Взял ваз, дополни отзыв хоть раз). Проехал немного, всего около 400 километров, но первое ТО так сказать уже сделал.
1. Мне сразу бросилось в глаза, что дворники слишком уж медленно двигаются. Во первых, это конечно под замену шарнир пластиковый кулисы и смазка втулок подшипников скольжения поводков дворников. Во вторых решил осмотреть двигатель дворников. Он прикрыт кожухом подобия дермантина. Первым на что я обратил внимание, это то, что в нем очень много грязи, но сняв его я еще и заметил, что не все контакты на двигателе герметичны!...
И так, начну с того, что выделю все поломки по критерию их возникновения (примерно за месяц):
1. завоздушивание печки.
2. перегрев двигателя.
3. рывки при разгоне в районе 2000-2500 оборотов
4. двигатель глох в любой момент.
Ремонт длился 3 недели по причине, что устранял поломки только по выходным, а рабочую неделю авто стояло.
1. Печку стало завоздушивать после того, как начались первые морозы. Первым делом проверял все патрубки на герметичность, далее были подозрения на ГБЦ, но их сразу отсеял, так как никаких более симптомов не наблюдал....
Всем привет! Вот уже пробег перевалил за 70000 км! Калиныч не подводит меня, заводится и едет когда и куда мне надо. Езжу пока только по городу, на трассе еще не был, но скоро наверстаю. Всем надежных запчастей и любимых машин!
И снова здравствуйте. Ну вот я и продал свою калинку. На продаже висела около двух недель, желающих было посмотреть не мало, реальных покупателей было трое. Цену я под этим предлогом не набивал, кто ценил состояние этого авто и комплектацию, тот и стал ее обладателем. Почему я ее продал? Ну по ремонту я вложил чуть более 12 000 р., состояние у нее было уже хорошее, устранены были недостатки, но не легла она душой ни мне не моей жене. На слух постоянно мерещились какие то недочеты в работе и двс и коробки и ходовки(если б еще на тойоте рабочей не ездил каждый день, дак может и привык бы) Решили все же вернуться в ряды ПР+автоматов....