Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Победил поломки...

Победил поломки.

И так, начну с того, что выделю все поломки по критерию их возникновения (примерно за месяц):

1. завоздушивание печки.

2. перегрев двигателя.

3. рывки при разгоне в районе 2000-2500 оборотов

4. двигатель глох в любой момент.

Ремонт длился 3 недели по причине, что устранял поломки только по выходным, а рабочую неделю авто стояло.

1. Печку стало завоздушивать после того, как начались первые морозы. Первым делом проверял все патрубки на герметичность, далее были подозрения на ГБЦ, но их сразу отсеял, так как никаких более симптомов не наблюдал. И вот как-то в просторах сети я наткнулся на килотонны отзывов о том, что пробка расширительного бачка имеет место обмерзать во время длительной стоянки, после чего впускной клапан не открывается, в системе при остывании происходит разряжение и через менее затянутый патрубок все же попадает воздух. Утром перед тем как завести авто, снял крышку и увидел, что она вся во льду. Естественно в системе был воздух. По отзывам справляется со своей задачей только крышки советских времен, вроде как дюралевая или какая то такая. А пока ее не нашел, прибегнул к модернизации родной. Первым делом проверил с помощью насоса с манометром свою крышку, давление держала в норме (1.1 атм), далее увеличил три отверстия с внутренней стороны на корпусе ее и вставил по центру нить для того, чтобы вода стекала по ней в бачек, а не замерзала в нутри (с фото и схемой можно найти в инете). Пока воздух в системе больше не появлялся (хотя сейчас на улице совсем уж потеплело).

2. Ну с перегревом все понятно, термоэлемент в термостате просто развалился... вот такое вот качество наших запчастей. На клапане было резиновое кольцо, оно выпало и застряло, плюс шток так же вывалился.... Поставил новый термоэлемент, проблема ушла, но перегрев иногда происходил, а причина кроется в 3 и 4 пункте.

3. 4. Начну с того, что рывки при разгоне были еще с момента покупки. Была мысль, что вина ДПДЗ, так как такие рывки ощущались и при просто перегазовке на месте. Датчик поменял, но изменений не произошло. А на следующий день машина начала греться и глохнуть. Разобраться в поломке не успел, так как началась рабочая неделя.

За неделю договорился со знакомыми сделать диагностику, проверить все датчики. В итоге оказалось, что глючит ДПРВ. Поменял, заодно почистил ДПКВ. Ошибки ушли, но провалы и остановка самопроизвольная двс остались. Решили проверить давление в топливной рейке. К сожалению такого инструмента не было, пришлось его делать из старого насоса с манометром. И вуаля... раз на третий насос накачивал 2 атмосферы. При перегазовке давление плавало до 1.5 атм, а с истечением времени давление падало до нуля. И так, фильтра под замену... Топливный был забит так, что с трудом продувался, но больший интерес представляла сеточка в баке... она была забита льдом ииии.... и парафином... Диз топливо?? вот и сюрприз. В баке еще чуток есть, придется все же его снимать и промывать, но надеюсь это только с наступлением весны, а пока после замены всех фильтров насос выдает 3-2.9 атм, провалы пропали, тяга увеличилась и греться не стала, видать на бедной смеси ездил... Вот и все ремонты, теперь уже 3 дня катаюсь, прямо как на новом авто))), в выходной еще думаю надо бы форсунки почистить, вреда точно не будет, и кто знает что еще и в них могло забиться.

Цены на запчасти:

-антифриз 2кг дозаливал - 225р

-термостат - 380р

-ДПДЗ - 300р

-фильтр - 200р

-сетка - 50р

-ДПРВ - 300р

-пробка РБ - 45р

-застолье помощникам - 400р ))

итог - 1900 и я на железном коне. Вот такой опыт я обрел сразу же после покупки инжекторного ваза, первого в моем личном пользовании. Будем надеяться, что запчасти будут все же без брака и теперь калинтос будет меня только радовать.. надеюсь). А пока машина заводится, везет, не тресет, греет и я получаю кайф от клиренса, которого очень хватает в моем городе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter