Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Kalina 2012 — отзыв владельца

, Абакан
4775
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 825 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте друзья подруги, автолюбители и не очень. Поведаю вам сказ про средство передвижения по прозвищу «белка», про которую упоминал в отзыве про сарай 2111. Данное транспортное средство было продано без одного месяца год назад. Мопед снова не мой, но всегда был на виду и я был в курсе его жизни у первого владельца. Ну а почему так поздно пишу – так то страховка от того, чтобы покупан не приехал сразу после покупки морду лица бырыге чистить, к этому времени думаю уже косяки устранили все, покрыв барыгу отборными крепкими выражениями. Как обычно пишут «После продажи X встал вопрос какой Y купить?» в нашем случае вопроса как такового даже не возникало – однозначно ТАЗ. Ибо на изнасилование хорошей иномарки жаба будет квакать громче и сильнее, а учитывая сумму в 300 тыс. рублей сложно сказать, будет ли это хорошая иномарка. Так вот имея в целом положительный опыт владения переднеприводным тазом и учитываю специфику работы и бюджет выбор пал на калину универсал «ваз-там какой то индекс» в самой простой комплектации, которая существовала на апрель 2012 года. Белого цвета – самый простой цвет как в эксплуатации так и в продаже. Из ништяков только передние стеклоподъемники и заводская противоугонка и все собственно. А ну и руль по высоте регулируется. Мотор простой 1.6 8 клапанов, не втыковый, с електронной гашеткой. Универсал потому, что во-первых выглядит гармонично, во-вторых под шмурдяк всякий нужен был какой-никакой багажник у хетчбека с этим совсем печаль какая то, как по первому так и по второму пунктам. Поехали покупать к официальному дилеру «Лада-Азия» встретили чуть ли не с хлебом с солью, облизывали с головы до ног «Вот есть машинка подходящая цена 305000 – дороже на 10000 рублей от рекомендованной из-за доставки, но ПТС в наличии. Вы нам деньги, Мы вам машину» Так собственно и сделали. Уж не знаю, что через пару месяцев сделал с дилерами завод просто пригрозил пальцем или применил более действенные средства, но потом деньги за доставку дилеры не брали – цены были как на сайте. По старой традиции бензина в баке было едва доехать до заправки – благо она недалеко, а еще и сувенир какой  даже зажмотили.
   Собственно так началась эксплуатация. Первые впечатления после десятки строго положительные: машина новая, все работает, где надо крутится, где надо жужжит. Сидишь высоко место над головой и в ногах – огонь, десятка тут конкретно проигрывает. Регулировка руля действительно регулирует, а не заставляет руль болтаться вверз-вниз, обзор с ее автобусными зеркалами вообще шикарный. В общем и целом – нравится. Подушка сиденья показалась коротковатой. Отопитель в прямом смысле огонь-жарит отменно. За всю эксплутацию любила мозг задняя передача, вернее ее включение – пока не воткнешь третью, заднюю запаришься включать. Супруга владельца, а по совместительству моя сестра не одобряла выбор, составляя ассоциативный ряд жигули-ведро-болты, но позже или смирилась или действительно машина понравилась. А может не хотела обидеть чувства тазовода, мы ведь ранимые. Думаю с водой можно заканчивать и привести пару цифр. После покупки машины докупили ништяки с китайского рынка музыка 100500 форматов в 1Din корпусе за 1500 р., колпаки какие то хорошие дорогие и сигналка Starline какой то за 2000 р., главное чтобы автозапуск был, машина на улице ночевала, а угонщикам калина эта интересна как снег белому медведю. Куда как более охотно у обдолбышей пользуются спросом колпаки, которые они и увели, а в магнитолах видимо разбираться стали – не тронули фуфел китайский, хотя он и был похож на пионер какой-то модный.  Тошнили около 3000 км пробега пока все не притрется и не приработается. После обкатки расход чуть упал, по трассе чуть более 6 литров. Машина не спортивный снаряд конечно, но разгоняется неплохо и мотор тяговитый трогаться и распутицу проезжать можно легко и непринужденно. Резина стояла штатная на 14 какого то маленького размера выглядела убого. Владелец предпринял хитрый план – опоил меня пивасом и уболтал продать ему 4 почти не езженых колеса Бел-117 185/70/14 за 3000, подлец. Машина сразу преобразилась и возможно клиренс увеличился, но при полной загрузке колеса сзади шоркали арку. Затонировали годной пленкой полусферу 3500 отдали. Первые 7-8 тыс. км ездили бед не знали, потом захрустела граната левая. Поменяли без проблем по гарантии в течении пары часов весь привод в сборе. До примерно 35 тыс. км машина не доставляла проблем, просто возила жопу иногда несколько по разным пунктам населенным и не очень. А потом вдруг начала троить, маршртник показывал пропуски зажигания, еще какие ты ошибки. Вердикт официалов «Начал прогорать клапан в 3 цилиндре – как прогорит добро пожаловать» вот он к 40 тыс. км и прогорел. Пару визитов к официалам и голову отремонтировали по гарантии, но как то хреново или наоборот с ювелирной точностью отремонтировали в аккурат после окончания гарантии на 60 тыс. пришлось менять колпачки за свой счет так же поменяли термостат и ДТОЖ за все взяли за работу в районе 3000 термостат в районе 400 р., ДТОЖ традиционно рублей 150-200. Можно сказать к 50 тыс. км машина прошла обкатку, прям как японцы безпробежные. Решили порадовать машину новой балалайкой прикупили Пионер какой то с экраном за 5500 вроде, жене моей сестре по совместительству прикупили утюг за 1000, сказали, что он 3000 стоит, так на всякий случай.

  Машина в общем прошла 125 тыс. км. Хотите верьте хотите нет, но в ходовку ни разу не лазили. Да на резиновых элементах трещинки появились, но подвеска справлялась со своими обязанностями, сам удивляюсь. Перед продажей машина примерно на 110 тыс. км машина начала сцать антифризом в салон  потихонечку так по капельке едва заметно. Хотели было поменять радиатор печки, но почитав инструкцию по замене забили на это дело. Можно даже сказать, что это послужило одной из причин продажи. Сцепление на момент продажи было родной, коробка работала хорошо, но воет она конечно здраво даже с завода. Вроде как Автоваз клялся и божился шестерни поменять еще пару лет назад, но пока все так же и воет. Ремень ГРМ меняли 2 раза и один раз меняли колодки
   В общем подводя итог машина по потребительским качествам довольно не плоха, места для пассажиров и водителя достаточно. При сложенных задних сиденьях можно даже умудрится поспать. Высокий клиренс и большие углы въезда-съезда, отличная обзорность, безопасность тоже на уровне даже без подушки, лично проверял, правда на хэтчбеке. Лично мне не понятно почему машина не столь ликвидна как приора. По всем потребительским параметрам она гораздо лучше приоры. Вот и наш экземпляр 2012 года с пробегом 120000 (на приборке правда 60000) ушел за 200 тыр. всего лишь, а на смену ей была взята Гранта лифтбек с 16 клапанным мотором и механикой за 368000 что ли в ноябре 2014. Чуть позже добавлю еще циферок, лень уже писать. Ровных всем дорог.    

Тут вот чего вспомнил ситуацию про первое ДТП. Звонит значит мне хозя машины "Млять все приехал, машину разложил в хлам, давай приеду горе зальем" Приезжает вечером, гляжу нету повреждений,только капот зеленый весь какой-то. Пока пальцем не показали не заметил трещину см 2 длиной на переднем бампере. А как было дело. Крутой поворот-Кювет-Кукурузное поле. Из пострадавших пара початков кукурузы и придорожный столбик он и сделал трещину на бампере.                  


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1277
За "белку" 5 балов.
Но ТАЗ есть ТАЗ (((
6
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
""Вот и наш экземпляр 2012 года с пробегом 120000 (на приборке правда 60000) ушел за 200 тыр."
не хорошо пробег скручивать ,тем более он и не был великим .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1875
maks22:
""Вот и наш экземпляр 2012 года с пробегом 120000 (на приборке правда 60000) ушел за 200 тыр."
не хорошо пробег скручивать ,тем более он и не был великим .
Скручивание пробега это как русский мат, все говорят, что это плохо и так делать нельзя, но все его применяют
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
8
10
Ответить
Геннадий
Москва
Mark$ist:
Скручивание пробега это как русский мат, все говорят, что это плохо и так делать нельзя, но все его применяют
Не надо обобщать. Не применял и не собираюсь.
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Геннадий:
Не надо обобщать. Не применял и не собираюсь.
плюсую
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 2248
Вы не пробег скрутили, вы себе карму заминусили неслабо. Фу таким быть.
No Woman, No Cry
13
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1247
Тазы конечно прибавили в качестве. Подвеска то же не плохо получается, но чувство , что ты сидишь в тазу, не покидает ни на минуту.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
5
7
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
А что не так с пробегом,ну скрутил дак скрутил,страшного ничего не вижу.
Я лично на пробег не смотрю при покупки.
А так малость мотанул без фанатизма и покупашки приятно.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
5
Ответить
Геннадий
Москва
chmel02:
А что не так с пробегом,ну скрутил дак скрутил,страшного ничего не вижу. Я лично на пробег не смотрю при покупки.
А так малость мотанул без фанатизма и покупашки приятно.
при покупкЕ, покупашкЕ... Мрак..
2
2
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Все по чесноку-без соплей["кстати ликвидная у нас тачанка.без правда с эуром
Мой отзыв: Лада Приора 2010
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
"Сидишь высоко место над головой и в ногах – огонь" - после этой фразы захотелось автору посоветовать хоть раз посидеть в Funcargo или Bb...
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Vladimir Ivanov:
"Сидишь высоко место над головой и в ногах – огонь" - после этой фразы захотелось автору посоветовать хоть раз посидеть в Funcargo или Bb...
Конь - огонь )))) Бг)))
3
1
Ответить
Геннадий
Москва
Vladimir Ivanov:
"Сидишь высоко место над головой и в ногах – огонь" - после этой фразы захотелось автору посоветовать хоть раз посидеть в Funcargo или Bb...
А еще лучше- в КрАЗе, там еще выше...То же мне, эталоны..)
3
1
Ответить
Геннадий
Москва
Тоже мне..)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России


Добавить отзыв