Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Машинка пробежала почти 2000... Что хорошего:

+ привык. Уже нет ощущения, что не едет, хотя для города 8 клапанов всё же лучше;

+ уже не так напрягает рулевое, хотя периодически возврат руля небольшими рывками остался;

+ также привык и к подвеске, нет ощущения, что слишком жёсткая.

Что не очень хорошего:

- что-то брякает, позвякивает, дребезжит, в общем, погремушка осталась, а куда денется? Надо искать источники. Одного сверчка убил, просто закрутив недокрученный на заводе винт в ручке над дверью переднего пассажира.

Сборка Автоваз в своей красе. Кстати, они мне, видимо, в подарок саморез оставили, обнаружил, когда поднял сидушку заднюю - там одиноко лежал саморез, не знаю, от чего. Короче, сувенир от завода :)

- при полной загрузке двигаться со скоростью 90 и более становится не комфортно, даже немного опасно, автомобиль плохо держит дорогу, приходится подруливать. Если еду один - более-менее. И парусность высокая - ветер и встречные фуры очень хорошо чувствуются.

- почти сломал защёлки (не знаю, как правильно их назвать), которые держат крышку отсека предохранителей. Мне дилер сделал подключение регистратора, и я заметил, что розетка ("стакан") где-то там внизу над ногами болтается, решил посмотреть. Посмотрел. Болтается, но как закрепить не решил. И тут не смог обратно поставить эту крышку на место - не прижимается снизу, и всё тут. Снял снова и обнаружил, что пластиковые крепления загнулись и побелели, потеряв жёсткость. Возможно, что уже так и было, но мог и сам перестараться. В общем, кое-как закрыл, приподнимая крышку вверх, чтобы они попали в пазы. На прошлой Калине я эту крышку снимал - одевал без проблем, а тут с первого же раза - и такая незадача.

- припарковался к камню. Слегка повредил пластиковую накладку на бампер. В магазине купил подкраску серебристую и немного подкрасил, чтобы в глаза не бросалась.

Что еще сказать? Расход в смешанном цикле сейчас где-то 9,2, кондиционер часто включен. Вот вроде и все. Эксплуатация продолжается.

Ремонт.

Где-то на второй неделе эксплуатации стал замечать скрипы и стуки в районе правого переднего колеса. Потрогал рукой защиту картера - скрипит. Пришлось ехать к дилеру. Протянули защиту и подвеску. По гарантии. Больше не скрипит.

Скоба сиденья.

В гарантии Автоваз отказал через дилера. Типа внешнее воздействие. Сам дилер, правда, как-то долго запросы отправлял, но имеем, что имеем. Написал запрос на завод лично. Но скобу дилер мне все-таки закрепил. И денег не взял. Проблема только в том, что нет гарантии, что снова не оторвётся, т.к. почти касается корпуса и при откидывании спинки - резинки уплотнителя. Придется очень аккуратно теперь эту спинку откидывать.

Тюнинг.

Сделал тонировку задней полусферы. 3000 руб. Поставил дефлекторы. 706 руб. Прикупил уплотнитель РКИ-19 и трубку омывателя (последнюю - для уплотнителя стёкол, как Его величество Интернет рекомендует). Надо будет заняться.

Шины.

Купил на зиму Кордиант сноу кросс 185 - 60 - 15. 10500 руб комплект (4 шины). Думаю, ближе к зиме подорожает. Пока вёз к месту хранения шипами поцарапал пластик на накладке и на обшивке двери задка.

Сам виноват, плохо уложил и понадеялся на полиэтиленовые пакеты, в которых лежали шины. Надо было брезентом накрыть, был же. Но... теперь вот думаю, чем бы это дело замаскировать. Пока не придумал.

В общем, жизнь продолжается, и моя, и автомобиля. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter