Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
последние изvestия

Последние изvestия

Приветствую!

Если не изменять логике того, с какой периодичностью появляются дополнения в моем отзыве, то это дополнение должно было появиться только в феврале следующего года на пробеге 60 тыс.км. Есть причины написать его сейчас, но обо всем по-порядку…

В прошлый раз забыл написать про то, что на ТО 45тыс.км залили масло «LADA«, масла Роснефрь у них на тот момент небыло. Сказали сейчас во все Лады такое с завода льют. Масло жидкое по сравнению с Роснефрью и я не такой уж дотошный перфекционист в отношении моторного масла, то это бадяга мне не понравилась — начался жор масла небольшой, тяги снизу меньше стало, и нигде его не купишь кроме как в салоне…

После переобувки в зимнюю резину вспомнил, что у меня один диск немного гнутый — поправили, стал как новый.

Ездил в Москву по работе — это примерно 1200 км за сутки (тудда и обратно одним днем). Всю дорогу лил дождь разного калибра. Начинал ехать спокойно, но в итоге все равно, все закончилось ездой на максимальной разумной скорости… Повеселил меня один Ситроен - я согнал его с левого ряда и объехал ходом. Через два километра он принципиально догнал меня — дал понять, что Ситроен может ехать быстро в дождь, обогнал и тут же опять сбросил скорость. Съездил нормально, без проблем.

Думаю не ошибусь, если скажу, что каждый, кто более или менее лояльно относится к отечественному автопрому пустил слюну на новую весту кросс. По крайней мере я пустил. Красивая машина — чего там говорить… Начал смотреть обзоры, читать отзывы… Багажник открывается кнопкой на багажнике — чудо! Хотя если разница между обычной калиной и калиной кросс совсем не существенна, то у весты кросс версия стоит существенно дороже обычного универсала…. Так или иначе ни весты кросс ни просто универсала в салонах нет и просто так придти и купить их можно будет может быть только через пол-года наверно….

Так вот вертелись у меня разные мысли в голове и Калина моя заревновала и психанула — прямо ровно на пробеге 55 тыс. км взяла и развалилась крыльчатка помпы системы охлаждения. Загорелась лампочка перегрева охлаждающей жидкости и чек. Записался на сервис, но болтаться на тросе больше ста километров по ледяной дороге не очень хотелось, так что местные умельцы поменяли мне помпу и на сервис я приехал своим ходом. Было решено проити ТО 60 на пробеге 55 тыс.км. Дополнительно поменял ремень ГРМ с роликом, масло в коробке, передние тормозные колодки, сделали сход/развал, поменял масло в двигателе на ШеллХеликс синтетику.

Пока делали ТО прошел тест-драйв Весты Кросс и понял, что мне она не очень нужна — как-то стало легче на душе. Может теперь и Калина ревновать перестанет.)

Новое масло в коробке Mannol Basic Plus 75W90 GL - какой-то ощутимой разницы не заметил.

Масло Шелл после масла с надписью Лада проявляет себя пока очень неплохо — посмотрим как с жором будет дело. Новые колодки тормозят очень эффективно но со скрипом небольшим — еще не притерлись. После ТО машина как самоет.

На этом пока все. Всех с Наступающим и добра всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России

Комментарии

Да уж. Развал крыльчатки при 55 тысяч км.
2
1
Ответить
Родился в рубашке ты с этой помпой. Хорошо не заклинило ее.
У меня клин помпы на 75 тысячах, загиб клапанов. Кто б мне сказал тогда, что ее вместе с ремнем поменять надо было.
Вообще, это расходник на этих движках. И как показывает практика, лучше ставить "девяточную" Отличается с виду только количеством креплений, но наверное и начинка другая. В общем у меня старая добрая девяточная уже 80 тыс км стоИт и все норм. Общий пробег 170. Сцепу заменил на 145.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter