Так уж вышло, что после приобретения был в командировке (2,5 месяца). Пробег только сейчас подошел к 4 тысячам. Можно сказать обкатал. Сегодня поменял резину на летнюю. Все хотел написать чего-нибудь уже по эксплуатации, но пробег не позволяет. Да и вообще особо нечего сказать. Не совру сказав, что все классно. Пока это просто машина которая стоит 466 тысяч за нее уплаченных, не в коем случае не больше, но и не меньше.
Недостатки:
Если придираться, то УЧИТЫВАЯ цену (то есть косяки типа "пластик такое г***, в моем GL гораздо мягче, не обсуждаются"), то вот что у меня получается:
1) Коробка передач, все-таки она могла бы работать потише. С одной стороны вина шумоизоляции, но шумоизоляция строго по цене. Замкнутый круг, но в итоге понимаешь что коробка просто сама могла бы быть потише. Тогда бы и шумоизоляция не требовалась дополнительная. А так гул есть. И вообще она хрустит иногда и в целом работает чисто как отечественная. Как раз только при включении передачи и переключении вспоминаю что я в отечественном автомобиле!
2) Задний дворник как уже писала плохо прижимается и оставляет середину не очищенной. Про это уже писали. Мелочь, просто странно что это не заметили разработчики. Тут то дело явно не в бюджетности, очевиден просчет.
3) Центральный замок и сигналка плохо дружат, ставил дилер, так что можно поставить в укор, если нечаянно нажимаю кнопку на ключе ЦЗ когда машина на сигналке начинается просто жесть и спасает только засунутый в замок зажигания ключ и повернутый в положения включения зажигания. Вроде мелочь и просто не надо так делать, но происходит это случайно ибо кнопки на ключе не блокируются и могут нажаться сами, в отличии от брелка. Сюда же добавлю что задние двери и дверь задка не прописаны в сигналке, то есть сняв с охраны и открыв багажник для погрузки, спустя несколько секунд машина постарается закрыться, у нее не получится и она будет насиловать ваши уши. Если про багажник ладно, то хотя бы задние двери могли бы подключить к системе.
4) Центральный замок на двери водителя закрывает все двери, но замки открывается легко рукой, то есть любой пассажир спокойно открывает дверь с любого места. Это чисто мне не нравится. В предыдущей машине все выходили только когда я "разрешу" и это было удобно. Проще контролировать жену от выхода под проезжающий справа авто и т.д. Да и вообще спокойнее, нет нужды в применении "детского замка" к примеру.
5) Автомобиль чисто городской и пригородный, то есть для неспешного передвижения по городу и на дачу. На большой скорости на автостраде испытывает сильное сопротивление и подбрасывающую силу воздуха. Ездить даже 130 км/ч некомфортно. Крейсерская 110 км/ч, для дальних поездок, типа на море, думаю это критично, приходится подруливать, да и гудит на такой скорости сильно, устанешь быстро. Однако это уже нечестное замечание, машина городского "В" класса. Все как и должно быть, но просто хочется большего. Как человек пересевший с D класса говорю.)) Тут я не объективен конечно. Просто тяги мотора для такой машины более чем хватает. Но применить нельзя, высокий клиренс не позволяет.
Вот вроде и все. Хотел ещё добавить шутливое сравнение со служебным автомобилем Форд Фокус 3, 2015 года выпуска, на котором и в основном и езжу, большую часть времени, но сейчас лень.
Сравнение было бы именно в ценовой проекции, то есть не напрямую, а через призму того, что Форд Фокус стоит в той комплектации 1 миллион рублей (почти голый просто), а эта машина округляя 500 тысяч, что в два раза меньше. Значит ли это что Форд в два раза лучше? Забегая вперед скажу, что нет. Спасибо что хотя бы не хуже. Но это уже совсем другая история...