Лада Калина 2 - универсал. Никогда не думал, что стану ее счастливым обладателем. Автомобиль мне достался от родственников, естественно дешевле, чем она стоит на рынке. Кроме того, я владею на данный момент автомобилем Хендай Терракан. До этого у меня было очень много автомобилей японского, русского и немецкого происхождения, среди которых были и выше среднего класса, все их перечислять нет смысла. Спросите, тогда какого х… у тебя сейчас Лада Калина 2. Повторяю, она досталась мне от родственников, им нужно было ее продать, и продать им было мне ее не жалко по более дешевой цене. На автомобиле было 7000 пробега. Обкатка проводилась на моих глазах, я ее по сути еще до конца обкатывал. За 300 рублей у меня был новый автомобиль, который я знал. Сейчас на автомобиле 15000 пробега. Ничего у меня не ломалось и не скрипело. Езжу я не тихо, автомобиль не жалею. Я не знаю, что будет впереди, но мои знакомые заверяют, что автомобиль надежный. Интересовался о данном автомобиле у таксистов, говорят из отечественного автопрома самый надежный, 500000 ходит без капиталки. Ну не знаю, верить или нет, поживем увидим. А пока я счастлив, что у меня новый автомобиль. В руководстве об эксплуатации пишут, что нужно заправлять 95 бензин. Но скажу честно ребята, я заливал 92 и никакой разницы не почувствовал, хотя стараюсь ездить на 95. Теперь о моих впечатлениях в части некоторых вещей.
Плюсы:
- После Терракана очень был доволен экономией топлива, средний расход 6,7, при том условии, что я на ней и 140 и временами 160 км/ч вваливаю. При скорости до 120 км/ч реально мало ест, можно и в 5 литров уложиться.
- Подвеска как в 2110, как в приоре, по-моему ничего не поменялось. Но я ей доволен пока, в меру жесткая и в меру мягкая.
- Салон просторный, ведь это еще к тому же универсал. Я думаю, что если это был хэтчбэк, то я не стал бы брать этот автомобиль. Такой автомобиль должен быть именно универсал.
- Двигатель все тот же от 2108, но с другой впускной системой, облегченной поршневой группой и другими мелкими доработками. Не знаю, можно ли это отнести к плюсу, но могу сказать только одно, что проблем с поиском запчастей точно не будет. По сравнению с 2109, 2110, мне показалось, что двигатель намного стал лучше работать на низах при разгоне. Машина 160 едет без особого труда, что еще надо?
- В машине есть кондер, защита двигателя, передние стеклоподъемники, это очень радует.
- Мне понравились темные вставки на панеле приборов, а также оформление спидометра и тахометра с красными вставками.
- Уплотнители дверей и багажника стали заметно лучше.
- Ночью фары светят хорошо.
- Коробка передач работает заметно лучше, чем на 10-ке, однако имеются еще моменты с нечетким включением задней передачи.
- Хорошо оформлены различные кармашки в дверях, бардачок.
- Понравилось, что машина сигналит тебе, когда ты закрываешь машину и оставляешь ее со включенным светом. Это прямо хорошо продумано.
- Понравилась работа бортового компьютера, все понятно.
- Можно отнести к плюсу то, что на задних дверях стоят блокировки внутренних ручек, чтобы ребенок не открывал дверь. Причем они сделаны таким образом, что их можно заблокировать только отверткой или ключом от автомобиля. У меня уже был случай на иномарке, когда ребенок сам заблокировал дверь при помощи этого рычажка. А здесь, такое ощущение, что на заводе кто-то узнал про мой случай, серьезно задумался над этой проблемой и решил сделать этот рычажок работающим только от внешних инструментов.
- Проблем с продажей этого автомобиля точно не будет, этот автомобиль уже многим полюбился.
Минусы:
- Сцепление лучше не стало, все так же сложно тронуться, при этом вибрация двигателя;
- Стекла на передних дверях до конца не опускаются. Летом руку на проем окна не положишь.
- Седло сиденья короткое, ноги устают. Сиденья не регулируются по высоте. Могли бы уже это начать делать.
- Дворники работают как попало, не синхронно, второй дворник запаздывает за первым. Такое ощущение, что когда разрабатывали систему дворников, то где-то допустили просчет с вычислениями, а когда запустили их в производство, то сказали: «И так сойдет, столько денег уже на это потратили, не будем же переделывать».
Что-то сказать большее об этом автомобиле я не могу, так как проехал на нем еще только 7000 км. А так у меня приятные ощущения от вождения этим автомобилем, даже после того, как пересел с иномарки. Да и как все пишут «за такую цену, вполне приемлемый автомобиль». Удачи на дорогах!