Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2018

Лада Kalina Cross 2018 — отзыв владельца

, Орел
32934
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
387
голосов
4.7
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 970 км
Руль: Левый
Почему красный? Люблю красный.

Данная Калина сменила собой Гранту 2015 года, которая так же была куплена новой, в том же 2015 году. Отзыв есть Отзыв о Лада Гранта
Комплектация Гранты представляла собой железную коробку "СДЕЛАЙ САМ". Соответственно без ABS, музыки, одна подушка, плоский задний ряд, только передние подъемники, без кондиционера и всех других прелестей более менее современного авто. Тракторный 87 л.с и механика. Решено сдавать по trade-in и брать что лучше, желательно выше классом. Плюс конечно же рождение сына дало плод для замены.
Брать б/у не решился из принципа, во первых оно мне не надо, во вторых искать подводные камни не намерен, в третьих реально свежий авто в нормальной комплектации выходил на уровне Сандеро или Рио. Пробеги везде были свыше 80 000 км.

  Смотрим что есть новым.
Новый Сандеро как был старым так и остался, несмотря на "обновление". Рио и Солярис вышли за 800 000 руб. Веста за 700 000 руб. Шкоду и ФВ не рассматривал, уже все было достаточно ясно, так как денег всего 300 000 руб. без учета trade-in. Итого бюджет выходил 580 т.р. Что явно не хватало. Рассматривался самый простой Логан, но 50 000 руб. разницы не покрывала ничего, даже пресловутая "надежность" опровергалась массовыми отзывами владельцев. Ну так и быть, берем ВАЗ классом ниже, от которого мы уходили. Впрочем к Гранте больше претензий по функциональности и форм-фактору седан.

Под критерий цены в итоге попала Веста Классик (без всего) и Калина Кросс Комфорт (почти все что возможно). Прокатившись в обоих, реальная разница была... Но жаркие дни без кондиционера, новые самоделки с музыкой, в итоге, снова седан.
Поняв что реального выбора нет, а его в принципе и не было, выбрали Калину.

Итак, Калина Кросс 2018 Комфорт 106 л.с МКПП (робот не впечатлил), климат, музыка и т.д. Все кроме противотуманок и задних подъемников.
Собственно разницу буду приводить между прошлой Грантой и Вестой, в которой очень много поездил.

Так, чем же эта Калина лучше Весты? Ну, компактней, где то дешевле обслуживание... Будем проще, по шумоизоляции, если исключить некоторые звуки салона свойственный всей платформе Грантой-Калин, и звук МКПП, то по шумоизоляции полный паритет. Как ни странно так, двигатель тот же 127-129. Либо в Калине Кросс больше ШВИ, либо в Весте недостаточно. В остальном, ну разве только та же компактность.

А вот с Грантой отличий больше. После моей Гранты все стало очень тихо. На заднем ряду на удивление очень тихо, сам ездил и сравнивал. Опять же с 1118 на 21127 разница очень ощутима именно в вибрациях и работе. Тяга лучше все таки на 1118. МКПП работает почти так же, вой никуда не делся. Климат отъедает немного мощности, но не критично. Сидения стали мягче, материал стал получше, но суть та же, так себе. Багажное отделение такое же. Разве что съем полки делает его больше, но только вверх. Ну главный плюс конечно же проем. Музыка есть. Она просто есть, не более того. Во всем остально почти так же.
Удивительная вещь, в версии комфорт не должны стоять датчики дождя и света, соответственно положение "А" на переключателе фар отсутствует. Однако при включении дворников в положение 1 (что есть режим по сути AUTO), они работают... От датчика. Дождя нет, пауза огромная, дождь есть работают бесконечно. Щедрость завода или что то не понимаю. На вид обычное зеркало стоит. Не снимал.
Что касается мелочей, то колеса 195/55 конечно держат лучше, но и профиль ниже, ямок теперь совсем стал боятся. А менять не хочется, нравятся же. Штатные Pirelli вполне себе ничего.

Предварительный итог примерно таков. Авто исключительно для нетребовательных, рабочие лошадки, достаточно простое обслуживание и не требовательность.
По правде есть немного сожаление что не удалось выйти на класс выше, хотя бы Весты. Но и Гранта вполне устраивала, скорее вопрос функциональности и некоего комфорта. Все это получил. Можно считать вполне успешно.

Касаемо "Кросс" проходимости. По ощущениям подвеска стала жестче, но скорее в том, что менее валкая, и профиль и газо-маслянные стойки роль играют. Но как таковой проходимости естественно не прибавилось, явно не пузотерка, но и не нормальный кроссовер, эдакий средняк, сугробы если только во дворах седлать. Явным плюсом тут является защита порогов, а так же арок. Так как пороги у прошлой Гранты камушки изрядно побили.

По вопросам надежности будут добавляться дополнение.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошли 6 месяцев и 10 000 километров. Поездка в Краснодарский край (итог 2203 км) в жаркие +38 ничем не удивила. Педальная проблема всех ВАЗов с натяжителей меня не обошла, начала активно щелкать (натягивать). Масло Shell Helix Ultra 5w-40 с периода замены в 2.5 т.км до 10 т.км нисколько не угорело и уровень не менялся. Возможно и остался бы на Лукойл Генезис 5w-40 как на Гранте, но попробовал новое. Продолжаем наблюдение.

, пробег 10 089 км   

Согласно прогнозам любых гадалок и блогеров, на этом пробеге у меня уже должны быть выдавлены все сальники, коробка не должна вообще нормально включатся, выть как на ГАЗе, тормозить словно ногами, из под всех прокладок должно давить масло, а вся электрика жить своей жизнью, тем не менее мы это еще не застали. Ну а мы продолжаем ездить пока без проблем.

Спустя 10 т.км заменено масло. С "великолепного" Shell Helix Ultra 5W-40 мы перешли на достаточно непопулярное Лукойл Генезис Армортек 5w-30 (A5B5). К слову предыдущая Лада Гранта отлично и безукоризненное проездила на их собрате 5w-40 (но не А5)....

, пробег 12 697 км   

Первый удар под... зад. Точнее куском рессоры на трассе М4. Баллон Пирелли штатных 195/55/R15 Цинтурато П1 на помойку, диск пришлось катать. Благо выкатали. Задел задним колесом, кусок отлетел и ударил в нишу запаски. Чуть чуть стесал и улетел на другую полосу, успел вовремя его выкинуть пока снова дел не натворил. А ниша то крепкая. Даже вмятины нет. А домкрат то штатный полный... ахтунг. В остальном все крутится и работает как раньше. Неожиданная была встреча. Судя по его виду, это был 2912102-4370. Зубренок.

, пробег 14 982 км   

Собственно уже почти 5000 км являюсь одним из испытателей (не прям уж намеренно) масел серии А5, или как их еще зовут "для корейцев" "для нанодвигателей". Проще говоря маловязкие, жидкие масла. Самые самые жидкие. С первых километров заметил что двигатель стал ощутимо тише работать. Как будто и не мой. И уже как 5 ткм это чувство не исчезло. На ойл-клабе эти масла поначалу ну очень не рекомендовали для вазовских "дрыгунов" (мой 21127) ибо "ваньки-дураки" "саньки криворукие". Но с ростом числа испытуемых мнение исчезло, и уже снова в рекомендациях....

, пробег 16 895 км   

В целом - скучно. В ближайшее время от греха будет меняться ГРМ+помпа. Из замен - задний левый ступичный подшипник (подвывал). В остальном никаких проблем. Масло от замены до замены. Цветения отсутствуют (машина не обработана), будем наблюдать дальше.

, пробег 60 032 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14044
Ну а чего, всё нормально и за отзыв автору-5!
54
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Стоило только менять Гранту на Калину? Всего три года Гранте. Все равно пришлось доплачивать. Кстати сколько? Если же все таки менять то только на весту или вести кросс. Так как по сути Калина кросс не сильно и ушла от гранты.
53
19
Ответить
9520668
Междуреченск
Ну а что,нормальная тачка,когда денег на что то получше нет
44
7
Ответить
Серж
Омск
Нада была китайца брать! Всяка лудце тазикоф!
18
145
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Пять! Продолжай.
21
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Даже калина уделала весту по шумке))) Интересно, что скажут обладатели премиум-тазов?)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
29
34
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
За Кабину 5, правильно, что её взяли. Веста абсолютно не стоит 700000 косарей. А Калинка своих стоит
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
49
17
Ответить
him541
Новосибирск
Нормальная машина, соотношение цена-качество наверное одно из лучших сейчас.
37
6
Ответить
Александр
Томск
Про гранту 5 копеек. Ездил на лифтбеке 15 года (люкс с газомаслянными амортами) и на седане комфорт 18 года. Так вот, подвеска седана с масляными амортами мне понравилась чуточку больше в городе. По трассе не гонял его, но есть мнение, что за счёт более упругой подвески он будет более валким. А вот в городе он меня приятно порадовал. Ну и шумка у седана хуже, чем у лифтбека (толи разница комфорт-люкс сказывается, толи год выпуска).
7
9
Ответить
Александр
Томск
Ах, да, забыл добавить. Процитирую лишь с дрома одного человека ( Отзыв о Лада Гранта): "Кузов лифтбек просто класс, багажник реально больше, да и сама машина длиннее чем калина универсал."

От себя добавлю, что мне показалось, что в гранте на втором ряду места больше, чем в калине. Но может это чисто субъектовно.
10
8
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Александр
Ах, да, забыл добавить. Процитирую лишь с дрома одного человека ( Отзыв о Лада Гранта): "Кузов лифтбек просто класс, багажник реально больше, да и сама машина длиннее чем калина универсал." ...
Не надо обманывать людей. Платформа одна. И еще, я с ростом 176 сам за собой в Гранте садился впритык, практически втискивал ноги. В Весте от коленей почти 10 см остается.
25
5
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Адекватный отзыв .. 5 за него и за отзыв по гранте
11
1
Ответить
OFA
Пять! Продолжай.
2 заканчивай
12
36
Ответить
   
Сообщений: 16458
Весту надо было брать
Продам уши от мертвого осла.
22
20
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Если честно какой-то угар. Смысл было менять новую Гранту. Вам деньги жгли карманы, и больше не на что было их потратить?
41
15
Ответить
В комфорте действительно нет датчиков дождя и света. То, что описал автор - просто программируемая задержка в работе дворников. Включаешь дворники на первый режим работы, потом выключатель через необходимый диапазон времени, затем снова включаешь и наслаждаешься!
14
2
Ответить
Про дворники. Какой датчик? О чём вы? Просто там первое положение с прогромируемым интервалом срабатывания. Чуть толкнул рычажок, до не фиксируемого положения, щётки махнули. Потом ещё раз, уже до фиксируемого. Всё - время интервала между взмахами задано. Прогромируется до 30 сек. Мне очень нравилось. Удобно.
16
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
гранта 2015 года +300 тысяч рублей= калина 2018 года
Вывод : за три года Ваз в стоимости теряет дофига денег и при этом врятли вы будете получать удовольствие от автомобиля.
Вопрос: зачем покупать ваз? Те же Рио/поло/рапид/ солярис теряют в стоимости не больше( а то и меньше) при этом вы получите хоть какое то удовольствие от автомобиля.
28
55
Ответить
754205
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
Даже калина уделала весту по шумке))) Интересно, что скажут обладатели премиум-тазов?)
А что, это написал эксперт? Шумка в Весте нормальная, уж точно не хуже Калины. Так что, зря обрадовался.
27
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
754205
А что, это написал эксперт? Шумка в Весте нормальная, уж точно не хуже Калины. Так что, зря обрадовался.
И экспертом быть не надо))) Кстати, я нисколько не обрадовался, нету ни Калинки, ни , прости Господи, Весты. Но если бы из этих вариков выбирать -однозначно честный ВАЗ - Калина. Приятнее во всех отношениях
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
13
Ответить
11953663
это что то не вероятное!!! Люди хорош работать на дядю, начинай зарабатывать реальные деньги самостоятельно!!! http://firsclick.online/public/854971374151622
2
41
Ответить
754205
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
И экспертом быть не надо))) Кстати, я нисколько не обрадовался, нету ни Калинки, ни , прости Господи, Весты. Но если бы из этих вариков выбирать -однозначно честный ВАЗ - Калина. Приятнее во всех отношениях
В том-то и дело, что нету у тебя их. И сравнивать тогда не надо. Считаю, что писать оды и обс...ть машины может тот, кто на них перемещался, а не по болтовне в курилке.
20
3
Ответить
zogar-zag
r2d2
гранта 2015 года +300 тысяч рублей= калина 2018 года Вывод : за три года Ваз в стоимости теряет дофига денег и при этом врятли вы будете получать удовольствие от автомобиля. Вопрос: зачем покупать ваз?...
У него для удовольствия есть жена, а машина для передвижения :-)
28
5
Ответить
Никогда не понимал фразу. "С рождением ребенка , пришлось думать о другой машине" . Что туда должно влазить ? Максимум коляска, но сейчас они складываются до размера зонта.
40
10
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Достойный отзыв!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
9
2
Ответить
Валентин Росин
Никогда не понимал фразу. "С рождением ребенка , пришлось думать о другой машине" . Что туда должно влазить ? Максимум коляска, но сейчас они складываются до размера зонта.
Это просто фраза такая, для красного словца .
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
Поставил 5. В выборе Калина- Веста, конечно выбрал бы последнюю, но не совсем понятен выбор автора.... Небольшой кредит религиозные убеждения взять не позволяют?
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
15
4
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
r2d2
гранта 2015 года +300 тысяч рублей= калина 2018 года Вывод : за три года Ваз в стоимости теряет дофига денег и при этом врятли вы будете получать удовольствие от автомобиля. Вопрос: зачем покупать ваз?...
А вы что своими расчетами сказать-то хотели? Разница на новые машины между Грантой стандарт и Калиной комфорт около 140 тысяч в настоящее время. Их, надеюсь, в расчеты потерь цены добавили?
21
1
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Роуэн Аткинсон
Даже калина уделала весту по шумке))) Интересно, что скажут обладатели премиум-тазов?)
А где написано, что уделала? Для меня слово "паритет" немного другое значит))
11
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Норм авто. Вполне отрабатывает свои деньги.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
1
Ответить
Есть люди которые больны на голову БМВ и это объяснимо, но что бы люди были больны калиной грантой мне не понять никак!!! И доводы типа я купил калину за 580, что она типа дешевле будит в обслуживании, это ж каким надо быть жадным человеком!
2
39
Ответить
11009360
Зря Ларгус не рассмотрели бу. Всяко получше калины в разы. По безопасности и грузоподъёмности тоже, и по надёжности. Работаю на сто. Знаю о чем говорю. Иной раз дилеры пригоняли новые машины на переборку мотора. На заводе не те поршня ставили. Я в шоке был над АвтоВАЗом. А так Ларгус лучше во всем. И за вашу цен можно с небольшим пробегом найти.
3
24
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
11009360
Зря Ларгус не рассмотрели бу. Всяко получше калины в разы. По безопасности и грузоподъёмности тоже, и по надёжности. Работаю на сто. Знаю о чем говорю. Иной раз дилеры пригоняли новые машины на переборку...
Насколько знаю ( друг 20 лет на СТО ладовской работает), дилер не возит моторы новых (т.е. гарантийных) авто на ремонт в сторонние СТО. Их отвозят на Автоваз для выяснения причин неполадок. Так что где-то вы лукавите, как мне кажется. Что касается Ларгуса, так на него сейчас тоже вазовские моторы ставят, а те, что не с вазовскими, уже с нормальными пробегами. Я в Петрозаводске смотрю, очень мало Ларгусов б/у в продаже. Не для того, чтобы через год-два продать их покупают. Имхо да и разработка Ларгуса, мягко скажем, не так чтобы свежая и экс- и интерьер. И в отношении безопасности нет уверенности. Причем я говорю это, как человек, который хотел бы найти хороший Ларгус, поскольку являюсь отцом троих детей
14
1
Ответить
Алексей
r2d2
гранта 2015 года +300 тысяч рублей= калина 2018 года Вывод : за три года Ваз в стоимости теряет дофига денег и при этом врятли вы будете получать удовольствие от автомобиля. Вопрос: зачем покупать ваз?...
Плохой вывод:гранта почти в минималке,новая такая 420,калина кросс в максимален,новая 520-530 где-то,это раз.Во-вторых, у автора Было 300 тысяч,а не Добавил 300 тысяч.Реально гранта потеряет в цене за 3 года около 120-140 тысяч,а Солярис 250-270 тысяч,плюс чтобы купить Солярис,нужно в кредит ещё 300-350 тысяч взять,а с них ещё переплата 100-150 тысяч.Вот так считают те,кто в школе учился.
29
2
Ответить
Алексей
11009360
Зря Ларгус не рассмотрели бу. Всяко получше калины в разы. По безопасности и грузоподъёмности тоже, и по надёжности. Работаю на сто. Знаю о чем говорю. Иной раз дилеры пригоняли новые машины на переборку...
Я ездил на Калине и на ларгусе.Ларгус машина только для работы,для жизни это шумная,жрущая телега.А Калина-лучше во всем!
29
3
Ответить
МАКИТА инструменты
Иркутск
Ильдар
Если честно какой-то угар. Смысл было менять новую Гранту. Вам деньги жгли карманы, и больше не на что было их потратить?
я тоже раз в три года меняю машину смысл держать накатал 120-150т км поменял , пусть чудики берет и ремонтируют , а автор может таксует на ней там может пробег под 300т км ))))))))))))
5
4
Ответить
r2d2
Новосибирск
Алексей
Плохой вывод:гранта почти в минималке,новая такая 420,калина кросс в максимален,новая 520-530 где-то,это раз.Во-вторых, у автора Было 300 тысяч,а не Добавил 300 тысяч.Реально гранта потеряет в цене за...
Я с высоты своих трёх классов церковно-приходской позволю с вами не согласиться.
Гранта в простой комплектации ( эур и два подъемника) стоит 450, хорошую трехлетку легко можно купить за 300. , потеря 150 ( это конечно приблизительно)
Поло в минималке 600, Рио/ солярис 630( сейчас мы про деньги, но смею заметить что даже в минималке эти авто имеют 16кл мотор, две подушки, сиденье по высоте, вылет руля и ещё некоторые особенности которыми гранта не обладает)
А продать трёхлетку на те же 150 тысяч дешевле новой легче чем Гранту, смотрите цены сами.
Ещё такой момент: то, что у вас потечёт печка, порвётся грм, появится ржавчина как ни крути гораздо ниже, а ещё через 100.000 км автомобиль будет цельным, а не гремящей-гудящей повозкой.
Это моя арифметика, если я не получаю комфорта и надежности , то хочу потратить меньше денег.
4
15
Ответить
11487880
Пенза
Цвет жгучий, на стоянке видимо стразу находите. Мои поздравления! Удачи, пусть не каприщничает!
4
 
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
r2d2
Я с высоты своих трёх классов церковно-приходской позволю с вами не согласиться. Гранта в простой комплектации ( эур и два подъемника) стоит 450, хорошую трехлетку легко можно купить за 300. , потеря...
Вы как-то чуднО поступаете. Сначала написали, что Гранта "дофига" теряет в цене. В следующем сообщении вроде уже и не так много, да и вообще Киа и Хендэ лучше, чем Гранта. Грм, печка, ржавчина... С тем, что они лучше, сложно спорить. Но Гранта начинается, с учетом скидки, с 333 тысяч (стандарт), с ЭУР ( классик) - с 365 тысяч. Самый дешевый Рио 2018 г.в. - с учетом скидок 590 тысяч ( по крайней мере так написано у нас, реально не знаю, не интересовался). Без скидок 695. Вам не кажется, что немногим менее, чем двукратная разница в цене, это достаточно много? Или это другая, какая-то параллельная, арифметика?
17
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
Серега_карел
Вы как-то чуднО поступаете. Сначала написали, что Гранта "дофига" теряет в цене. В следующем сообщении вроде уже и не так много, да и вообще Киа и Хендэ лучше, чем Гранта. Грм, печка, ржавчина......
1. Гранта дофига теряет в цене( это считается в процентах), больше чем поло-солярис.
2. Я не знаю где гранты с эур по 365, подскажите- куплю, кстати Рио за 590 тоже фикция.
Знаю такие цены: гранта 450 минус 40 акция АвтоВАЗ = 410.
Поло 600 минус 50 скидка автосалона 550.
Рио сейчас скидок нет, Соляриса не узнавал.
Разница между поло и грантой 140 тысяч, в пользу поло много чего на и по комплектации и по качеству.( разницу в комплектации гуглите сами)
При продаже авто потери по стоимости будут одинаковы( примерно 150 за три года)
А ездит на поло и Гранте это две большие разницы, да и по надежности и долговечности пропасть.
Я при раскладе 140 тысяч выберу Поло.
И рассказывать про то, какой ваз надёжный не надо, недавно избавился от калины с пробегом 70 тысяч., в ней все гремит, все гудит, мягкие неудобные сиденья, пустой неинформативный руль, от езды устаёшь, про удовольствие нет и речи.
А все эти сказки про то, что ваз подтянул качество я слышал когда в 2000 покупал новую восьмерку, якобы с кучей усовершенствованных агрегатов.
Я к тому, что разница в цене не так уж велика что бы выбрать гранту.
Мнение своё никому не навязываю, покупайте что нравится, я вазик при таком раскладе не хочу, вот если бы как вы пишите 330 за Гранту тогда да, задумался бы.
3
17
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
r2d2
1. Гранта дофига теряет в цене( это считается в процентах), больше чем поло-солярис. 2. Я не знаю где гранты с эур по 365, подскажите- куплю, кстати Рио за 590 тоже фикция. Знаю такие цены: гранта 450...
1. По поводу первого, вы в магазинах цены тоже в процентах считаете? Или 150 тысяч от Гранты и 150 от Соляриса - это совсем разные 150 тысяч? А от трем миллионов посчитать, так и совсем даже не деньги )).
2. По поводу цен на Вазы, вот: http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html У меня сейчас сотрудник покупал, пустая с учетом акции "Первый автомобиль" с предустановленной сигналкой, музыкой, ковриками и пр. обошлась около 360, точно не помню. Но вы видите то, что вам хочется видеть.
В отношении остального, мы опять вернулись к разным фломастерам. Я вам за идеальное качество ничего не говорил. У нас изначально спор зашел совсем о другом. Вы написали, что Гранта теряет много, оказалось, что в абсолютном выражении потери примерно равные. Только изначально надо выложить за авто гораздо больше. И этой разницы у многих людей зачастую нет.
12
 
Ответить
Ильдар
Октябрьский
МАКИТА инструменты
я тоже раз в три года меняю машину смысл держать накатал 120-150т км поменял , пусть чудики берет и ремонтируют , а автор может таксует на ней там может пробег под 300т км ))))))))))))
За 2 года на Гранте 36900 явно таксист
 
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Серега_карел
1. По поводу первого, вы в магазинах цены тоже в процентах считаете? Или 150 тысяч от Гранты и 150 от Соляриса - это совсем разные 150 тысяч? А от трем миллионов посчитать, так и совсем даже не деньги...
150 тысяч за три года потерять на Гранте это много, на солярисе нормально, а предположим на новом эс классе это вообще ниочем.
На мой взгляд несправедливость в том, что за три года езды на Ладе вы потеряете столько же денег сколько и на поло-Рио-солярисе. А это не честно, ведь ездить вы будете на худшем авто.
По поводу общей стоимости/кредитов согласен: пример вы имеете 200 тысяч , на Гранте вы возьмёте кредит еще 210 и будете платить по 10 тысяч два года.
на Рио при 200 первоначальном вы будете брать кредит 450 и отдавать по 20 тысяч в месяц.
Для кого- то 20 может оказаться много, и человек будет растягивать срок кредита, а это лютые проценты.
И тогда да, гранта выгоднее.

PS. Стоимость давайте считать реальную, а не ту, что показывают в рекламе , вы поймите, вам делают скидку на атомобиль, но страхуют вашу жизнь по 20 тысяч в год,будут большие проценты, вы сильно переплатите за каско, платные смс от банка, И так далее
Делают скидку по трейд ин, так ваш автомобиль будет оценят ниже его реальной стоимости.

Запомните: никто не продаст вам новую Гранту за 330, даже если вы Диллер оао АвтоВАЗ и закупаете машины оптом.
5
4
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
r2d2
150 тысяч за три года потерять на Гранте это много, на солярисе нормально, а предположим на новом эс классе это вообще ниочем. На мой взгляд несправедливость в том, что за три года езды на Ладе вы потеряете...
Логика у вас все равно странная. При чем здесь чувство справедливости? Вряд ли стоит к нему аппелировать, имхо. Человек ездит на худшем автомобиле не потому, что он столько же теряет в цене, как его более дорогой конкурент, а потому, что он стоит дешевле ИЗНАЧАЛЬНО. Этот человек при покупке отдал меньше денег и совершенно нормально, что его авто не так же хорош. И он, скорее всего, это понимал это, когда шел к дилеру. И когда в очередной раз будете напоминать мне об относительной потере стоимости, вспомните, что когда человек за следующим авто пойдет, то не проценты в салон понесет, а те самые недостающие тысячи рублей - 100, 150 или 300.
И вы невнимательно читаете, я писал, что месяц назад мой сотрудник купил пустую Гранту за 360 тысяч с учетом акции "Первый автомобиль" и "Лада финанс". Дилер содрал с него за сигналку, музыку, коврики и пр.
5
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
Серега_карел
Вы как-то чуднО поступаете. Сначала написали, что Гранта "дофига" теряет в цене. В следующем сообщении вроде уже и не так много, да и вообще Киа и Хендэ лучше, чем Гранта. Грм, печка, ржавчина......
А это не вы писали?
1
2
Ответить
r2d2
Новосибирск
Прочитайте свой пост тремя ранее, там вы пишите что Гранту можно купить за 333 тысячи.
 
1
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Кстати, зря я поверил вам, что авто эти теряют равные суммы с возрастом. Заглянул сегодня на авто.ru. Гранта теряет с 460 до 325 тыс. за три года или около 10% в год, Солярис - с 828 до 546 тыс. или 9%. Проценты действительно близкие, а вот деньги нет. 135 тыс. против 282. Авто. ru доверяете?
https:/********/rossiya/stats/cars/hyundai/solaris/?year_from=2015&year_to=2015§ion=used
https:/********/rossiya/stats/cars/vaz/granta/?year_from=2015&year_to=2015§ion=used
8
1
Ответить
7746959
Саратов
Багажник у грантоседана больше чем у калины универсал. В гранте за счет отдельного багажнтка тише.

Весту в комплектации попроще надо было брать за 600 чем кросс за 580, либо уж докатывать и менять на что то нормальное.
Есть в кругу друзей 2 гранты 15 года. Одна полный люкс 16 клоп 15 пирелли, с есп даже, другая 8 клоп, но тоже в хорошей комплекте с круизом.

И своя веста была. Гранта/веста это как классика и зубилы
3
 
Ответить
7746959
Саратов
Но в принципе у меня есть похожий по мнениям с автором коллега, к-й после приоры 14 года в максималке купил новую приору 2018 тоже в максималке за 520 тык.

Тоже мотивировал , что нормальная комплекта весты стоит 700, а иномарки вообще космос.

14 года приору разбил но в сумме по страховке и с продажи получил 300 тык и доплатив 220 взял снова тоже)))
2
1
Ответить
11009360
Серега_карел
Насколько знаю ( друг 20 лет на СТО ладовской работает), дилер не возит моторы новых (т.е. гарантийных) авто на ремонт в сторонние СТО. Их отвозят на Автоваз для выяснения причин неполадок. Так что где-то...
Мне врать незачем. Тогда манагер пригнал Приору на замену поршней так как сроки ремонта авто подходили к концу, и у него уволился 1 слесарь и 2 на больничном. Машину делать некому было, и пробег был у приоры 35 т.км. весь капот в ржавых сколах. ,.даже сан тафе пригоняли, на установку сигналки новый, потому что супер мастера установщики накосячилии с сигнализацией и машина начала жёстко глючить. Ну у нас в Башкирии за вашу цену ларгусов полно, с пробегом 50-70т.км.
 
3
Ответить
11009360
Алексей
Я ездил на Калине и на ларгусе.Ларгус машина только для работы,для жизни это шумная,жрущая телега.А Калина-лучше во всем!
Ну это вы лукавите. Ларгус больше, надёжнее, подвеска более энергоемкая. Кстате на калине колодки скрипят практически сразу с завода. Качество запчастей ужасное просто. Так что нинадо.
1
8
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
11009360
Мне врать незачем. Тогда манагер пригнал Приору на замену поршней так как сроки ремонта авто подходили к концу, и у него уволился 1 слесарь и 2 на больничном. Машину делать некому было, и пробег был у...
Еще раз повторю. Не ремонтируют гарантийные моторы на сторонних СТО.
Но теперь хоть понятно, вы единичный случай зачем-то возвели в ранг системы. Обратите внимание, в первом своем сообщении вы написали: " иной раз дилеры пригоняли на ремонт машины", что подразумевает под собой как минимум неоднократность произошедшего. Сейчас пишете, что "тогда манагер пригнал машину". Т.е. единичный случай вы по какой-то причине отобразили во множественном числе. Видимо, для большего эффекта.
6
1
Ответить
Серж
Нада была китайца брать! Всяка лудце тазикоф!
Жигуль лучше
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Весту надо было брать
Веста дороже,автор же сказал
 
 
Ответить
Правильно сделали,что купили на механике.Робот-он стремный.
1
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Не знаю, говорили ли уже. Нет у вас датчика дождя, это регулируемая пауза. Сперва тронул рычажок раз смахнуть, ждешь 5 сек, включаешь прерывистый режим - будет махать с интервалом 5 сек. Пауза запоминается между смахнуть 1 раз и включить прерывистый режим. Максимальная пауза в районе 15-20 сек.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
1
1
Ответить
Delos
Пермь
Цвет красивый
 
 
Ответить
Andrushow
автор
Орел
11009360
Ну это вы лукавите. Ларгус больше, надёжнее, подвеска более энергоемкая. Кстате на калине колодки скрипят практически сразу с завода. Качество запчастей ужасное просто. Так что нинадо.
Ну скрипели они у меня 8 т.км, потом перестали. А ларгус лучше по факту, если ток в топе, а так балалайка большая. Запчасти смотря что, на гранте не было проблем с ними.
2
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 383
Валентин Росин
Никогда не понимал фразу. "С рождением ребенка , пришлось думать о другой машине" . Что туда должно влазить ? Максимум коляска, но сейчас они складываются до размера зонта.
Кресло детское!
2
 
Ответить
11009360
Серега_карел
Еще раз повторю. Не ремонтируют гарантийные моторы на сторонних СТО. Но теперь хоть понятно, вы единичный случай зачем-то возвели в ранг системы. Обратите внимание, в первом своем сообщении вы написали:...
Написал как есть
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Как не стыдно врать ? Посмотрите объём багажника седана заводские данные ) и багажник универсала и где там применима фраза "багажное отделение тоже самое " ????????????????????????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina Cross.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Kalina Cross: Модельный ряд LADA Kalina Cross, продажа LADA Kalina Cross

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Kalina Cross с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром