Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, поломки.

Эксплуатация, поломки.

Приветствую всех!

Итак, прошло немного времени, с начала моего знакомства с Калиной. И вот теперь могу более развернуто рассказать про достоинства и недостатки данного авто.

Начну с того, что почти весь январь у нас стояли холода 20-25 градусов мороза. Машинка заводилась всегда с первого раза, несмотря на еще родной аккумулятор, которому уже пошел 5-й год. Но без некоторых проблем конечно не обошлось. А началось все с того, что уже в -15 рычаг КПП начал, откровенно говоря, двигаться как в пластилине. Видимо заводское масло залито самое дешмаское минеральное. По итогу в -25 для прогрева коробки нужно было проехать порядка 8 км, чтобы передачи переключались нормально. А в один прекрасный день в морозец только выехал, прогрел машину и чувствую на холостых из печки пошел холод, открываю капот – вся коробка мокрая, ну думаю тосол потек с термостата, не стал разбираться т.к. было тепло, поставил машину обратно у дома. На следующее утро выяснилось, что на коробке трансмиссионка вылилась через сопун! Видимо оттого, что была слишком густая и её тупо давануло через верх. Была заменена на Zic 75W90 синтетику, стало прекрасно переключаться в холод. Но это никак не объясняло взаимосвязь с не греющей печкой на холостых. Виной всему бич Калин – воздушная пробка. Традиционно, поставив машину рылом кверху пробка была изгнана. Однако, позже она вновь появилась и ко всему прочему присоединился уходящий тосол из бачка. Были перетянуты все хомуты, из них тихонько подтекало. Особенно хочу отметить «удачное» расположение шлангов печки, их подтянуть можно только на ощупь и хз затянулись они нормально или нет, эх туда бы самозатяжные хомуты с завода ставить….. Так же из поломок была замена трубки в задней двери, трубка была взята от вакуума зажигания классики и вдета внутрь поломанного шланга в гофре дверцы, для надежности зафиксирована синей изолентой.

В остальном проблем пока нет, единственное напрягает термостат – держит температуру около 85 градусов, думаю поменять летом. А вообще были мысли по переходу на СОД Гранты, единственное думаю не будет ли проблем т.к. радиатор печки Гранты без турбулизаторов с пониженным сопротивлением потоку жидкости.

В целом плюсы и минусы на сегодня:

+вместительный салон, сзади место над головой достаточно, пассажиры довольны (смотрел Весту, сел за собой и уперся головой в потолок!!! И это при росте 176 см!!!)

+хороший свет фар

+штатная сигналка, колхозить ничего не нужно

+воздуховоды к ногам пассажиров сзади

+8-ми клапанный двигатель, клапана не гнет

+заднее сиденье складывается 60/40

+большой дорожный просвет, при этом защита картера лучше продумана чем на той же 9-ке, ничего не цепляет

+не дорогие запчасти

-валкая на дороге в поворотах, особенно после Оки, не разгонишься прям чувствуется как высокий центр тяжести её заваливает

-проходимость тоже не очень, по большому счету из-за базы, опять-таки в сравнении с Окой

-СОД доставляет проблемы, шланги все должны быть затянуты намертво, сейчас пока езжу с открытой крышкой расширительного бачка

-задняя полка скрипит, ощущение будто едешь в курятнике на колесах (вскоре планирую заняться ею)

-нет электроусилителя руля, ставить не планирую

В целом автомобилем доволен, советую к приобретению, тем, у кого на покупку в районе 200 т.р. всяко лучше лохматых иномарок.

Трубка вакуума зажигания от классики и сломанная трубка из двери
Вставляем белую трубку внутрь старой, предварительно развернул старую крестовой отверткой.
Синяя изолента, теперь все надежно.
Надеваем жиклер в последнюю очередь, когда уже протянули трубки в гофру. Отрезаем см 15 примерно лишних.
Масло теперь в новой канистре, раньше было в железной.
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter