Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс.
До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже было много, в первую очередь это надежность и комфорт, того чего как раз нет в Калинах.
Конечно хотелось тачку поновее, с высоким клиренсом, и небольшим расходом, и дешёвым обслуживанием. В пределах 500 тыс. руб. Таких машин сейчас просто нет. (15-20 летние машины гниют и разваливаются, а десятилетки уже отшагали 150 – 200 тыс. вот и играй в лотерею.)
Каким то случайным образом увидел ее на дроме. Почитал все характеристики, вроде то что надо. У моего тестя тоже Калина 2011 г. и за 80 тыс пробега он ничего в ней не менял. Хотя сейчас она у него требует вложений. Вот уж никогда не думал что буду ездить на Ладе. О машине было прочитано много, примерно знал с чем столкнусь
Поехали в салон. Думали что сейчас будем выбирать. Ага, их осталось всего 2 экземпляра: один с 106 л.с, и второй с 87 л.с. На трассе 106 будут чувствоваться при обгоне, так что выбрали ее. А вообще я очень удивился ценам вест, х реев, ларгусов. В среднем по 800 тыс. руб в нормальной комплектации. И разбирали их как горячие пирожки (утром приезжали, в обед уезжали) Удивило что консультанты тоже ничего не навязывали, хочешь бери, хочешь не бери все равно уйдет.
Итак. Машина Лада Калина Кросс. МКПП, 106 л.с куплена в марте 2018 в комплектации Норма за 520 тыс. и допами на 25 тыс рублей ( из которых 18 тыс. это сигналка с а.з. без нее у нас зимой не выживешь, коврики и всякая хрень) С салона выезжал с пробегом 14 км.
Это конечно то еще испытание когда с иномарки пересаживаешься в Ладу).
Один вой коробки чего стоит. Через неделю отправился менять масло. Начал с недорогого Zic 75-90 за 1400 и шум снизился основательно, хотя и сейчас немного подвывает.
Дребезжали задние стекла на ручках, вставил уплотнитель, теперь все тихо.
Поставил сетку (обошлась в 400 руб.!) под решётку бампера, а то уж слишком большие зазоры в решётки. Теперь можно не боятся за радиатор).
В общем это были мелочные работы. В целом получал большое удовольствие от вождения.
В скором времени поеду к офиц дилерам. Нарисовалось несколько проблем: Вибрация при скорости от 100 км/ час (бьёт по рулю особенно когда в гору едешь), регулировка задних дверей (сигналка орет что дверь не закрыта, пришлось колхозить), и почему то не работает свет в багажнике (лампочку менял, не помогло).
В целом мне машина нравится. У любой новой машины будут недостатки, главное их устранять.
Хорошая шумоизоляция, отличные после тииды фары! Большой багажник. Музыка, климат-контроль, диски, шины пирелли и многое другое.
Когда меня спрашивают почем мол взял, многие удивляются. Они даже не знают что давно прошли те времена когда новая калина стоила 280 тыс рублей. И сейчас ее может позволить не каждый взять.