Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пять лет - без проблем.

Лада Калина Кросс 2016


Пробег: 51 000 км
Темы: Другое
8

Привет пользователям Лад. И Калин , в частности. А Калин - кросс- персонально.

Ну вот - пять лет пролетели на одном дыхании и, к большому сожалению для тех, кто презирает российский автопром, НИЧЕГО ПЛОХОГО о своем автомобиле сказать не могу. Есть пара тройка мелких замечаний, но это мелочи.

А так:

За пять лет, а купил машину в декабре 2016 года наезжено 51 тысяча км.

Отказы - два раза менял лампу ближнего света левой фары. Левый задний ступичный подшипник, насос омывателя лобового стекла и, на последнем плановом обслуживании, комплекты тормозных колодок на всех осях и пару тормозных цилиндров. Расходники - естественно, по плану. И все.....Ребята.....согласитесь, что , для машины, которая из пятидесяти тысяч пробега, тысяч 15 проездила по деревенским , проселочным, трясучим гравийкам, ухабистым дорогам. По осени и весне покрытых слякотью и грязью, а летом пыльных, как пустыня сахара, это очень даже неплохо.

А если учесть, что помимо пассажирских поездок, она использовалась, как средство доставки урожая на рынок для торговли. При этом загрузка составляла от пятидесяти до ста пятидесяти килограмм. То, согласитесь, что это очень даже достойно.

Поэтому, сказать что я доволен, значит ничего не сказать.

Теперь о замечаниях. Сразу я оговорюсь, в машинах я не большой специалист, поэтому мнение больше эмоциональное, чем технически обоснованное, но тем не менее выговорюсь.

Ранее я уже писал кое о чем, но очень давно. Но сейчас просто выскажусь о некоторых моментах, которые по накоплению времени остались в памяти.

И так....До сих пор раздражает отсутствие загорания света в заднем багажнике при открытии оного. Что интересно, открываешь любую дверь - свет в салоне загорается. А открываешь багажник- фиг тебе. Но....при включенном двигателе и включенном ближнем свете фар - пожалуйста. Получается, что бы в темноте загрузить багажник, нужно завести машину, включить ближний свет и, пожалуйста- вот тебе счастье. Где логика. Понятно, это какой то конструкторский просчет. Потому как, логично, если в салоне при открытых дверях загорается свет, то то же самое должно быть и при открытии багажника.

Дальше. Датчик дождя и его срабатывание. Сразу скажу, что с работой датчика все в порядке. Нет проблем. Но, лично мне вот что кажется неудобным. При хилом дожде или мороси, когда надо, что бы щетки срабатывали один раз в секунд 30-40, начинается работа щеток с такой же частотой, как и при автоматическом режиме на первой скорости. . А работа на первой скорости в автомате, получается чрезмерной по частоте. Ну и получается, что при этом едучи, просто то включаешь работу щеток то выключаешь. Раздражает слегка.

Теперь еще один моментик. Отмечу, что машина выглядит у меня как конфета. Но как то случилась маленькая бедка, слегка даванул бампер задний. ( сдавая назад, не увидел вертикальный выступ у стены, хотя парктроник честно пищал. Но я ему не поверил, так как стену видел, а выступ был справа и не заметен в зеркалах. Но он выдвигался на сантиметров сорок, ну и торкнул я его). Короче бампер дал маленькую трещину.

Ну, поехал в мастерскую. Потом к страховщикам. ( сразу скажу- ребята, не жалейте денег на добровольную страховку, так как мало ли что, а по году расходы все же не большие. Хотя, конечно, пусть лучше , мало ли что, не случается. Но в этот раз расходы на страховку по году я отбил.). Потом опять в мастерскую. Сделали мне всем чин чинарем, причем я уже до кучи и все бочины и двери прокрасил и отполировал. Повторюсь - страховку отбил. Но.....ведь при ремонте бампера снимается не только он, но и все остальное, что находится сзади. И мастер мне говорит. Вы знаете, на всех болтах, что пришлось откручивать такая коррозия, что часть болтов и открутить то невозможно было. Пришлось срезать и потом в ход саморезы пускать. А это о чем говорит. Что конструкция днища такова, что даже если ты антикоррозийным покрытием обработал все, то не факт, что это эффективно работает. ( а я при покупке конечно же обработал). Вот это меня слегка расстроило. Ну и стало немного жаль тех, кто покупает машины , прошедшие вторые или третьи руки. Это то при покупке не увидишь. А оно вон как может обернуться.

Ну а остальное. Остальное все в порядке, просто что могу добавить .

Первое время был небольшой дискомфорт из-за короткой коробки передач. На предыдущей машине я мог на третьей скорости разогнаться без проблем до включения пятой. Тут это номер не проходил. Но, конечно же потом привык, и, а это в качестве совета. Когда только купил машину, то с ограничением скорости проездил не тысячу километров, а целых две. Благо зима была и гонять вроде и не резон было.. Это одно. А второе- в любое время года, при любой температуре - прогрев движка, пока обороты не упадут - это закон. И до сих пор, благодаря этому, резвость у машины отличная.

И, иногда забавная сценка случается. Стоим на светофоре, к примеру - я и какая нить иностранка. Загорелся зеленый и.....раз, два, а я уже впереди на пять десять метров, причем без форсажа и дерганий. И иногда забавно наблюдать, как водитель аудюхи или шкоды, или еще кого нить, спохватывается и съедает меня, типа, что это такое, какие то жигули его делают. Правда я так иногда и специально так делаю, ведь мы же все в душе пацаны и гонщики. И еще, со временем как то и передачи стали подлиннее. И стал ловить себя на том, что на третьей и четвертой стал подольше держать скорость перед переключением на более высокую передачу.

Что еще добавить. Герметичность салона не сильно упала. Не смотря на запыленность сельских дорог, в салоне все же чисто. Главное, не забывать вовремя включать рециркуляцию, если много встречных машин.

Еще , да, отрицать не буду, стало пошумливее в салоне. Если первый год два ездил без всяких посторонних звуков, то теперь, особенно когда едешь по не прогрейдерной дороге, а это постоянно происходит ( как по доске стиральной, то есть,) есть посторонние шумы, но это опять таки, далеко до того безобразия, что было у меня в последнем фольксвагене.

Ну а в остальном, повторюсь все меня устраивает и, когда я пару лет назад узнал, что эту модель сняли с линейки, то очень огорчился. Так как планировал по трэйдину Калину менять на Калину.

Ну а теперь буду думать, потому как пришел срок, что выбирать. Гранту не хочу, она как то внешне попроще выглядит. Х-рэй, не знаю. Слишком помпезен, как мне кажется. Остается Веста, но и тут проблема в том плане, что мне все же нужна и рабочая лошадка, для поездок на рынок. А Веста- это вроде как породистая лошадь и для таких вещей вроде как и жалко ее пользовать. Короче - проблема.

Что интересно. Я упомянул, что машина в хорошем состоянии у меня. Так вазовский центр мою калинку предварительно оценил в 10-12 тысяч BYN (белорусских рублей). А покупал я ее за 16500 BYN.

Это я к чему. Ранее, в своих впечатлениях я отмечал, почему перешел на вариант покупки из салона. И посетовал на тему, что массы в целом не понимают всей выгоды при этом. А упорно верят в то, что купив одну кастрюльку задешево слегка вложившись в ремонт (а иногда и не слегка), а потом поездив и продав ее, опять покупают другую. И при этом ни в какую не желают слушать о том, что расходы на ремонт сводят на нет любую дешевость покупки. Ну не хотят верить и все. ( я это про белорусских водил говорю.).

И ведь что смешно. Когда я купил Калинку. Чего я только не наслушался. Начиная от того, - что за консервную банку ты купил. Да за такие деньги ты Бэху мог бы десятилетку купить и так далее.

Но....время прошло и, тот кто обозвал калину консервной банкой, купил консервную банку только побольше- Ларгус. Один из тех, кто одновременно со мной опель купил 10-и летней давности и все гордился этим, дескать выгодно купил. Так он в ремонт вложился так, что теперь продает его, а покупать будет, хочет по крайней мере.....мою Калину у меня. Вот так.

Ну а я теперь в раздумьях, но в раздумьях хороших, хотя , если честно, не очень хочу продавать свою лошадку. Все же пока проблем нет никаких. Но, вроде и время подошло, да и жена вкус к хорошему почувствовала и уже солидно наезжает.

Ну вот, пожалуй и все.

Всем безопасной езды, минимальных ремонтов и....хороших машин.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России

Комментарии

24619742
Ни когда не слушай советчиков потому что у всех всё по разному Я тоже счастливый обладатель Калины кросс и не могу нарадоваться на свою Ласточку Сам я нефтяник (КРС капремскважин) так вот где только не приходится ездить и везде Ласточка выручает ну а если и застрял где значит сам Идиот не правильно выбрал дорогу переоценил возможности своей Красотки
2
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
хм, насколько я понимаю, гранта-кросс - это та же самая калина-кросс после фейс-лифтинга. Сам в свое время планировал покупать калину-кросс, но вышло и взял себе Хрея.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
 
 
Ответить
Рома
Хабаровск
Здравствуйте. За пять лет 50 тыс.? Вы только на Пасху выезжали?
3
1
Ответить
Антон
Новокузнецк
Свет в багажнике также включается при включении габаритов или принудительного света, поэтому не обязательно запускать машину. Но тоже не очень удобно.
По датчику дождя можно поиграться настройкой переключателя чувствительности. В движении, конечно, это опасная операция, т.к. он находится в неудобном месте.
Была обычная калина в макс.комлектации, теперь пересел на ладу икс-рэй. Все недочеты вышеперечисленные там устранены. Багажник, салон, размеры кузова примерно одинаковые, а вот тактильные ощущения от всего гораздо выше: даже пластик лучше, вибраций и шума от всяких механизмов меньше или нет вообще, сиденья удобней и больше регулировок, больше всяких ниш (под сиденьем пассажира, в задних дверях, двойной пол в багажнике и скрытие ниши в нем, бардачок раза в 3 больше). В общем, она стоит той переплаты относительно гранты, калины и в целом - качественнее и надежнее весты (за счет проверенных временем платформы Б0 и электрики от рено).
 
 
Ответить
7529223
автор
Антон, спасибо за отзыв и советы. Пока, собираюсь Весту купить, тоже кросс. Для деревни все же кросс больше подходит.
Что касаемо датчика дождя - игрался, но мало помогало. Как только начинает сильнее подкапывать, молотят без перерыва.
Ну а в остальном- всем спасибо за отзывы. Берегите себя и машины, как свои, так и остальных водителей. Будьте внимательны, аккуратны и вежливы. Всем безопасной езды и здоровья и безотказных автомобилей.
Теперь уже встречусь со всеми, когда куплю что то другое
 
 
Ответить
7529223
автор
На пасху я употребляю, поэтому за руль не сажусь. . А отсюда и пробег, такой, какой есть.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Рома
Здравствуйте. За пять лет 50 тыс.? Вы только на Пасху выезжали?
Не все здесь таксисты :) Да и пандемия, будь она неладна. Все закрыто, ездить некуда :(.
 
 
Ответить
Рома
Хабаровск
ProSys
Не все здесь таксисты :) Да и пандемия, будь она неладна. Все закрыто, ездить некуда :(.
Удачи Вам! Надеюсь наступит момент, когда наш автопром будет выпускать автомобили не хуже немцев, японцев, корейцев...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром