Хотелось бы помочь владельцам подобных автомобилей в наболевших вопросах. У меня стоит 127-й мотор. В нем нет маслоотделительных сеток. Картерные Газы идут напрямую через патрубок от поддона картера в клапанную крышку. Там сверху два выхода один под малый второй под большой круг, с одного объема. Одна из проблем заключается в том, что на первой передаче при малых скоростях (пробки, дворы и т.д.) машина бывает дёргается. Советую поставить PCV клапан картерных газов на тонкий патрубок, перед ним в патрубок поставить топливный фильтр тонкой очистки, чтобы предотвратить заброс масла во впускной коллектор. Так же на толстый патрубок системы картерных газов (который входит в патрубок идущий от воздушного фильтра в дроссельную заслонку) поставить фильтр циклонного типа (такие в магазинах ГБО продаются). Эти меры сделают движение более эластичным, исключит дёргание авто, а так же предотвратит закидывание масла в двигатель (особенно на повышенных оборотах).