Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Выбор нового авто 1 этап

Лада Калина 2012

, Волгоград
Пробег: 102 500 км
Темы: Другое
34

Всех приветствую!

Вот и подошел я в плотную к смене своей Калины, надеюсь через полгода смогу купить себе новый автомобиль. Максимальная сумма покупки с допами 800 тыс.рублей, при этом планирую 400-450 тыс. своих, остальное в кредит. Само собой при смене авто, хочется получить то, чего не хватало в предыдущем, а так же хочется оставить самое лучшее. Улучить мне хочется следующее:

1) Более высокая безопасность, минимум 2 подушки безопасности;

2) Большее размер салона, чем в Калине. Конечно в идеале нужно брать другой класс авто, но лимит 800 тыс. не позволяет это сделать;

3) Лучшую коррозионную стойкость кузова, шумоизоляцию и надежность;

4) Больше багажник - при 260 литра в Калине это легко;

Из обязательных опций: кондиционер, обогрев зеркал

Из желательных опций: ESP, музыка, подогрев сидений

Сразу скажу: б/у я брать не хочу — у меня на этот счет своя философия и опыт. Китайцев тоже не рассматриваю. Обращаю внимание: мой рост 190 см, вес 85 кг — по этому размер салона для меня имеет очень большое значение. Что бы хотелось оставить от Калины: маленький расход, дешевое обслуживание и возможность делать самому, хорошую проходимость, удобное место водителя, удобство парковки. Само собой динамику не хуже, чем в Калине. Далее приведу список рассматриваемых мной моделей автомобилей, которые попали в мой отборочный этап. Специально сделал табличку для более наглядного сравнения (цены — май 2018):

Гранта седан– в этот список я внес её, что бы показать минимально допустимый для меня авто. Технически та же самая Калина, конструкция мне знакома хорошо. Ломаться будет примерно так же, как и Калина. Запчасти дешевые, есть везде. Но размер салона как в Калине, а хочется больше. Безопасность немногим лучше, чем в моей Калине только из-за подушек безопасности. Говорят хуже оцинкована, это большой минус. Салон не особо красивый, много нужно дорабатывать под себя. Скорее скажу нет Гранте, но зарекаться не буду, все же это самый дешевый авто из моего списка, тем более к концу года будет обновление, может после фейслифтинга авто станет гораздо приятнее. Так же доплатив 15тыс можно получить лифтбек, +30тыс – Калина хетч, +45 тыс - Калина универсал. Сюда можно приписать и Datsunы.

Равон R4 – вроде тот же Шевроле Кобальт, только с другим шильдиком. Машина по цене очень привлекательная, но не особо популярная, хотя у нас в городе я уже несколько раз её видел. Средние характеристики, староватый дизайн, при этом только у него цифровая панель приборов, что довольно странно; нет оцинковки, краш-тест не проводили, но пишут что безопасность как у предыдущего Авео, в сборке тоже есть огрехи, самый маленький клиренс. Учитывая, что в Волгограде всего один дилер Равон и у него почти пустой салон, равон R4 я даже не посмотрел, только по обзорам, хотя даже заочно меня машина сильно не цепляла.

Веста – технически это уже почти рено, много импортных деталей, что большой плюс, хорошая безопасность, высокий клиренс, красивый и спортивный внешний вид, большой салон, есть оцинковка внешних панелей кроме крыши, хорошая комплектация. Но все же это Лада: есть огрехи сборки, много мелких недоработок, нет добротности салона, нестабильное качество комплектующих, при этом запчасти по цене близкой к иномаркам. Хотя в целом по характеристикам автомобиль оптимален для меня, но репутация Автоваза заставляет сомневаться. Оставлю в следующий этап.

X-Ray- технически тот же Логан, точнее Сандеро, только немного модернизированный. Самый большой клиренс, удобство парковки (хетчбэк), хорошая комплектация, но по размерам салона та же Калина, после Весты даже тесным кажется, самый маленький багажник из всего списка (хетчбэк все же), безопасность чуть лучше Гранты, дизайн и внешний и салона меня не впечатляет. По мне это машина для двоих, а у меня семья — так что нет

Логан – легендарная подвеска, простой и брутальный внешний вид, хорошая комплектация за 714 тыс, высокий и просторный салон даже на заднем ряду, мягкие кресла, но дороговат в обслуживании, странная эргономика, есть разные недоработки, безопасность чуть выше гранты, низкий передний бампер, конструкция дверей как у Калины. Я бы назвал Логан улучшенной Грантой (но явно не на 250 тыс), но мне хочется большей безопасности и четкого управления, по этому пока нет .

Поло – лучшее качество кузова, лазерная сварка, оцинковка, хорошая рулежка, высокая безопасность, достойная шумка, удобное кресло водителя для меня, противоречивый дизайн (мне кажется немного устарел), низкий клиренс, особенно передний бампер, несильно энергоемкая подвеска (при тест-драйве в средней яме почти пробило подвеску), низкие задние чашки и тросик ручника, говорят бывают проблемы с мотором (масложор), дорог в обслуживании, низкий салон, маленькие зеркала. Очень противоречивый авто, но мне нравится и по этому отправлю его во второй этап

Ниссан Альмера – технически тот же Логан, довольно надежный авто, при этом больше (особенно задний ряд) и в другом кузове, хотя кузов и салон 17 летней давности создания, самый большой расход топлива. Была бы цена как у Равона, можно было о нем в серьёз задуматься, но за 700 тысяч – однозначно нет

Рапид – технически тот же Поло, по характеристикам те же плюсы и минусы, крупнее на 2-3 сантиметра в каждом направлении (в принципе добавить ещё по 3 см в салоне в ширину и в длину и уже Октавия), лифтбэк, есть ESP, мне нравится он внешне и внутри больше поло, но при более простой комплектации дороже почти на 50 тыс, хотя все необходимое для меня в нем есть.

Солярис – самый приятный внешний вид, хороший салон, довольно высокая надежность и главное лучшая безопасность (ролик с каскадером делает свое дело), но дорогой, низкий, слабое ЛКП и шумка, нет атермального остекления, низкая крыша, но самое главное он тесный для меня, особенно на заднем ряду, что сразу заставляет поставить на нем крест. Это реально сильный конкурент, но его размеры салона явно не для меня. Я понимаю, что 90% людей ниже меня ростом и для них Солярис может показаться идеальным авто и я понимаю почему его так много покупают.

Рио – технически тот же Солярис, но визуально мне меньше нравится и такой же тесный – тоже не мой вариант

В итоге после отборочного этапа я выделил для себя три автомобиля: Веста, Поло и Шкода. У каждого из них свои плюсы и минусы и рассмотрю я их в следующем дополнении. С удовольствием почитаю Ваши комментарии и советы при выборе нового автомобиля.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2012 в России

Комментарии

Все логанообразные и равоны я бы отмел сразу. Логан больше подходит для такси, а не для личного использования, имхо.
Калина 2 не рассматриваете?
1
1
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Из всего перечисленного только Равон в топовой комплектации. Плюсы: цена, оснащение, подвеска, управляемость, размер салона, неугоняемость. Минусы: необходим дополнительный антикор и шумка, даже в топе нет многих полезных функций (ESP и т.д.), непонятный китайский двигатель.
100%
1
1
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Влад Суров
Все логанообразные и равоны я бы отмел сразу. Логан больше подходит для такси, а не для личного использования, имхо.
Калина 2 не рассматриваете?
Я в абзаце про Гранту её упоминал. В принципе приемлемый вариант, тем более выйдет на 140 тыс. дешевле той же Весты, но хочется что-то безопаснее и лучшую коррозионную стойкость - у меня после 6 зим на моей Калине уже много рыжиков появилось, заводское антигравийное покрытие отваливаться начало
1
 
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Ozonoff
Из всего перечисленного только Равон в топовой комплектации. Плюсы: цена, оснащение, подвеска, управляемость, размер салона, неугоняемость. Минусы: необходим дополнительный антикор и шумка, даже в топе нет многих полезных функций (ESP и т.д.), непонятный китайский двигатель.
Я его даже посмотреть не смог у себя в Волгограде, а ехать в другой город что бы посмотреть авто я не хочу
1
1
Ответить
Сам владею поло седаном, автомобилем полностью доволен, авто в пользовании уже пять лет и 82000 пробега, из поломок могу отметить замену стоек стабилизатора, салейнблоков задних на передних рычагах, и датчик кондиционера, все остальное это замена масла и фильтров через 10 тысяч. Км. Оригинальные запчасти дорогие, но к счастью есть много аналогов, в очень широком диапазоне. Все запчасти беру под заказ. Лепка у всех современных авто оставляет желать лучшего, но поло имеет хорошую оцинковка кузова это большой плюс. Жаль только то что дилеры Волгограда не очень идут на уступки при продаже авто.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
А в Рапиде разве есть в этой комплектации музыка? Радиоподготовка. И сзади вёсла. Могу ошибаться, конечно. Просто один товарищ навязчиво рекламировал Рапид. Смотрел комплектации. Вроде так. И Веста-это Автоваз, так что скорее нет. А Гранта? Которую скорее нет, но всё может быть. И Поло Драйв-795 000. Чтобы 130 тыс скинули, надо поторопиться до 31 мая и попасть под спецпредложение. Сейчас зашёл на сайт, глянул. Тогда уж Comfortline - 715000. В эту цену уже можно Весту-универсал посмотреть. В любом случае Веста будет богаче комплектацией. Но раз Автоваз-это скорее нет, тогда уж Поло.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
2
 
Ответить
Желтый 34
Я в абзаце про Гранту её упоминал. В принципе приемлемый вариант, тем более выйдет на 140 тыс. дешевле той же Весты, но хочется что-то безопаснее и лучшую коррозионную стойкость - у меня после 6 зим на моей Калине уже много рыжиков появилось, заводское антигравийное покрытие отваливаться начало
В таком случае поло седан можно рассмотреть, хоть есть у него проблема , как вы уже сказали, масложор и другие мелкие недочеты. Насчет масложора - может все-таки уже исправили это, у поло ведь теперь какие-то новые движки появились
1
 
Ответить
Если обслуживать не у дилеров ,то подойдёт Рапид- по багажнику и подвеске он выигрывает, по салону (размеру) он с Вестой несильно отличается, но подушка на вод.сидении под ногами длиннее. А вот официальное обслуживание дорогое, как и оригинальные запчасти. На Весте уже много косяков поубирали, и ликвидность самая высокая.
1
 
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Александр Кирносов
Сам владею поло седаном, автомобилем полностью доволен, авто в пользовании уже пять лет и 82000 пробега, из поломок могу отметить замену стоек стабилизатора, салейнблоков задних на передних рычагах, и...
Вот оцинковкой меня больше всего и цепляет поло. Как Вам подвеска по дорогам нашего города? Часто пробивает?
1
 
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Dimon Don
А в Рапиде разве есть в этой комплектации музыка? Радиоподготовка. И сзади вёсла. Могу ошибаться, конечно. Просто один товарищ навязчиво рекламировал Рапид. Смотрел комплектации. Вроде так. И Веста-это...
В Рапид можно опциями добрать, того чего не достает. Поло в комплектации Drive с 90 сильным двигателем, без доп.опций и в белом или сером цвете - 695 тыс, - эту же сумму мне озвучивали в двух салонах нашего города
1
1
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Влад Суров
В таком случае поло седан можно рассмотреть, хоть есть у него проблема , как вы уже сказали, масложор и другие мелкие недочеты. Насчет масложора - может все-таки уже исправили это, у поло ведь теперь какие-то новые движки появились
Как раз в новых двигателях и появился масложор, а с этим диагнозом двигатель долго не проживет
1
 
Ответить
Lifan X70
 
1
Ответить
Вот прям по всем пунктам- Majesta ,только я так понимая тут патриотизм не победить)
1
 
Ответить
Влад Суров
В таком случае поло седан можно рассмотреть, хоть есть у него проблема , как вы уже сказали, масложор и другие мелкие недочеты. Насчет масложора - может все-таки уже исправили это, у поло ведь теперь какие-то новые движки появились
Поддержка отечественных автопроизводителей)
1
 
Ответить
10999575
Бери Весту. Ты человек вроде бы рациональный... Бери !
3
 
Ответить
Оренбург
ну хз,дядька в том году,в декабре взял альмеру компл:комфорт плюс,все есть,кондер,мафон,***огрей,литье.625
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Желтый 34
В Рапид можно опциями добрать, того чего не достает. Поло в комплектации Drive с 90 сильным двигателем, без доп.опций и в белом или сером цвете - 695 тыс, - эту же сумму мне озвучивали в двух салонах нашего города
Это спец цена у них. До 31 мая 100 тыс скидывают. И 30000 в трейд-ин. Можно за 665 в итоге. Если собираетесь брать, то только сейчас. А так 795.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Желтый 34
В Рапид можно опциями добрать, того чего не достает. Поло в комплектации Drive с 90 сильным двигателем, без доп.опций и в белом или сером цвете - 695 тыс, - эту же сумму мне озвучивали в двух салонах нашего города
Не дописал. Это ещё надо с ними общаться, узнавать, что за условия, по которым они 100 тыс скидывают. Наверняка, не всё так просто. А про Рапид... Добрать можно во многие машины, если бюджет позволяет. Моё мнение: когда покупаешь машину, прислушиваться можно, а вот слушать никого не надо. Это должен быть личный выбор. У меня тоже был ограниченный бюджет. Хотел только новую. Составил список. Получился небольшой (сейчас цены ещё злее). Сравнил комплектации. Весту мог купить в макс. комплектации. В отличии от других. Взял её. Не смотря на плач про "тупого" робота, "да за такие деньги", "таз-дрянь" и т.п. Я не навязываю. Просто моя ситуация. Решать надо только Вам.
2
 
Ответить
Николай
Канск
По вашим критериям варианта по сути два: Веста и Альмера. Я выбирал примерно так же, но клиренс и подвеска были в приоритете, наелся я в своё время на тииде перед каждой ямой тормозить). Альмера гораздо беднее Весты, и в салоне, и по ездовым повадкам, так что выбрал весту. Пока за 15тыс пробега не разочаровался. Хотя можно вам и гранту 2 подождать, посмотреть.
1
 
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Игорь Калямин
Lifan X70
Китайцев однозначно нет - опыта знакомых мне хватило
 
1
Ответить
Желтый 34
Волгоград
10999575
Бери Весту. Ты человек вроде бы рациональный... Бери !
Купить Весту очень заманчивый вариант - но думаю у Поло и Шкоды получше качество будет
 
 
Ответить
Желтый 34
Волгоград
макс (^-^)**
ну хз,дядька в том году,в декабре взял альмеру компл:комфорт плюс,все есть,кондер,мафон,***огрей,литье.625
Мне в салоне Ниссан Арконт в Волгограде за эти деньки базовую комплектацию предлагали
 
 
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Dimon Don
Не дописал. Это ещё надо с ними общаться, узнавать, что за условия, по которым они 100 тыс скидывают. Наверняка, не всё так просто. А про Рапид... Добрать можно во многие машины, если бюджет позволяет....
Я не против Лад, сам всю жизнь в основном на них и ездил, но хочется поездить на иномарке. Хотя видя, как иногда мучаются с ними владельцы...
 
 
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Николай
По вашим критериям варианта по сути два: Веста и Альмера. Я выбирал примерно так же, но клиренс и подвеска были в приоритете, наелся я в своё время на тииде перед каждой ямой тормозить). Альмера гораздо...
Из выбора Веста или Альмера с сегодняшними ценами, я бы однозначно выбрал Весту
 
 
Ответить
Николай
Канск
Желтый 34
Из выбора Веста или Альмера с сегодняшними ценами, я бы однозначно выбрал Весту
Вот я и выбрал) А качество... Оно такая вещь субъективная. Ездил я на поло и рапиде, пассажиром правда. Но, ей богу, лучше пусть в весте коробка подвывает, чем бубух на каждой кочке. А ломаются- да все одинаково, комплектующие то одних производителей.
2
 
Ответить
Я Весту взял на механике 1.6 пробег 4 500 км. за 8 мес., все отлично ни чего не бесит и не раздражает. Было 800 но уложился в 600 т. р. со скидками, жаба не душит...
1
 
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Николай
Вот я и выбрал) А качество... Оно такая вещь субъективная. Ездил я на поло и рапиде, пассажиром правда. Но, ей богу, лучше пусть в весте коробка подвывает, чем бубух на каждой кочке. А ломаются- да все одинаково, комплектующие то одних производителей.
Вот у меня почему предубеждение: машины производства VAG будут меньше ломаться, чем у Веста от Автоваза
 
1
Ответить
Николай
Канск
Желтый 34
Вот у меня почему предубеждение: машины производства VAG будут меньше ломаться, чем у Веста от Автоваза
Предубеждение вещь субъективная) каждый в своих богов верит!
1
 
Ответить
Николай
Канск
Как говорил в подобной ситуации царь Соломон, женись на любой из тех, кто нравится. Все равно через пару лет пожалеешь, что не женился на другой)
3
 
Ответить
Желтый 34
Волгоград
Николай
Как говорил в подобной ситуации царь Соломон, женись на любой из тех, кто нравится. Все равно через пару лет пожалеешь, что не женился на другой)
Вы абсолютно правы! Я тоже сейчас думаю, что после покупки мне все равно будет не хватать того, что было в других авто
1
 
Ответить
Желтый 34
Вот оцинковкой меня больше всего и цепляет поло. Как Вам подвеска по дорогам нашего города? Часто пробивает?
Подвеску пробивает только если попал в большую яму, а так подвеска крепкая. К 50 тысячам умерла левая стойка стабилизатора, заменил обе, плюс салейнблоки на рычагах, сейчас 83 тысячи появился непонятный скрип, при проезде неровностей.
 
 
Ответить
10792843
Была Калина-1 12 года, 8 клап. норма. Были муки выбора. Был на тест-драйве практически всех авто до 800 т.руб. хочу сказать что тут все бело вкуса и кошелька, практически все одинаковые за исключением мелочей, но понял что надо брать максимальную комплектацию - на все деньги. Выбрал Гранту люкс, что они с ней сделали не знаю, но едет она поинтереснее Калины (двиг 127). Решил пусть "жирная " Гранта, чем пустая Рио или Солярис , на мой взгляд нет в них разницы на те деньги, которые за них берут. По поводу Весты что то не срослось и самое главное на Гранты были интересные скидки в отличии от Вест, разница практически 150 тр. перевесила.Зато без кредита, а это Каско СЖ и процент банку.
 
 
Ответить
10792843
да, по поводу коррозии, при покупке в автосалоне обработали всю, а года на 3-4 хватит не сгниет. Предыдущая Калина 5 лет без намека на ржавчину, только сколы на капоте рыжели, если месяца 2 не подкрашивать.
 
 
Ответить
10999575
Желтый 34
Купить Весту очень заманчивый вариант - но думаю у Поло и Шкоды получше качество будет
У шкоды....октавии да, но не рапида и поло.
Поздравляю с Вестой ! Ни гвоздя ни жезла !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром