И так хочу поделиться своими впечатлениями от владения своего кросса.
Как всегда муки выбора-их не было.Хотелось конечно какое нибудь ино,а именно Ниссан джук или Митсубиси asx,но после скачка бакса,выбор стал очевиден опять родной автором.Конечно если честно хотелось бы 31 ниву,или патриота(на последнего ценник,тоже стал как бы совсем не маленький, а б/у брать-кот в мешке).
Почему именно кросс-честно он зацепил внешнем видом ,плюс клиренс,но и главный плюс калины это расход бензина.хотя на машине получается ездить раз в год в течение своего северного отпуска(74 дня).
Кросса ещё планировал брать летом 15 года,но жизнь вносит свои коррективы в наши планы.
Пришлось ещё один отпуск катать свою старенькую калину 06 года.В конце лета 15 года калина была продана на пробеге 180 тысяч,машина себя зарекомендовала,как автомат Калашникова,т.е надёжная и без отказная,проехал я на ней за три отпуска около 60 тысяч,поломка была только одна-замена диска сцепления на 179 тысячах.Продавалась машина около месяца,звонки были, но почем то всех смущал пробег,хотя по году пробег 180 тысяч,считаю нормальным.Было решено взять грех на душу и скорректировать малость пробег, а именно до 105 тыся.Некоторым покупашкам опять казалось много....хотели тысяч 60. И только потенциальный покупатель который её забирал,спросил,а пробег не маленький :) хотя по состоянию машины и салона вполне реально.В этом году разговаривал с ним,грит 20 тысяч проехал,ничего не делал,только замена масла.Чего то отвлекая.
Вообшем весь год только и маниторил цены на кросс,печально было смотреть,как цена все выше и выше.
И вот за две недели до отпуска,созваниваюсь с манагеро в Новосибирске в автосалоне,что на Хилокской.Договорились, что он оставляет за меня задаток и машина меня ждёт в автосалоне две недели. Выбрал,белого цвета с серым салоном,в простой комлектухе и шестнадцати клапанника.Цена 529 тысяч.Потом конечно,мучался,надо было люкса заказывать, ценник грубо говоря на тридцатку выше, но уже есть парктроники,датчики света,дождя, эл.зеркала, обогрев лобового стёкла, все стекло подъемники,туманки и ......пепельница.
Вопрос разрешился сам собой.Сидим с сыном в порту,40 минут до вылета,звонит манагер,машина грит ушла.Есть такая же, только с рыжим салоном и люкс с серым салоном,но цвет Ладога, по описанию,маленькой понял,что за цвет.Решено-беру люкс.Очем в последствии не разу не пожалел.
И так прилёт в Новосибирск,по традиции,как всегда нас встречает мой Дядя, быстрый перекус у него дома(в самолётах совсем кормить перестали) и в автосалон.Ждёт красавица :) оформления документов часа полтора, слова напутствие от манагера и впуть,ехать 220 км.(работой автосалона остался доволен)
Ощущение от новой машины-это нечто.Тем более это моя первая Новая машина с автосалона.
По дороге начался дождь,так что на новой чистой машине добраться до дома была не судьба, да остальные дни по большому счёту была чистая,как только помоешь,день,два от силы. Сибирь заливало дождями,даже было решено купить мойку.
Далее постановка на учёт,в ГАИ народа совсем нету(кризис).И ще очень хорошо сделали, что машину на учёт можно стало ставить в любом регионе,а то так как живу в Норильске,а машины всегда брал в Алтайском крае,приходилось ставить на маму.Так,что это ещё и первая машина,которую поставил на учёт на себя.
И так,что понравилось в машине-в принципе все.По сравнению со старой калиной,это другая машина.Управление гораздо лучше,по салону тоже стала интересней.Сиденья стали гораздо удобнее.
Что не понравилось-исчез уплотнитель сверху лобового стёкла.Магнитольчик я бы оценил по звучанию на троечку,единственное блютуз работает на пять.Обвес как то коряво местами приклеин. Ну и очень большие соты решотки радиатора,пришлось в дальнейшем мастрячить более мелкую сетку из алюминия во внутри.А именно нашёл старый воздушный фильт от комбайна, получилось в принципе не полохо,потом увидел в автомагазине почти такую же только блестящую.Ну и вой коробке на первой передачи,звук напоминает малость ниву :)
Машина была куплена 17 мая,а 27-28 мая у нас с женой и сыном была намечена поездка в Горный Алтай.так что за 10 дней нужно было проехать 2.5 тысячи,что бы поманять масло и я их проехал,всё-таки в отпуске.К дилеру решено было не ездить.Нашёл СТО,где ставят печать в сервиску.
Пока машина была на обкатке выше 3х тысяч движку не крутил, это получается 110 км/ч,расход на этой скорости составляет 6,3-6,5 литров по компу.
В поездки на Алтай машина показа себя с очень хорошей стороны,что по трассе,что по гравийке,дорога в Джазатор(Беляши) думаю,кто туда ездил,тот знает какие там 145 от Кош-Агач.
На старой калине, нет нет,да чиркнеш пузом.На этой же не разу.Неприятность же подкралась ночь в селе Ябоган в виде проткнутого камнем колеся.Резина Пирелли мягкая,пошла сразу на выброс на блежайшей шиномонтажке,грыж пять сразу вылезо.Ну почему цуко если колёса на 15,то запаска лежит на 14??? Оказалось эти Пирелли в республики Алтай найти не возможно.Так как ехать предстояло до дома ещё километров 700,то решено было купить в Горно-Алтайске двя колёса хенкука. Правда в Бийске заехал в вианор,такой магазинчик, думаю многие знают сеть таких магазинов, в нем как раз оказалось это Пирелли, как раз одно колесо.
Ещё что начало брякать с правой стороны,когда снял колесо,грешил,что супорт открутился,оказалось,пружина на колодке лопнула и брякает колодка.Ну что пришлось менять все четыре.За поездку на Алтай оценил все прелести люксовой комплектации, датчики дождя, обогрев лобового стёкла.Правда первое время не мог привыкнуть к парктроникам,пищат на более менее высокую траву,даже приходилось выходить смотреть, вдруг камень в траве.
Багажник,вроде бы и большой, но влазиет в него по большому счёту два 100 литровых рюкзака, ну ещё остаётся место под мелочевку.
Бензин лил только 95.Расход после обкатке составляет в среднем 6,5 литров, бывало на обгонах скорость составляла 160км/ч,расход никогда не выходил из 7 литров. Правда один раз залил "очень хороший бензин" расход стал 8 литров и такое чувство,что к машине прицепили якорь.Ну вроде все ю,получилось как то сумбурно, строго не судите.
И так итог-машина полность пока устраивает мои потребности. В планах отъездить на ней лет пять,до отъезда на материк.Правда от двух поездок в Горный-Алтай сделали вывод,кросс хорошо, но надо ещё прикупить уазик.Так что если планы на следующий год не изменятся, будем прикупать уазку,хочется Хантер,ну естественно б/у.За отпуск было пройдено 13600 км из них примерно 8 тысяч это Горный-Алтай,две поезки от Джазатор-до Кучерлы.
Да и хотелось бы поставить сразу все точки над "И",многим почему-то кажется,что я обсолютно ничего не понимаю в машинах и нужно было обратится не посредственно к ним за советом перед покупкой машины,что бы мне порекомендовали,какую иномарку можно взять за эти деньги, ребята-я прекрасно знаю,что можно купить в эти деньги....
Всем удачи.