Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2016

Лада Kalina Cross 2016 — отзыв владельца

, Анна
69917
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1838
голосов
4.9
5 — 1766 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 1 010 км
Руль: Левый
Возможно отзыв писать рано пока ещё, но с другой стороны - кто мне запретит?

Новый автомобиль отечественного производства выбранный сознательно из целой кучи разных автомобилей, это наверняка кому-то покажется любопытным. Буду писать в стиле местных - долго, с предысториями, лирическими отступлениями и т.д. Сразу прошу прощения за опечатки и неуместные слова в тексте - пишу с телефона, а он любит менять слова по своему усмотрению и за этим тяжело уследить.

Опыт вождения разными машинами у меня приличный. Начиная с отечественной классики по типу четверок или газ 3110 и заканчивая вполне современными внедорожниками и кроссоверами, такими как Pajero IV или CX-5. Так как живу в деревне, то особое значение имеет проходимость из-за чего большинство автомобилей на которых я ездил были с полным приводом. Последние лет 5 основным моим транспортным средством был Pajero Pinin, про который я уже писал тут. Машина прекрасная, но совершенно не семейная, а семья у меня начала разрастаться. Жена лазит каждый раз назад, покупки из магазина рядом с ней на заднем диване... Назрел вопрос. Продать Пинин и купить авто побольше но с полным приводом обязательно - был самый очевидный вариант. Вывесили авто в объявлениях на продажу тут и ещё на нескольких сайтах, но спроса особого небыло, похоже народ просто не знает что это за машина такая и что она может. Пришлось идти по запасному пути - оставить Пинин для плохих дорог, а для семейных нужд взять легковушку.

Начались долгие поиски достойных б.у. вариантов восносвом японского происхождения. Цены на живые и не сильно старые экземпляры вгоняли в уныние. Так длилось целый месяц пока мне не надоело ковыряться во всем этом. Было решено купить новое нормальное авто, что мы не люди что ли?!)

Прикинув цены на новые авто полный привод отпал сразу. Автомобиль B-класса с двумя подушками и кондиционером - такие нехитрые требования.
Поехал ходить по местным автосалонам смотреть что там по чем.
Первая моя остановка была в салоне Фольксвагена. Поло добротный и просторный в статике мне вполне понравился, места много и спереди и сзади (мой рост 188 см.). Поехали на тест-драйв и я понял, что это не мой автомобиль - слишком пресный, скучный и правильный, с пенсионерской динамикой.
Зашёл в Хюндай. Солярис внешне мне не нравится новершенно, но едет он ощутимо веселее Поло, хоть и звуков из подвески слышно гораздо больше.
Киа Рио оказался очень тесным сзади. Джентра просторная, но застрявшая в прошлом веке...
Логан мне понравился. Честный такой автомобиль. И едет и пассажиров бережет от неожиданных поперечных ускорений, при всем при этом не пытается казаться лучше чем он есть на самом деле.
Последним пунктом моего путешествия был салон Лада.
Посидел в Весте. Симпатично вобщем, и вполне на уровне иномарок, хотя это все тот же В-класс, может только чуть шире в плечах. Мне сзади над головой места в Весте не хватило немного и я увидел рядом Калину Кросс.
Ещё посмотрел Ларгуса - машина интересная, но пока я её не готов себе взять.
В Калине чуть меньше места в плечах и, наверно, немного меньше места для коленей сзади чем в Весте, если и меньше то на пару сантиметров от силы, зато над головой места с избытком и вообще это по внешнему виду как раз то, что мне было нужно.
Взвешивания все "за" и "против" пришёл к выводу что на стороне Логана по большему счету только тот факт, что это "иномарка" и производитель оценивает это в 100 тыс. руб. На Калине Кросс проехать не удалось, т.к. её на тест-драйве небыло, а была обычная с АМТ про которую я наслышан... Просто по совокупности впечатлений от Калины Кросс и по старой памяти о 8-и клапаной Калине универсал первого поколения на которой я как-то навным-давно ездил было принято решение взять Ладу Калину Кросс. В здравом рассудке. Без давления со стороны.)
Теперь собственно

ОТЗЫВ

Хотя нет, ещё немного. Помимо того, что, как уже понятно, Калина самая дешёвая из всего этого разнообразия, мне подарили допоборудования на 30 тыс.руб. а это не только коврики в салон, а ещё фаркоп например, или тонировка и ещё всякие полезности: подкрылки, антикор, сигналка, защита.

ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО ОТЗЫВ.

Отезжал от дилерского центра и в голове вертеться мысль, что есть какой-то заговор, что все знают правду про Калину но не говорят вслух... Но обо всем по порядку.

Внешний вид Калины Кросс это грамотно раскрашенный внешний вид обычной Калины универсал. Как будто умелые художник взял детскую раскраску и не просто заштриховал всё одним цветом, а верно расставил акценты светом и тенью , выделив объем объекта. Обычная Калина кажется плоской на фоне Кросс-версии. Но это всё вкусовщина. По крайней мере середи Логанов, Солярисов  и Поло она не кажется ущербной и даже как-то стоит особняком, одним своим видом давая понять, то она способна предложить что-то более интересное, чем унылый седан В-класса.

Во-первых сам кузов - на самом деле нечто среднее между универсалом и хетчбеком. Корма аккуратная, но грузовые возможности заметно выше чем у седанов.
Мне не ведомо какая такая " престижность" греет обладателей седанов В-класса, но я точно знаю, что при прочих равных двухобъемный кузов вместить в себя больше всего.

Во-вторых дорожный просвет и пластиковые накладки. Даже в городах России часто приходится форсировать всевозможные броды и снежные преграды, а про сельском местность я вообще молчу. Так что тут никаких подпиленых пружин и цепляющих арки дисков, оставьте это молодым и мечтательным. Только максимальный дорожный просвет - только хардкор.!

В салоне  все удобно и не скучно. Опять - зачем делать серьёзную физиономию и втирать байки про премиум (это я про фольксваген Поло и про Солярис немного) седаны В-класса - поэтому у нас унылый серый салон в котором нифига за эти деньги нет. Вот ведь можно сделать практичный, удобный и при этом жизнерадостный салон без "премиума" как в калине Кросс. Хотя, ради справедливости стоит отметить, что делать поддержку блютус и ручную регулировку зеркал в одной и той же машине это писец.

А так в моей самой простой комплектации с восмиклапанным мотором и механикой у меня есть те самые вождиленные две подушки безопасности и кондиционер а ещё подогрев передних сидений, музыка, дневные ходовые огни, компьютер... Вобщем всё как у людей, кроме приводов зеркал, задних секлоподъемников и подлокотника между передних сидений.
В машине сделано все наконец по-людски, кнопки нажимается с приятным одинаковым усилием, крутилки приятно крутятся и фиксируются, все, чего постоянно касаются руки приятно наощупь и на внешний вид. Удобные ниши, бардачок мелкий, зато есть удобный бардачок сверху торпедо как на газели.
Не по-людски по-прежнему то, что багажник открывается из салона и лючек бензобака просто так, а не наоборот.
Багажник удобный, правильной формы с добротной полкой и возможностью сложить задние сидения по частям или полностью и увезти что-то объёмное. Дверь багажника открывается высоко, я с ростом 188 см. стою под ней во весь рост. Печка греет хорошо, а кондиционер неплохо холодит, хотя момент включения кондиционера ощущается. Вентиляторы очень тихие. Отдельная кнопка борется с запотевшими окнами небезуспешно. Есть крепления изофикс,  осталось купить такое кресло.)

Поехали.

...так вот, я отезжал от дилера и в голове вертелись мысли о заговоре - Лада Калина Кросс офигенно едет!  Салон не издаёт никаких звуков после первой тысячи км. Может скоро что-то где-то начнёт скрипеть и скорее всего так и будет, но пока салон молчит.
Двигатель. Пока честно прохожу обкатку и больше 3 тыс.об особо не кручу, но спокойная паровозная тяга начинается уже с 2 тыс.об,  так что особых проблем на трассе с обогнами фур у меня не возникало. По звуку и по характеристикам мотор чем-то напоминает дизель и мне это очень нравится. После обкатки посмотрим, что там дальше - после 3 тыс.об, но можно сказать точно - этого двигателя в сочетании с короткой главной парой этому автомобилю хватает вполне.
При скорости 100 км/ч на пятой передаче обороты в районе 2,8 тыс. а расход 95-го бензина примерно 6,8 л.
Свет очень хороший даже без туманок. Тормоза тормозят уверенно и мягко.
Рулевое управление заслуживает более детального рассмотрения. ЭУР в городе и на посёлке вполне адекватно выполняет свои функции но на трассе он "закусывает"  руль на маленьких углах отклонения от нулевого положения и машина так и едет по такой дуге пока её движением руля в нулевое положение не вернешь. По-хорошему нужен ГУР. После тысячи км. такая работа ЭУР как-то стала меньше проявляется то ли я привык, то ли механизм приработался... Так же, пока вспомнил, задние двери стали нормально закрываться после 1000 км. Раньше приходилось хлопать сильнее, чем этого ожидаешь.
Коробка воет. Коробка напоминает, что ты едешь в жигулях. Примерно таким же образом как она воет на Нивах, только в калине тише и сам звук груше. У меня никакого негатива он не вызывает, скорее даёт как раз то самое чувство механического устройства, какого мне так не хватало в Поло например. Передачи втыкаются чётко и приятно, задняя иногда несразу, но то же самое у меня было на Пинине так что особо внимание на это не обращаешь. Вибраций на рычаг лишних не поступает.
Подвеска это отдельный пункт, который можно вписывать красным шрифтом во все буклеты про Калину Кросс. По ощущениям она способна проглотить все что угодно, она не такая диванная как на Логане и не такая дотошная как на Поло, не раскачивается на волнах и не сильно кренится в поворотах. Пересев с Пинина я никак не поменял стиль вождения, даже меньше теперь торможу перед лежачими полицейскими и ямами, т.к. в Паджерике сзади подвеска пробивается на колдобинах и трясет ощутимо сильнее.

По поводу внедорожных свойств меня пластиковым обвесом не обмануть конечно, легковушка она и есть легковушка,  но все-таки смысл в них есть, кузов меньше страдает от летящих из-под колёс камней и веток его проще мыть. Проехать по луже и даже не намочить пороги тоже дорогого стоит, хотя в данном случае как раз дешевле чем многие.

Вобщем такие впечатления от отечественного автопрома. На такую машину не стыдно лепить наклейку "спасибо деду за Победу!".  Но я ничего лепить не буду)
Всем добра.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько фотографий качеством получше .

, пробег 3 200 км   

После месяца эксплуатации есть о чем рассказать, поэтому без долгих вступлений начнем пожалуй.

(получилось много букв)

ПОПРАВКА К ОСНОВНОМУ ОТЗЫВУ.

В основном отзыве я написал, что в моей самой простой комплектации есть две подушки безопасности. ПОДУШКА там ТОЛЬКО ОДНА — у водителя. Прошу прощения если ввел в заблуждение кого-то, видимо невнимательно прочитал комплектацию или глянул не туда…..

ПЕРВОЕ ТО.

После 2300 км пробега приехал к Дилеру на ТО. По регламенту предписано в первое ТО регулировать клапана ГРМ, менять масло в двигателе и фильтр....

, пробег 3 700 км   

Пара мыслей про Калину Кросс после 10000 км.

Машина эксплуатируется каждый день. Ездим с женой. Она быстро освоилась и неудобств не испытывает практически. Единственное что по-прежнему неудобно - ручная регулировка зеркала заднего вида справа, тянуться к ней неудобно. Такая комплектация..

Шумоизоляция и акустический комфорт не премиальные конечно. Основание неприятные ощущения возникают при езде по щербатому, сильнообразивному асфальту. Такое чувство что в подвеске не хватает пары сайленблоков или резинки такие дубовые......

, пробег 10 000 км   

Всем доброго времени суток. В преддверии зимнего сезона попробую собрать впечатления и поделиться опытом эксплуатации Калины Кросс. На спидометре без пары километров 20000.

Давно уже обратил внимание, что выбор автомобиля зачастую дается проще чем последующая эксплуатация на протяжении первых шести месяцев. Начинаешь читать отзывы других владельцев, смотреть тест-драйвы про свой автомобиль — что кто думает по поводу автомобиля, который ты выбрал… У одного все плохо, у другого все отлично… А между тем авто стоит во дворе вполне реальное и выбранное вроде как сознательно, и от того что там в интернете про него расписано уже ровным счетом ничего не изменится…

...

, пробег 20 000 км   

За зиму успели намотать ещё 10000 км, так что на момент написания этого дополнения пробег перевалил за 30 тыс.км.

Расскажу про эргономику - удобство и интуитивность использования по-русски. Первое впечатление, что все на месте и все так, как должно быть за год только усилилось и сейчас по удобству посадки за рулем и по расположению всех кнопок и переключателей калина для меня если не эталон, то что-то близкое к этому. Профиль сидений как будто точно под меня сделан - никакой боли в пояснице или отёкших ног....

, пробег 30 000 км   

Когда начинают говорить про поездку на море на автомобиле в голове обычно возникают немного мультяшные картинки с розовым закатом над морем, полоской асфальта вдоль побережья и мчащейся по ней машиной без крыши… Расскажу как всё было на самом деле.

Решили, что нужно ехать отдыхать, пока все звезды складываются в нашу пользу. Четыре года нигде небыли и может после еще четыре года никуда не попадем. Куда? Мысли из Греции постепенно переместились в Россию, а конкретно в Сочи. Ни разу в жизни там не бывал....

, пробег 39 890 км   

Второе лето для моей Калины Кросс выдалось весьма напряженным, но интересным. Как тяжело критиковать родственников или близких, так же тяжело критиковать автомобиль который уже воспринимается одушевлённым членом семьи. Поэтому я решил, что пока еще не утратил способность непредвзято оценивать свою Калину собрать в этот отзыв все проблемы, косяки и прочие неудобства, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.

По-порядку: пробег 45500 км, в 44500 пройдено ТО у официального диллера.

Из поломок за это время:

- два раза меняли крышку бардачка по гарантии;

- смазывали замки задних дверей;

Из расходников:

- масло и фильтры при каждом ТО;

- лампы ДХО как раз перед 44500 км перегорели обе почти одновременно;

- предохранитель на левой лампе дальнего света;

- щетки дворников, те которые поставил сейчас уже пора снова менять....

, пробег 45 555 км   

Приветствую!

Если не изменять логике того, с какой периодичностью появляются дополнения в моем отзыве, то это дополнение должно было появиться только в феврале следующего года на пробеге 60 тыс.км. Есть причины написать его сейчас, но обо всем по-порядку…

В прошлый раз забыл написать про то, что на ТО 45тыс.км залили масло «LADA«, масла Роснефрь у них на тот момент небыло. Сказали сейчас во все Лады такое с завода льют. Масло жидкое по сравнению с Роснефрью и я не такой уж дотошный перфекционист в отношении моторного масла, то это бадяга мне не понравилась — начался жор масла небольшой, тяги снизу меньше стало, и нигде его не купишь кроме как в салоне…

...

, пробег 55 500 км   

Это дополнение далось мне только со второго раза. В первоначальном варианте было слишком много лирики и меланхолии. Лирика и меланхолия это не про нас, не про Калину Кросс.

Машина сдана в трейд-ин и, соответственно, поменяна на другую. От момента принятия решения до того, как нам вручили ключи от нового авто прошло чуть больше недели, но я не могу сказать, что с легкостью расстался с Калиной.

Пробег без малого 60 тыс.км за почти два года владения.

Машина за свои деньги просто отличная. Все её плюсы и минусы есть в этом отзыве и я не стану их повторять, просто скажу, что Калина Кросс это простой и неприхотливый автомобиль с хорошим оснащением вместительным салоном и симпатичной внешностью....

, пробег 59 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3343
норм. с меня 5.
88
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Очень добротно написано ,да и автомобиль не плохой и честный)
Был у родителей в районном центре где до сих пор много праворульных иномарок, ну такие грустные они уже до жути - и битые и бренчащие, так что кончается их век.
camry 2012
142
25
Ответить
Александр
Кемерово
Хороший, честный отзыв. Без нытья, что "ФФсё плохо", и без патетики. Кузов "универсал" для семейного(и не только семейного) человека - оптимальный выбор. 5.
105
10
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Хороший отзыв, интересно написанно! буду с интересом следить за обнавлениями! У меня приора универсал" , на калину денег не хватило:-)
28
11
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11159
Чего там как в весте? В весте колесная база больше и места в ней больше чем в калине. Что в калине, что в гранте - база одинаковая, и места одинакого. Мой рост 180, езжу на гранте. За собой сажусь впритык. Если куда ехать толпой, при стоящем детском кресле + 2 человека, один 80 другой 100 кг - очень тесно.
В весте в салоне посидел...не понял в каком месте это В клас. Это уже вполне себе С клас. Сравните с тем же лансером х. Как сейчас считают клас авто? Раньше от колесной базы исходили.
В весте сел за собой с комфортом.
House music in my bones
62
20
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
>что делать поддержку блютус и ручную регулировку зеркал в одной и той же машине это писец.
Сейчас всякие блютус, вайфай и прочая лабуда стоят копейки, и пихать можно сколько угодно. А зеркала автоматические это сервоприводы, которые должны будут в любую погоду.. поэтому сложно, дорого да еще не надежно получится, поэтому и не делают
15
7
Ответить
у Логана есть подрамник, и передняя подвеска с треугольными рычагами, нижнее расположение рулевой рейки, все это в совокупности дает больше безопасности. К сожалению у калины нет этого. Поэтому на стороне логана не только тот факт, что это "иномарка"
45
18
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Калину взял без тест-драйва, а на тесте поло он "слишком пресный, скучный и правильный, с пенсионерской динамикой" - красивый эвфемизм к выражению "не хватало денег на поло" (в нехватке денег ничего зазорного не вижу, мне тоже много на что не хватает, из того, что я хочу). Просто, я за то, чтобы называть вещи своими именами.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
52
31
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 219
Отзыв нормальный, пятерочку поставлю чисто за слова про владельцев седанов В-класса))
А по теме - сел я в Калину Кросс в салоне и чуть не задохнулся от АДЪского запаха пластмассы. Как китаец какой, честное слово. Хотя для себя я ее присматривал, но пока, пожалуй что, нет
16
52
Ответить
  
Северск
Сообщений: 506
странно, еще ни одного каммента про "рекламу от менеджера" :)
27
7
Ответить
  
Северск
Сообщений: 506
Rumbr Bumbr:
сел я в Калину Кросс в салоне и чуть не задохнулся от АДЪского запаха пластмассы. Как китаец какой, честное слово.
На прошедших выходных прокатился по автосалонам, самое резкое и несносное амбре встретило меня в салоне сандеро степвей. Китайцы (х50, х60) к слову вообще благоухали в сравнении с большинством осмотренных авто.
...запах свежей машины - вообще такое неоднозначное понятие.
26
6
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 219
arcada:
...запах свежей машины - вообще такое неоднозначное понятие.
Я в салоне Весты посидел, Нивы, Ларгус Кросса - нигде не воняло так, как в Калине Кросс.
9
38
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
надеюсь тоже купить кросса через неделю.
Хочу 16 клапанного.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
44
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3315
Добавлю дёгтя. Владел первой калиной. Ездил на второй. Никакой разницы в шумовом комфорте не заметил. А именно - это просто УЖАС. Если ехать на дальняк, то потом в ушах звенит. Панели обязательно заговорят. У меня после обкатки начались первый сверчки - причем сами появляются, сами проходят. Красота!
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
24
34
Ответить
Артем Смирнов:
у Логана есть подрамник, и передняя подвеска с треугольными рычагами, нижнее расположение рулевой рейки, все это в совокупности дает больше безопасности. К сожалению у калины нет этого. Поэтому на стороне логана не только тот факт, что это "иномарка"
И ресурс у него на много больше, вот и за этого и дороже он калины
12
30
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Спасибо за комментарии.
По поводу треугольных рычагов и подрамников - сесть на брюхо гле-нибудь в груши зимой с ребёнком в машине - вот это опасно, а с Калиной без подрамников я как-нибудь справлюсь. Все-таки это не те машины в которых стоит смаковать отменную управляемость я думаю.

По поводу "не хватило денег на Поло" - деньги на Поло были, стоит он в более или менее нормальной комплектации что-то около 720 тыс руб. Что примерно на 220 тыс. дороже Калины. Попробуйте отыскать в Поло достоинств по сравнению с Калиной на 220 тыс. Реальных, а не то, что это "немецкий премиум-седан В-класса", у меня не получилось. Может если бы я жил в городе и каждый день ездил только по маршруту работа-торговый центр-дом я бы поменял приоритеты и тогда скорее всего Поло показался бы мне более интересным предложением, но пока я просто считаю, что за него просят как минимум на 220 тыс.руб. больше чем он реально стоит.

Про то, что я менеджер из салона - нет я колхозник из колхоза).

Как я мог взять без теста машину, когда ходовые качества для меня играют не последнюю роль если честно сам не знаю. На тот момент я выбирал между Логаном и Калиной. На Логане я прилично покатался и он мне понравился - без изысков но вполне достойно едет и мотор легко крутится до красной зоны и тяга распределена равномерно. Поло начинает ехать только ближе к 4 тыс.об., нафиг мне оно надо - выкручивать в звон каждую передачу.
Про Логан у меня было очень ясное впечатление, а про Калину только то, что я понял в статике и информация из других отзывов. Нигде не пишут, что Калина Кросс "не едет", наоборот пишут, что едет, особенно с 16-ю клапанами, но, мне не хотелось ждать такую машину, а 8-и клапанная стояла в шоуруме с ПТС.
Когда принимал решение, был готов к тому, что Калина совершенно отвратительно будет ускоряться - зато универсал и просвет и стоит разумные по нынешним меркам деньги. Потому я и подумал про заговор, когда наконец поехал на ней, реально, на ходу Калина Кросс лучше, чем от неё ожидаешь.

Я не говорю, что срочно отправляйте под пресс свои логаны и Поло и бежите в очередь за Калиной. Главное, чтобы человек получал от авто именно то, что ему нужно, а не то, что внушили ему менеджеры в салоне. То, что мне нужно и сверх того я получил от Калины Кросс, потому и пишу отзыв. Если через год она вся будет скрипеть а через три гнить я буду очень грустить по этому поводу, но хуже она от этого не станет. Как говорится - если у вас мотор отдельно от машины и плавает в ванне с маслом, то можно всем говорить, что он "вечный".)
Пока впечатления такие какие есть. На большом пробеге напишу ещё один отзыв.
130
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
Поздравляю с покупкой.Удачной эксплуатации.Нормальная машина за свои деньги.Дополняйте отзыв.Сам присматриваюсь к ней.Для работы нужен универсал.Но двигатель бы взял 16-клапанный.
51
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3315
Артем722:
Поздравляю с покупкой.Удачной эксплуатации.Нормальная машина за свои деньги.Дополняйте отзыв.Сам присматриваюсь к ней.Для работы нужен универсал.Но двигатель бы взял 16-клапанный.
Сперва прокатитесь на том и на том. я, обладая огромным опытом эксплуатации калин, все же бы посоветовал 8клоповый 87 сил который, с облегченной ШПГ. Он лучше приорского и даже эластичнее 127ого. Для города, кстати обычный восьмиклоп (82 силы) лучше, чем 126ой приорский 16 клапанный. Покатавшись и по городу и по трассе, я вообще думаю, что 16 клоповый можно брать только 127ой и то только если нужно прям по трассе крутить мотор сильно, обгоняя турбовых субар и доказывая обладателям 2JZ моторов, что они ошиблись с выбором.
52
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
вот искренне не понимаю тех,кто пишет что в машине тесно,если сзади детское кресло и 2 взрослых по 100 и 80 кг.
кого вы всегда возите с собой по 80 кг??на холодильники и прочую крупную мебель есть доставка или грузовые газели.я сам 90.жена 50.ребенок 17.если жена (или не дай бог) ребенок будут весить 80 или 100 кг,они будут не ехать на заднем сидении,а бежать позади чтобы похудеть до нормы.если супруга или ребенок весят под 100-купи уаз грузовой,а не легковушку.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
40
33
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
RomanFd:
Сперва прокатитесь на том и на том. я, обладая огромным опытом эксплуатации калин, все же бы посоветовал 8клоповый 87 сил который, с облегченной ШПГ. Он лучше приорского и даже эластичнее 127ого. Для города, кстати обычный восьмиклоп (82 силы) лучше, чем 126ой приорский 16 клапанный. Покатавшись и по городу и по трассе, я вообще думаю, что 16 клоповый можно брать только 127ой и то только если нужно прям по трассе крутить мотор сильно, обгоняя турбовых субар и доказывая обладателям 2JZ моторов, что они ошиблись с выбором.
то есть вы вы рекомендуете лучше взять 8ми клапанник?а то для меня как раз сейчас вопрос актуален.На тестдрайв время нету.(основная часть движения по трассе)
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 637
Хороший выбор. У самого калина кросс. Правда подушек там одна, а не две. А так вполне неплохая машина. Правда у меня 16 клапанов. Тянет отлично))
22
1
Ответить
chmel02:
то есть вы вы рекомендуете лучше взять 8ми клапанник?а то для меня как раз сейчас вопрос актуален.На тестдрайв время нету.(основная часть движения по трассе)
Не вздумай 8-клапанник. 16 клапанов существенно динамичнее, экономичнее, тише, именно по трассе
26
2
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 400
...8 кл. вроде как лучше тянет на низах, экономичность тоже спорный вопрос ( разница в миллилитрах , и почему 16 кл тише , кулачки и шайбы те же (8 кл. начинает шуметь с 115-120 км),и не забудьте про замену ремня при ремонте( на 16 кл намного геморройнее и более сложная конструкция+ какой то из роликов маде китай , который быстро выходит из строя )
6
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 637
vfec:
...8 кл. вроде как лучше тянет на низах, экономичность тоже спорный вопрос ( разница в миллилитрах , и почему 16 кл тише , кулачки и шайбы те же (8 кл. начинает шуметь с 115-120 км),и не забудьте про замену ремня при ремонте( на 16 кл намного геморройнее и более сложная конструкция+ какой то из роликов маде китай , который быстро выходит из строя )
Ну Вас понесло. Экономичность не миллилитрах. Тянет нормально. Какой то из роликов.. Ну и какой? Ремень точно сам менять не планируют, так что пох.
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 637
С Вашей логикой, можно дальше на Двине от копейки ездить)) и клапана регулировать..))
6
2
Ответить
Михаил Пашин:
Не вздумай 8-клапанник. 16 клапанов существенно динамичнее, экономичнее, тише, именно по трассе
Подтверждаю. Тестил датсун на ручке и приору 106 лс на АМТ, датсун со своими 87 пони отдыхает, никакого подхвата, скучный мотор, а приора даже на АМТ намного интересней по динамике датсуна на ручке.
11
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 100
Михаил Пашин:
Не вздумай 8-клапанник. 16 клапанов существенно динамичнее, экономичнее, тише, именно по трассе
Согласен полностью только 16 клапанный хотя и дороже. Батя эксплуатирует восьми клапанную калину которая не загибает клапана, а я гоняю на 16 клапанной. А сейчас и выбирать нечего новые моторы как 8 так 16 клапанные загибают клапана при неисправности ГРМ, один из козырей восьми клопа и тот уничтожили безвтыковость. Тяги на 16 клапанах на низах больше, а после 3000 оборотов мотор вообще звереет и краёв не видит, при низком расходе топлива, по трассе просто сказка! На 140 км в час кушает около 8л на сотню, при 90 км в час 5 л. на сотню, 8 клапанный маленько побольше и скучный на оборотах.
27
6
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
vfec:
...8 кл. вроде как лучше тянет на низах, экономичность тоже спорный вопрос ( разница в миллилитрах , и почему 16 кл тише , кулачки и шайбы те же (8 кл. начинает шуметь с 115-120 км),и не забудьте про замену ремня при ремонте( на 16 кл намного геморройнее и более сложная конструкция+ какой то из роликов маде китай , который быстро выходит из строя )
нет там китая . китайская супра в дверях стоит .
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
хороший отзыв 5 . дополняй .
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3013
Интересный отзыв, пять.
Захотелось купить Калину Кросс :)
46
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Bam Bam Bigelow:
Интересный отзыв, пять.
Захотелось купить Калину Кросс :)
реклама двигатель торговли)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
RomanFd:
Сперва прокатитесь на том и на том. я, обладая огромным опытом эксплуатации калин, все же бы посоветовал 8клоповый 87 сил который, с облегченной ШПГ. Он лучше приорского и даже эластичнее 127ого. Для города, кстати обычный восьмиклоп (82 силы) лучше, чем 126ой приорский 16 клапанный. Покатавшись и по городу и по трассе, я вообще думаю, что 16 клоповый можно брать только 127ой и то только если нужно прям по трассе крутить мотор сильно, обгоняя турбовых субар и доказывая обладателям 2JZ моторов, что они ошиблись с выбором.
Была у меня несколько лет назад 14-я,не помню правда сколько там сил.Мотор не плохой,но работал грубо, шумно.На холодную как дизель тарахтел.Клапана регулировать надо.Правда надежный очень.Езжу много и основной пробег по трассе.Да и быстро поездить иногда люблю.И по трассе и со светофоров .Поэтому взял Гранту 16 клапанную.Хоть и отговаривали.Пугали обрывом ремня,утечкой масла в свечных колодцах и т.д.Сейчас пробег за сотню.Двигатель шелестит.Масло меняю раз в 10.000 км.Фильтра свечи раз в 30 000.Было немного масла в 3 и 4 колодце.вытер и пока там сухо. Расхода масла практически нет.А тот что есть ,списываю на угар.От замены до замены не доливаю.Единственный недостаток-очень мало места под капотом.при небольшом ударе спереди,радиаторы впечатывают вентилятор охлаждения в мотор.Было так у знакомого.
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
IOAN888:
Согласен полностью только 16 клапанный хотя и дороже. Батя эксплуатирует восьми клапанную калину которая не загибает клапана, а я гоняю на 16 клапанной. А сейчас и выбирать нечего новые моторы как 8 так 16 клапанные загибают клапана при неисправности ГРМ, один из козырей восьми клопа и тот уничтожили безвтыковость. Тяги на 16 клапанах на низах больше, а после 3000 оборотов мотор вообще звереет и краёв не видит, при низком расходе топлива, по трассе просто сказка! На 140 км в час кушает около 8л на сотню, при 90 км в час 5 л. на сотню, 8 клапанный маленько побольше и скучный на оборотах.
Полностью согласен.Сам не ожидал от него такой прыти.
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
chmel02:
то есть вы вы рекомендуете лучше взять 8ми клапанник?а то для меня как раз сейчас вопрос актуален.На тестдрайв время нету.(основная часть движения по трассе)
Смотря что вы хотите от мотора и как ездите,а трасса или город не важно.Я езжу динамично.Работа такая,что надо везде успеть.95% пробега трасса.Много раз было так что благодаря более мощному мотору выскакивал из неприятных ситуаций на дороге.Не скажу что нарушаю,но бывают ситуации когда не по своей вине надо проскочить что бы избежать ДТП.Кто много ездит поймет.Для себя решил что лучше переплатить за более мощный двигатель чем за опции комфорта или цвет.
14
 
Ответить
   
Москва (Moscow)
Сообщений: 28
Евгений МО :
Спасибо за комментарии.
По поводу треугольных рычагов и подрамников - сесть на брюхо гле-нибудь в груши зимой с ребёнком в машине - вот это опасно, а с Калиной без подрамников я как-нибудь справлюсь. Все-таки это не те машины в которых стоит смаковать отменную управляемость я думаю.
По поводу "не хватило денег на Поло" - деньги на Поло были, стоит он в более или менее нормальной комплектации что-то около 720 тыс руб. Что примерно на 220 тыс. дороже Калины. Попробуйте отыскать в Поло достоинств по сравнению с Калиной на 220 тыс. Реальных, а не то, что это "немецкий премиум-седан В-класса", у меня не получилось. Может если бы я жил в городе и каждый день ездил только по маршруту работа-торговый центр-дом я бы поменял приоритеты и тогда скорее всего Поло показался бы мне более интересным предложением, но пока я просто считаю, что за него просят как минимум на 220 тыс.руб. больше чем он реально стоит.
Про то, что я менеджер из салона - нет я колхозник из колхоза).
Как я мог взять без теста машину, когда ходовые качества для меня играют не последнюю роль если честно сам не знаю. На тот момент я выбирал между Логаном и Калиной. На Логане я прилично покатался и он мне понравился - без изысков но вполне достойно едет и мотор легко крутится до красной зоны и тяга распределена равномерно. Поло начинает ехать только ближе к 4 тыс.об., нафиг мне оно надо - выкручивать в звон каждую передачу.
Про Логан у меня было очень ясное впечатление, а про Калину только то, что я понял в статике и информация из других отзывов. Нигде не пишут, что Калина Кросс "не едет", наоборот пишут, что едет, особенно с 16-ю клапанами, но, мне не хотелось ждать такую машину, а 8-и клапанная стояла в шоуруме с ПТС.
Когда принимал решение, был готов к тому, что Калина совершенно отвратительно будет ускоряться - зато универсал и просвет и стоит разумные по нынешним меркам деньги. Потому я и подумал про заговор, когда наконец поехал на ней, реально, на ходу Калина Кросс лучше, чем от неё ожидаешь.
Я не говорю, что срочно отправляйте под пресс свои логаны и Поло и бежите в очередь за Калиной. Главное, чтобы человек получал от авто именно то, что ему нужно, а не то, что внушили ему менеджеры в салоне. То, что мне нужно и сверх того я получил от Калины Кросс, потому и пишу отзыв. Если через год она вся будет скрипеть а через три гнить я буду очень грустить по этому поводу, но хуже она от этого не станет. Как говорится - если у вас мотор отдельно от машины и плавает в ванне с маслом, то можно всем говорить, что он "вечный".)
Пока впечатления такие какие есть. На большом пробеге напишу ещё один отзыв.
Автор лови пятерку. Тоже писал отзыв, там правда много воды, даже подумал что ты в предисловии про мой отзыв в частности! Но как мы похожи. Читал эти слова и прям как с языка снял, уже хотел сам ответить горе комментаторам.

Ключевой принцип совковый "каждому по потребностям" тут как никогда в действии. Насчет переоцененности некоторых машин, тоже отсылочка правильная, как пример мое шутливое сравнение с Фокусом (в отзыве), я тоже в нем не нашел достоинств на 500 тысяч рублей "лишних". Машины все хорошие и Поло и Солярис и другие, просто каждая в своей стихии. Я сегодня катался в ПЭК забирать груз, две огромных коробки, сложил сиденья, если снимать подголовники то сиденье водителя двигать не приходится, так вот все легло просто отлично, ни одна перечисленная выше "комментаторами" машина не увезла бы этот груз и двух пассажиров, так что давайте отталкиваться от личных предпочтений и образа жизни. Я тоже "колхозник" дачный. Мне нужен универсал, пускай и "мини" универсал. Ого да он еще и с обвесом и высокий.... Выбор очевиден был.
29
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Avtoinspektor:
Автор лови пятерку. Тоже писал отзыв, там правда много воды, даже подумал что ты в предисловии про мой отзыв в частности! Но как мы похожи. Читал эти слова и прям как с языка снял, уже хотел сам ответить горе комментаторам.
Ключевой принцип совковый "каждому по потребностям" тут как никогда в действии. Насчет переоцененности некоторых машин, тоже отсылочка правильная, как пример мое шутливое сравнение с Фокусом (в отзыве), я тоже в нем не нашел достоинств на 500 тысяч рублей "лишних". Машины все хорошие и Поло и Солярис и другие, просто каждая в своей стихии. Я сегодня катался в ПЭК забирать груз, две огромных коробки, сложил сиденья, если снимать подголовники то сиденье водителя двигать не приходится, так вот все легло просто отлично, ни одна перечисленная выше "комментаторами" машина не увезла бы этот груз и двух пассажиров, так что давайте отталкиваться от личных предпочтений и образа жизни. Я тоже "колхозник" дачный. Мне нужен универсал, пускай и "мини" универсал. Ого да он еще и с обвесом и высокий.... Выбор очевиден был.
Да, Ваш комментарий со сравнением с Фокусом я помню, очень он мнея воодушевил тогда.) правда я его прочёл, когда уже внёс предоплату за свою машину.
Респект и уважуха)
9
1
Ответить
Хабаровск
А про заговор - похоже на то.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3315
chmel02:
то есть вы вы рекомендуете лучше взять 8ми клапанник?а то для меня как раз сейчас вопрос актуален.На тестдрайв время нету.(основная часть движения по трассе)
тут кто-то пишет тестил, там у бати что-то. Я лично это всё поэксплуатировал. Я считаю, что 16 клапанов на ладе не нужны. И, как это ни удивительно, у 16 клопов на трассе расход повыше, и тяга не ясная, вроде кажется он может, а он не может - фу, короче. Только 8 клоп.
6
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3315
Олег Бянкин:
А про заговор - похоже на то.
Нет никакого заговора. Я бы ладу даже забесплатно не взял сейчас. Даже весту. А вот солярис взял бы, к примеру (забесплатно), а вот за фокус я бы даже заплатил!
2
61
Ответить
  
Омск
Сообщений: 300
Кросс раскачивается на кочках расставленных в шахматном порядке на скорости 2-5 км/ч. Я даже так один раз головой об крышу над сиденьем долбанулся. Но ведь именно поэтому подвеску Калины оооочень сложно пробить. Потому что она жесткая и качается. При этом Калина слабо кренится при вхождении на скорости в поворот. Вот такой парадокс. У меня Калине год скоро будет. Если ехать по норм дороге - салон до сих пор не стучит и не скрипит. Вот такой вот заговор.
17
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 300
RomanFd:
тут кто-то пишет тестил, там у бати что-то. Я лично это всё поэксплуатировал. Я считаю, что 16 клапанов на ладе не нужны. И, как это ни удивительно, у 16 клопов на трассе расход повыше, и тяга не ясная, вроде кажется он может, а он не может - фу, короче. Только 8 клоп.
не верно говорите, у 16 кл расход по трассе меньше и тяга больше. я ездил на обоих двигателях. знаю что говорю. Динамика у 16 кл лучше, чем у 8. Хоть и не значительно, но лучше. И расход у 16 кл в среднем на 0,5 литра меньше.
19
2
Ответить
   
Москва (Moscow)
Сообщений: 28
По расходу ничего не скажу. У меня 16 клапанов. Расход в городе после обкатки устаканился на 9,5 литрах. Для города Москвы и при том что я не катаюсь по трассе - это хороший показатель. Но в целом по современным меркам многовато. По динамике разница есть, но правда она не очень значительная. Одно можно сказать точно, что при весе автомобиля такой мощности ему точно хватает, для его целей естественно, а его стихия передвижения по городу или на дачу.
6
1
Ответить
Нижнекамск
16 клап когда я брал кросс, был всего на 10 т.р. дороже. Взял именно его. Ремень грм надежнее, гидрики свое дело делают. Про л.с. молчу. А так как кпп короткая у кросса, то раскручивать двигатель надо. Для 16 клап. самое то.
13
 
Ответить
Denis
Нефтеюганск
vfec:
...8 кл. вроде как лучше тянет на низах, экономичность тоже спорный вопрос ( разница в миллилитрах , и почему 16 кл тише , кулачки и шайбы те же (8 кл. начинает шуметь с 115-120 км),и не забудьте про замену ремня при ремонте( на 16 кл намного геморройнее и более сложная конструкция+ какой то из роликов маде китай , который быстро выходит из строя )
не путайте 126 и 127 двигателя тяга по оборотам примерна одинакова у 8 клапанной и 16 клапанного 127, оба тянут с низов а 126 крутить надо.
5
 
Ответить
   
Москва (Moscow)
Сообщений: 28
Артем Логинов:
16 клап когда я брал кросс, был всего на 10 т.р. дороже. Взял именно его. Ремень грм надежнее, гидрики свое дело делают. Про л.с. молчу. А так как кпп короткая у кросса, то раскручивать двигатель надо. Для 16 клап. самое то.
Вот я тоже увидел разницу в 10 тысяч и выбрал 16 клапанов. Есть ещё преимущества важные: нет нулевого ТО, а это уже прямая экономия. Ну и главное как вы сказали это ремень, помнится на гранте 8 клапанов при обрыве ремня частенько движок приходится перебирать ввиду загиба клапанов, лечится легко заменой сразу, или при плановой замене ремня на другие, почему их сразу на заводе так не делают не понятно. В общем и этой проблемы у 16 клапанного точно нет.
2
1
Ответить
   
Москва (Moscow)
Сообщений: 28
И кстати насчет надо крутить двигатель, чтобы получить динамику согласен. Я так думаю движок и мощность классная для такой машины, чуть мешает устаревшая трансмиссия и вездесущие Евро стандарты. Чисто по весу и количество лошадей на вес, показатель у машинки выше среднего по сегменту своему. Потому как многие одноклассники на пару сотен кг потяжелее, а лошадей плюс минус столько же.
3
 
Ответить
nikolay
Томск
Добавлю и своих 5 копеек
У меня крос 16 клапанный на роботе. Ездил на майские к теще на блины, расход показал 5.5 литра хотя пару раз проваливалось до 5.4 литра. Скорость была 95-100 км, сильно не разгонялся все таки жену и двух детей вёз + ехал уже в потемках. Ну и с непривычки сперва боялся на обгон идти, но ничего резко газа побольше и на четвертой передаче машина уверено идет на обгон. Машиной доволен хотя есть для меня одна загадка от ВАЗа зачем в машине прикуриватель, если нет пепельницы (хоть я и курящий, но не люблю когда в машине накурено или просто табачным дымом пахнет), лучше просто розетку нормальную поставили (думаю самому поменять прикуриватель на розетку)
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3315
Денис 3000:
не верно говорите, у 16 кл расход по трассе меньше и тяга больше. я ездил на обоих двигателях. знаю что говорю. Динамика у 16 кл лучше, чем у 8. Хоть и не значительно, но лучше. И расход у 16 кл в среднем на 0,5 литра меньше.
Ездили... я ВЛАДЕЛ целым автопарком калин. 16 клоповые моторы -*****о. И про то что 127ой тянет с низов хорошо - тоже неправда. Хуже 8 клапанного тянет.
4
15
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
nikolay:
Добавлю и своих 5 копеек
У меня крос 16 клапанный на роботе. Ездил на майские к теще на блины,
Ни фига себе у Вас масленица затянулась )))
9
1
Ответить
   
Москва (Moscow)
Сообщений: 28
RomanFd:
Ездили... я ВЛАДЕЛ целым автопарком калин. 16 клоповые моторы -*****о. И про то что 127ой тянет с низов хорошо - тоже неправда. Хуже 8 клапанного тянет.
Ну так прогресс идет все же. Хоть и незначительно. Мне кажется последние моторы 16 клапанные стали получаться лучше, хотя кроме евро стандартов не знаю доработали что-то или нет. Не работаю на заводе.
nikolay:
Добавлю и своих 5 копеек
Машиной доволен хотя есть для меня одна загадка от ВАЗа зачем в машине прикуриватель, если нет пепельницы (хоть я и курящий, но не люблю когда в машине накурено или просто табачным дымом пахнет), лучше просто розетку нормальную поставили (думаю самому поменять прикуриватель на розетку)
Ну дык, везде ставят, это же в целом и есть розетка для некурящих. А если бы не было то куда пихать свой регистратор и телефон заряжать? Хотя даже Юсби порт есть. Насчет же полноценной розетки, ну роскошь это - роскошь, не в этой категории)). Равняются на конкурентов, я тупо рад что он хотя бы вообще есть, могло бы и не быть. А быть в "курящем пакете", который некоторые дилеры впаривают по 2-5 тысяч.
2
 
Ответить
18401249
Феодосия
Евгений МО :
Про то, что я менеджер из салона - нет я колхозник из колхоза).
Думаю, что по грамотности Вы любого менеджера из любого салона за пояс заткнёте! Однако, приятно и даже гордость распирает за таких колхозников, как Вы! Это комплимент)))
38
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
18401249:
Думаю, что по грамотности Вы любого менеджера из любого салона за пояс заткнёте! Однако, приятно и даже гордость распирает за таких колхозников, как Вы! Это комплимент)))
Оригинальный такой комплимент... )

Скоро соберусь с мыслями и дополню отзыв.
9
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 810
Хороший отзыв, было приятно прочесть.
Тоже рассматривал в качестве покупки. Как раз в 2014 она появилась. Продавали за 410к. Но! Взял Киа Рио, проехал 14 тыс. на ее табуреточной подвеске, затем поменял пружины на вазовские (поднялся клиренс и стало мягче) и теперь все ОК!
Пусть калинка только радует!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
16
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Понравилось: "...Только максимальный дорожный просвет - только хардкор.! ..."
-----
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Слог отличный! Я начал читать Ваш отзыв, нужно было торопиться на выход по делам, но оторваться я не смог, дочитал всё.
Продолжайте дополнять и от меня, конечно только высший балл!
12
 
Ответить
Хорошего дня и доброй дороги.. Все правильно написано, трезво и со вкусом. Релюхи под рулем - это да.. постоянное тиканье в дождь как-то не особо радует. Но привычно.. Пять, однозначно за отзывы
10
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
chmel02:
надеюсь тоже купить кросса через неделю.
Хочу 16 клапанного.
Все.взял 17 мая кросса в люксе на механики.Проехал уже 2050 км.Машиной полость доволен.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
21
 
Ответить
Georgich
Хабаровск
Перегонял такую с Москвы до Хабаровска (87л.с. механика) на майские праздники .пробег был 3000.
Думал что не доедет.Ещё как доехала .Сейчас уже 13000т.пробега,а она все равно как новая,несмотря на то,по каким дорогам я проехал.
19
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
chmel02:
то есть вы вы рекомендуете лучше взять 8ми клапанник?а то для меня как раз сейчас вопрос актуален.На тестдрайв время нету.(основная часть движения по трассе)
Добрый вечер. Возможно, повлияю на выбор, если не поздно. У меня 16 клапанный Кросс с роботом. Пробег 4600, на последних 750 км обнулил комп, средний расход по трассе Шацк - Самара оказался 6,5 л на сотню. Пассажиров - четверо. Для меня - удивленье, людям - разговоры. Местами летел 130, управляемость отличная, не стеснялся режима Ик - даун. Пинков от кондера нет, всю дорогу был включен. Вот и решайте.
14
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Автору - на дорогах спокойствия.
6
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
chmel02:
то есть вы вы рекомендуете лучше взять 8ми клапанник?а то для меня как раз сейчас вопрос актуален.На тестдрайв время нету.(основная часть движения по трассе)
И ещё, забыл. Бывшая моя Приора 16 клапанов подъедала масло на каждую 1000 км (Касторка 5W40) будь здоров, о чем в Мурзилке было указано, что это норма. А этот мотор - за 4500 км уровень как был максимум (масло не менял пока, заводское), так и остался, что меня не мало удивило опять же.
8
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
об чём речь .... эт ж ЛАДА
4
9
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
Кроссом остался очень доволен.Высокий клиренс,хорошая подвеска.За 13 тысяч пробега (это грубо говоря два месяца примерно больше половины пробега по Алтаю,не только по чуйскому тракту)временами очень жёсткой эксплуатации,ни разу не пожалел, что взял именно кросс.Да и в цену 556 тысяч столько плюшек-датчики дождя(очень хороший девайс),света,парктроники,обог рев сидух и лобового стёкла.
Поломка,да была,отломилась пружина на передней тормозной колодке где-то на 7тысячах,начала брякать,пришлось менять колодки.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
22
 
Ответить
moroz
Ангарск
За отзыв только пять! Черт возьми, приятно, когда люди пытаются писать объективно насколько это возможно.
37
 
Ответить
Отзыв нормальный. Двигатель этот действительно не плох, хоть и слабоват. Я порвал на гранте ГРМ на 75 тысячах. То есть промотал на 10 тыс км требование по замене. Загнуло клапана, естественно. Поставил "безвтыковые" поршни, с проточками, как на старых добрых моторах 2111.
Упаси вас бох ставить Самарский или любой другой российский ремень ГРМ кстати! Только армированный Гетц, только армированный Дайко! Самарского мне не хватило и на 10 тыс км, хотя езжу в основном по трассе и не рву движок.
Ну а так, к этим машинам претензий у меня тоже нет. СтОят они недорого, а денег везут достаточно. То есть так называемый эксплуатационный КПД у них достаточно высок. И я считаю это главное, по нынешним временам соотношение. Знаю многих людей, кто очень хорошо зарабатывает и ездит на гранто-калинах. Ибо, если нет разницы, зачем платить больше? А комфорт для собственной задницы - понятие относительное. Я лично в машине не живу и жить не собираюсь.
Прошел 120 тыс км на гранте. Бензин, масло, мелочевка типа лампочек, да пару подшипников задних ступиц.
30
1
Ответить
нептун111
Чита
Костя Мзунгу
Отзыв нормальный. Двигатель этот действительно не плох, хоть и слабоват. Я порвал на гранте ГРМ на 75 тысячах. То есть промотал на 10 тыс км требование по замене. Загнуло клапана, естественно. Поставил...
Точно, зимой 3 раза грм менял, одна через 1000 км, 2 ремня недели через 3. В степях Забайкалья, жесть, чуть
все не отмерзло. Ремни чтото корейские (читай китайские)
1
2
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 18
Машина интересная. Пока присматриваюсь. Подвеска - для наших дорог. Вопрос о вместительности багажника - войдёт ли горный велосипед целиком? Для сравнения - в "Мазда-Демио" (первое поколение), который не выглядит снаружи шире либо длиннее, входят сразу два. Проверено на личном опыте. Вопрос не маловажный, не надуманный. (Внешние велобагажники не предлагать).
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2929
walkeraway
Машина интересная. Пока присматриваюсь. Подвеска - для наших дорог. Вопрос о вместительности багажника - войдёт ли горный велосипед целиком? Для сравнения - в "Мазда-Демио" (первое поколение), который...
а если посмотреть у яндекса картинки с габаритными размерами внутренними и прикинуть войдут или нет? ну и можно вашу мазду тоже там же посмотреть и сравнить внутренние габариты. А так калина универсал чуть больше хетчбека... У калины универсал объем багажника 355 литров, для сравнения у гранты седан 520... Еще можно гранту лифтбек посмотреть там тоже большой багажник. У меня самого ларгус кросс - вот где можно велосипеды ставить в полный рост....
3
1
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 18
murdaal
а если посмотреть у яндекса картинки с габаритными размерами внутренними и прикинуть войдут или нет? ну и можно вашу мазду тоже там же посмотреть и сравнить внутренние габариты. А так калина универсал...
Ларгус в этом плане силен. Присматриваю авто для взрослой дочки. Сейчас катается на Демике. Садятся с подругой вдвоем. Грузят два велика. И в Иркутск - там много мест, где интересно на велосипедах прогуляться. Как альтернатива Демио, пока только Аксела хетч. Останавливает низкий клиренс и худшая, чем у Демика геометрическая проходимость.
Поэтому возможность закинуть без напряга пару великов в салон Калины могла бы сыграть решающую роль в выборе. Для вылазок на природу авто имеет довольно большой потенциал.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 568
Собрался наконец покупать новый машин. Влезать в кредиты не хочу, потому решено брать только то, что нравится и на что хватает денег прямо сейчас. В финал вышли калина кросс люкс на роботе и равон нексия Р3 на автомате в максималке. Машины очень разные выходят, седан - универсал, автомат - робот, и тд. У каждой есть свои плюсы и минусы. Трудно принять окончательное решение. Так как ни та, ни другая отторжения не вызывают :). Равон Р3- единственный универсал в этом ценовом классе который я согласен взять из-за его неплохого оснащения. Калина-Кросс - единственный машин, который я согласен купить без ESP (хотя и убей не пойму, почему кроссы им категорически обделены). Рад буду замечаниям людей, которым довелось поездить в той и другой машине.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
2
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 568
Равон Р3- единственный седан в этом ценовом классе который я согласен взять - вот так планировалось написать :)
1
 
Ответить
Отзыв хороший. Владею точно такой же калиной как у вас, один в один, даже цвет тоже белый. Все что вы написали истинная правда, только по поводу входа машины в повороты немного слукавили, машина входит в повороты с хорошим креном. Сказыватеся высоко задранная база. По поводу Поло согласен. У сестры был Поло, ценник неадекват, шумка хуже чем в Калине, задинй диван жудко неудобный, интерьер и правда скучный, особенно раздражал этот яркий синий дисплей посередине торпеды. По поводу впечатлений от других людей такое же мнение,те кто посмеивался над моим выбором, сев со мной в салон, проехавшись, покрутив и пощупав предметы эргономики, менялись в лице и говорили - не могу сказать что автомобиль хороший, но могу сказать что автомобиль вполне неплохой. Удачи вам на дорогах за отзыв 5
12
 
Ответить
Евгений МО
Спасибо за комментарии. По поводу треугольных рычагов и подрамников - сесть на брюхо гле-нибудь в груши зимой с ребёнком в машине - вот это опасно, а с Калиной без подрамников я как-нибудь справлюсь....
Вы прямо как мой двойник ))) и мысли и впечатления и здравый смысл, добавить ничего не могу, только присоединиться, А вообще я уже писал об этом, что многие люди, даже никогда не сидели и не ездили в этом авто. Просто стереотип ВАЗ и этим все сказанно. И можно вечно прятать глубого за горло, купив тот же Поло за 720, что шумка у него хуже чем в Калине, а сзади тесно, или Кайрон за лям двести, о том что у него воет КПП не лучше чем на Калине, и сверчки по всему салону. Или Рио за 700 и молчать о том, что в морозе так же дребезжит лобовуха. Да конечно, раньше ВАЗ выпускал г... Спору нет, но сейчас если не сказать что его автомобили и сервис стали как на ино, но точно могу сказать что не хуже.
9
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 810
Александръ Герасимовъ
Вы прямо как мой двойник ))) и мысли и впечатления и здравый смысл, добавить ничего не могу, только присоединиться, А вообще я уже писал об этом, что многие люди, даже никогда не сидели и не ездили в этом...
У меня лобовуха на Киа Рио на морозе не дребезжит))
1
 
Ответить
п. Пугачёвский
kraftig
У меня лобовуха на Киа Рио на морозе не дребезжит))
Ну хоть как-то кия оправдывает ценник)
3
 
Ответить
Николай
Пермь
RomanFd
Артем722:Поздравляю с покупкой.Удачной эксплуатации.Нормальная машина за свои деньги.Дополняйте отзыв.Сам присматриваюсь к ней.Для работы нужен универсал.Но двигатель бы взял 16-клапанный.Сперва прокатитесь...
Доказывать обладателям Субару, что они ошиблись с выбором, не купив Калину...

Клоун.
 
3
Ответить
Николай
Пермь
Ded Pihto
Понравилось: "...Только максимальный дорожный просвет - только хардкор.! ..."
Класс!!! престиж машины определяется дорожным просветом, точно уж - только хардрок))))
 
4
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 568
Николай
Класс!!! престиж машины определяется дорожным просветом, точно уж - только хардрок))))
Хм, а в приведенной цитате есть слово "престиж"? Причудливо мысль Ваша течет... Класс! :)))
2
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Николай
Класс!!! престиж машины определяется дорожным просветом, точно уж - только хардрок))))
Николай, задумывайтесь хотя бы иногда над тем, что пишут другие и что пишете Вы сами.
1
 
Ответить
4599890
Я взял Кросс с 8-ми кл.дв. Из-за налога (ну не хочу гос-ву платить за тот же класс авто 4 тыщи вместо 900 р. принципиально) и чуть дешевле была с этим движком. Но у меня с климатом, включен всегда. На 92-м ощутимо "душит" движок кондей, борьба постоянная + е-газ тупит бывает. Может из-за климата и нужен 16-ти клапанный 106-ти сильный движок... ну так, вам к размышлению, как говорится...
 
 
Ответить
Денис 3000
RomanFd:тут кто-то пишет тестил, там у бати что-то. Я лично это всё поэксплуатировал. Я считаю, что 16 клапанов на ладе не нужны. И, как это ни удивительно, у 16 клопов на трассе расход повыше, и тяга...
В моем случае наоборот.У меня ваз 2114 2006 года 8 кл с пробегом 245 тыщ км.работа разъездного характера,но по одному и тому же маршруту,цикл смешанный,на неделю(5дн) выделяют 60 литров бензина,его мне хватает и даже остается 3-5 литра.Из за несерьезнлц травмы пришлось попросить товарища на приоре 2013 г 16 кл повозить меня 2 недели все по тому же маршруту,пока идет лечение.И оказалось,что на 5 день рабочей неделе бензин заканчивался,и приходилось доливать 5 литров из своих денег.вот вам и разница в расходе 8 кл старой машины и 16 кл машины помоложе
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 300
Дмитрий Рассказов
В моем случае наоборот.У меня ваз 2114 2006 года 8 кл с пробегом 245 тыщ км.работа разъездного характера,но по одному и тому же маршруту,цикл смешанный,на неделю(5дн) выделяют 60 литров бензина,его мне...
А то, что водитель другой Вас не смущает? Давайте я покатаюсь и посмотрим. У меня батя ездит средний расход 9,2, а сажусь за эту машину за сутки средний расход 8,2!
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 568
Денис 3000
А то, что водитель другой Вас не смущает? Давайте я покатаюсь и посмотрим. У меня батя ездит средний расход 9,2, а сажусь за эту машину за сутки средний расход 8,2!
Средний расход - он от такого количества факторов зависит, что сравнивать средние расходы в принципе нельзя. Но все все равно это пытаются делать :).
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 300
ProSys
Средний расход - он от такого количества факторов зависит, что сравнивать средние расходы в принципе нельзя. Но все все равно это пытаются делать :).
В том то и прикол. Я на калине кросс 7,8 летом доводил за пару летних месяца, когда пробок не было. А зимой до 10,2 доходило. Одинаковый стиль езды. Просто прогрев и пробки на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России