Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2018

Лада Калина Кросс 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
11175
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.9
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день! Отзыв специально писать не торопился, чтобы прошла эйфория после приобретения и писалось более объективно. И так, начнём!
  История выбора. До этой машины 11 лет отъездил на Daihatsu Pyzar.  Машиной был полностью доволен, но пришло время расставаться. После поездок на ней на юг пришло осознание поменять расположение руля на левый. Соответственно искал нечто похожее: универсал, мощностью около 100л.с. с небольшим расходом топлива, а значит, на механике. И хотелось новую машину.
    Калину Кросс заметил давно, очень нравился дизайн и выгодно отличался салон от других моделей ВАЗа. Летом не раз обращался к диллерам по поводу тестдрайва, но как выяснилось, выпуск модели прекращён. Я надежды не оставлял, копил деньги. Несколько раз катался тестдрайв на Гранте. А попутно протестировал Весту и Х-Рея. Веста, конечно, оказалась лучшей. Даже если сравнивать с Х-Реем, у того понтов больше, дороже, но пользы меньше (по вместительности Веста выигрывает, а в остальном не хуже!).
Когда стал искать остатки нераспроданных машин Калина Кросс (один из менеджеров обнадёжил, что смогут привезти), жене пришла идея взять кредит (один раз живём!) и купить Весту Кросс, уж больно она ей понравилась. А мне пришлось для сравнения и облегчения выбора составить таблицу габаритных размеров:  
Марка,модель      Длинна   Ширина    Высота   Масса
Daihatsu Pyzar        4050            1640     1585    1150
Лада Веста        4410         1764             1497    1280
Калина Кросс        4104            1700     1560    1160
Датсун МиДо        3950            1700     1500    1160
Лада Гранта        4118            1700     1538    1150
Универсал

    МиДо и Гранту тоже добавил для сравнения, как альтернативу, если не куплю Кросс. Так вот, при равной мощности объёме двигателей (исключая Пизар, у него 1.5л и 100л.с.), у Весты будет хуже экономичность и приёмистость. Да ещё и порядка 300 тыс. разница в цене! Таким вот образом, убедил себя и жену, что Калина будет практичнее. Веста на 64 мм шире и 400 мм  длинее при массе на 120 кг. Калины. Соответственно Веста кушать будет больше, а выигрыш в объёме незначителен (при нашей семье в пару человек (дети выросли) будет достаточно.
Конечно, очень расстроило, что у всех лад отсутствует вменяемая трансформация салона, улечься на ночлег в Калине будет проблематично, в отличие от Дайхатсу (а уж как там- салон раскладывается не только в грузовой отсек правильной формы, но и в двухспальную кровать!) Но этим моментом пришлось поступиться, куда же без компромиссов! А хотелось новую машину, среди б/у может быть что и нашёл...
    После недолгих поисков наткнулся на объявление о продаже Калина Кросс с рук, купленную в мае 2018 года (семья переезжала, покупала квартиру). В машине было всё как я хотел: цвет белый, двигатель 106л.с., Калина Кросс. Бонусом был комплект резины, антикоррозийная обработка с подкрылками и тонировка задней части, сигнализация с обратной связью и комплект ковриков от диллера, а так же комплектация  Comfort Black line. Всё включено! О чём ещё мечтать!? Сторговались за 525 т.р. Так я и стал владельцем автомобиля Лада Калина Кросс Black line 219470.
   Теперь о впечатлениях. Машина оборудована всем необходимым, и даже более чем! АБС, ЭУР, регулируемая по высоте рулевая колонка, подогрев сидений, магнитола с четырьмя! колонками, электрорегулируемые зеркала заднего вида. Это даже богаче, чем в Пизаре (буду всё сравнивать с ним). Удобная хваткая баранка, подвеска и двигатель выше всяких похвал! Едет как надо: хорошо держит дорогу на скорости и не замечает ям и переезжает бугры не задевая днища при парковке на заснеженном паркинге в нашем сибирском городе. Подвеска полностью ремонтопригодная: можно ремонтировать по частям ( в отличии от Дайхатсу, где передний рычаг только в сборе по цене 5500 за б/у контракт и 18тыс.р. новый!) и за недорого. Двигатель радует экономичностью, да я и не гонщик, но, когда надо может "выстрелить" и не поперхнуться. Особенно порадовали шарниры и замки дверей: мягко и приятно открываются и захлопываются тоже! ( Пассажиры по незнанию сильно хлопают.) Много разных электронных фенечек: при включении задней передачи магнитола выключает звук, регулируется пауза на дворниках, есть функция "проводи до дома", когда головной свет гаснет через 40 сек., и вообще забытый включенным в салоне свет или музыка сам(а) погаснет через 15 минут. Машина предупредит о неодетом ремне безопасности, не выключенном свете и т.п. Многие "фенечки "держатся в секрете", о них ничего нет в инструкции!
    Многие ругали машину за неотзывчивую (е-газ) педаль и "пустой"  руль возле "ноля". Я ничего такого не заметил. Наоборот, в первой поездке руль показался черезчур острым, потребовалось привыкание. ЭУР тоже радует, в городе делает своё дело, а на трассе не мешает.
Теперь настало время критики, поругаю немножко. Подогрев сидений неравномерный, поясницу греет сильнее. Долго пришлось привыкать к тормозам, замедление при торможении неадекватно усилию на педали ( на половине хода педали эффективность резко возрастает). Вообще отсутствует место для складывания компрессора, троса, знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя. На эту тему есть о чём пофантазировать и разложить по закоулкам машины: трос уместился в нише запаски, компрессор запихал в заднее крыло за обшивку, знак уместился в задней части багажника (есть ниша), под ковром. А для крепления огнетушителя купил сегодня липучку (лента метражом по 100р. за метр), закреплю его в багажнике к обшивке. Пластик царапучий и ломкий. Это касается и корпусов зеркал  и карт дверей. А крышка предохранителей: при первом снятии почти отломился один из штырей крепления. Водосток крыши достались от ВАЗ2110, конечно, это сделано в угоду аэродинамике, но, при открывании приходится тщательно убирать снег, иначе он весь попадает в салон, на сиденье!
    Отдельно хочется поругать кнопку звукового сигнала и пульт дистанционного управления замками дверей и сигнализации. Считаю, что это конкретный просчёт в эргономике! При рулении просто не попадаю на сигнал,он "теряется", срабатывает только при нажатии на верхнюю часть середины руля! А кнопки пульта просто невозможно нащупать, приходится доставать и смотреть, какой стороной повёрнут ключ! Мне есть с чем сравнивать.
    Отдельно хотелось бы поговорить о логике работы системы охлаждения двигателя. А дело вот в чём: термостат настроен на 82гр. Вентилятор включается при 102гр. А лампа аварийного перегрева ДВС включается на 115гр! Уж очень большой разброс! Считаю, что двигатель недогревается (сейчас зима), тем более, что, как отмечают владельцы, при замене термостата на 92гр. наблюдается снижение расхода топлива.
    Так что на основе наблюдений есть план доработок. Тем более, для этого великий простор! Что только народ не Калине не доделывает! Приклеивают уплотнители, ставят сетки в бампер, спойлер на крышу, шумоизоляцию и замену акустики. Список можно продолжать: всякие распорки и т.п. Чиповка тоже. Тут рай для рукоблудия! Японец мне таких возможностей не давал, да и не надо было!
     Всем всего доброго!
P.S. Извиняйте за отсутствие фото, сейчас зима, часто машину мыть нецелесообразно. Как буду на мойке, обязательно дополню отзыв!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Место для гаджетов. Над козырьком есть плоская площадка. Здесь нашёл место для знака аварийной остановки. Кто знает, в чём отличия сидений, кроме этикетки?

   

Так уж вышло, что веду сравнение со своей прежней машиной. В Дайхатсу Пизар в дверях стояли брусья. И было ДТП: мне в водительскую дверь под углом 90 гр. приехала девятка. Вытягивал порог и менял дверь. Возможно, в той аварии брусья спасли меня от травм, а может и от большего.

Недавно снимал дверную карту для того, что бы попытаться заменить динамик. (Это другая история, пока без продолжения.) С грустью обнаружил, что брусья в дверях Лада калина отсутствуют. Чувства защищённости поубавилось. Защитный брус в двери Пизар.

   

Так уж вышло, что веду сравнение со своей прежней машиной. В Дайхатсу Пизар в дверях стояли брусья. И было ДТП: мне в водительскую дверь под углом 90 гр. приехала девятка. Вытягивал порог и менял дверь. Возможно, в той аварии брусья спасли меня от травм, а может и от большего.

Недавно снимал дверную карту для того, что бы попытаться заменить динамик. (Это другая история, пока без продолжения.) С грустью обнаружил, что брусья в дверях Лада калина отсутствуют. Чувства защищённости поубавилось. Защитный брус в двери Пизар.

, пробег 14 500 км   

Ездим... Ничего не сломалось и не утекло. Но сознание того, что с завода много "сыростей" в машине не даёт покою.

1. Выкрутил и смазал болты петель дверей. Резьба там на герметике-фиксаторе, а оси сухие.

2. Смонтировал и поставил купленное литьё. (Размер штатный.)

3. Устранил причину натирания днища тросами ручника. Вставил разрезанный вдоль шланг между кронштейнами так, что бы он не имел возможности двигаться.

4. Обработал мовилем внутренность рамок дверей.

5. Смонтировал сетку в решётку радиатора.

6. Поставил радиостанцию....

, пробег 15 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Край
Сообщений: 911
Приятно читать, 5. Молодец что купил практически новую машину, а не старье середины 00-х за эти деньги.
54
26
Ответить
Александр Власенко
Отличный отзыв 5
17
8
Ответить
Константин
Казань
Честный отзыв после эйфории. Хотя Калина и эйфория::: как то не вяжеться)) да и странно зачем сравнивать Пизар которому 20 лет и цена 150 000 руб. Ну стоило бы калину сравнить с тем же фитом года этак 2011. ЗА ЧЕСТНЫЙ отзыв 5
27
7
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Была у меня Калина 1, в кузове хетчбэк, жрала больше Весты)),которая у меня сейчас. Правда двигатель был другой. Семь лет на ней отъездил, только положительные воспоминания. Удачной эксплуатации!
15
12
Ответить
Макс
Барнаул
отзыв хороший, но как писал ТС, рай для рукоблудия только открылся и он будет вне зависимости от желаний владельца ))
22
5
Ответить
 
Саров
Сообщений: 245
Отличное фото. Автор явно старался.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1131
Внешне Калина Кросс выглядит лучше из всей линейки КалиноГрант и вообще очень неплохо. Клиренс опять же есть какой никакой. Но цена на новый авто... Я продавал свою Фабию с небольшим пробегом примерно за ту же стоимость, но к сожалению это разные авто. И сопоставить их можно только на бумаге ТТХ, размеры и тп. В остальном это небо и земля. За отзыв 5.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
16
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19375
Поздравляю с покупкой!
Продам уши от мертвого осла.
6
5
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Что для Западника божий дар,для Дальневосточника яичница!
Всё таки чем ближе к Москве, тем сильнее влияние пропоганды .))
19
28
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Неделю ездил на такой...По ямам хорошо шагает!! Ещё и не своя) Классная тачка
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
8
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Hummy
Отличное фото. Автор явно старался.
да не говори, как будто по старинке нужно пленку тратить, в чем проблема на тел сфотать загадка.
6
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Пропаганда новых беспроблемных машин
Она и сразу за проливом на Острове очень сильна.
Только ребята ей не подверженные, покупают тачки проперженные))
18
7
Ответить
11729137
Улан-Удэ
Мда.. по своей воле и в доброй Памяти я Такую машину Не куплю. Зачем? Все кто купили, потом не радуются, а оправдываются перед друзьями, соседями :зато новая, зато не в кредит...
10
25
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Автор своих слов
Что для Западника божий дар,для Дальневосточника яичница!
Всё таки чем ближе к Москве, тем сильнее влияние пропоганды .))
Пропаганда тут не при чем. Ездил бы и дальше на прулях, если бы не НО... Таких машин, какими были японцы в конце 90х-начале 2000х больше нет и не будет. А главное, пришло понимание того, что выезжать за Урал (в сторону запада) с ПР стало просто опасно, дороги там уже и трафик не чета нашему: обгонять приходится много и часто, а это утомительно,. Жена тоже учавствовала в управлении.
На наш век ветряных мельниц хватит!
36
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Константин
Честный отзыв после эйфории. Хотя Калина и эйфория::: как то не вяжеться)) да и странно зачем сравнивать Пизар которому 20 лет и цена 150 000 руб. Ну стоило бы калину сравнить с тем же фитом года этак 2011. ЗА ЧЕСТНЫЙ отзыв 5
Эйфория-это от нового авто. Не часто нам приходится их покупать. А сравнение совсем не странное. По габаритам и мощности паритет. Отличие только в возможностях трансформации салона. Этого российским машинам (всем без исключерия!) сильно не хватает. Тут японцам равных нет.
На наш век ветряных мельниц хватит!
19
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
Спасибо!
На наш век ветряных мельниц хватит!
4
2
Ответить
11729137
Улан-Удэ
Какая эйфория? Для меня купить калину в свою семью -это худшее наказание, удар ниже пояса, уничтожение самолюбия и признание отсутствия каких-либо возможностей....
13
59
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
11729137
Какая эйфория? Для меня купить калину в свою семью -это худшее наказание, удар ниже пояса, уничтожение самолюбия и признание отсутствия каких-либо возможностей....
Ответ риторический: каждому свое. Все относительно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
30
3
Ответить
Фабия и калина ,земля и небо,кая земля какое небо,да чё там в этой калине нету что есть в фабии,пишут люди которые в калине даже не сидели некогда,очьнитесь фабия это не ферари.
24
10
Ответить
Александр Шипилов
Фабия и калина ,земля и небо,кая земля какое небо,да чё там в этой калине нету что есть в фабии,пишут люди которые в калине даже не сидели некогда,очьнитесь фабия это не ферари.
В фабии есть, автомобиль построенный для людей, в калине, есть все, что бы этих людей унизить, за*******, превратить в слесаря самоучку, в быдло, а в остальном все одинаково, руль, 4 колеса, только фабия это современный автомобиль, а Калина повозка из 19 века.
11
42
Ответить
Выбор правильный. Я приобрел в салоне такую же в марте 2018, только цвет "борнэо". До этого 11 лет ездил на Шеви-Нива. Сравнивать есть с чем. На сегодняшний день пробег 17 тыс.км. За это время дважды из Сочи съездил в Москву и один раз в Н.Новгород. Средний пробег по компу-6,8л. Климат-контроль- это вообще сказка в пробках на М-4 да и в Сочи. В сравнении с Шевиком небо и земля. Мощности двигателя хватает вполне для быстрой езды. Обслуживание вообще копейки. Мои соседи работают автослесарями у официального дилера "Лада". Именно по Калинам 2-го поколения у них только положительные отзывы. Так-что машина хорошая и выбор удачный.
20
4
Ответить
Константин
Казань
ARS1177
Эйфория-это от нового авто. Не часто нам приходится их покупать. А сравнение совсем не странное. По габаритам и мощности паритет. Отличие только в возможностях трансформации салона. Этого российским машинам (всем без исключерия!) сильно не хватает. Тут японцам равных нет.
Да не может быть поритета между машинами которая была выпущена 20 лет назад и стоит до 200 000 руб и новой машиной с ценой за 600 000. При этом раскладе Пизар выглядет куда более правильной темой с точки зрения передвижения . Если в ваш старый Пизарик вложить 100 000 руб то за 300 000 руб был бы куда более практичный и не менее надёжный и комфортный машин чем новая Калина.
Прошу не думать что я к этому призываю ,понимаю что всю жизнь нет смысла реставрировать старые авто, это я просто к тому что не совсем понимаю зачем сильно старое и дешёвое сравнивать с новым и дорогим. Да и Пизар изначально был ещё не флагманом в этом классе автомобилей. Были такие модели как Королла Спасио до которых новой Калине до сих пор далеко в плане комплектации трансмиссий и тем более как вы заметили по трансформации салона.
8
9
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Юрий ******
В фабии есть, автомобиль построенный для людей, в калине, есть все, что бы этих людей унизить, за*******, превратить в слесаря самоучку, в быдло, а в остальном все одинаково, руль, 4 колеса, только фабия это современный автомобиль, а Калина повозка из 19 века.
Я за семь лет на калине в слесаря не превратился. Отличный автомобиль! У нас у родни была Фабия, мы брали свои автомобили в один год. Они взяли с двигателем 1,2. Жаль что он отзыв про неё не написал, у многих бы глаза открылись.
22
6
Ответить
Пётр
Лермонтов
Отзыв 5+
Советую не пожалеть денег на качественную шумоизоляцию и будет машина радовать долго !
5
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
дмитрий
да не говори, как будто по старинке нужно пленку тратить, в чем проблема на тел сфотать загадка.
Я же написал, фото -позже, после мойки. Сами знаете, как машина выглядит после месяца зимней эксплуатации. Вроде бы и не грязная, но неопрятная.
А лишний раз мыть не собираюсь: считаю, что зимой мыть нужно реже (если только соль смыть). Вода, застывая в возможных микротрещмнах, творит свое черное дело. Да и другие проблемы могут быть.
А в таком виде, как есть, не камильфо.
Наберитесь терпения.
На наш век ветряных мельниц хватит!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1131
Krava
Я за семь лет на калине в слесаря не превратился. Отличный автомобиль! У нас у родни была Фабия, мы брали свои автомобили в один год. Они взяли с двигателем 1,2. Жаль что он отзыв про неё не написал, у многих бы глаза открылись.
Фабии были в разных комплектациях, и разными двигателями. Тем не менее даже двигатель 1,2 благодаря высокому крутящему моменту для данного объёма и иным передаточным числам в КПП отлично подходила для городской езды.
Я высказал своё мнение, что за цену новой Калины (примерно) я продавал свою Фабию. С двигателем 1,6 мкп. Что там было? Многое. Климат, полноценный, а не как псевдо в Калине, 4 ПБ, мультируль, подлокотник, рег. передних сидений по высоте, охл. бардачок с подсветкой, 4 ЭСП все с режимом "авто", панель приборов "Максидот", ЦЗ с системой "сэйф лок", заводское литьё на 15, круиз-контроль, система ESP, ASR, имитация блокировки диффа, подогрев переднх сидений, линзованный ближний свет. А самое главное отличное качество материалов и сборки, кузов покрашенный и обработанный по технологиям ФВ , отличная управляемость и достойная безопасность(последние два момента не купишь в Калине никак, ну может управляемость есть в Спорте за 800 с чем то тысяч). Калину я рассматривал к покупке, как раз тогда Калина 2 и вышла, и скажу вам, что Калина это УГ. Единственное стоит дешевле и подвеска неплохо справляется с колдобинами, но возможно не долго.
У меня есть мой отзыв о Фабии, зачем мне чей то.
Просто посмотрите как выглядит качество в бюджетном классе.
5
13
Ответить
    
Сообщений: 1131
Александр Шипилов
Фабия и калина ,земля и небо,кая земля какое небо,да чё там в этой калине нету что есть в фабии,пишут люди которые в калине даже не сидели некогда,очьнитесь фабия это не ферари.
А причём здесь Феррари? Чего нету в Калине? Безопасности. Качества материалов. Качества сборки. Качества окраски и обработки кузова. Если считать некоторые технические подробности то подвеска и рулевое а-ля 2108, нет подрамника, усилитель руля даёт плохую обратную связь.
3
13
Ответить
Krava
Я за семь лет на калине в слесаря не превратился. Отличный автомобиль! У нас у родни была Фабия, мы брали свои автомобили в один год. Они взяли с двигателем 1,2. Жаль что он отзыв про неё не написал, у многих бы глаза открылись.
У нормальных людей, глаза и так открыты, сколько продано в Германии калин??? А сколько Фабий? Да и вообще, сколько во всем мире продано Фабий и где продают вашу калину, этот протез кроме как в России ни где ни кому не нужен, да и в России то при даже не таком большом выборе автомобилей, ваша Калина, на очень большого любителя, пользуйтесь, радуйтесь, удачи вам!
6
22
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Юрий ******
У нормальных людей, глаза и так открыты, сколько продано в Германии калин??? А сколько Фабий? Да и вообще, сколько во всем мире продано Фабий и где продают вашу калину, этот протез кроме как в России...
Мы с вами не в Германии живём, а в России с наши внутренними реалиями!Сколько было продано Калин и Фабий у нас в стране вы не хотите сказать?
25
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Юрий ******
У нормальных людей, глаза и так открыты, сколько продано в Германии калин??? А сколько Фабий? Да и вообще, сколько во всем мире продано Фабий и где продают вашу калину, этот протез кроме как в России...
Конечно, Фабия одного с Калиной класса, но другого уровня. Вопрос в том, что за условных 500 т.р. свежую Фабию очень сложно купить, а Калину пожалуйста.
Фабию потому и не продают, что спроса нет, есть Рапид, он хоть больше и лучше, но и много дороже Калины.
Нормальная тачка за свои деньги. Сможем себе позволить покупать по Туарегу, будем за ним в очереди стоять, а пока берем на что хватает.
21
2
Ответить
12216396
Якутск
Пётр
Отзыв 5+
Советую не пожалеть денег на качественную шумоизоляцию и будет машина радовать долго !
купить за 600 и ещё самостоятельно делать шумоизоляцию? я удивлен.
2
11
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Аlexandr qwert
Фабии были в разных комплектациях, и разными двигателями. Тем не менее даже двигатель 1,2 благодаря высокому крутящему моменту для данного объёма и иным передаточным числам в КПП отлично подходила для...
Когда я выезжаю на бездорожье мне внутреннее убранство мало интересует.Ничего особенного по отношению цена-качество я в вашей Фабии не увидел. Стоимость затрат на обслуживание и ремонт просто не сопоставимы с Калиной. Мы думали сначала , что родственник просто водятел такой. Оказалось, что нет , у знакомых шкода Йети ещё хлеще экземпляр.
19
3
Ответить
11729137
Улан-Удэ
Юрий ******
У нормальных людей, глаза и так открыты, сколько продано в Германии калин??? А сколько Фабий? Да и вообще, сколько во всем мире продано Фабий и где продают вашу калину, этот протез кроме как в России...
Друг! Калиноводы эти ничего слаще морковки не видели, слепым проще объяснить, что такое мировые признанные лидеры, а есть отсталое производство с прошлого века. Которое не выдерживает никакой конкуренции и сегодня даже с Китаем по авто. Выпускают устаревшее с прошлого века двигатели и коробки. Стоит посмотреть новинки мировых брендов на выставке и сравнить с грантой или калиной, а уж про "надежность" АвтоВАЗа и говорить неуместно.
5
20
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Константин
Да не может быть поритета между машинами которая была выпущена 20 лет назад и стоит до 200 000 руб и новой машиной с ценой за 600 000. При этом раскладе Пизар выглядет куда более правильной темой с точки...
В своё время я выбирал между Пизаром, Тойота Раум и Спайсио. Знаете почему был сделан соответствующий выбор? Я не гнался за престижем, да и Пизар за эти же деньги был дешевле. Это был выбор практика.
На наш век ветряных мельниц хватит!
11
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
12216396
купить за 600 и ещё самостоятельно делать шумоизоляцию? я удивлен.
А где не надо?
10
3
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Федор Сибиряк
Конечно, Фабия одного с Калиной класса, но другого уровня. Вопрос в том, что за условных 500 т.р. свежую Фабию очень сложно купить, а Калину пожалуйста. Фабию потому и не продают, что спроса нет, есть...
Советовали мне немного добавить с взять Таурег. (Можно найти за 600.) Но что это будет за машина!? Взял Калину не для того, что бы вкладывать в неё в ближайшие несколько лет. (А Таурег(за 600) на восстановление поросил бы пару сотен тыс.)
В общем, берём не для престижа, а по необходимости, лишь бы выполняла поставленные задачи. Да, был бы миллион, смотрел бы в другую сторону.
На наш век ветряных мельниц хватит!
16
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Krava
Когда я выезжаю на бездорожье мне внутреннее убранство мало интересует.Ничего особенного по отношению цена-качество я в вашей Фабии не увидел. Стоимость затрат на обслуживание и ремонт просто не сопоставимы...
Кстати да, проходимость я уже успел испытать. Только радует!
На наш век ветряных мельниц хватит!
10
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
ARS1177
Советовали мне немного добавить с взять Таурег. (Можно найти за 600.) Но что это будет за машина!? Взял Калину не для того, что бы вкладывать в неё в ближайшие несколько лет. (А Таурег(за 600) на восстановление...
Туарег в первом кузове покупать семейным автомобилем сродни самоубийству. Есть смысл купить второй, но он в хорошем состоянии от 2 млн примерно начинается, то что дешевле уже изрядно поездили.
Смотрел новые, там от 3,4мульта моя комплектация, подобрал губу с пола и поехал на своем Ц-классе)) как нибудь в другой раз)
Это здесь на Дроме одни олигархи, а в реальной жизни кроме машин другие приоритеты)
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1131
Федор Сибиряк
Конечно, Фабия одного с Калиной класса, но другого уровня. Вопрос в том, что за условных 500 т.р. свежую Фабию очень сложно купить, а Калину пожалуйста. Фабию потому и не продают, что спроса нет, есть...
Самый продаваемых хетч из иностранных в классе был. А не продают, потому что мощности отдали под более интересующийся спросом лифтбек, да и произошла смена поколений, если возить из Европы очень дорогая будет, а лифтбек пользуется большим спросом.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1131
Krava
Когда я выезжаю на бездорожье мне внутреннее убранство мало интересует.Ничего особенного по отношению цена-качество я в вашей Фабии не увидел. Стоимость затрат на обслуживание и ремонт просто не сопоставимы...
На бездорожье не стоит выезжать на автомобиле предназначенном производителем для передвижения по дорогам, поэтому не удивлюсь, что вам очень скоро понадобятся з/ч и ремонт, тут да автомобиль, если его "убивать" лучше иметь дешевый. А при нормальной повседневной эксплуатации Фабия потребует минимум ремонта только ТО.
1
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
это я значит прям вовремя озадачился покупкой калины кросс по весне, раз летом их уже не продавали. а тебе прям повезло, что очень свежую с рук взял, даже замараться не успела)) желаю, чтоб только радовала и на не давала повода местным дромогоблинам позлорадствовать)
по поводу кнопки сигнала, это ты ещё не видел, как она устроена была на руле с подушкой безопасности в Калине-1! там надо быть снайпером, чтоб попасть в 2 маленькие кнопки на спицах руля. зато вырабатывается самообладание за рулем и достигается полный дзен))
4
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Аlexandr qwert
Самый продаваемых хетч из иностранных в классе был. А не продают, потому что мощности отдали под более интересующийся спросом лифтбек, да и произошла смена поколений, если возить из Европы очень дорогая будет, а лифтбек пользуется большим спросом.
Значит не так уж она была и хороша, раз свернули производство. Шкода расширяет локализацию, но за счет других моделей
4
5
Ответить
11729137
Друг! Калиноводы эти ничего слаще морковки не видели, слепым проще объяснить, что такое мировые признанные лидеры, а есть отсталое производство с прошлого века. Которое не выдерживает никакой конкуренции...
Соглашусь.
2
8
Ответить
Федор Сибиряк
Конечно, Фабия одного с Калиной класса, но другого уровня. Вопрос в том, что за условных 500 т.р. свежую Фабию очень сложно купить, а Калину пожалуйста. Фабию потому и не продают, что спроса нет, есть...
Вы правы, но писать о том, что Калина лучше фабии, по моему это перебор
4
6
Ответить
Krava
Мы с вами не в Германии живём, а в России с наши внутренними реалиями!Сколько было продано Калин и Фабий у нас в стране вы не хотите сказать?
Ну автор же сравнивает Калину с Фабией, а по поводу реалии, могу лишь сказать, мы так привыкли, нам бы на халяву, что нь ть типа сделай сам, а мы уже допилим, доделаем, достроим, руки же есть, голова работает, а на автовазе откровенный хлам с похмелья лепят, с мыслями, а фигня и так купят, и так в нашей огромной России во всем, везде!
4
5
Ответить
Константин
Казань
ARS1177
В своё время я выбирал между Пизаром, Тойота Раум и Спайсио. Знаете почему был сделан соответствующий выбор? Я не гнался за престижем, да и Пизар за эти же деньги был дешевле. Это был выбор практика.
Не совсем понял. Как это "за те же деньги но дешевле"?
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Константин
Не совсем понял. Как это "за те же деньги но дешевле"?
Оговорился, конечно! )))
На наш век ветряных мельниц хватит!
5
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Карлсон Батькович
это я значит прям вовремя озадачился покупкой калины кросс по весне, раз летом их уже не продавали. а тебе прям повезло, что очень свежую с рук взял, даже замараться не успела)) желаю, чтоб только радовала...
Надеюсь, что все (или большинство) детских болезней уже изжито. По крайней мере, дефектов в прошивке не замечаю.
На наш век ветряных мельниц хватит!
4
1
Ответить
11292475
Курган
Олег Кулик
Выбор правильный. Я приобрел в салоне такую же в марте 2018, только цвет "борнэо". До этого 11 лет ездил на Шеви-Нива. Сравнивать есть с чем. На сегодняшний день пробег 17 тыс.км. За это время...
Ты прямо, как мою сфотографировал.... 😎
Тоже езжу не на радуюсь. Пробег 29600 ни каких проблемм.
Автора поздравляю с покупкой. Отличный выбор!
5
1
Ответить
Пётр
Лермонтов
12216396
купить за 600 и ещё самостоятельно делать шумоизоляцию? я удивлен.
Зачем самостоятельно ? Отдай спецам , они сделают ! У меня была Гранта , пока не начала скрипеть езда была в кайф, потом начала бесить ( после 20000 пробега) скрипит либо какой то другой звук! Так вот отдал десятку и снова тишина и езда опять приносит удовольствие , так до полтинника и доездил !
5
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Юрий ******
Вы правы, но писать о том, что Калина лучше фабии, по моему это перебор
Смотря в каких условиях. Можно написать, что Нива лучше Тигуана и оказаться правым, если на асфальт практически не выезжать и заправляться ослинной мочой.
4
2
Ответить
Автор своих слов
Что для Западника божий дар,для Дальневосточника яичница!
Всё таки чем ближе к Москве, тем сильнее влияние пропоганды .))
А может,нехватка денег?
3
1
Ответить
Юрий ******
У нормальных людей, глаза и так открыты, сколько продано в Германии калин??? А сколько Фабий? Да и вообще, сколько во всем мире продано Фабий и где продают вашу калину, этот протез кроме как в России...
В Германии Весты продаются,население покупает
4
1
Ответить
ARS1177
Советовали мне немного добавить с взять Таурег. (Можно найти за 600.) Но что это будет за машина!? Взял Калину не для того, что бы вкладывать в неё в ближайшие несколько лет. (А Таурег(за 600) на восстановление...
Таурег за 600 может превратиться в Табурет.Знакомый купил с 100тыс.пробегом,в ужасе был.
3
 
Ответить
Хороший расход по трассе.
1
1
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Фэрид Хайретдинов
А может,нехватка денег?
Посмотрите что можно взять на ДВ по цене Лады.
3
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Автор своих слов
Посмотрите что можно взять на ДВ по цене Лады.
Посмотрите сколько стоит Лада того же года, что и пруль на ДВ.
2
2
Ответить
Автор своих слов
Посмотрите что можно взять на ДВ по цене Лады.
Посмотрю на досуге.
2
 
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Федор Сибиряк
Посмотрите сколько стоит Лада того же года, что и пруль на ДВ.
Посмотри не б/у пруль и посмотри на новую Ладу.))
1
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Автор своих слов
Посмотри не б/у пруль и посмотри на новую Ладу.))
А почему новую Ладу и б/у пруль? Давай Лада тоже б/у? Какой пруль 10-х годов можно взять за 300 т.р. в хорошем состоянии?
Практически любая машина одного года с прулей будет лучше и дешевле. Только упоротые сейчас покупают свежих прулей, сектанты, что с них взять..
4
2
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Федор Сибиряк
А почему новую Ладу и б/у пруль? Давай Лада тоже б/у? Какой пруль 10-х годов можно взять за 300 т.р. в хорошем состоянии?
Практически любая машина одного года с прулей будет лучше и дешевле. Только упоротые сейчас покупают свежих прулей, сектанты, что с них взять..
Тот кто курит mild seven, никогда не перейдет на приму ностальгию!
1
7
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Автор своих слов
Тот кто курит mild seven, никогда не перейдет на приму ностальгию!
Каждому своё, кому приму из магазина, а кому и бычки милд севена из мусорки)
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Никогда этих два лагеря (иномарочники и тазоводы) публично не примирятся, хотя будут тихонько завидовать друг другу. Одни тому что руль стоит там где он должен стоять, стоимости запасных частей и содержания, а другие более высокому качеству материалов, надежности и комфорту. И случись вдруг поменяться местами, с таким-же усердием и напором будут защищать уже противоположную прежней точку зрения. Но это публично... Я был и в той шкуре и в другой. Прекрасно понимаю плюсы одних и других машин, но у них у всех есть и минусы, как ни печально. И продаваться будут и те и другие, и это не плохо. Пусть будет выбор. А что выбрать пусть каждый решает сам.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Личное мнение: при всех недостатках мне Калина Кросс нравится. Нравится за характер подвески, за вместимость, при небольших внешних габаритах, за двигатель. Не нравится качество материалов и сборки, не нравится цена. Но это субъективная оценка. А объективный взгляд говорит что аналогов за близкие деньги нет. Пятилетние Фабии с минимальным пробегом тут приводят в пример? А они в Сибири вообще есть такие? Если и есть, то их единицы. С количеством Кроссов ни в какое сравнение не идет. Запчасти на Фабию в любой деревне можно купить? Фабия неплохая машина, но в отрыве от места обитания сравнивать с Калиной ее глупо. В европейской части страны, для города, возможно и неплохой выбор. А для Сибирских "автобанов" с нашим уровнем сервиса Калина вполне покатит.
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Автор своих слов
Тот кто курит mild seven, никогда не перейдет на приму ностальгию!
Ездил я на вахту в Норильск. Там поначалу тоже многие курящие пацаны выпендривались "я то не курю, я другое не курю". А когда без суточных неделю просидели, уже и газетные самокрутки в ход пошли.
8
 
Ответить
Федор Сибиряк
Смотря в каких условиях. Можно написать, что Нива лучше Тигуана и оказаться правым, если на асфальт практически не выезжать и заправляться ослинной мочой.
В любых условиях, писать нужно объективно!
2
2
Ответить
Фэрид Хайретдинов
В Германии Весты продаются,население покупает
Ну весты это далеко не Калины, хотя я тут на доме и о вестах начитался, негатив прёт.
2
1
Ответить
Константин
Казань
ARS1177
Оговорился, конечно! )))
Оговорочка по Фрейду))). Вас понимаю, я сам в свои 46 такими же оговорками порой по жизни иду. Отзыв честный без порожняка и спеси.Удачи вам и пусть эта и следующие машины будут в радость. Нам мужикам важно чтобы у нас были большие игрушки))
4
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Юрий ******
В любых условиях, писать нужно объективно!
Обьективно сейчас нахожусь на севере, тут лучшая машина бензиновый Крузак на пружинах, а вчера в мегаполисе лучшим был А6 Олроад))
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Константин
Оговорочка по Фрейду))). Вас понимаю, я сам в свои 46 такими же оговорками порой по жизни иду. Отзыв честный без порожняка и спеси.Удачи вам и пусть эта и следующие машины будут в радость. Нам мужикам важно чтобы у нас были большие игрушки))
Спасибо за добрые слова.
На наш век ветряных мельниц хватит!
 
 
Ответить
Константин
Казань
Федор Сибиряк
Посмотрите сколько стоит Лада того же года, что и пруль на ДВ.
Угу сравните степень старения лады и правого руля тех же лет. Совсем не в пользу Лады.
1
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Константин
Угу сравните степень старения лады и правого руля тех же лет. Совсем не в пользу Лады.
По скольки балльной шкале?))
Пруль уже после пары зим в Сибири совсем не тот, что был с парома)
4
 
Ответить
Константин
Казань
Федор Сибиряк
По скольки балльной шкале?))
Пруль уже после пары зим в Сибири совсем не тот, что был с парома)
А что случается после пары зим в Сибири с калиной? Она стаёт хуже чем пруль которому 15 лет. Только у пруля ещё акп. Трансмиссия тихая и салон тактильно приятный.
1
5
Ответить
Павел
Мурманск
Современный маркетинг, поналепят этих табличек "Кросс", а движки и КПП все те же. Я понимаю был бы полный привод и табличка " Кросс". А так только чтоб денег больше содрать.
1
3
Ответить
Павел
Мурманск
Заехал на Шиномонтаж, что-то колесо спускает до 1 атм. Борька полный привод, хоть и не кросс.
1
1
Ответить
Павел
Мурманск
Автору удачи в эксплуатации! Очень жаль, что мы в современном мире не имеем возможности выбора. Делали бы АВТОВАЗ линейку двигателей шире, дизели ставили бы, полный привод, автомат. Да и вообще доброты душевной и выбора стало меньше. Посмотришь , на дорогах одни Логаны, Солярисы кредитные, ну не считая женщин на кроссоверах и джипах , отжатых у мужей)). Раньше вот был фв клуб, встречались люди. А сейчас все это ушло в воспоминания. На днях повезло увидеть Гольф2 gti и Гольф5 R32 одновременно)). И думаешь, как же их мало, среди однообразного потока.
4
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Константин
А что случается после пары зим в Сибири с калиной? Она стаёт хуже чем пруль которому 15 лет. Только у пруля ещё акп. Трансмиссия тихая и салон тактильно приятный.
Да ездят одинаково, полно всяких, только Калина в 2 раза дешевле получается. Нынешний пруль не чета тому, что был в 90-х, а Лада, соответственно, тоже уже другая. Они не сравнялись, но очень приблизились.
Возьми ту же Белту и Калину - один класс, у Тойоты повыше уровень, но она и гораздо дороже . А ощущения от руля слева значительно приятнее, чем просто тактильные ощущения от фактуры пластмассы)
Именно поэтому прули изошли, люди не дураки и пересаживаются постепенно на машины, предназначенные для нашего рынка, как и автор этого отзыва.
8
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Павел
Современный маркетинг, поналепят этих табличек "Кросс", а движки и КПП все те же. Я понимаю был бы полный привод и табличка " Кросс". А так только чтоб денег больше содрать.
Может и так! Но давно надо было машины предлагать с повышенным клиренсом: в России живем! Я сейчас паркуюсь не обращая внимания на бруствер из снега, наваленный грейдером. И в месте моего проживания, а это частный сектор, бывает так заметет, что хоть пешком иди на трамвай.
А так, да, полного привода многим не хватает, отечественный автопром недорабатывает в этом направлении, УАЗики не всем подходят.
На наш век ветряных мельниц хватит!
3
 
Ответить
Константин
Казань
Федор Сибиряк
Да ездят одинаково, полно всяких, только Калина в 2 раза дешевле получается. Нынешний пруль не чета тому, что был в 90-х, а Лада, соответственно, тоже уже другая. Они не сравнялись, но очень приблизились....
Прули изошли потому что пошлины конские за в воз в нашем государстве . И те машины которые в других странах стоят копейки у нас люди покупают в "десять" раз дороже . Это не смотря на скудный выбор моделей и комплектациям помогает "Вазикам" продаваться.
Но по надёжности типам моделей и комплектациям новым "вазикам" по прежнему далеко даже до 5-18 летним "япов" .
 
5
Ответить
   
Саров
Сообщений: 574
Моё мнение после 3х лет эксплуатации: автомобиль стоящий. Он удобен и не обременителен для кошелька. Даже если его приложить о газель :-). Салон конечно бюджетный, шумка средняя( но есть!). Однако зимой он раскрывается- теплый, высокий тяговитый. Безопасней первого соляриса ( на всякий- тьфу-тьфу).
Желания менять на что-то новое нет. Чтобы почувствовать разницу- уже надо брать что-то более крупное, Но ценник...
Удачи!
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Константин
Прули изошли потому что пошлины конские за в воз в нашем государстве . И те машины которые в других странах стоят копейки у нас люди покупают в "десять" раз дороже . Это не смотря на скудный...
Вопрос в том почему в других странах эти замечательные и надежнейшие машины стоят копейки, но люди продолжают покупать дорогие и ненадежные новые машины? Это такая форма мазохизма? Если найдете объяснение данному факту, возможно поймете покупателей новых Лад.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Константин
А что случается после пары зим в Сибири с калиной? Она стаёт хуже чем пруль которому 15 лет. Только у пруля ещё акп. Трансмиссия тихая и салон тактильно приятный.
Тактильно приятный пруль навсегда останется прулем, то есть машиной неудобной для обгонов. А Калина за два года точно не рассыпется. Акпп на Калине имеется, причем японский, не более шумный чем на праворульном Ниссане Нот. Кстати, на Ноте мацать салон нет никакого желания. Материалы ничуть не дороже чем в ВАЗе.
8
 
Ответить
Константин
Казань
makmaks
Вопрос в том почему в других странах эти замечательные и надежнейшие машины стоят копейки, но люди продолжают покупать дорогие и ненадежные новые машины? Это такая форма мазохизма? Если найдете объяснение данному факту, возможно поймете покупателей новых Лад.
Вот вы не в тему это написали. В Японии доход средний 5000 у. е и конские налоги за авто которым более 5 лет. Так их стимулируют новые авто чаще менять. Ещё выбор у них значительно больше а не как в нас Ваз или Ваз да нет только Ваз
2
1
Ответить
Константин
Казань
makmaks
Тактильно приятный пруль навсегда останется прулем, то есть машиной неудобной для обгонов. А Калина за два года точно не рассыпется. Акпп на Калине имеется, причем японский, не более шумный чем на праворульном...
Это вы про единственную модель с акп Калину. Ну ну куда там енот)). А мне удобно с правым рулём обгонять,мощный движок и офердрайф полностью невелирует преимущество левого руля
 
9
Ответить
Павел
Мурманск
ARS1177
Может и так! Но давно надо было машины предлагать с повышенным клиренсом: в России живем! Я сейчас паркуюсь не обращая внимания на бруствер из снега, наваленный грейдером. И в месте моего проживания,...
Хоть бы один производитель взял плюсы каждого и создал идеальный автомобиль. Но не бывает такого. У меня вот Бора хоть и полный привод, но низкая. Спереди поставил оригинальные проставки, сзади пружины от Гольфа универсала, они потолще и чуть длиннее. Плюс резину 205/55 заменил на 205/60. Теперь хоть как-то можно передвигаться зимой по нечищенным дворам. А на дорогах у нас с декабря по апрель снег,лёд. Город весь на сопках, подъёмы. Тут конечно муфта сзади здорово помогает.
2
 
Ответить
13411541
Молодец, отличный отзыв. У самого Калина кросс, и тоже белая, выпуска апрель 2018, комплектация , и цена такая же, читал и думал что про мою машину рассказ, и даже в крышка предохранителя отломился один штырь. В остальном все отлично, даже как то скучно, что делать ни чего не надо, все работает. Да пластик не мягкий, меня устраивает ,я его каждый день не глажу руками, как любители иномарок при этом получая истинное наслаждение. На 2500км поменял в ДВС ,масло, синтетика.Проверил на зимней дороге, поехал на дачу, снега много, соседи на кросоверх и внедорожниках пробили колею на дачных улицах, у тех кто на солярисах рИо, рапидах, стоят на асфальте, в садоводство не рискуют заезжать, а на Калине Кросс со своим клиренсом свободно проехал до своего участка, и даже ни разу не зацепил снег под брюхом . Один чувак на Фабии тоже полез за мной и сел на брюхо сидит колёсами крутит, как вентилятор , крутил пока сцепление не завоняло, потом за трактором пошёл. Калина кросс наша машина и для наших дорог и для нашего климата, про печку писать не стоит там все отлично.
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Константин
Вот вы не в тему это написали. В Японии доход средний 5000 у. е и конские налоги за авто которым более 5 лет. Так их стимулируют новые авто чаще менять. Ещё выбор у них значительно больше а не как в нас Ваз или Ваз да нет только Ваз
Куда у вас выбор пропал? Хотите ВАЗ, не хотите хоть Тойоту, хоть Лексус, хоть Инфинити новыми покупайте, салонов куча. Если не заметили, то у нас тоже началась стимуляция к покупке новых авто, нравится кому это или нет. Над доходом работайте, это в ваших интересах. Японцев тоже не принудительно деньгами снабжают. Они работают.
5
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
makmaks
Куда у вас выбор пропал? Хотите ВАЗ, не хотите хоть Тойоту, хоть Лексус, хоть Инфинити новыми покупайте, салонов куча. Если не заметили, то у нас тоже началась стимуляция к покупке новых авто, нравится...
Уж не надо так буквально.
А касаемо выбора, россияне действительно ограничены: среди названных вами, много ли вы найдете венов, микровенов, универсалов и микроавтобусов!? Одни седаны и кроссоверы. (О джипах не сейчас.)
К тому же, как вы заметили, в деньгах мы тоже стеснены. А это основной параметр при выборе.
На наш век ветряных мельниц хватит!
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
makmaks
Куда у вас выбор пропал? Хотите ВАЗ, не хотите хоть Тойоту, хоть Лексус, хоть Инфинити новыми покупайте, салонов куча. Если не заметили, то у нас тоже началась стимуляция к покупке новых авто, нравится...
И у японцев процент по кредиту не чета нашему.
На наш век ветряных мельниц хватит!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
ARS1177
И у японцев процент по кредиту не чета нашему.
Зачем им вообще кредиты при их заработках? У нас при таких доходах автомобили класса Калины вообще вымрут и все поголовно будут как минимум на Крузаках и Прадиках кататься (причем именно кататься, а не по делам ездить). А япы кучу денег зарабатывают, проценты по кредитам мизерные, а они кей-кары миллионными тиражами штампуют и покупают. Больные люди, ей-богу!
1
 
Ответить
Константин
Казань
makmaks
Куда у вас выбор пропал? Хотите ВАЗ, не хотите хоть Тойоту, хоть Лексус, хоть Инфинити новыми покупайте, салонов куча. Если не заметили, то у нас тоже началась стимуляция к покупке новых авто, нравится...
Выбор то не из отечественных марок. Я это имел в виду. И мы тоже работаем вот только японцы почему то в десять раз больше получают))
2
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
Автор,поздравляю с покупкой!!!! Хотел такую в свое время,но увы и ах...)) Black line смотрится зачетно!!!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1869
Foch 155
Автор,поздравляю с покупкой!!!! Хотел такую в свое время,но увы и ах...)) Black line смотрится зачетно!!!!!!
Спасибо. А вы на чём передвигаетесь?
На наш век ветряных мельниц хватит!
 
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
ARS1177
Спасибо. А вы на чём передвигаетесь?
Калина 1 универсал
2
 
Ответить
13696696
11729137
Какая эйфория? Для меня купить калину в свою семью -это худшее наказание, удар ниже пояса, уничтожение самолюбия и признание отсутствия каких-либо возможностей....
купи зеркало от ламбо))
1
 
Ответить
13696696
Юрий ******
В фабии есть, автомобиль построенный для людей, в калине, есть все, что бы этих людей унизить, за*******, превратить в слесаря самоучку, в быдло, а в остальном все одинаково, руль, 4 колеса, только фабия это современный автомобиль, а Калина повозка из 19 века.
ага,слававагу!! еще октавию вспомни 1.8...
 
1
Ответить
13696696
ага,слававагу!! еще октавию вспомни 1.8...
Октавия, отличная машина!
 
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3097
Автор своих слов
Что для Западника божий дар,для Дальневосточника яичница!
Всё таки чем ближе к Москве, тем сильнее влияние пропоганды .))
Что для Западника божий дар, для Дальневосточника яичница!
Всё таки чем дальше от Москве, тем сильнее влияние пропаганды, японской. 8-))
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3097
Федор Сибиряк
А почему новую Ладу и б/у пруль? Давай Лада тоже б/у? Какой пруль 10-х годов можно взять за 300 т.р. в хорошем состоянии?
Практически любая машина одного года с прулей будет лучше и дешевле. Только упоротые сейчас покупают свежих прулей, сектанты, что с них взять..
Я продал Калину Хетчбек 10-го года и купил Калину Кросс. При продаже загнали на диагностику. Слесаря выдали вердикт: 8 000 рублей с работой и запчастями,- будет, как новая. Зачем я переплатил 350000? Я доволен.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Krava
Была у меня Калина 1, в кузове хетчбэк, жрала больше Весты)),которая у меня сейчас. Правда двигатель был другой. Семь лет на ней отъездил, только положительные воспоминания. Удачной эксплуатации!
После калины седан у меня веста жрет ровно на литр больше.
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
11729137
Какая эйфория? Для меня купить калину в свою семью -это худшее наказание, удар ниже пояса, уничтожение самолюбия и признание отсутствия каких-либо возможностей....
Ох не зарекайся... гордыня до добра не доведёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2018 в России


Добавить отзыв