Отзыв автовладельца Лада Калина 2015

Лада Kalina 2015 — отзыв владельца

, Челябинск
16838
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Весьма странное творение автоваза. Судите сами:

При хорошем, агрессивном внешнем виде - при взгляде сбоку напоминает цыплёнка импрезы, имеет обычную, дешёвую платформу. Приятно, что в обслуге 3 копейки. Кузовщина копеечная: дверь новая неокрашенная - 9-10к рублей, бампера 3-4к, крылья - 2-3к, капот - 8к, стёкла так же копеечные.
Отдельно о кузове - ему бы жёсткости побольше, хотя он получше, чем у приорогрант. Установите подрамник с рычагами и усилитель сзади - будет радовать. Вопрос так же весьма скромных денег.
Качество лкп и сборки на голову выше, чем у приор. Зазоры на удивление ровные для отечественного автопрома. Цинковый грунт - реально хорошая штука, хотя могло быть лучше.

По движку - архаичная 8клапанная конструкция, зарекомендовавшая себя десятилетиями. Установка облегчённой поршневой пошла ему на пользу, хоть стал выдавать положенных ему ~15кг, правда в очень узком диапазоне оборотов (2700-4000, выше 4.5к крутить смысла уже нет). Рессивер не самый удачный. резонанс по наполнению заметен в виде провальчика на 2-2.5к об. Но потом даже едет. Оптимальный диапазон работы - так же 2.5-4к об, если постоянно ездить в этом режиме, будет радовать вас масляным аппетитом(впрочем, весьма скромным - около полулитра за 300-350моточасов). Требует периодичной регулировки зазоров клапанов(ценник в местных сервисах до тысячи рублей вместе с шайбами, что недорого).
Программу управления дросселем меняем сразу.
Пару слов о ГРМ и помпе. к 50 тысячам может кончиться стандартная ТРЗшная помпа - лучше при подходе к этому пробегу заменить её вместе с ремнём и роликом. Брать только оригинал гейтс(подделок на 8кл не так много, риск наткнуться невелик).

Кпп. Один большой недостаток - новая тросовая конструкция изнутри потеряла и без того слабенькую надёжность. 2,5 - воют(классика жанра). Агрессивного стиля езды не выдержит. Сцепление туда же. При нормальной повседневной эксплуатации будет служить и служить. Привода стандартные, раз в 100-150 тысяч меняете и ездите дальше.

Подвеска. На удивление, приятная, если бы не ДААЗовские аморты. Постукивают на отбое - это для них нормально. Пружины спереди - бочка, сзади винт. В целом, энергоёмкая и неприхотливая конструкция. Стойки ходят 70-150к км. Спереди - ферсон, сзади балка, дёшего и сердито. 30к рублёв - сзади будет независимая, комплекты есть. Слабое место - втулки стабилизатора. Меняете раз в 60к и не паритесь(копейки).

Тормоза - стандарт с присущими ему вавзовскими проблемами дребезжащих колодок. Решается поиском нормальных фирменных комплектов, где не вылетают пружинки. Для агрессивной езды по трассе не подходят.

Салон - обычный жёсткий пластик. Кто-то жалуется на то, что спустя пару лет он начинает скрипеть. Так вот, кто грешит на пластик - грешить тут надо на кузов. Он у любой машины люфтит, и амплитуда колебаний со временем только растёт. Когда преодолевает какую-то планку, начинаем слышать скрежет. Кузов надо усиливать, желательно при покупке. Дёшево и сердито. Шумки по минимуму.

Резюмируя - за небольшие деньги получаем сбалансированнуый автомобиль, цена/качество. А главное - свежий, первую сотню тысяч который должен разменять без проблем(кроме мелочёвки, свойственной автовазу - то моторчик омывателя побежит, то контакты где ослабятся, свет начнёт промаргивать - вопросы решаются за 5 минут в полевых условиях, не так часто), достаточно надёжный и неприхотливый, до смешного дешёвый в содержании. Для новичков лучше не придумаешь.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При замене помпы приходилось срезать ремень генератора. Толи месье французы повлияли на инженеров ваза, или что. Натяжение ремня генератора не регулируется, от слова совсем. Напрочь отсутствует натяжитель - натягивается на шкив, как цепь на велике. Выкинул кронштейн генератора и купил с 1ой калины, вместе с роликом и ремнём.

, пробег 52 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Николай
Канск
И для женщин неплох) с АКПП. У жены такой, и по сути альтернатив то и нет....
28
9
Ответить
Нихрасе..10 тыс.руб. дверь...совсем копейки...
35
7
Ответить
7057844
Пенза
Вспоминаю 70-е года....Жигули. Москвич...Нам казалось что ЭТО верх инженерной мысли! Что мы самые "крутые" /такого слова еще не знали/ Нам не с чем было сравнить.
......Что сейчас??? Радуетесь этой повозке, под названием-КАЛина! Бедные люди....
24
79
Ответить
покупатель
Омск
Действительно хорошая бюджетная машина, лучше за эти деньги ничего нет.
51
9
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9166
Там у вас все так паркуются, как на фотографии?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
36
1
Ответить
Bradd
7057844
Вспоминаю 70-е года....Жигули. Москвич...Нам казалось что ЭТО верх инженерной мысли! Что мы самые "крутые" /такого слова еще не знали/ Нам не с чем было сравнить.
......Что сейчас??? Радуетесь этой повозке, под названием-КАЛина! Бедные люди....
В то время наверное говорили вряд ли что-то уже лучше придумают
2
1
Ответить
13303979
автор
Quaestor
Там у вас все так паркуются, как на фотографии?
Ага. Во дворе мест вечно не хватает. Внегласное правило - паркуйся как хочешь, главное не загораживай проезд.
6
18
Ответить
13303979
автор
Нихрасе..10 тыс.руб. дверь...совсем копейки...
Посмотрите ценник новой двери на любую бюджетную ино :)
14
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 235
Чёта жрёт она у вас много. Была у меня такая 2014 г.в., с таким же двигателем, только универсал. Так у меня зимой в -30 расход был максимум 9,4. Наваливаете наверно на ней?))
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Да, скоро как в кндр будете жить
3
13
Ответить
Сергей
Абакан
Ага, был такой служебный, чуть топнешь, масло вылетает...., от диллера не уезжали!!
6
19
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Чет после таких цен понял,что имеют Автоваз в нашей стране только обеспеченные люди.
13
8
Ответить
7057844
Пенза
Bradd
В то время наверное говорили вряд ли что-то уже лучше придумают
Вы знаете, не совсем так. Я жил тогда на ДВ. И увидев первую иномарку, это был американец-я просто был в каком то замешательстве! А это был 73-й год.... Потом пошли Японцы.......Я был молодым пацаном, но уже тогда понимал, в какой ...опе мы живем!И это продолжается до сих пор......автоТАЗ-тому подтверждение.
9
12
Ответить
Валерий
Чайковский
13303979
Ага. Во дворе мест вечно не хватает. Внегласное правило - паркуйся как хочешь, главное не загораживай проезд.
........главное не загораживай проезд.....Жильцы дома должны летать по воздуху. Главное чудо-автомобиль (железо) ,а души и тела людей(бабушки, мамы с колясками) на втором плане. Спасибо за обзор.
11
5
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 261
Я ее люблю и ненавижу...вчера приехал дедушка из деревне на ней в гости, правнучку повидать, в дом зашел и говорит мне куколку в машине забыл сходи принеси. Я во двор наш вышел,смотрю дед машину разрачил посреди двора,сел начал перепарковывать, чувствую как будто сцеплением попахивает паленым, полез в сумках куколку искать, смотрю дым валит из под капота... открыл а в пластмассе генератора огонь горит, клемма раскаленная руку обжог снять не смог с аккумулятора, огнетушитель порошковый 2 раза пукнул и все, а я в октябре в труселях и тапочках ,думал на минутку выскочу...ладно бутылку у деда нашел с водой, залил вроде, клемму снял. Замкнуло шпильку к которой + прикручивается у генератора на корпус, не одного предохранителя ничего нихрена на эту цепь нету. Поехали на этой калине в магазин откинув + от гены даже лампочка отсутствия заряда на панели не загорелась, купили новый генератор за 4200 поменяли за 20 минут и дедушка уехал обратно в деревню. Качество авто конечно *****, но ремонт стоит дешево если момент возгорания не прощелкать...:)
11
6
Ответить
7057844
Вы знаете, не совсем так. Я жил тогда на ДВ. И увидев первую иномарку, это был американец-я просто был в каком то замешательстве! А это был 73-й год.... Потом пошли Японцы.......Я был молодым пацаном,...
В далёком 73 американец,на верное,был единственным на ДВ. Без обид.В Москве,в70-80 годы иномарку можно было увидеть только в центре Москвы,припаркованные около посольств.В детстве любил их рассматривать,проходя мими них.Советские машины были в дефиците,редко кто им владел(сужу по нашему дому.).
5
 
Ответить
buldozzer131
Я ее люблю и ненавижу...вчера приехал дедушка из деревне на ней в гости, правнучку повидать, в дом зашел и говорит мне куколку в машине забыл сходи принеси. Я во двор наш вышел,смотрю дед машину разрачил...
Деду повезло.
 
 
Ответить
7825255
Тольятти
Автор молодец. Кратко и по делу.
5
1
Ответить
Unnamed
автор
Валерий
........главное не загораживай проезд.....Жильцы дома должны летать по воздуху. Главное чудо-автомобиль (железо) ,а души и тела людей(бабушки, мамы с колясками) на втором плане. Спасибо за обзор.
У нас это нормальная практика. У вас, видимо, всё иначе
2
6
Ответить
Unnamed
автор
Самсон К.
Чёта жрёт она у вас много. Была у меня такая 2014 г.в., с таким же двигателем, только универсал. Так у меня зимой в -30 расход был максимум 9,4. Наваливаете наверно на ней?))
Ну да) Если ехать овощем, по трассе можно даже в 5.2 уложиться, в городе в 8-9. Но это скучно)
5
4
Ответить
Unnamed
автор
Сергей
Ага, был такой служебный, чуть топнешь, масло вылетает...., от диллера не уезжали!!
Это нормально. При высокой скорости поршня в цилиндрах возникает "маслопланирование", маслосъёмное не работает как положено, и маслице остаётся на стенках цилиндра, сгорая при этом.
3
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 235
Unnamed
Ну да) Если ехать овощем, по трассе можно даже в 5.2 уложиться, в городе в 8-9. Но это скучно)
По трассе 5.2-5.4 было. А зачем из неё душу вышибать? Это же не Z4 из предыдущего отзыва. Это авто для того чтобы доехать из точки А в точку, не более.
10
 
Ответить
Валерий
Чайковский
Unnamed
У нас это нормальная практика. У вас, видимо, всё иначе
Да, у нас иначе, хотя не все.
4
 
Ответить
7057844
Пенза
Фэрид Хайретдинов
В далёком 73 американец,на верное,был единственным на ДВ. Без обид.В Москве,в70-80 годы иномарку можно было увидеть только в центре Москвы,припаркованные около посольств.В детстве любил их рассматривать,проходя мими них.Советские машины были в дефиците,редко кто им владел(сужу по нашему дому.).
Интересно, почему все и всЕ сравнивают с Москвой? Понятно, где начинается Москва-заканчивается Россия.
......В Москве только в центре, а во Владике-по всему городу. Моряки возили.
4
5
Ответить
Unnamed
автор
Самсон К.
По трассе 5.2-5.4 было. А зачем из неё душу вышибать? Это же не Z4 из предыдущего отзыва. Это авто для того чтобы доехать из точки А в точку, не более.
Машина должна работать) Если всё время медленно ездить, тоже не на пользу.
2
5
Ответить
7057844
Интересно, почему все и всЕ сравнивают с Москвой? Понятно, где начинается Москва-заканчивается Россия.
......В Москве только в центре, а во Владике-по всему городу. Моряки возили.
В 90 м году,когда приехал во Владик,поразило кол- во японских машин.В Москве иномарок было крайне мало.А после 91 года кол - во иномарок стало резко увеличиваться.
3
 
Ответить
Benzin90
Тюмень
13303979
Ага. Во дворе мест вечно не хватает. Внегласное правило - паркуйся как хочешь, главное не загораживай проезд.
А как насчёт прохода?
3
 
Ответить
Unnamed
автор
Фэрид Хайретдинов
В 90 м году,когда приехал во Владик,поразило кол- во японских машин.В Москве иномарок было крайне мало.А после 91 года кол - во иномарок стало резко увеличиваться.
го петишку накатаем за отмену грабительских пошлин) будет как в 90ые)
2
4
Ответить
Unnamed
автор
Benzin90
А как насчёт прохода?
а он загорожен? )
1
5
Ответить
7057844
Пенза
Фэрид Хайретдинов
В 90 м году,когда приехал во Владик,поразило кол- во японских машин.В Москве иномарок было крайне мало.А после 91 года кол - во иномарок стало резко увеличиваться.
По статистике, не самой крайней, во Владике, на 1000 жителей-под 800 машин.........
В Москве, на 1000 жителей-немногим более 3-х сот машин.........
2
 
Ответить
7057844
По статистике, не самой крайней, во Владике, на 1000 жителей-под 800 машин.........
В Москве, на 1000 жителей-немногим более 3-х сот машин.........
В Москве популярно стало пользоваться каршерингом,это во много раз дешевле,чем иметь своё авто.И потом же,по пробкам ездить не айс как здорово,на метро быстрее всегда доедешь,и дешевле выйдет.
 
2
Ответить
7057844
Пенза
Фэрид Хайретдинов
В Москве популярно стало пользоваться каршерингом,это во много раз дешевле,чем иметь своё авто.И потом же,по пробкам ездить не айс как здорово,на метро быстрее всегда доедешь,и дешевле выйдет.
....никогда не любил Москву. Мое, родное Приморье, мне ближе! Родной город-Уссурийск.
3
 
Ответить
Unnamed
автор
7057844
Вспоминаю 70-е года....Жигули. Москвич...Нам казалось что ЭТО верх инженерной мысли! Что мы самые "крутые" /такого слова еще не знали/ Нам не с чем было сравнить.
......Что сейчас??? Радуетесь этой повозке, под названием-КАЛина! Бедные люди....
По большому счёту, при нынешних административных расходах и подходу к производству автомобилей, радоваться иномарочке за лям денег - ещё больший бред. Но покупают ведь и радуются? )
1
1
Ответить
7057844
....никогда не любил Москву. Мое, родное Приморье, мне ближе! Родной город-Уссурийск.
А мне Владивосток нравится.Океан классный.
2
1
Ответить
7057844
Пенза
Unnamed
По большому счёту, при нынешних административных расходах и подходу к производству автомобилей, радоваться иномарочке за лям денег - ещё больший бред. Но покупают ведь и радуются? )
Я вот уж как 27 лет радуюсь. И жена радуется. И дочь. Только Японец!......Прошу не путать с японской моделью. С леворуким дерь...мом.
 
8
Ответить
  
Сообщений: 10
Вы же не обидитесь, если протискиваясь в незагороженный проход, вашу машину случайно поцарапает колясочник или мама с ребёнком?
2
 
Ответить
Unnamed
автор
Benzin92
Вы же не обидитесь, если протискиваясь в незагороженный проход, вашу машину случайно поцарапает колясочник или мама с ребёнком?
Настолько больших мамочек у нас не водится:)
 
2
Ответить
Tihohod
Краснодар
Unnamed
Машина должна работать) Если всё время медленно ездить, тоже не на пользу.
Не на пользу???
Я езжу в овощном режиме,тоже Калина 2.
Бензин нюхает,масло не ест,я себя спокойно чувствую,и скоростной режим не нарушаю....ну почти ))
4
 
Ответить
Unnamed
автор
Tihohod
Не на пользу???
Я езжу в овощном режиме,тоже Калина 2.
Бензин нюхает,масло не ест,я себя спокойно чувствую,и скоростной режим не нарушаю....ну почти ))
Это будет заметно после сколь нибудь значимого пробега))
1
1
Ответить
4434261
Quaestor
Там у вас все так паркуются, как на фотографии?
Только самые рас...и.
1
 
Ответить
4434261
Unnamed
У нас это нормальная практика. У вас, видимо, всё иначе
У Вас в Челябинске может и нормально, а у нас в Челябинске не нормально.
3
 
Ответить
Unnamed
автор
4434261
У Вас в Челябинске может и нормально, а у нас в Челябинске не нормально.
Посети чурилово, увидишь как там нормально
 
4
Ответить
4434261
Unnamed
Посети чурилово, увидишь как там нормально
Посещаю. Если бы не тупезни паркующие авто в проходе, то вообще нормально было.
2
 
Ответить
Unnamed
автор
4434261
Посещаю. Если бы не тупезни паркующие авто в проходе, то вообще нормально было.
да лучше у падика, чем в узком проезде или вдоль дорог, как в центре в будни, к примеру, не находишь? )
 
4
Ответить
4434261
Unnamed
да лучше у падика, чем в узком проезде или вдоль дорог, как в центре в будни, к примеру, не находишь? )
Не лучше. Дети у Вас есть? С коляской из подъезда выходить как?
2
 
Ответить
Unnamed
автор
С одним коррективом. Ланос на этом фото припаркован ни разу не в упор к бардюру. Обычно ширина прохода между авто 2+ метра, всем хватает. Холодильники и диваны заносят, не жалуются.
 
4
Ответить
13411541
13303979
Ага. Во дворе мест вечно не хватает. Внегласное правило - паркуйся как хочешь, главное не загораживай проезд.
У нас один тоже так же парковаться и рассуждал кинули камушек весом с пуфик на крышу Логана, больше Логана не видно
1
 
Ответить
13411541
Unnamed
Это будет заметно после сколь нибудь значимого пробега))
Да если каждый день устраивать 100 км пробега со скоростью более 100км в час
 
 
Ответить
Unnamed
автор
13411541
Да если каждый день устраивать 100 км пробега со скоростью более 100км в час
Регулярно грешу этим, сознаюсь
 
 
Ответить
Unnamed
автор
13411541
У нас один тоже так же парковаться и рассуждал кинули камушек весом с пуфик на крышу Логана, больше Логана не видно
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят, не?
 
 
Ответить
Ноут 401
Unnamed
Посети чурилово, увидишь как там нормально
Ага, а также тополинку и все новые районы!
1
 
Ответить
17241295
Екатеринбург
Да что в этом ведре нормального?... купил-я-на-свою-голову. Что в ней нашли сбалансированного?..
1,6 8 кл хоть и заявлено 82 лс, но походу 41 пони сила где-то пасётся в стороне.
Прикалина никуда не едет - так передвигается.
Тронутся с места это целая наука 1500 об/мин еще не тянет. 3000 об/мин уже не тянет.
У меня такой же обрубыш (хэчбэк) развесовка просто адово смещена на передний мост.
Зад заносит в поворотах даже при "пенсионерской" манере езды. С лёгкостью заваливается в колею. Из которой по пытаться выехать равнозначно самоубийству. Тут же развернёт. При экстренном, резком торможении, опять же, получаем снос заднего моста.
Больше сотни на трассе = непредсказуемость в поведении. Абсолютно не управляема более 110.
Прикалина - машина для камикадзе.
Коробка гудит. Сиденья узкие, маленькие.
Богажник подходит только под дамскую сумку. Открыть багажник с ключа и не сломать декоративную пластмаску - чудеса эквилибристики. Омыватели - да что описывать у старого деда напор и то больше. Фары- опять половину люминов где-то потерялось. Вместительность - 2 взрослых + 2 ребенка. Детские кресла ставить бесполезно - они не входят.
Подвеска в целом - хорошо отрабатывает неровности, но дорогу не держит. Тормаза - "СюрпризМазаФака".
Обзорность - на отлично. Салон - хоспати... поймать бы того кто это все выдумал... Слушайте они там что в своем автовазе не пробовали сесть в салон и попробовать повключать, по управлять? такое впечатление они там все так специально разместили: чтобы мы страдали и осознавали свою никчёмность нишебродов. Раз не смогли купить логана, рио или саляриса какого-нибудь...
Пластик - ****ааа... где они взяли это гамно?! кули все эти пластмаски такие хрупкие?! У меня 5 летний ребенок в первую же неделю ручку на двери сломал. И какой умник придумал что центральный замок разблокирывает пассажирские двери не с ключа, а с кнопки в салоне?! Что помешало сделать ручку снаружи на двери багажника? Кто додумался внутри на двери багажника так разметить ручку?
Кто придумал такие насмешки в место нормальных карманов на дверях? И что это за бардачок? Куда документы класть? Полка... задняя полка - там живёт семейство сверчков. Их туда монтируют сразу на автовазе. Это уникальная доп опция автоваза.

нее это не машина - это недоразумение.
 
5
Ответить
николай
Домна
buldozzer131
Я ее люблю и ненавижу...вчера приехал дедушка из деревне на ней в гости, правнучку повидать, в дом зашел и говорит мне куколку в машине забыл сходи принеси. Я во двор наш вышел,смотрю дед машину разрачил...
Загарается знак аккума, когда напряжение ниже определенного упадет при работающем двигателе. Мне рукозадые СТОшники обломали защелку на клемме возбуждения генератора и она перестала фиксироваться и провод под воздействием своей силы упругости выскакивал назад даже на неподвижной машине, так я проехал примерно 50 км, причем частично по городу, пока сигнальная лампа загорелась. Это на авто еще электроусилитель руля постоянно в движении работает, не считая других электропотребителей. Машина гранта, но электроника по сути вся одинаковая на них.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Kalina: Модельный ряд LADA Kalina, продажа LADA Kalina

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Kalina с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром