Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Лада Калина Кросс 2016

,
Пробег: 22 000 км
Темы: Эксплуатация
1

всем привет....

Ну вот, как то не спеша, не спеша, а пошел третий год эксплуатации моей Калины кросс. И, что будет обидно для многих знатоков российского автопрома, наверное, ну ничего плохого про мою машину, к их сожалению написать НЕ МОГУ. Потому как - НЕЧЕГО писать.

Конечно - 22 тысячи км - пробег не ахти какой. Но из этого пробега- как минимум четверть пробега -это сельская гравийка, с ее ухабами, камнями, пылюгой, грязью и прочими примочками. Так что смело можно еще десятку километров приплюсовать.

И за все это время ничего не задребезжало, ничего не вывалилось и не отвалилось.

Противошумка - отлично. Герметичность салона - отлично. Состояние подвески - никаких изменений ( по ощущениям), с момента покупки.

Не помню, писал или нет в предыдущих заметках о своих ощущениях при поездке на дальние расстояния. Ну если даже и писал, то повторюсь, немного. Поехали прошлой зимой сперва в гродно за сто сорок километров, а потом через месяц в прибалтику, уже за шестьсот километров в одну сторону. И одна и другая поездки- на одном дыхании. В салоне комфортно, тепло. Сняли куртки и я в рубашке ехал, печка на втором режиме мощности работает. . Радио работает- слышно прекрасно, шума подколесного практически не слышно. Он есть конечно, но повторюсь, противошумка свое дело делает Усталости во время поездки никакой. Короче- картина маслом, красота одним словом.

Грузоподьемность и вместимость у машины - просто отличная. Но это при сложенных сиденьях, естественно. Когда езжу на рынок, то затариваю машину по максимуму ( для этого особый талант нужен), :) По весу же, это получается от 100 до ста восьмидесяти килограммов. И ничего. Бежит себе калинка и в ус не дует.

Еще отмечу внешний вид. А именно, когда после покупки я первый раз на рынок приехал на ней, то народ сбежался, словно чудо юдо привезли. И ни кто не хотел поверить, что это российская машина. А когда узнавали сколько стоит и что в нее напихано ( как не верти, а я купил люксовую сборку), то только головой качали и языками цокали. Особенно, как принято говорить. ребята кавказской внешности удивлялись. Дескать, вах, так это же не деньги. ( за все про все восемь с половиной тысяч долларов заплатил на исходе 16-го года) Да и до сих пор, когда езжу по городу или кручусь на стоянках, то вижу, как на машину засматриваются. А первое время, когда я только начал ездить на ней, то вообще чувствовал себя как девица на выданьи.

Что еще могу сказать по эксплуатации. Когда купил, то естественно, скоростной режим для обкатки соблюдал неукоснительно. Причем и не только тысячу километров, но и вторую, да и третью тоже. Пока весна не наступила. И, как результат....несколько спецов, которые оценивали машину сразу после покупки, то спустя год, два, когда садились в машину, отмечали следующее....-слушай, а что у тебя с двигателем ?.....как что?, это я уже удивляюсь....Ну как, вот ты когда купил, то однозначно можно было сказать- ага, сразу слышно, что это жигулевский движок работает. ( ну они половину жизни на жигулях отъездили, одним словом собаку съели на них). А тут-и не похоже, что движок вазовский. Ну что тут сказать. Приятно конечно, а главное- не нарушайте друзья режим обкатки и будет вам счастье.

Что еще добавить. Все электрические цепи работают исправно. Обогрев и стекл и сидений и зеркал ( правда и позабыл, если честно, есть обогрев у зеркал или нет)- все функционирует отлично.

Помню в предыдущем отзыве я писал , что вот левая задняя дверь, о чем многие тоже писали, действительно не захлопывается нормально. Ну так это при первом ТО и устранили моментально. А когда делал второе ТО, то собственно и сказать нечего было в качестве замечаний. Просто заменили все что положено менять и все на этом.

А так, поверьте, ну действительно не могу написать ничего плохого.

Конечно, в процессе эксплуатации появляются некоторые замечания, но их и замечаниями то трудно назвать. Ну например....заметил, что коврик на водительском месте уползает наверх и при этом язык коврика что под левую ногу ложиться, перегибается и приходится коврик просто рукой стаскивать вниз, что бы язык коврика лег на место, на днище, под ступню.

Потом, еще, со временем, я стал привередничать, на предмет того, что аптечку, огнетушитель, домкрат, сигнал аварийны и трос, положить в общем то и некуда. Вернее положить то можно, в тот же багажник. Но нет специального отсека подо все это. Аптечка у меня болтается на задней полке, огнетушитель и подъемник я втиснул к запаске. Но это не есть хорошо, так как огнетушитель должен под рукой быть. А аварийный знак и трос я вообще с собой беру только если в другую страну еду.

еще вот, обнаружил, что освещение багажника работает, только если включен свет основных фар. По идее так не должно быть.

Еще обнаружил следующее. В инструкции по эксплуатации записано, что ежели ты забыл , скажем фары выключить, то не боись. Пройдет какое то время и сработает автоматика и все отключится. Не фига подобного. Ничего не отключается. Но.....ежели ты забыл выключить фары, к примеру и уходишь из машины, то она вежливо предупреждает ласковым пипиканьем. Но оно именно ласковое. И я первое время и не задумывался, что это опция, которая предупреждает меня о моей невнимательности. Так пару раз и оставлял на час или два со включенными фарами.

Кстати. Об аккумуляторе. При втором ТО работники сказали мне, что немного подзарядили аккумулятор. Но что такое три часа подзарядки. Однако, иногда по компьютору смотрю напряжение . Как было 14,2 v. Так практически и держится. И этой зимой один раз только его снял, когда -25*С было. Так, от греха подальше. И вот три зимы уже пережил, а заводился абсолютно без проблем.

Ну вот так , вкратце об ощущениях от обладания машиной Калина Кросс в люксовой сборке.

И в конце хочу добавить две вещи. Первое- извиняюсь, что фотографии не приаттачил. Как то все руки не доходили. А когда захотл что то вставить, так и не нашел ничего. Но, думаю, что простится мне это, поскольку продавать я ее пока не собираюсь, ну а как она выглядит, то все знают.

А второе, вот что я хочу сказать. Когда я писал первые отзывы, то в одном месте я сделал описку на счет литража. А именно в кубических см показал объем движка. В другом месте сослался на свой опыт работы в авиации и сравнил режим работы управления заносами у машины с работой автопилота. В третий раз дал характеристику своему стилю вождения. И к моему удивлению, нашлось несколько козлов ( уж извините за нелицеприятное сравнение), которые не придумали ничего лучшего, как посмеяться над этим и поязвить. И дескать не машина а черте что с этим движком, другому покоя не дало, что я с авиацией был связан и он меня деревенским летчиком назвал. Причем не один раз. Третий прицепился к моей формулировке моего умения рулить. А я без ложной скромности могу сказать, что машину и чувствую и рулю грамотно. Но никогда не лихачу. Но при этом и из общего потока, даже если скорость мне не нравится, не выпадаю.

Ну так это я к чему пишу то. Здесь, на пространстве дром ру, как и на дороге, тоже надо быть и внимательными и вежливыми друг к другу. Заметил описку или что то показалось странным. Возьми и снизойди до обращения, типа- дружище, а ты случаем ничего не напутал там то и там. И это будет нормально. А так, я могу сказать только одно с полной уверенностью, что те, кто вот так нелицеприятно высказался обо мне или о моих записях, так они и водители такие же, кто ездить то ездит, да только толком делать это не умеет. Газманов Олег как то сказал, что есть ездецы, ездуны и ездюли. Так вот те ребята точно или ездуны, или ездюли.

И напоследок. С огорчением узнал, что Калину, как модель с производства сняли. Если честно, мне жалко стало. Уж больно она мне понравилась. Но понравилось не понравилось- это субьективное ощущение. Здесь главное, как мне кажется другое. А именно то, что за то долгое время, что это модель выпускалась, ее довели, что называется, до полного ума, по характеристикам, по надежности. А вот как остальные модели, я имею в виду Весту и ИКС Рэй, будут себя вести.. Это еще надо посмотреть. Но я на своей калинке года три еще точно поезжу. А если надумаю менять авто, то в первую очередь буду шерстить вазовскую линейку. А что выберу ?.Жизнь покажет.

А так- еще раз спасибо автовазу за такую машину и....

Всем Счастливой дороги.

Владимир.

Беларусь, сельская глубинка

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России

Комментарии

     
Сообщений: 91
22 тыка это не пробег, это обкатка. Когда у меня Форд был у него по регламенту ТО-1 20 тык. Правда я на него через три месяца после покупки приехал.
Пы.Сы. А кнопки отключения ЕСП в Ладах действительно нет, по причине отсутствия данной системы как таковой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter