Приветствую!
Хочу поделиться отзывом который я написал летом 2013 на другом профильном форуме, итак:
Решил написать я и свой отзыв о владении данным авто.
Лада калина 2009 г седан с 8 клапанным двигателем.
Авто покупалось новым в автосалоне. Пробег на момент продажи через 2 года составил 30 тыс км. На сервисе прошел только 1 ТО, т.к денег и нервов жалко.
Хочу отметить что машина в целом вроде не плохая, НО!, неприятных мелочей которые досаждают большое количество и в целом начинаешь расстраиваться обобщая всю машину.
Минусы:
Мотор 8 клапанный-работает аки ДИЗЕЛЬ(очень шумный даже на х/х)Знакомым говорил на полном серьезе у меня дизель, а люди некоторые велись и спрашивали правда дизельная калина?))
Щуп масла в двигателе меня просто бесил-вынимаешь, чтобы посмотреть уровень, затем вставляешь: бац! а он на пол-дороги упирается в какую-то выступающую в тоннеле нерорвность, раза с 3-4 получалось вставить. Каково?!
Кузовщина- очень слабая к воздействию окр. среды. Приямочек под лючком бензобака через год "зацвел" шубой начала подниматься краска.
Так-же была такая неприятность- возле работы из фромуги окна вылетело стекло и приземлилось прямо на заднее правое крыло поцарапав крыло до металла. Не успел я еще купить грунтовки наспех задуть, через 3 дня ЛЕТОМ! царапины покрылись глубокой ржавчиной. Качество металла-судите сами....
По кузовщине еще замечание при больших кренах при начале эксплуатации сзади в районе задних стоек непонятный скрежет, устранить и найти причину не удалось, обращался в несколько сервисов.
Зимой еще неприятность, оттаивает заднее стекло и вся наледь плывет в скрытые полости крышки багажника и там намерзает слоями так, что временами не получалось закрыть крышку седана!(долбежка и ковыряние наледи помогала)))
Коробка
ужас нах! Ручка коробки болтается и вибрирует как на старой дедовой копеечной коробке!!!
Щуп коробки достанет только эквилибрист, нужно из""""бнуться чтобы дотянуться( в рифму)))
Салон
на 25 тысячах прорезалась оббивка водительского кресла полосой в см 15, разрез произошел из-за того, что металлический штампованный корпус кресла по краю был с заусенцем(необработан) из-за него и протерлось.
Внутри на скорости 100 км очень шумно, шумоизоляция даже в 15-ке жигулей получше.
Бордачек очень маленький(перчаточный)
Постоянный Хр-рр-р от работы самонатяжного тросика сцепления при нажатии педали.
Большая вибронагруженность, сильно устаешь за рулем(проехал 800 км до Воронежа, вылез из-за руля как будто лом проглотил)
Парусность большая, при разъезде с фурами на трассе смотри как-бы не слететь с дороги.
Рулевое:
электро-усилитель постоянно "подкусывал", крутишь руль а он местами как подклинивает чутка.
Сделано Махачкала иили где-то там еще.
Подвеска передняя при съезде с лежач. полицейских "отстреливают" стойки так, что будто оторвется что-то. Почитал профильные форумы думал у меня одного такое, АН нет у все такое(люди парятся и думают как вставить опоры от опеля омеги что-бы не стучало, жигулевкий конструктор для взрослых.....)
И вот таких мелочей тьма...... и везде!! Устал перечислять, можно было еще на станицу машинописного текста накатать
Криворукие инженеры из Тольятти выдали очередное авто...
По ремонту стойки переда 30 т.км потекли,
25 т.км начало буксовать сцепа( хотя ездил очень аккуратно, с буксами не трогался никогда)
замена корзины и диска.
12 т.км левый шруз, затрещал.
18 т.км левый задний ступичный
ТАз он и в Африке ТАЗ!
Еле продал за 220 тыс рублей в 2012 году
Как говорят люди 2 новых авто из Германии-это абсолютно одинаковые машины. 2 новых авто из России это абсолютно разные машины, типа лотерея.
И в эту лотерею я больше играть не буду и не кому не советую
Из плюсов только цена, да и то завышена 200 рублей ей цена в базарный день.
Пересел на маленькую форд-фиеста 3-х летку, проехал уже 70 т.км меняю только расходники, ничего не ломается!
Пи Си
Вот тебе, Золушка, волшебная Лада-Калина, но помни – ровно в двенадцать. . . а может быть и раньше…да вообще в любой момент…короче, лучше на тыкве – надежней!
Зы ЗЫ ЗЫ
Не успела к двенадцати! Сижу в тыкве!!! Золушка
)))))