Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Лада Калина Кросс 2018

, Липецк
Пробег: 5 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели моего отзыва,сегодня 30 марта 2019 года, пробег "Брюлика"пять(5000) тысяч километров,на четырех(4000) тысячах поменял масло в двигателе. залил шелл хеликс ультра 5-40 и поменял зимнюю шипованную резину бф гудрич на летнюю родовую КИТАЙСКУЮ кумхо 185 \65\15.Всем рассматривающим новый солярис людям кому интересна его покупка -прошу услышать лично моё мнение о ХЕНДЭ СОЛЯРИС-эта машина полностью соответствует ожиданиям людей которые хотят купить иномарку после русской машины-если купите СОЛЯРИС , то после русских авто ,будете в восторге от тихой работы ходовой части , тяги 123-х сильного двигателя и четкости включения передач шести ступенчатой механики!!!

Итак, смена масла- купил масло в гипермаркете "название маркета писать не буду",отправил 16 -значный код на сайт фирмы Шелл сразу же пришел ответ "вы купили оригинальный продукт шелл",так что с маслом всё нормально, затем поехал к дилеру Хендэ на замену масла - сказали ,что работа будет стоить 1800 рублей + 290 рублей масляный фильтр + 39 рублей кольцо на пробку поддона двигателя.В процессе обсуждения с менеджером отдела сервиса , "ВДРУГ"пришла мысль,что 1800 рублей за откручивание ВСЕГО ОДНОЙ пробки поддона и масляного фильтра двигателя -ДОРОГОВАТО для такой "высокотехнологичной" работы. Решение созрело довольно быстро -покупаю фильтр и кольцо у дилера ,а меняю масло сам ,т.к. менеджер Хендэ объяснил следующие условия гарантии ,которые заключались в том ,что с гарантии машина не снимается ,но в случае поломки двигателя залитое масло будет взято на экспертизу,что бы исключить неоригинальное масло,....на том и сошлись.

Еду на гараж, благо "яма" отличная со светом, в металлической защите поддона двигателя "Брюлика " два отверстия закрытые желтыми толстыми резинками ,поддеваю резинки отвёрткой и вынимаю их , появился свободный доступ и к пробке поддона и к масляному фильтру двигателя(ОЧЕНЬ УДОБНО СДЕЛАНО) .Пробка поддона двигателя довольно туго была завёрнута( размер головки на 17) ,но обычным крестообразным "балонным"ключом отвернулась с не

большим щелчком,фильтр открутил при помощи обычного съемника "краб" без проблем и трудностей!(везде пишут и показывают ,что фильтр откручивается с трудом).

Сливаемое отработанное масло мне показалось очень жидким (может горячее было??). Я писал ранее, что масло цвета "гречишного мёда" на щупе,но при сливе из поддона было намного темнее, только на просвет( в яме лампа освещения получается напротив струи сливающегося масла) немного отдавало тёмно коричневым цветом.Масло оставшееся в поддоне двигателя после слива удалил при помощи обычного медицинского шприца и надетого на его носик тоненького кембрика(общий объем удаленного масла при помощи шприца составил 260 миллилитров....многовато отработки остаётся!!!).

Свежее масло заливал так же как и все .Пропитал новый масляный фильтр маслом, БЕЗ ФАНАТИЗМА(только чтобы бумага фильтра пропиталась) и смазал уплотнительную резинку фильтра (тем же моторным маслом) закрутил фильтр просто от руки до соприкосновения с блоком двигателя и дотянул опять же рукой на угол приблизительно 230 градусов (съемник для затяжки фильтра применять не стал) ,алюминиевая прокладка пробки поддона не понадобилась(так и валяется в перчаточном ящике) т.к. заводская была в отличном состоянии, только вот пробку поддона пришлось затягивать с большим усилием , пришлось немного напрячься .

В двигатель залил ровно 3,7 литра масла, так что 4 литровой канистры " хватит за глаза". При первом пуске двигателя после налива масла, лампа давления масла на панели приборов горела ровно секунду(специально считал "23 и 24").

Первые километры после выезда из гаража останавливался и проверял уровень масла на щупе(побаивался вдруг, что не так закрутил:)) , Слава Богу- всё нормально.Проехал тысячу километров ,масло на щупе ещё светлое, ни чуть не потемнело.

Теперь немного о штатной летней резине КУМХО производства Китай,многие пишут что эту резину надо сразу в "УТИЛЬ", лично я в виду стеснённого положения в средствах(отсутствия бабла:)) и посмотрев на просторах интернета различные отзывы, наткнулся на ролик программы "авторевю",где сравнивают эту резину Кумхо с Пирелли п-1 и Нексеном,по итогам этой программы не такая плохая резина Кумхо - идёт вровень с Пирелли,а так как на предыдущей машине я ездил именно на Пирелли ,то решил Кумхо не продавать . Вот уже почти тысячу километров на Кумхо прошел и да, конечно, это- шина второго" эшелона", очень чувствует качество асфальта , чуть появляется крупный щебень в полотне асфальта шина начинает "ПЕТЬ",на кочках (а весной в ЕЛЬЦЕ не то-что кочек, а "марианских впадин" с "ВОРОНКАМИ как от бомбёжки" не счесть ) она жестче отталкивает колесо от поверхности дороги,получается немного дискомфортно для человека за рулем, подвеска машины начинает работать как мячик для большого тенниса,но надо отдать ДОЛЖНОЕ настройщикам ходовой части ХЕНДЭ, ПОДВЕСКА-ТО НЕ ПРОБИВАЕТСЯ и в салоне ТИШИНА!!!,,,РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ КОРЕЙЦАМ!!! БРАВО господа ИНЖЕНЕРЫ!!! Вы заслужили своей работой моё восхищение и я теперь точно уверен, что не зря потратил свои честно заработанные деньги.

На сегодняшний день написал всё что выявила каждодневная эксплуатация авто .Всё в салоне тихо,тепло ,мягко и комфортно......Балдею от покупки "Брюлика", машину хочется БЕРЕЧЬ , а не просто эксплуатировать . Как-то вот так. Всем здоровья ! и Быть Добру!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2018 в России

Комментарии

13546551
Удачи!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1897
Буквально вчера прокатился на новом (2500км.) Киа Рио (срплатформенник Соляриса). Проехали около 500 км. по трассе и городу. В машине было три нетолстых человека. Пару раз подвеску пробивали (ямы, незаметные в луже).
Пробой подвески на Калине Кросс вообще представить не могу! Перед рельсами никогда не торможу, как это делают владельцы Солирисов и Рио.
На наш век ветряных мельниц хватит!
3
 
Ответить
раскат
автор
Елец
ARS1177
Буквально вчера прокатился на новом (2500км.) Киа Рио (срплатформенник Соляриса). Проехали около 500 км. по трассе и городу. В машине было три нетолстых человека. Пару раз подвеску пробивали (ямы, незаметные...
ARS1177 согласен с вами . Хендай Солярис не для всех автолюбителей подходит !О чём я ранее и писал.Поздравляю вас с выбором калины кросс, вы нашили авто по себе,а это самое главное для любителя авто!...............К-700 вообще нигде не тормозит!!!......но Калина кросс(по своей цене) -вне конкуренции(как бывший владелец имею мнение) ,классная тачка!Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter