Масло с завода

Лада Калина Кросс 2018

, Северодвинск
Темы: Эксплуатация
10

Мне было интересно, какое же масло залито с завода в новую Калину. Поскольку дилер точно ответить не смог, задал вопрос через форму обратной связи на сайте Lada. И вот пришёл ответ.

К моему удивлению, в двигателе оказалась... синтетика! Не shell, правда, но всё-таки. :) ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40. Думал, после 3000, после обкатки т.е., заменить, то теперь думаю, что можно и не торопиться.

Однако ж, глянув в интернете, обнаружил, что Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 - это полусинтетика... кто же прав, интернет, или специалист клиентской службы Автоваза?

В коробке ожидаемо: ROSNEFT KINETIC MT 75W-85. Но, что интересно, с припиской: "замена масла в течении гарантийного периода не предусмотрена!" (орфография и пунктуация сохранена). :) Между строк читаю: "что не лейте, выть все равно будет!" :)

В остальном ничего интересного. Ну разве что, сбросил расход и поездил по городу со светофорами и кондиционером. В итоге больше 10, но меньше 11. Наверное, можно считать, что в пределах нормы.

Пока всё :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2018 в России

Комментарии

В коробку присадку залить форсан, либо супротек. Вой сойдёт практически на нет. Сам использовал форсан.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 713
Maxtec - полусинтетика, но ничего плохого в этом нет. Минеральные масла в принципе по природе своей смазывают лучше синтетики. Проблема минеральных масел - низкая стабильность. В холода замерзают, при (слишком) горячем двигателе угорают/портятся. А смызвают и защищают - лучше синтетики. В общем, для проверенного движка весты - самое то. Только с заменой не затягивайте - стандартные 7500 в самый раз.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
 
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Владимир Аленичев
В коробку присадку залить форсан, либо супротек. Вой сойдёт практически на нет. Сам использовал форсан.
Насколько я знаю, производитель (Автоваз) не рекомендует использовать присадки в масло. Но спасибо за совет, подумаю.
 
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Chrom10
Maxtec - полусинтетика, но ничего плохого в этом нет. Минеральные масла в принципе по природе своей смазывают лучше синтетики. Проблема минеральных масел - низкая стабильность. В холода замерзают, при...
Если я правильно понял Ваш совет, после 3000 ничего менять не надо, а потом вполне можно залить снова Роснефть Maxtec? Ок. Вопрос только, как оно будет в холода, морозы до -30 вполне могут у нас быть. Посмотрим :) Раньше в двигатель лил только синтетику, либо Шелл, либо Лукойл люкс (а еще Лада Ультра), зимой заводилась без проблем, правда, 8 кл. двигатель был.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1142
Я скажу вам больше в некоторых странах(не в России) запрещено называть синтетикой масла полученные на гидрокрекинговой основе. К сожалению большинство масел в том числе именитых брендов используют в маслах именуемых синтетическими именно его.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1142
Почитайте там много интересного:
https://elit-oil.io.ua
 
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Сайт добавил в избранное, при случае подробно ознакомлюсь, спасибо!
С другой стороны, мне, не специалисту, просто надо знать конкретное масло и конкретные сроки замены.
Вопросы такие.
1. При залитом с завода масле имеет ли смысл поменять его после обкатки (3 тыс. пробега)?
2. Для замен два раза в год (осень - на зиму, весна - на лето) лучший вариант масла?
Все это касается моторного. Про трасмиссионку менять в обозримом будущем не планирую, лучшее - враг хорошего :) Разве что зима может внести свои коррективы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1142
Dmitry_75
Сайт добавил в избранное, при случае подробно ознакомлюсь, спасибо! С другой стороны, мне, не специалисту, просто надо знать конкретное масло и конкретные сроки замены. Вопросы такие. 1. При залитом...
Не думаю, что на ВАЗе льют достойное масло, поэтому я бы сменил и трансмиссионку в том числе. Причём трансмиссионку именно из-за того, что непонятно, что залито с завода и какого оно качества, зимой заводится то Вам. Моторное по той же причине. По сути в обкаточный период идёт приработка деталей, т.е. повышенный износ, поэтому в обкаточный период как правило выше расход топлива, и возможен излишний расход масла, но некоторые современные двигатели собраны по достаточно точным параметрам. Но в любом случае хуже двигателю точно не будет. Поэтому если позволяет кошелёк я бы произвёл замену, особенно если не собираетесь эксплуатировать долго. Не сочтите за рекламу, я для себя решил, что в Поло (сейчас у меня Поло 1,4 ТСИ)перейду на Равенол, достойные масла при этом есть и недорогой гидрокрекинг и так же относительно недорогие масла на основе ПАО при этом производитель не скрывает где какой продукт, да его и видно по характеристикам, плюс неплохая защита от подделок.
По срокам замены, масла по правильному следует менять не по пробегу, а по моточасам, в среднем гидрокрекинговое масло ходит 250- 300 моточасов, что примерно равно, если перевести на пробег 7-10 тысячам километров(если основной режим не трассовый). Масла на ПАО основе ходят несколько дольше может до 400 моточасов.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1142
......Поэтому если позволяет кошелёк я бы произвёл замену, особенно если не собираетесь эксплуатировать долго.....

Упс... Это следует понимать как: " особенно если собираетесь эксплуатировать долго"
1
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Аlexandr qwert
......Поэтому если позволяет кошелёк я бы произвёл замену, особенно если не собираетесь эксплуатировать долго.....

Упс... Это следует понимать как: " особенно если собираетесь эксплуатировать долго"
С кошельком я договорюсь :) Рассматриваю к замене после обкатки масло ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 0W-40.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв