Сделана шумоизоляция

Всем привет!

Ну вот и дождался шумоизоляции. Записывался больше, чем за месяц. Сзади по-прежнему побрякивало и поскрипывало на неровной дороге. Самому проблему найти не удалось. Решил, что надо шумить. Ну чтобы еще и шумы всякие дорожные поубавились. Музыка не особо интересует, ну да пусть тоже получше будет. Вот с такими мыслями и надеждами отдал машину в руки мастера. Вооот...

Факты. Работа 3 дня. 28 т.р. Шумоизоляция багажника, пола, дверей, капота. Shumoff Joker.

После получения автомобиля прошло 3 дня. Делюсь первыми (хотя уже и вторыми) впечатлениями.

Трансмиссия. На мой слух шумы меньше. На слух некоторых пассажиров - воет также.

Шины. Не особо слышу разницы, шипы шумят все равно. Ну да внешнюю шумку арок не делали.

Двигатель. Слышно, почти как раньше, ну немного комфортнее на высоких оборотах. Опять же, шумку под торпедой не делали.

Вибрации по кузову и на руле. Возможно, несколько меньше. Пока не понял.

Музыка. Пожалуй, лучше стало, слышнее, не так забивают шумы на скорости. Но я не меломан, да и штатная музыка не очень сама по себе. Хотя подозреваю, что именно ради улучшения звука и имеет смысл делать шумоизоляцию, и музыку тогда уж дорабатывать.

Двери. Стали тяжелее. Звук закрывания незначительно изменился. Лучше закрываться, на мой взгляд, не стали. Слегка провисшая водительская дверь еще чуть провисла и закрываться стала чуть хуже. Дверь задка, потяжелев, легче стала закрываться.

После шумоизоляции остался какой-то запах, кроме того, вероятно, где-то положен ароматизатор (надо поискать) или что-то обработано чем-то с отдушкой. Сначала запах был резкий, даже оставлял на ночь с приоткрытыми окнами, сегодня стало терпимо, теперь не напрягает.

Что еще заметил. Передняя пассажирская дверь не блокируется, если пластиковая крышечка (не знаю, как правильно называется) на приводе блокировки замка, которая сверху на карте двери, закручена до конца. Если открутить на несколько оборотов - нормально. Видимо, что-то механически мешает ей внутри. "Весла" на задних дверях при полностью закрытых окнах раньше смотрели вперед по ходу движения, теперь назад и вниз. Надо будет проверить, не будут ли мешать, если складывать задние сидения.

Возможно, несколько быстрее стал прогреваться салон. Возможно, сзади будет теплее. Ну как бы должно, по законам физики. Но пока не понял.

А теперь главное, ради чего и задумывалась шумоизоляция. Звуки в багажнике... Там-тарарам!... те же самые! Как брякало, так и брякает. Сильно расстроен. :(

Впереди снова поиск сверчков.. Пока только понял, что звуки могут исходить от стекол в багажнике: трогаешь их, и слышно поскрипывание стекла об металл. Пока брызнул в щели вэдэшкой, но, вроде бы без эффекта. Короче, кошелек полегчал, а головная боль осталась.

Немного об эксплуатации.

Еще до шумоизоляции решил по дороге по трассе замерить расход, сбросив перед дорогой. 40 км туда и столько же обратно. Скорость, в среднем, не высокая, местами 100, в основном, 70-80, трафик. Туда пустая машина, расход 5,3, обратно с пассажирами и багажом, но расход не сбросил, в итоге 5,6 вышло в конце. Считаю, около дела. Но вот в городе на сильно заснеженных дорогах и парковках и с прогревами и короткими поездками сейчас расход 15,6. Наверное, тоже в таких условиях нормально.

Нигде ни разу не застрял, а вполне мог в снегу. Клиренс и свежая зимняя резина делают свое дело хорошо. Это приличный плюс автомобилю.

Масло пока не уходит. Совсем.

Зимой у нас темно, мрачно, солнышка почти нет. Тут как-то помыл машину, следующий день был хороший, светлый, и тут я заметил царапины. Неглубокие, но все-таки. На лючке бензобака. Слева сзади над пластиковым обвесом колеса. И на самих обвесах, несколько. На капоте (там от дороги, думаю - не поставить ли мухобойку?) Не знаю даже, как появились, сам посадил, когда махал щеткой и лопатой при чистке снега в темноте, или на мойке так постарались, или еще что, но, черт побери, неприятно, полгода машине только.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2018 в России

Комментарии

У меня тоже есть царапины на авто - не парюсь.
3
2
Ответить
7069970
Так и не ясно, довольны вы установкой шумоизоляции или нет, я понял, что по большому счету нет.
12
 
Ответить
  
Белоярский
Сообщений: 15
Дорого и плохо
14
1
Ответить
Если фото реальные, то мастера по шумке у Вас полный отстой. Двери проклеиваются только по шкуре двери, проклейка внутренего каркаса только утяжеляет дверь, но эффекта не дает. Обшивка двери так тоже не делается, тем более одним материалом. Поэтому двери у Вас и провисли и это только начало. А тут похоже всю машину тупо обклеили вибропластом и все. Тут материалов всего на 5000 рублей и это с запасом.
34
4
Ответить
вам по сути авто не зашумили, а сделали виброизоляцию (причем не правильно).
зашумили только двери (и снова не правильно).
логично что эффекта вы не заметили.
4
1
Ответить
В дверях поверх старой вибры прикатали ещё, на фото видно, утяжелили только. Но, главная проблема Калино грант, у всех поголовно ржа под виброй в дверях. Вибра на голый металл. Достаточно оттянуть немного и ох..еть от вида. У себя я снимал это все *****о на 1.5 годовалой машине, ржа уже была, где то поверхностная а где то уже раковины въевшиеся ржи. Все снимал и по новой шкурил обесжиривал грунтовал и только потом 2 мм вибры своей прикатал.
1
2
Ответить
1764092
Это вибро изоляция, но не шумо! Сделано глупо и бесполезно
3
1
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Фэрид Хайретдинов
У меня тоже есть царапины на авто - не парюсь.
Постараюсь последовать Вашему примеру :)
1
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
7069970
Так и не ясно, довольны вы установкой шумоизоляции или нет, я понял, что по большому счету нет.
Мне и самому неясно. :) Недоволен тем, что не решила проблему, из-за которой и делал. В остальном, скорее лучше, чем наоборот.
2
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Андрей Неклюдов
Если фото реальные, то мастера по шумке у Вас полный отстой. Двери проклеиваются только по шкуре двери, проклейка внутренего каркаса только утяжеляет дверь, но эффекта не дает. Обшивка двери так тоже не...
Тут не все фотки. Обшивка (карта) двери (на фото есть) проклеена виборй и антискрипом, вообще-то. Остальное - три слоя, вибропласт и еще два.
2
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Александр Харитонов
вам по сути авто не зашумили, а сделали виброизоляцию (причем не правильно).
зашумили только двери (и снова не правильно).
логично что эффекта вы не заметили.
добавил еще пару фоток. Там те только виборизоляция. Прошу прощения, что сразу не все выложил. По поводу дверей... ну не знаю... очень жаль, если Вы правы
1
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Александр Харитонов
вам по сути авто не зашумили, а сделали виброизоляцию (причем не правильно).
зашумили только двери (и снова не правильно).
логично что эффекта вы не заметили.
Кстати, а можете уточнить, что неправильно сделано в плане виброизоляции? Чтоб знать на будущее.
1
 
Ответить
Надо было разбираться с дверью багажника гремит что то в ней .Сам пытался с этим разобраться но потом плюнул у меня и так постоянно полный багажник инструмента - есть чему греметь но проблема по-моему в самом замке и изолентой ее вроде бы не решить сам замок гремит. А так по салону вроде сверчков нет хотя авто 15 года. А с шумкой да жаль что нет однозначно положительного результата сам давно подумываю об этом но только из за шумов коробки. С шумами от дороги по-моему бороться бесполезно на макферсоне. Вот многорычажная подвеска там да история другая. Многорычажная подвеска и задний привод рулят по шумам.
1
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Георгий Литвинов
Надо было разбираться с дверью багажника гремит что то в ней .Сам пытался с этим разобраться но потом плюнул у меня и так постоянно полный багажник инструмента - есть чему греметь но проблема по-моему...
Я тоже думал на пятую дверь, но теперь сомневаюсь. Замок - возможно. Но под обшивкой теперь вряд ли, шумка все-таки должна была дать результат. Была калина 2, хэтч, там такие же, по сути, дверь и замок - ничего там не гремело.
Шумы коробки все-таки, имхо, поменьше стали. Но тут надо еще под торпедой делать шумоизоляцию - возможно, эффект больше будет.
 
 
Ответить
Dmitry_75
Я тоже думал на пятую дверь, но теперь сомневаюсь. Замок - возможно. Но под обшивкой теперь вряд ли, шумка все-таки должна была дать результат. Была калина 2, хэтч, там такие же, по сути, дверь и замок...
Открыть дверь и постучать по ней у меня дребезжит.Там по сути только замок да дворник есть ещё провод обогрева как он там внутри проложен непонятно я на него одел дополнительно термоусадку дворник люфтов не имеет а вот замок дребезжит, во всяком случае в открытом положении точно
1
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Георгий Литвинов
Открыть дверь и постучать по ней у меня дребезжит.Там по сути только замок да дворник есть ещё провод обогрева как он там внутри проложен непонятно я на него одел дополнительно термоусадку дворник люфтов не имеет а вот замок дребезжит, во всяком случае в открытом положении точно
Открыть - постучать... до шумоизоляции дребезжало, сейчас вроде нет. Провод обогрева - резинку вставлял, без эффекта. Дворник не должен. Пока есть только стекла задние маленькие: нажимаю слегка в верхней части - слышу то ли похрустывание, то ли поскрипывание. Поэтому пока думаю на них.
 
 
Ответить
Dmitry_75
Кстати, а можете уточнить, что неправильно сделано в плане виброизоляции? Чтоб знать на будущее.
теперь понятнее , но не донца понятен пирог. какие материалы поверх вибры клали.
по салону я бы на нагруженые элементы (тонель, коробка, арки) чтото посерьезнее лепил, типа миксФ. черный джокер конечно хороший вариант, но опыт показывает, что места, откуда много шума, лучше заделать по максимому. дальше на вибру положил комфорт6 или 9(снова на нагруженые 9ку, хотя препочитаю везде ее, но не всегда по толщине получается). да материал дорогой, но на удивление (когда первый раз с ним поработал) хорошо работает. дальше уже вот этим "поролоном" типа герметона катал. и снова на нагруженых местах 15 например.
Эффект такой, что даже назойливая коробка лады почти не слышна.
по фоткам непонятно, но спереди надо обязательно шумить, если не охота снимать торпеду, то куда можно достать без съема. результат - люди привыкшие переключаться по звуку двигателя первое время после изоляции перекручивают движок.
крыша в этом плане проще, туда много не впихнешь, тонкая вибра+комфорт какой позволяет пространство. этого обычно достаточно, что бы шум капель дождя от нее почти не слышать (он конечно есть, но от стекол громче становиться).
Потом подкрылки пошумить, даже тонкая вибра+тонкий комфорт снижают шум от колес. да и еще, не зная как на ларгусе, а например на гранте стык крыла со щелью и там с завода поролон (тоже для шумки), вот его надо выкидывать (он вечно мокрый) и можно заизолировать нормальными материалами, не сильно, но эффект дает + убрать постоянную влагу... как мы знаем кузова не очень.

с дверьми слишком много вибры, на пластике столько не нужно, и непонятный шумопоглотитель, я бы туда тоже комфорт засунул.
вообще везде где не позволяет толщина надо клеить комфорт.

и в любом случае тишины как в ролсвойсе не будет. как минимум через стекла всегда будет прилетать звук, а двойное стекло с прослойкой ... это совсем другая тема, деньги... в общем для авто эконом класса)
2
 
Ответить
Dmitry_75
автор
Северодвинск
Александр Харитонов
теперь понятнее , но не донца понятен пирог. какие материалы поверх вибры клали. по салону я бы на нагруженые элементы (тонель, коробка, арки) чтото посерьезнее лепил, типа миксФ. черный джокер конечно...
Спасибо за подробный комментарий!
Я, честно говоря, не знаю, какие материалы использованы, знаю только, что шумофф. Мне изначально все равно было. :) Впредь умнее постараюсь быть, узнавать подробнее заранее хотя бы.
С дверьми действительно толстый пирог, тяжеловаты, кое-где пистоны теперь неплотно держат, карта одна отходит немного. И края пластика какие-то неровные, подрезаны, что ли, либо так и было, просто не обращал внимания.
Но эффект все же есть. И, кстати, пару раз в первые дни немного перекручивал движок. :)
Я так понимаю, что сделано - то сделано, переделывать смысла нет. По поводу торпеды. Собственно, мне когда возвращали машину сразу и намекнули, что торпеду надо бы именно из-за двигателя. Пока не буду, а дальше видно будет, надо летом покататься, послушать. А зимой... арки, конечно, неплохо бы, вот тут ледяная корка толстая налипла на них - очень неплохо шумоизолировала, сразу почувствовал. :) И да, там на Калине действительно намокающий поролон.
Крыша... ну да, капли дождя хорошо барабанят. Но там на герметике сделано. Не все, насколько знаю, берутся делать.
Но все это хорошо. Только главная проблема - посторонние звуки в районе багажника. Думаю пока, как с ними разобраться. Шумоизоляция, похоже, тут ни при чем. Что-то другое брякает.
Как-то так :)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1861
У меня та-же самая проблема. Брякает в багажнике, как будто фанера в пустом кузове. Пока жду тепла, что бы клипсы не переламать.
На наш век ветряных мельниц хватит!
 
 
Ответить
Dmitry_75
Спасибо за подробный комментарий! Я, честно говоря, не знаю, какие материалы использованы, знаю только, что шумофф. Мне изначально все равно было. :) Впредь умнее постараюсь быть, узнавать подробнее заранее...
Посторонние шумы это такие загадки. у меня где то сзади слева что то как будто перекатывается. но не всегда и не везде) когда авто шумил думал найду, не надел. хотя все снимал и во все отверстия видеоэндоскоп засовывал и осматривал. ничего так и не нашел)
благо там это не постоянно "перекатывается")
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв