажем глупые.человек-который эксплуатировал ино и русские,знает что нет чудес.ломается все.в доступности запчастей,ремонтопригодности,д орожном просвете,лучше русских нет.у меня 8 карбюраторная,в идеале,мне ино и даром не нужна.
это уже давно все знают, даже здешние тролли с "нулями". просто не признают как типичные прулеводы., только вот я всё больше вижу новые Калины и Гранты, а нового лохана раз-два и всё(наелись), что уж говорить про кредитных неудачников 5-9 летних прулей, выплативших 4-5 летний кредит, переваливший за 600т.руб. который они на сегодняшний день и за 400 т.руб продать не могут.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
!:
если проедете 1.5-2года то потеряете, а если 4-5 лет с учетом роста инфляции то потеряете немного. В 2012 году калина стоила 320тыс.руб.... была акция на подарки в 50тыс.руб. т.е. мог набрать в салоне к авто сигу, магнитолу, резину и/или на обслугу Т/О. на сумму в 50.т.руб. Т.есть ....320-50=270т.руб. сейчас на них цена 210-240 от состояния.вот и все потери.
ну почему же много потеряется? Если за эти 2 года пробег будет 120-150 т.км., то явно на машине не ради забавы ездили... и прибыль (экономия) от ее использования перекроет разницу цен покупки и продажи.
А если 4-5 лет ездить среднестатистические 15 т.км в год, то там да, инфляция и общая тенденция ежегодного повышения цен на б/у а/м в РФ номинально сгладит разницу. При этом в нашей стране возможно даже продать дороже, чем купили в салоне через 5 лет... правда купить на эти деньги то же, что и 5 лет назад уже никак...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 380
Не совсем корректно сравнивать цены тогда и теперь. При официальной инфляции 15% за 5 лет с 2010г цены выросли почти вдвое. Пример из моей жизни:
Цены 2010: хлеб 13р/бух, проезд 10р, калина норма в салоне пустой компл 210тр.
цены 16": 25р/бух, 20р проезд, пустая калина 450тыс р.
рост цен в 2 раза+- 10%.
к слову, цена бу калины 2010гв у нас сейчас варьируется от 160 до 220т.р.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
В рамках полугода вполне корректно, я считаю. Особых изменений не произошло за время владения этим пепелацем. Даже средняя стоимость осталась на уровне цен покупки и курс рубля за этот период оставался относительно ламинарным...

При долгосрочном планировании и подведении итогов за весь срок эксплуатации из автосалона до продажи ваш расчет будет действительно ближе к истине. Но я на ней ездил весьма недолго...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011