Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
20000 км спустя...

20000 км спустя.

Лада Калина Кросс 2016

, Анна
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем доброго времени суток. В преддверии зимнего сезона попробую собрать впечатления и поделиться опытом эксплуатации Калины Кросс. На спидометре без пары километров 20000.

Давно уже обратил внимание, что выбор автомобиля зачастую дается проще чем последующая эксплуатация на протяжении первых шести месяцев. Начинаешь читать отзывы других владельцев, смотреть тест-драйвы про свой автомобиль — что кто думает по поводу автомобиля, который ты выбрал… У одного все плохо, у другого все отлично… А между тем авто стоит во дворе вполне реальное и выбранное вроде как сознательно, и от того что там в интернете про него расписано уже ровным счетом ничего не изменится…

Ходовые качества, как я полагаю, наконец приобрели свой рабочий облик. Все что могло приработаться приработалось наконец, все что могло подраздолбаться подраздолбалось… вобщем теперь это та Калина на которой придется ездить каждому не зависимо от того покупает он её новой или подержанной.

Основной ПЛЮС — рулевое управление стало наконец приятным. Это по-прежнему управление бюджетного переднеприводного автомобиля без особых претензий на драйверские качества, но назойливых «закусываний» руля в околонулевой зоне больше нет. Работа тормозов так же стала более понятной и контролировать замедление теперь проще, хотя, опять же, если сравнивать с CX-5 – тормоза Калины имеют только два режима — ВКЛ/ВЫКЛ. В общем к этому приходится приспосабливаться.

Про мотор и подвеску уже говорил много хорошего — скажу еще. Сочетание Мотор-КПП-Ходовая заслуживает только положительных оценок. Именно тут заложен кроссовый характер автомобиля.

Основной МИНУС — акустический комфорт. Так как машина покупалась новой я помню как с этим обстояли дела в начале эксплуатации. Новая Калина это не Лексус конечно, но по-началу она сильно удивляла. К 20000 км картина стала не такой радужной. Акустический комфорт в Калине очень зависит от качества дорожного покрытия (кто бы мог подумать...). Дорогу к деревне, в которой я, собственно, и проживаю, еще в позопрошлом году начали ремонтировать. Положат 500 м нового асфальта и пропадут на пол-года. Через пол-года еще 500 м… В итоге у нас тут идеальная испытательная трасса с самым разнообразным качеством дорожного полотна . В таких условиях просто невозможно не стать экспертом по акустическому комфорту. Как только заканчивается последний (самый свежий) кусок приличного асфальта разговаривать в Калине приходится на повышенных тонах. Центральная панель не издает никаких ощутимых звуков, зато дверные проемы начинают бубнить. Поскрипывают резиновые уплотнители дверей. Идет общий шумовой фон от подвески… Я пришел к выводу, что всему виной качество резины в тех элементах конструкции в которых она есть. Похоже что уплотнители, щетки дворников, салйлен-блоки… все делают из одной и той же резино-пластмассы единственное нормальное применение которой может быть только в каких-нибудь датчиках температуры и влажности, поскольку на изменение этих параметров она реагирует лучше чем любой самый изощренный прибор.

Люди «избалованные» десятилетними японцами наверняка именно из-за этого не станут покупать Калину и будут писать, что «таз он и есть таз». Ну да Бог с ними.

Тех, что ездил на трехдверной ниве, тех, кто знают, что даже «джип за два с половиной миллиона» может громыхать на колдобинах, и тех, кому не нужно наслаждаться за рулем классической музыкой такое положение дел не остановит. (пардон за лирическое отступление)

В 15000 км прошел первое ТО (ТО в 3500 км теперь считается нулевым). Заменили масло и фильтр, подтянули ремешок на кондиционере (включался со свистом характерным), поменяли концевик двери (ставилась на сигналку обратно как будто дверь долго не открывают), все проверки по регламенту (сход-развал оказался не настроеным), дополнительно поставил сеточку на решетку радиатора (заводская сетка не подошла нормально — сделали скидку; смотрится похабненько вблизи, но свою функцию выполняет).

У кого-то читал, что один край бампера выпирает немного — подтверждаю выпирает где-то на 4 мм. Если на него надавить — становится на место ненадолго. Сам бы может и не обратил внимания. Думаю это как-то связано с технологическими особенностями сборки авто на конвейере. На скорость не влияет, если специально не присматриваться то и не заметно, но на подсознании неприятно конечно…

Переобулся в зимнюю резину Бричстоун АйсКрузер 7000 рекомендованной размерности. То, что резина хорошая я уже заранее знаю, т. к. Паджеро на такой ездит уже третью зиму без особых проблем. У этой резины по сравнению с заводской Пирелли значительно более жесткие боковины и то как на них машина рулится мне нравится больше, хотя, конечно, это зимняя шиповка со всеми вытекающими. Зато за счет более зубастого протектора машина отлично гребет по грязи и как-то в большей степени воспринимается кроссовером, чем на шоссейной Пирелли. Дорожного просвета хватает везде и всегда. Со снегом у нас пока не густо, зато маслообразного чернозема в избытке — везде проезжаем, даже там, куда ехать страшно. Причем проезжаем спокойно без надрывов и боковых сколжений.

Для меня этот факт поставил точку в моих смятениях, которые иногда возникали по поводу правильности выбора.

Впереди зима с морозами и сугробами, а значит дополнения ещё будут.

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России

Комментарии

9659562
после того, как выбрали и купили - никогда не нужно смотреть обзоры и отзывы. Во-первых поздно. Во-вторых, в Вас предмет обзора и отзывов свой есть и смотрите на него, на не на чужие. У кого-то всё может быть и по другому, а насмотритесь и авансом расстроитесь от того, что случилось у кого-то, но может у Вас и не случится. Но подсознательно уже будете ждать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром