Взял ваз, дополни отзыв хоть раз). Проехал немного, всего около 400 километров, но первое ТО так сказать уже сделал.
1. Мне сразу бросилось в глаза, что дворники слишком уж медленно двигаются. Во первых, это конечно под замену шарнир пластиковый кулисы и смазка втулок подшипников скольжения поводков дворников. Во вторых решил осмотреть двигатель дворников. Он прикрыт кожухом подобия дермантина.
Первым на что я обратил внимание, это то, что в нем очень много грязи, но сняв его я еще и заметил, что не все контакты на двигателе герметичны!
То есть возможны пробои, когда вся эта грязь намокает! Зачистил там все хорошенько и залил герметиком.
Плюсом ко всему еще и дворники купил новые, пора уже им.
2. Заметил неважный запуск двигателя, пока не поможешь нажатием на акселератор. Многие форумы советовали поменять РХХ,
собственно что я и сделал. Мне помогло. Ну думаю писать как его правильно устанавливать не стоит, в интернете все об этом подробно расписано. И попутно к этому промыл весь дроссельный узел, хотя большой сажи и грязи я не заметил.
3. Заменил задние колодки. Хоть и продавец обещал, что они там новые, но оказалось это не так. Слева они все проржавели и при снятии барабана накладки просто отвалились. Справа более менее колодки остались живыми, но тормозной цилиндрик обильно подмочил репутацию тормозухой. Пришлось и его менять и прокачивать тормоза. Кстати, при замене колодок не поленитесь и купите по две штуки маленьких пружинок, которые удерживают колодки от выпадания. Уж слишком они быстро гниют и разваливаются.
4. Так как авто уже не молодой (все таки не год и два), на передних чашках краска подшелушилась от того, что металл на них тонкий и при попадании в ямы и ухабы опорный подшипник потихоньку выдавливает стакан. Рад тому, что еще не образовались трещины. В магазине удалось найти и купить усиливающие пластины от ТехноМастер под эти стаканы. Фото установленных не делал, но на фото тормозных колодок они попали в кадр. Эти пластины толщиной 2мм и прилегают к стакану большей площадью, нежели опорник. В итоге получилось установить их, не снимая стойку целиком, а всего лишь открутить рулевой наконечник, нижнюю шаровую, опорник(3гайки) и опустить в низ всю опору. Теперь мои стаканы в целости и сохранности).
Ну вот пока и все. Езжу и все еще привыкаю к левому рулю. Почему то к правому привык быстрее... Всем заряженных аккумуляторов и быстрых прогревов)