Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимний кросс

Зимний кросс

Лада Калина Кросс 2016

, Анна
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

За зиму успели намотать ещё 10000 км, так что на момент написания этого дополнения пробег перевалил за 30 тыс.км.

Расскажу про эргономику - удобство и интуитивность использования по-русски. Первое впечатление, что все на месте и все так, как должно быть за год только усилилось и сейчас по удобству посадки за рулем и по расположению всех кнопок и переключателей калина для меня если не эталон, то что-то близкое к этому. Профиль сидений как будто точно под меня сделан - никакой боли в пояснице или отёкших ног. Даже голову в подголовник можно упереть и будет удобно. Руль так же оптимальный и по диаметру и по толщине с приливчиками... Рычаг кпп так же хорошей формы... Это все вроде мелочи, но в совокупности ты получаешь интерьер в котором тебе комфортно и уютно. Можно увлечённо рулить, можно беседовать с пассажиром или мечтать о небесных пирожках и при этом продолжать движение. Но это если не вникать в тонкости. Например то, что дворники включаются рычажком вверх для меня по-началу было чем-то за гранью здравого смысла. И это хитромудрое реле которое запоминает интервал времени между однократным взмахом дворников и их включением в первый режим.... Я даже печатать это устал... Есть же такие колесики дополнительные на подрулевых рычагах которые задают интервал работы дворников... На всех машинах, на которых это регулируется из тех, какими я управлял, это регулируется таким колесиком на рычаге, а тут сидишь и в уме замеряешь какой-то интервал, потом его заново перенастраиваешь когда дождь чуть усилился.... Хрень по-правде сказать.

Или вот свет в багажнике горит только если мотор заведён ... Спасибо, что ехать в этот момент не надо. Про алгоритм открывания этого багажника все и так знают. Тащиш ты мешок с цементом из магазина и одновременно пытаешься мезинцем удержать три секунды нужную кнопку на ключе, который в кармане - трюк для цирка ДюСолей.

Зима была у нас и снежная и холодная, а иногда слякотная и унылая. За всю зиму раз пять выезжали на Паджерике, когда знали, что надо будет лезть в снежную целину или трясину. В двух случаях из пяти могли бы проехать и на Калине. А так всю зиму она нас возила, ни разу не застряла и не подвела. Кто ездил зимой на полном приводе знает, то это такой аттракцион что и в Диснейленд ехать не надо. С передним приводом ,конечно , особо не покуражишься - если колеса сорвались в пробуксовку машина просто плужит носом наружу поворота. Ну а для размеренной езды его хватает. Тяжело трогаться в горку, если под колёсами рыхлый снег. Колеса срываются в пробуксовку очень легко. Вообще даже на третьей передаче на скользкой дороге колеса пробуксовывают зимой, приходится с педалью газа обходиться как с яйцом Фаберже. АВС работает на пять с плюсом, хотя в некоторых случаях мешает конечно.

Машина тёплая, подогрев сидений - приятная штука. Окна оттаивают быстро, и все-таки я изловчился поцарапать лобовое стекло, когда отчищал его ото льда. Быстро прогревается и масло в коробке - это я пишу потому что на непрогретом Пинине зимой можно давольно далеко уехать даже на нейтрали.)

Что меня больше всего зимой огорчало так это звуки откуда-то из периметра лобового стекла. Как будто стеклом пилят пенопласт прям у тебя на лбу. Не все время, конечно, а когда погода меняется с слякотной на морозную и вода где-то в недрах уплотнителей и стыков переходит в твёрдое состояние. Надавишь пальцем где-то в районе салонного зеркала - тихо, отпустишь - пенопласт, стекло, печаль. В следующий день ни единого звука. Через три дня все по-новой.

Прошёл ТО 30000. Сказали дословно - "Ваш автомобиль полностью исправен". ....и на следующий день перестала открываться задняя левая дверь. Я конечно русский человек - понажимал брелок сигналки, кнопку центрального замка, флажок на двери, подергал ручки - ну не открывается дверь и всё. Минуту назад открывалась а теперь нет. В то же день на глаза попалась новость о отзывной компании по Грантам и Калинам моложе осени 2015 - какую-то гофру на топливные трубки на них забыли поставить. Решил - это судьба. Приехал через день по записи на гарантийный ремонт. Дверь починили просто нажав Посильнее на флажок замка и вытянув его. А гофру да - поставили. Сказали, что у некоторых эти трубки перетираются.

Хотел купить красивые диски на летнюю резину - но финансы сказали, что нужно строить забор. Пока не переобулся ещё. Шипы вроде как на месте пока.

По сухому асфальту ездить конечно приятнее. Нравится, что даже на пятой передаче если топнуть на газ следует внятное и ощутимое ускорение, а со светофоров вообще можно выстреливать как из пращи.) Не нравится ощутимая парусность при нынешнем весеннем ветродуй. Буквально физически ощущаешь как кузов принимает на себя воздушные потоки. Думаю боковые стёкла можно было бы сделать не такими отвесными - для головы места там достаточно. Но это так - мысли вслух...

Как понятно из отзыва - серьезных проблем с машиной пока не возникло и я надеюсь ещё 30000 не возникнет. Ещё из недочетов на ум приходит только хруст из тормозов в грязную погоду и какой-то микролюфт педели сцепления... Масло лью все то же - синтетика Роснефть, в коробке ничего не менял, ничего нигде не колхозил кроме как желтых контуров на дисках). Перед зимой поменял щетки дворников - поставил бескаркасные. Немного лучше заводских, но тоже фигня фигней.

Чуть позже залью новых фоток для разнообразия, а пока всё.

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter