машина в кайф тянет легко даже груженная дорогу держит при 140 км в час изумительно подвеска даст фору не одному кроссоверу поверьте это у меня не первая машина сначала москвич 412 потом тойота камри теперь калина кросс есть с чем сравнить минусы не большие это после 130 км в час шум за бортом на 5-ой подвывает коробка но этот шум не коробит ухо привыкаешь плюсы подвеска жесткая перед и зад на пружинах со стойками на повороте под 90 градусов прии скорости 120 км в час салон почти не ныряет шумоизоляция отличная аудио система приличная тормоза очень резвые приемистость лиххобалденная благодаря электронному газу на 2-й передаче при 3800 оборотах обгонял троих я не лихач но так вышло короче в своем классе надежная и очень резвая кобылка и послушная у меня комплектация люкс 16-клапанная отзыв на 10