Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва.Сегодня 19 июля 2019 г.Пробег "брюлика " 12500 км. За последнее время произошли некоторые события,перестал работать видеорегистратор( о нём писал в первых разделах отзыва о Кроссе) выключился и ВСЁ- капут:)) гарантия(12 месяцев) на него кончилась(проработал регистратор 18 месяцев), так, что скорее всего его ждёт мусорка(починить его, думаю не получится).Кроме регистратора, ещё "сгорел" мой любимый смартфон самсунг ноут -7000(отслужил практически день в день 8 лет)на котором я делал все предыдущие фотографии ....так что сегодня фоток по нижеследующим описаниям не смогу предоставить- ИЗВИНИТЕ.
Итак о Солярисе ,как и ранее предполагалось смена масла была сделана через 7500 км пробега(на 12000 км пробега), масло ранее залитое шелл хеликс ультра 5-40. МАСЛО стало ЧЁРНЫМ!!! Стало интересно ,что-же тогда у масляного фильтра внутри, тем более что на фильтр я поставил неодимовый магнит (тридцаточку) для задержки мелких частиц, взял ножовку и распилил фильтр пополам,увиденное оставило самые....радостные впечатления. Фильтровальная бумага конечно-же была тёмно-коричневого цвета,А ВОТ все внутренние поверхности фильтра(после слива масла) в том числе и резиновые уплотнения и клапан перепускной и железная пластина для упора фильтровального элемента внизу фильтра- ВСЕ эти детали были ИДЕАЛЬНО да ,да именно ИДЕАЛЬНО чистыми!!!!!....,даже место фильтра которое находилось под магнитом не содержало НИ ОДНОЙ металлической частицы(фото всего этого я сделал на маленький ,старенький самсунг с-350 и если получится перегрузить в компьютер, то немного позже опубликую эти фото в отзыве).
Из всего выше написанного сделал вывод :масло Шелл хеликс ультра 5-40 всю грязь которая образуется в результате работы мотора вымывает и выносит с собой при сливе масла.Так-же при заливке нового масла мотор ОЩУТИМО ТИШЕ заработал.Я для себя сделал из этого такой вывод:масло Шелл хеликс ультра 5-40 буду менять до пробега 8000 км (видимо российский бензин по чистоте не дотягивает до европейских бензинов ,отсюда различные смолы и другие загрязняющие вещества возникающие при сгорании бензина в цилиндрах и конечно смываемые маслом в картер двигателя).Да и воздух в Липецке чистотой не отличается.Вот и получается топливная смесь" грязноватой",так сказать.В Европе может масло и отходило бы положенные ему 15000 км ,но в российских грязных условиях это не возможно.
Теперь немного о ценах,- Масло Шелл хеликс ультра 4 литра- 2300 руб, покупал в "Ленте",код подтверждения подлинности масла на канистре отличная штука мгновенно снимает все подозрения о подделке,СПАСИБО Шелл!Далее фильтр масляный (2-ой линии) 268 рублей покупал у дилера,фильтр воздушный для двигателя 980 рублей покупал у дилера,фильтр воздушный для салона 1140 рублей покупал у дилера.Все работы по замене ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ и ЛЕГКИЕ ... и....прям мастером себя чувствуешь после замены всего:))) Да ещё шайба под сливной болт, извиняюсь - цену не помню 27 рублей кажется.. Итак СУММА -4715 рублей. Можно конечно сумму уменьшить купив НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ,но я купил всё оригинальное и у дилера! "Брюлик" достоин фирменных фильтров и масел.
Коротко о машине , ЛИЧНОЕ МОЁ МНЕНИЕ(не претендую на правильность) Хендай, если выразить мои мысли и ощущения от владения машиной похож на - ГИБРИД автомата Калашникова и домашних тапочек....ну да вроде калаш с тапками не клеится:)) но у меня в душе именно такое сравнение рождается.Постараюсь объясниться :-каждый день подходя к машине знаешь, что она надёжно заведётся и не выкинет какой нибудь фортиль ,а 6-ти ступенчатая коробка передач и впрямь напоминает своей работой чёткость работы затвора "калаша". Домашние тапочки видишь- садясь в салон на очень удобное мягкое кресло(напомню мой вес 148 кг, а рост 192 см,так что не в каждой(например лексус UP-200) машине комфортно могу разместиться,а в "Брюлике" смог) с регулировкой высоты,рулевое колесо со всеми регулировками,подогревами и прочими кнопочками и клавишами создают удобство управления машиной ,музыкой ,телефоном ,а "рулёжка" машиной и вовсе вызывает какие-то искренне восхищённые чувства от мягкости подвески и упругости одновременно, сразу-же ТОЧНОСТИ следования за рулём,все усилия на педалях и всех элементах выверены и точны при этом отличаются мягкостью работы, ни шумов, ни сверчков ,ни дребезга, ни скрипов.НУ точно- мягкие тапочки с Калашом:)). Не судите строго, что в Душе и мыслях было- попытался передать читателю Вдруг кому-то поможет в выборе машины.
Всем удачи и Быть Добру!
Р.S. внутри фильтра фильтровальный элемент сложен в гармошку из 50-ти ребер.