вот и прошло почти три года.
по гарантии поменяли замок багажника, а вместе с ним замок зажигания и в двери.
ничего само по себе не сломалось и не отвалилось. Ржавчины нет.
наверно буду прощаться с этой машиной, пора двигаться вперед..
так что в принципе Калина Кросс на роботе нормальный бюджетный автомобиль с адекватной стоимостью владения и надежностью.
всем привет!
полёт нормальный, ничего не отвалилось и не сломалось :)
скоро на ТО, стоимость (без масла) около 4500р.
в сентябре гонял в Сочи своим ходом на формулу 1, больше 5000км получилось.
краткий фотоотчет приложил. с гонки фоток нет - машины слишком быстрые и заснять их не получается на фото)) получаются размазанные объекты.
немного движок потроил - потом всё прошло - ОД проблему не выявил.
и в Сочи АМТ потупила пару минут - не включалась передача - ни вперед ни назад))
пару минут постоял и всё прошло и больше не повторялось....
вот и пробег прибавился, накатал 6500км..эксплуатация почти 3 месяца...
недавно наконец то поставил вертикальный уплотнитель РКИ-19. цена вопроса 380руб, время на установку - несколько минут.
эффект виден сразу - звук при закрывании приятнее, тише, после поездки по трассе под дождем в течении 2 часов стойка меж дверей осталась чистой. забыл сфоткать грязную машину.. потом как-нибудь...
короче всё нормально, ничего не отвалилось и не сломалось.
обнаружился лишь один косяк - при сборке машины на заводе была сорвана резьба на шпильках к которым прикручивается подушка нижняя правой части заднего сиденья, завод это браком не признал....
всем привет.
вчера за день проехал чуть более 500км. пока это самая дальняя вылазка.
расход сбросил на выезде из города. в итоге конечный средний расход 6,1 л/100км оказался. великолепно! :) это экономнее механики!
средняя скорость 72 км/час - оооочень много участков с ограничением в 50км/ч...
в салон со свистом влетел матрац (свернутый в рулон, длина 200см), кровать и стол (снял заднее правое сиденье целиком , переднее разложил).
часть пути проехал в ручном режиме - двигать рычаг взад и вперед для переключения весьма непривычно))
ну и как всегда куча дибилов на трассе :) товарищи - регулируйте фары, не врубайте дальний, соблюдайте дистанцию :)