Машине уже 4ре месяца, пробег чуть больше 3400.
Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации в целом и в зимний период в частности.
Конечно, зима ещё не прошла, она в самом разгаре, но я уже испытал свою бестию морозом и гололёдом.
Я долго не мог выбрать зимнюю резину. Денег не хватало на ту, что хотелось и я долго не переобувался. Как часто бывает, денег со временем больше не стало и в итоге я выбрал какую-то совсем неизвестную мне липучку под названием Viatti, лишь потому, что к ней в придачу была положена бесплатная переобувка. И я рад вам сообщить, что резина меня до сих одаривает только приятными впечатлениями.
Плюс ко всему Калина (наша отечественная, родная) просто фантастически справляется с скользкой дорогой. В сухой период мне не удалось это испытать, но когда ударили морозы я был приятно удивлён и АБС, и ЕБД (что бы это не значило). На удивление, Калина постоянно контролирует колёса и педаль тормоза, и даже на крутом скользком спуске (было реально страшно), она идеально справилась с гололёдом и доставила моё тело в пункт назначения в целостности и сохранности. Уж не знаю кому тут больше быть благодарным Viatti или Калине, но они на пару уже не один раз меня приятно удивили за эту зиму.
Ну, а что же ещё надо, спросите вы.
Теперь о грустном. Пластик из которого сделан весь интерьер Лады Калины Кросс Блэк Лайн Лимитед Идишен, видимо настолько плохого качества, насколько он может быть таким, с единственным лишь условием, не стекаться в центре салона в кучку говна. Каждый день скрипит, хрустит, бренчит что-то новое. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, друзья, без исключения. То слева, то справа, сверху, снизу, спереди, сзади.
Когда я ставил машину на учёт (спустя 5 дней после покупки) я заметил скрип спинки моего сидения. Я конечно был морально готов, что наша машина ещё не раз напомнит о своём происхождении, но не так же быстро! Вопрос решился лёгким поворотом ручки регулировки спинки в какую-то сторону, и больше я этого звука не слышал.
Вокруг ручки переключения передач есть пластиковое кольцо серебристого цвета, оно элементарно снимается и одевается назад, от чего свободно гуляет и тоже вносит свою лепту в симфонию скрипов салона Калины.
Стёкла, которые сзади опускаются с помощью ручки, гуляют в пределах полу сантиметра и наверно тоже добавляют свои пять копеек в коллекцию шлягеров моего салона. Спрашивал на сервисе автодиллера, сказали всё в норме.
Но, есть и радостная новость. Наша машина очень похожа на нашу жизнь, в которой мы очень стараемся находить позитивные моменты.
Новые скрипы, появляющиеся каждый день, каким-то магическим образом заменяют собой старые. Т.е. завтра утром моя рыжая фурия наградит меня новой игрой салона, но вот вчерашние поскрипывания почему-то исчезнут. Я сделал вывод, из-за перепада температур пластик салона утром, днём и вечером звучит по разному и в разных местах. А иногда, вы не поверите, скрипов вообще нет. Может быть когда салон до конца прогревается.
Остаётся только надеется, что при плюсовой температуре эта проблема пропадёт сама собой.
Я до конца понял, что был не прав сравнивая перед покупкой Ладу с Тиидой. Ладу вообще ни с чем сравнивать нельзя.
Лада - это образ мышления.
Повторюсь, эта машина очень похожа на жизнь в России, на мою жизнь, по крайней мере. Как бы всё нормально, местами даже хорошо, но совсем всё хорошо у нас почему то быть никак не может, так же как и в этой машине. Чтобы мы не расслаблялись наверное...
PS
Каждый день думаю о смене акустики. Но пока остаются не решены три вопроса:
1. Что именно мне нужно менять (только колонки, или вместе с магнитолой, или же картину кардинально изменит установка усилителя и саба).
2. Сколько на это потребуется денег.
3. Где их взять.
Продолжение следует.