Установил камеру,парковаться стало ещё удобнее,хотя и до этого проблем не было.Изображение выводится на складывающийся экран.Место установки экрана выбрал перед приборной панелью,т.к. в других местах либо провода будет видно,либо пришлось бы разбирать центральную часть консоли,чего делать не хотелось.Питание взял с МУСа,работает только при включенном зажигании.Камеру запитал от фонаря заднего хода.Сложновато прокинуть провод через крышку багажника, и затем через гофру,но у меня на удивление получилось быстро,использовав проволоку.
Ещё хотел описать один момент,это рычаг закрытия заслонки салон-улица.Когда сел первый раз в машину подумал,что за х....ня,он механический,думаю во дают,это же прошлый век.Но потом понял, что это оказывается хорошо.При электронном варианте получается так,либо забор с улицы,либо с салона,что зимой не есть хорошо,т.к. печка становится жарче но окна потеют.В механическом варианте можно настроить как хочешь,30% с улицы 70%салон,или на оборот(просто пример).Я зимой ездил 50% на 50%,и печка лучше кочегарит (руку реально жгло) и окна не потеют.
На этом всё,за фото не пинайте,снимал на камеру заднего вида:)))))))
P.S:Зимой ехал по трассе в минус 32,это была ж..а.Даже передние окна потели,с последующим замерзанием.Вывод:по трассе надо ставить картонку,т.к. радиатор толком не прикрыт,и обдувается всеми ветрами и встречным ледяным потоком.Не считаю это каким-то недостатком,и вообще видел много машин с закрытой решёткой,и дешёвых и недешёвых.