Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2015

Лада Kalina Cross 2015 — отзыв владельца

, Саратов
98269
450
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
685
голосов
4.7
5 — 568 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всех приветствую. Вот решился на отзыв о моём первом личном автомобиле. Начну, пожалуй, издалека.
На дворе стоял далёкий 2010 год, в том году заработала первая в стране программа утилизации. У нас в семье на тот момент имелся автомобиль ВАЗ 2105 1992-го года выпуска, а у моего дедушки копейка 1970 года. Было принято решение ему отдать пятёрку, а копейку сдать в утиль. В итоге 22-го июня 2010 года у нас в семье появился первый НОВЫЙ автомобиль. Лада Калина комплектации Стандарт (самая пустая) в кузове универсал. На тот момент она стоила 260 т.р. с учётом скидки наличными мы за неё отдали в районе 210 т.р. на тот момент, я считаю, это отличный ценник за новый автомобиль. Пользовались ей до недавнего времени мы с батей по очереди. Конечно, это выгодно т.к. все расходы на машину делятся пополам, но это жутко неудобно в те моменты, когда машина нужна двоим одновременно.
На данный момент машина осталась у отца, пробег 69 т.км. Что ломалось:
-3 ступичных подшипника (один до сих пор заводской)
-втулки стабилизатора
-меняли пыльники на гранаты (ибо потрескались)
-на 58 т.км порвался ремень грм (клапана не погнуло)
-сломалась трубка омывателя 5-й двери
-отказал сигнал (был перенесён в другое место) теперь работает без нареканий
-на 60 т.км стал периодически моргать джеки чан. В сервис не обращались. Ввиду этого динамики не убавилось, расход не изменился. Забили, в общем.
Вот и все поломки. За это время, я считаю, это неплохо.

Как же я пришёл к выбору именно Калины Кросс? Сначала, рассматривал поддержанные иномарки (ФФ2, ФФ3, Ланцер 10, Киа Сид, Круз). Изучал форумы этих автомобилей. И пришёл к выводу, что у этих автомобилей не так уж и мало косяков, как может показаться. В Ланцере движок 1.5 начинает со временем жрать масло, причём, не слабо так, ФФ3 передние фары потеют с новья, вечная проблема со стуком рулевой рейки, которая то ли устраняется, то ли нет, у Крузов встречаются плавающие обороты на холостых + скрип суппортов при движении задним ходом, Сид - слабая ходовая + жидкие стёкла (у многих без видимых причин лобовуха давала трещину).
Кто-то спросит - зачем я это описываю? Отзыв же совсем про другую машину. Просто, я пришёл к выводу, что нет идеальных автомобилей, все автомобили ломаются и во всех есть какие-либо косяки. То, что ты купишь иномарку не является каким-либо гарантом того, что будешь ездить и проблем не знать...

Поэтому, я и сделал выбор в пользу нового автомобиля. Тем более, опыт владения новой Ладой уже присутствовал. Всё-таки ездить на новом автомобиле - это круто. Автомобиль покупался по программе утилизации (да-да уже 2-й раз наша семья ей пользуется) на этот раз сдали пятёрку. 451-50=чуть больше 400к. Нормально.
На данный момент я на Кроссе проехал всего-лишь 700 км. Более-менее внятное впечатление об авто уже сложилось. Расскажу о плюсах и минусах этого автомобиля в сравнении с отцовской К-1.
Плюсы:
-меньше вибраций в салоне (на руле, на ручке КПП) я бы не сказал, что их нет вообще, но их стало ощутимо меньше, чем в К-1.
-тросовый привод КПП. Передачи включаются намного чётче, меньшие ходы рычага.
-ходовая. Автомобиль стал хоть и выше, но меньше кренится в поворотах. Практически кренов нет. К-1 была более подвержена этому явлению.
-система воздуховодов. Отсутствует этот дурацкий большой воздуховод по центру приборной панели, который можно только перекрыть. Если его не перекрывать, то он забирает большую часть воздушного потока - создаёт неудобство глазам. Ибо воздух из него попадает прямо в глаза. Неприятно.
-меньшая шумность вентилятора печки.
-чуть лучше шумоизоляция, но всё равно не идеал.
-двигатель. Облегчённая ШПГ + увеличенная степень сжатия дают о себе знать. Чувствуется, что этот двигатель стал по-резвее, чем до изменений.
Минусы:
-всё тот же навязчивый вой КПП на 2-й передаче. (когда же Вазовцы смогут его побороть, наконец. Я то уже к нему привык, но у любого другого человека этот вой вызывает отрицательную реакцию) вроде мелочь, а впечатление портит от автомобиля.
-плохое качество заводских колонок. Планирую заменить.

Пока всё. Мне нравится, что АВТОВАЗ действительно стремится к улучшению, старается. И это заметно. И у них уже получается делать автомобили лучше, чем те же пять лет назад. Я считаю, что наш автопром движется в правильном направлении. Мнение людей об автовазе уже начинает меняться. Это играет ключевую роль. Калина Кросс ничем не хуже того же нового Степвея, но стоит на 130к дешевле. А переплачивать за него только потому, что он француз (типа!! ведь мы же знаем, что собирается он всё на том же АВТОВАЗЕ) хотят всё меньше и меньше людей.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот решил дополнить отзыв фотографиями после первой мойки автомобиля.

По эксплуатации пока проблем нет, только при сильных басах на морозе начинает издавать посторонние звуки обшивка передних дверей. Задумываюсь о ШВИ.

, пробег 802 км   

Прошло уже примерно полтора месяца с покупки машины. На одометре цифры чуть перевалили за 1500. Неумолимо приближается ТО-0.

На момент написания отзыва у машины все агрегаты работают в штатном режиме, ничего особых проблем не доставляет. Автомобиль продолжает героически исполнять своё главное предназначение - возить меня из пункта А в пункт Б. За свой недолгий срок службы Кроссу удалось познать на собственном опыте, что такое российская весенняя колея. Мне довелось поездить по достаточно глубокой колее, при этом машина ни разу даже днищем не чиркнула....

, пробег 1 500 км   

Здравствуйте. На одометре Калины почти 3000 км. На пробеге 2150 км прошёл нулевое Т.О. Работы на Т.О. ограничились, в общем то, регулировкой клапанов после обкатки. Все работы на Т.О. длились около двух с половиной часов, стоимость составила 2335 рублей. Кстати, это первый мой опыт обращения к официальному дилеру АВТОВАЗА, обслуживание нормальное, даже предложили чашку кофе за счёт автосалона. Негативного впечатления они о себе не оставили. Готовился к худшему (судя по информации об официалов в интернете)....

, пробег 3 000 км   

Здравствуйте. Появилось желание написать пару слов о своей поездке этим летом на чёрное море. Начну с того, что от нашего города до Геленджика чуть меньше 1500 км. В поездке планировалось использовать планшет + бесплатное приложение "Яндекс Навигатор". Перед поездкой мною была приобретена симка Билайн с интернетом на 10гб траффика по всей России + скачаны оффлайн карты тех областей, которые предстояло проехать (для экономии траффика). Что касается машины, то я приобрёл нормальный Ульяновский домкрат на всякий случай, а то родным уж совсем не хочется пользоваться......

, пробег 9 800 км   

Здравствуйте. Данным автомобилем я владею уже 10 месяцев и за это время у меня сформировался определённый список минусов этого авто. Скажу сразу, что часть этих минусов относится не только к данному авто, но и ко всем автомобилям класса B, продаваемых на сегодняшний день в автосалонах на территории России. Ниже приведу минусы по пунктам. Начну с наиболее существенных для меня, а закончу возможно даже не минусами, а личными придирками. Всё- таки каждый отзыв это больше субъективная оценка, нежели объективная....

, пробег 14 700 км   

В середине февраля прошёл ровно год, как я владею данным автомобилем.

Окончательно прошла эйфория от покупки первого нового личного автомобиля и теперь самое время написать о плюсах данного автомобиля. Плюсы будут перечислены просто в хронологическом порядке. О минусах я писал ранее.

- Плотная энергоёмкая подвеска. Подвеску я считаю самым главным плюсом данного автомобиля. Она отлично подходит и для езды по хорошей трассе (130-140 держит спокойно. Передвижение на такой скорости не вызывает неудобства....

, пробег 17 000 км   

Меньше чем через месяц стукнет полтора года, как я владею этим автомобилем. А с момента моего последнего дополнения к пробегу прибавилось почти 10000 км по дорогам нашей страны. Считаю, что пришло время немного освежить отзыв.

За всё это время автомобиль не подводил ни разу. Никаких дополнительных трат не требовал. Своевременно проводил только плановое Т.О. с заменой масла в ДВС и фильтров, согласно инструкции по эксплуатации. Масло, кстати заливаю Зик 5w40 синтетика (не помню раньше писал или нет). На 20000 км заменил топливный фильтр - он находился в хорошем состоянии......

, пробег 26 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кисловодск
Сообщений: 13948
A2:
Дабло - это что?
http://fiat-infoprom.ru/panorama/ вот это. запутался чуть в названии
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
chegem:
Здрасте поломки были на калине прошлой.
сравнивали с сандеро прошлым
А тут сразу сравниваем с новой
Здрасте еще раз. Прочитай внимательно последний абзац отзыва.. откуда двоечтение??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Серый1000:
. Если не отжатые , то поломок нет в принципе .
давай без сказок.
Даже на новый выпущенной с японского автозавода короле
при пробеге 25 000 км загудел подшипник и человеку меняли по гарантии.

у нашей рабочей королы на 40 000 были проблемы с электрикой не работал кондер нормально.
20
 
Ответить
   
Сообщений: 842
halam-balam:
Хуже, или не хуже степвея время и пробег покажет.
На Логане 08 года проехал 100 ткм и ничего из того, что ты написал по Калине у меня не требовало замены и не вышло из строя. Да и в общем на ходу и по коробке Логан покомфортней Калины. Так что не зря подороже стоит.
Yxta:
Ну насмешил!!!!!! Думаю, что весь дром уже смеётся. Да в нём сидеть противно, не то что ездить, обыкновенный член@воз для такси и развозки мерчендайзеров.
Ждал как Калину, так и Логан, так Логан на голову выше Калины во всём!! Да, есть в нём заморочки французские, но к этому быстро привыкаешь. После Логана на Калину со слезами садился))
5
19
Ответить
   
Сообщений: 842
baks bani:
Ждал как Калину, так и Логан, так Логан на голову выше Калины во всём!! Да, есть в нём заморочки французские, но к этому быстро привыкаешь. После Логана на Калину со слезами садился))
Юзал*
 
3
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Перечисленные иномарки и приобретённое авто совсем из разных "опер"! Хрень какая-то получается. Нет логики в выборе!
4
7
Ответить
   
Сообщений: 842
Yxta:
Это твой выбор, без проблем. Для тебя вой коробки на второй передаче (который лечится лишним стаканом масла и не понятно почему автор об этом не знает ) напряг, а для многих людей тошнит от логановской коробки для он@нистов. Где короткие передачи, это полное убожество, а к вечеру и рука и нога немеет от постоянных переключений. Это не говоря возможностях на калине, вторую до 90 км/ч выкрутить, где у логана уже пятую включать надо, а то мотор с подушек улетит на фиг.
Нравится бесполезный багажник? Нравится бибикать через опу? Нравится не видеть, что включаешь на печке? Нравится поза имбицила за рулём? Нравится немощный и прожорливый 8-клп мотор? Нравится ржавая подсветка? Нравится ездить на л@х@не? РАДИ БОГА ЕЗДИ. Только не думай, что это может нравится остальным. Вот и всё.
Нога немеет на Калине от невыносимо жёсткого сцепления, на тормоза же нужно прикладываться всем телом)) Короткие передачи сейчас на всех современных движках. К примеру на Королле они в таком же диапозоне. И если по разбитой дороге на Логане можно на первой передаче спокойно ехать, то на Калине всё время приходиться работать сцеплением
5
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
NVP:
Перечисленные иномарки и приобретённое авто совсем из разных "опер"! Хрень какая-то получается. Нет логики в выборе!
Логика в наличествующих финансах... Не?
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
baks bani:
Нога немеет на Калине от невыносимо жёсткого сцепления, на тормоза же нужно прикладываться всем телом)) Короткие передачи сейчас на всех современных движках. К примеру на Королле они в таком же диапозоне. И если по разбитой дороге на Логане можно на первой передаче спокойно ехать, то на Калине всё время приходиться работать сцеплением
ну да ну да
можно ехать ревя 3,5 тысячами оборотов
11
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Серый1000:
Х.з. товарищи , мне Ваш Ваз даром не нужен . Был , намучился . А про б.у. иномарки , даже говорить не хочу . Если не отжатые , то поломок нет в принципе , и замена ступичных подшипников ,сток и чего там ещё я и к 200 000 на своей машине не делал . Чего и Вам желаю на новых русских машинах .
Не видел ни одной иномарки проехавшей 200 тык на живых заводских стойках.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 358
chegem:
давайте не будем про фиат.
Он такие сюрпризы тоже приносит.
у знакомого на дьябло летел 3 раза бензонасос.
В итого поставил другой неоригинал по совету с форума
Три раза менял бензонасос
Так в чем Фиат-то виноват? Ну, или Лада любая
Лежит себе бензонасос в бензобаке, никого не трогает. Ну, может сломаться - с кем не бывает.
А если уж ТРИ раза сломался то тут причины только такие
1. Криворукие мастера (заменить)
2. Кроворукие мастера, которые поставили бэушную рухлядь (заменить и от***здить)
3. Пилот, который привык кататься на пустых баках (заменить, от***здить - опционально)
11
 
Ответить
   
Сообщений: 842
chegem:
ну так неестественный перепад эмоционального состояния лечить надо.
значит с заморочками в логане привыкаем ТАК КАК ЫНОМАРКА.
а к заморочкам в калине нет.
а по сути один и тот же ЛОУ КОСТ
chegem:
ну да ну да
можно ехать ревя 3,5 тысячами оборотов
Да я ребятки не собираюсь усираться и что-то вам доказывать. Кто катал оба авто- всё поймёт. А вот вы похоже слаще морковки ни чего и не пробовали))
6
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
дельвиг:
Три раза менял бензонасос
Так в чем Фиат-то виноват? Ну, или Лада любая
Лежит себе бензонасос в бензобаке, никого не трогает. Ну, может сломаться - с кем не бывает.
А если уж ТРИ раза сломался то тут причины только такие
1. Криворукие мастера (заменить)
2. Кроворукие мастера, которые поставили бэушную рухлядь (заменить и от***здить)
3. Пилот, который привык кататься на пустых баках (заменить, от***здить - опционально)
А подшипники могут загудеть выходит только на Калине? При этом их заменили почти комплектом, что намекает на одинаковые условия эксплуатации либо бракованную партию.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
7
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
baks bani:
Ждал как Калину, так и Логан, так Логан на голову выше Калины во всём!! Да, есть в нём заморочки французские, но к этому быстро привыкаешь. После Логана на Калину со слезами садился))
А я после трещиной свежей к2 в Логан тестя садился со слезами )) правда Логан был 1.4 и без усилителя руля, но там и салон унылый даже по сравнению с калиной. Ходы рычага КПП больше чем на калине. Рулевая - 4.5 оборота от упора до упора, на калине 3.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Тещиной*
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
KoWarelka:
Везет же некоторым,,,, они видели даже на первой калине!!! Как я безнадежно отстал от жизни
Не думаю, что это круто - притворяться, будто не знаешь, что робот и механика суть одно и то же.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
3
5
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
ne_s_dv:
Логика в наличествующих финансах... Не?
Я понял бы логику если бы рассматривались аналогичные по параметрам(например клиренс или геометрическая проходимость) авто, тот же "Степвей"...
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
baks bani:
Нога немеет на Калине от невыносимо жёсткого сцепления, на тормоза же нужно прикладываться всем телом)) Короткие передачи сейчас на всех современных движках. К примеру на Королле они в таком же диапозоне. И если по разбитой дороге на Логане можно на первой передаче спокойно ехать, то на Калине всё время приходиться работать сцеплением
А каким боком передаточные числа относятся к современным двигателям? И где на Логана современный двигатель? ))

На Карола есть 6-я передача в отличии от Логана.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
2
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
ARARAD:
Что значит автомат почти уже не доступен для калин? Очень даже доступен. Как раз Калину 2 будут продолжать оснащать АКПП.
Да говорю же - вчера все менеджеры в салонах и дацуна и ваза мне сказали, что калины отныне пойдут на роботах вместо автомата, ибо автомат японский, а мы импорт заместить хотим. На тест калину2 с автоматом не дали, нету говорят, забудь. Между собой разговаривали, мол - пошли зацени калина робот приехал, через недельку выставим на тест-драйв. менеджер дацун тоже сказал, что автомат будет только на дацуне типа как на немножко иномарке. Я ведь не барыжу - продаю, за что купил.
3
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
makmaks:
Сейчас тебе ответят, что это из-за того что Мицубиси. Знаем, дискутировали. В итоге окажется что из иномарок можно оставить только пару моделей Тойоты, и то следить чтоб были собраны только в Японии, только определенной бригадой и по определенным дням. Все остальные варианты к "надежным иномаркам" не относятся.
Волга тоже хорошая, большая машина. Но лучше на ней не ездить, возьми крауна... Или денег не хватает?
3
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
baks bani:
Да я ребятки не собираюсь усираться и что-то вам доказывать. Кто катал оба авто- всё поймёт. А вот вы похоже слаще морковки ни чего и не пробовали))
ой знаток немытых морковок нашелся

катал я сандере степвей да бодрый авто.
Но не чего выдающегося по сравнении с той же калиной я не заметил
салон вообще был шлак крутилки вырви глаз хрен поймешь что накрутил.
ручки на дверях вообще убивали я боялся их сломать такие хлипкие.
9
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
iamregged:
, ибо автомат японский, а мы импорт заместить хотим.
Ага, а "переключалка" на роботе немецкая - заместили блин импорт)))
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
фураке:
****..шь за тот же ценник можно взять филдера 08-09 года, который и надежнее и собран лучше и едет лучше и салон больше и комплектации ну никак не хуже калино. А с этой машиной он скоро в ус задует, как и ты со своей нулевой машиной.
Можно, но что-то особо желающих нет... А новые Калины между тем, вполне охотно берут.
фураке:
Волга тоже хорошая, большая машина. Но лучше на ней не ездить, возьми крауна... Или денег не хватает?
Не вижу особого смысла. Та машина которая есть полностью устраивает.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7264
rmx116:
Не видел ни одной иномарки проехавшей 200 тык на живых заводских стойках.
Некоторые просто думают, что стойка живая, пока сухая)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
мое имхо:
поломок таки многовато для 69 000
Мой отзыв: Kia Forte 2009
2
7
Ответить
 
Сообщений: 7264
chegem:
ой знаток немытых морковок нашелся
катал я сандере степвей да бодрый авто.
Но не чего выдающегося по сравнении с той же калиной я не заметил
салон вообще был шлак крутилки вырви глаз хрен поймешь что накрутил.
ручки на дверях вообще убивали я боялся их сломать такие хлипкие.
Если вас калину сравнить больше не с чем, кроме сандеро степвей, то вы действительно слаще морковки ничо не ели. Не в обиду.
4
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
KuraLexeR:
Если вас калину сравнить больше не с чем, кроме сандеро степвей, то вы действительно слаще морковки ничо не ели. Не в обиду.
А у этих моделей есть равноценный аналог (аналоги)? Или опять Марки и КрАуны будут биться против Калины и Степвея?
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
"ФФ3 передние фары потеют с новья, вечная проблема со стуком рулевой рейки, которая то ли устраняется, то ли нет" Вот начитается народ всякой ерунды и начинает сам себе голову греть. Эти детские болезни давно канули в лету, по крайней мере проблему с рейкой завод решил к июлю 2013 г.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
1
2
Ответить
Лада что надо! Выглядит хорошо по сравнению с прошлыми калинами
12
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
rmx116:
Не видел ни одной иномарки проехавшей 200 тык на живых заводских стойках.
В бюджетном сегменте - это действительно большая редкость.
А в топовом - примеры есть. Самый яркий - это 570е Лексусы, которые гоняют по карьерам. За элементами подвески они стали приезжать после 300тыкм.

Запас прочности ВПЕЧАТЛЯЕТ.

ЗЫ: у друга Королла 120 2005 г.в.: до 100 ездил его брат, а потом он. Сейчас 170+тыкм стойку поменяли недавно т.к. жена неудачно "дрифтанула" )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
@lex@nder:
Самый яркий - это 570е Лексусы, которые гоняют по карьерам. За элементами подвески они стали приезжать после 300тыкм.
Дык их конструкции "100 лет в обед" оттого и ездят, а новые тачилы - сплошная экономия...
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ne_s_dv:
Дык их конструкции "100 лет в обед" оттого и ездят, а новые тачилы - сплошная экономия...
А главное: Лексус 570 уже сравнивают с Калиной Кросс... То-ли я чего не понимаю, то-ли сравнение и впрямь уже стало адекватным.
21
1
Ответить
Евгений/К-42:
Пишу как владелец 15-летней праворукой тойоты. 9 лет в России, ни пятнышка ржавчины НИГДЕ, мягенький уютный очень просторный салон. Аналогов из леворуких моей Тойоте Наде за эту цену даже близко нет. Проехал за год 12000 км, менял только масло, не доставляет проблем даже известный двигатель D-4. Сажусь в Калину к родственнику - очень тесная и кажется, что не настоящая какая-то машина, купил её с новья с бракованной коробкой, по гарантии ни хрена не сделали. Так что каждому своё. Я не готов доплачивать после 15-летней тойоты за новый ВАЗ 150000р., и ездить на заведомо худшей машине.
Правый руль неудобен, в России правостороннее движение
15
4
Ответить
 
Сообщений: 143
Иногда меня накрывает пересесть с 9 летней иномарки на новую калину или приору, но нет нет да и проедусь я в такси на гранте или калине, как желание сразу пропадает. Все те же шумы и вибрации, что были в десятках 15 летней давности, тот же дешевый скрипучий пластик салона, та же корявая подгонка деталей тот же низкого качества металл кузова. Не знаю, у каждого свое мнение и его надо уважать. Лично я думаю что идеальный ваз должен стоить 200-250 тыс новый, но никак не полмиллиона! Автору удачи в эксплуатации! Пусть Калинка ездет и не ломается! :-)
10
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
ZinedineZidane10:
Лично я думаю что идеальный ваз должен стоить 200-250 тыс новый, но никак не полмиллиона!
Такие же мысли, что любая тачка на нашем рынке должна стоить раза в 2 дешевле. Однако реальность другая!
13
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ZinedineZidane10:
Иногда меня накрывает пересесть с 9 летней иномарки на новую калину или приору, но нет нет да и проедусь я в такси на гранте или калине, как желание сразу пропадает. Все те же шумы и вибрации, что были в десятках 15 летней давности, тот же дешевый скрипучий пластик салона, та же корявая подгонка деталей тот же низкого качества металл кузова. Не знаю, у каждого свое мнение и его надо уважать. Лично я думаю что идеальный ваз должен стоить 200-250 тыс новый, но никак не полмиллиона! Автору удачи в эксплуатации! Пусть Калинка ездет и не ломается! :-)
Вопрос, только ответь пожалуйста, не молчи: почему тебя "накрывает пересесть с иномарки" на ВАЗ? Что удерживает от этого я понял, но сами мысли от чего появляются?
10
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Сам езжу на 1 калине, кросс нравится, самое то для Российского пенсиора, но последнее время на калинах очень много молодёжи у нас езди, в том числе и я.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Igor_96:
Сам езжу на 1 калине, кросс нравится, самое то для Российского пенсиора, но последнее время на калинах очень много молодёжи у нас езди, в том числе и я.
А до калина на чем ездил ?
1
10
Ответить
sergeys
Благовещенка
Вроде автор молодой должен быть человек, но калина? Кросс? Для чего? Калина только картошку с дачи возить, а кросс зачем? - чтобы еще больше картохи увезти? Вот отца поддерживаю новая тачка за 200к+ это цена жигулям (по старым ценникам) пенсионерить можно. В истории жалко только деда...
4
22
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Мнение людей об автовазе уже начинает меняться. Это играет ключевую роль. Калина Кросс ничем не хуже того же нового Степвея, но стоит на 130к дешевле. А переплачивать за него только потому, что он француз (типа!! ведь мы же знаем, что собирается он всё на том же АВТОВАЗЕ) хотят всё меньше и меньше людей.

аффтора наделили полномочиями отвечать за мнение всех людей?
или он всех опросил?
для начала надо научиться отвечать за себя
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Фото салона выложи пожалуйста.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Хо’опонопоно:
аффтора наделили полномочиями отвечать за мнение всех людей?
или он всех опросил?
для начала надо научиться отвечать за себя
Он за себя и ответил-купил Калину. А количество продаж фиксирует статистика, с которой при всем желании не поспоришь. Или нет?
14
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Те, кто считает что порвавшийся на 60 тысячах ремень грм это нонсенс - загляните в сервисные книжки. У многих ныне выпускающихся авто интервал замены ремня на ТО-60.
8
 
Ответить
sergeys
Благовещенка
Хо’опонопоно:
аффтора наделили полномочиями отвечать за мнение всех людей?
или он всех опросил?
для начала надо научиться отвечать за себя
А тут вроде демократия, хош отвечай, хош не отвечай, хочешь публикуй свои мысли хочешь молчи в тряпочку и гоняй на калине до 69 т. И жди когда ремень треснет
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
LeskovIG:
Те, кто считает что порвавшийся на 60 тысячах ремень грм это нонсенс - загляните в сервисные книжки. У многих ныне выпускающихся авто интервал замены ремня на ТО-60.
На этих двс ремни рваться будут до тех пор пока их тянет китайский ролик !
2
8
Ответить
sergeys
Благовещенка
LeskovIG:
Те, кто считает что порвавшийся на 60 тысячах ремень грм это нонсенс - загляните в сервисные книжки. У многих ныне выпускающихся авто интервал замены ремня на ТО-60.
Тоесть у тебя километры подошли к 60т надо сломя голову мчаться в сервис менять, а то на 60001 км у тебя оборвет ГРМ. Думаю во всех нормальных конторах ремни ходят намного больше с запасом
2
10
Ответить
  
Сообщений: 8366
[quote=sergeys]
Тоесть у тебя километры подошли к 60т надо сломя голову мчаться в сервис менять, а то на 60001 км у тебя оборвет ГРМ. Думаю во всех нормальных конторах ремни ходят намного больше с запасом[/
Каждые тысяч 30 .сматреть надо и слушать.
1
1
Ответить
Михаил
Барнаул
На К1 2006 г.в. пройдено 120 тыс.км, из ремонтов замена термостата на 70 т.км (350 руб.), на 90 т.км грм с помпой и роликами + работа всего 1950 руб. на 110 т.км заменил тормозные колодки, можно было и не менять износ половина, но родные стали посвистывать малёх. В -40 заводилась, если аккумулятор занести в тепло. На момент продажи вложений не требовала вообще. После калины владел БУ япошками, деньговложений и времени на СТО в разы больше, к примеру только правая опора ДВС на цивике около 10 килорублей, хватило на 30 тыс.км активного педалирования. Так что за комфорт приходится платить. А если экономия и боле менее удобное передвижение из А в Б, то вариантов кроме калины не вижу.
20
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
sergeys:
Тоесть у тебя километры подошли к 60т надо сломя голову мчаться в сервис менять, а то на 60001 км у тебя оборвет ГРМ. Думаю во всех нормальных конторах ремни ходят намного больше с запасом
Ога-ога... То-то каждое второе ТО у дилера любой марки - контроль состояния ремня ГРМ. А каждые 60-90 т.км. замена....
2
2
Ответить
 
Сообщений: 143
makmaks:
Вопрос, только ответь пожалуйста, не молчи: почему тебя "накрывает пересесть с иномарки" на ВАЗ? Что удерживает от этого я понял, но сами мысли от чего появляются?
Не знаю...возможно, то что у меня никогда не было нового автомобиля с салона) манит запах новой машины))
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ZinedineZidane10:
Не знаю...возможно, то что у меня никогда не было нового автомобиля с салона) манит запах новой машины))
Ну так новыми Калинами спектр новых машин не ограничивается. Это только нижняя ступень в совершенно другой лестнице.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
777:
а на последнем фото дрова под машиной . Это наверное вместо бензина)))) Я конечно не ярый противник российского автопрома но за эти деньги лучше купить беганого японца и забыть про поломки и прочие неудобства.
Так только ПО МЕЛОЧИ поменять резинки в ходовке ну и движку с коробасом контракт поставить....
:) улыбнись!
14
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Medvedik87:
Так только ПО МЕЛОЧИ поменять резинки в ходовке ну и движку с коробасом контракт поставить....
Ну и кузов еще от шпакли старой оттереть....
:) улыбнись!
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 151
NVP:
Перечисленные иномарки и приобретённое авто совсем из разных "опер"! Хрень какая-то получается. Нет логики в выборе!
Частично согласен с этим. Рассматривал эти ино поначалу, считал, что иномарка это круче и надежнее ВАЗа, но после прочтения специализированных форумов понял, что я сильно заблуждался. В плане надежности то уж точно. Пропало желание брать Б/У. А за новую отдавать 700 рублей - перебор. Вот это и определило выбор.
SIMATIC - Siemens Automatic.
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 151
Хо’опонопоно:
Мнение людей об автовазе уже начинает меняться. Это играет ключевую роль. Калина Кросс ничем не хуже того же нового Степвея, но стоит на 130к дешевле. А переплачивать за него только потому, что он француз (типа!! ведь мы же знаем, что собирается он всё на том же АВТОВАЗЕ) хотят всё меньше и меньше людей.
аффтора наделили полномочиями отвечать за мнение всех людей?
или он всех опросил?
для начала надо научиться отвечать за себя
За себя я отвечу, не переживай. Выйди в город, посмотри по сторонам хотя бы. Ну или подними статистику продаж автомобилей (что сложнее. Не знаю справишься или нет). И сделай вывод в пользу чего народ делает выбор.
SIMATIC - Siemens Automatic.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 151
ne_s_dv:
Ага, а "переключалка" на роботе немецкая - заместили блин импорт)))
sergeys:
Вроде автор молодой должен быть человек, но калина? Кросс? Для чего? Калина только картошку с дачи возить, а кросс зачем? - чтобы еще больше картохи увезти? Вот отца поддерживаю новая тачка за 200к+ это цена жигулям (по старым ценникам) пенсионерить можно. В истории жалко только деда...
Для начала, чтобы лазить там, где все пузотерки пасуют, чтобы можно было спокойно ехать по клее, которая часто возникает во дворах по весне, чтобы при переездах обходится без газели, чтобы вести активный образ жизни, чтобы по трассе не парится, уклоняясь от внезапно появившихся бугров. Да и девочку сзади можно без особых проблем... места хватает)
SIMATIC - Siemens Automatic.
12
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
ASU_sh_NIK:
Ну или подними статистику продаж автомобилей (что сложнее. Не знаю справишься или нет). И сделай вывод в пользу чего народ делает выбор.
Ну да.. по этому критерию хрущевка - самое классное жилье, лучше любого новостроя :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 151
@lex@nder:
Ну да.. по этому критерию хрущевка - самое классное жилье, лучше любого новостроя :)))
Есть такое понятие, как соотношение цена-качество. На данный момент оно у новых иномарок сильно хромает (фф3 от 770р :D). Такая же ситуация и с квартирами. Народ у нас в стране сейчас начал усиленно считать деньги.
SIMATIC - Siemens Automatic.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
ASU_sh_NIK:
Есть такое понятие, как соотношение цена-качество. На данный момент оно у новых иномарок сильно хромает (фф3 от 770р :D). Такая же ситуация и с квартирами. Народ у нас в стране сейчас начал усиленно считать деньги.
Правильно говоришь, только вот у Жучек данное соотношение тоже прихрамывает... Не поднялись цены на авто только старше семи лет... А за семь лет активной эксплуатации с авто много что может случиться...
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
zero995:
На этих двс ремни рваться будут до тех пор пока их тянет китайский ролик !
Какой может быть китайский ролик на калине 1 с 8 клапанным двигателем?? Да и на новых дело не в нем. А в польском обводном с японским подшипников Nsk и хреновой помпа. На 8 клапаннике нет обводного - поэтому попроще. Только помпа остаётся. Китайский натяжной и ремень ходят хорошо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
Ну да.. по этому критерию хрущевка - самое классное жилье, лучше любого новостроя :)))
Только непонятно что тут хрущевка а что новострой ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
ASU_sh_NIK:
Есть такое понятие, как соотношение цена-качество.
Есть такое понятие "мало денег в кармане" и на этом этапе жестко подключается моцк и начинает генерировать мысли "почему на авто Х ездить нормально" и "какие варианты хуже авто Х" )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
@lex@nder:
Есть такое понятие "мало денег в кармане" и на этом этапе жестко подключается моцк и начинает генерировать мысли "почему на авто Х ездить нормально" и "какие варианты хуже авто Х" )))
Есть еще вариант "не хочу тратить непонятно на что" )) У меня друг ездит на фабуле лохматого года, и посмеивается. На поездки за границу, на спортинвентарь тратит в год суммы, превышающие стоимость фабулы, но замену автомобиля не считает целесообразной. Такая вот логика - и я его понимаю.
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
iamregged:
Есть еще вариант "не хочу тратить непонятно на что" )) У меня друг ездит на фабуле лохматого года, и посмеивается. На поездки за границу, на спортинвентарь тратит в год суммы, превышающие стоимость фабулы, но замену автомобиля не считает целесообразной. Такая вот логика - и я его понимаю.
Все верно - есть "приоритеты". Правда, я сильно сомневаюсь, что хотя бы 50% владельцев Лады тратят на отдых по 300-500тыр/год... сильно сомневаюсь ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
@lex@nder:
Ну да.. по этому критерию хрущевка - самое классное жилье, лучше любого новостроя :)))
У нас новострои с щелями в палец. Так что надо ещё подумать, что лучше.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
Все верно - есть "приоритеты". Правда, я сильно сомневаюсь, что хотя бы 50% владельцев Лады тратят на отдых по 300-500тыр/год... сильно сомневаюсь ))
У начальника 13ка 06 года. На отдых конечно 300-500 нет, но 150-200 легко отдает. Это больше стоимости его авто в любом случае.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
lis@ndrew:
Ага, согласен, чего только стоит коробка на логане - на 120 км/ч уже 4000 оборотов и бензин в трубу летит. А еще разгоняется он так, что страшно на трассу выезжать, ведь даже ГАЗель сложно обогнать, когда малый промежуток между встречками... Зато "иномарко"... что вазофобия, не понимаю... поездили б сначала на новых вазах, прежде чем умничать то...
какие 4000 об на 120 км.ч.?
сам-то ездил на Логане?

8 клапанный
4 тыс - около 140
120 - около 3400

По трассе вообще не страшно ездить

если про новые вазы - судя по отзывам они вроде как получше стали, я только на Калине ездил. Но новый Логан то всё-равно лучше новых вазов ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
16
Ответить
 
Сообщений: 4959
120 - 3200
140 - 3900
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
 
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5395
5!
Дай бог, будут и дальше улучшать качество и обязательно выпустят 4wd версию.
У самого отечественных авто не было, в наших краях в основном японские машины.
Мне кажется, что по поломкам если сравнить ладу и тойоту 5-7 лет, то тойота всё же надёжнее.
Было их три штуки (и одна до сих пор, грузовая town ace). А если сравнивать с более возрастной иномаркой ~15 лет, то надёжнее и конечно дешевле в содержании окажется уже новая лада.
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
halam-balam:
120 - 3200
140 - 3900
Он 140 едет только с водителем. С пассажиром он вообще не едет, а если полная загрузка....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4959
Андрей Penza:
Он 140 едет только с водителем. С пассажиром он вообще не едет, а если полная загрузка....
Спасибо, что заставил меня улыбнуться ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
1
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
halam-balam:
Спасибо, что заставил меня улыбнуться ))
Мы загружали Логан полностью - он не едет, поверь)))
Да возьми и положи 2 мешка цемента в багажник, 2 в салон. Попробуй обогнать фуру...такой драйв будет)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
Андрей Penza:
Мы загружали Логан полностью - он не едет, поверь)))
Да возьми и положи 2 мешка цемента в багажник, 2 в салон. Попробуй обогнать фуру...такой драйв будет)
Даааа, а если калино-приору полностью загрузить так они прям ваще пуляют на обгонах )))
Я часто грузил Логана, конечно прыть пропадает, но 1,6 8 клап даже при нагрузке хорошо тянет с низов.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
4
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Сравнение калины 1 и прошлого Логана. http://www.autoreview.ru/_arch... Новая калина конечно повеселее уже будет. И движка лучше, и КПП с тросовым приводом переключается намного чётче, ти подвеска доработана, и рулевая рейка на 3 оборота вместо 4. И салон приятнее. Если сравнивать со старым Логаном имхо выиграла бы даже возможно. С новым - х.з. он уже в салоне приятнее стал. И внешне тоже. Хотя начинка та же. А калина т внешне изменилась и по технической части немного плдтянулась.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4959
Чем-то у них в тесте Логан престиж без обогрева зеркал. У моего был.

Да и вообще какой смысл спорить. Если бы Логан стоил, как Калина - ее бы покупали единицы ))
У меня ни одного сверчка за все время не было, ни одной поломки за 100 ткм, никаких чек энжинов, да тот же домкрат лучше и не сложится нафиг при первом же использовании.
Зауважал я лошарика короче, есть за что переплачивать.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
1
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
halam-balam:
Чем-то у них в тесте Логан престиж без обогрева зеркал. У моего был.
Да и вообще какой смысл спорить. Если бы Логан стоил, как Калина - ее бы покупали единицы ))
У меня ни одного сверчка за все время не было, ни одной поломки за 100 ткм, никаких чек энжинов, да тот же домкрат лучше и не сложится нафиг при первом же использовании.
Зауважал я лошарика короче, есть за что переплачивать.
Ну если есть чем переплачивать может и лучше. А в минималке это просто печаль ))
Кстати даже сальник внутренней гранаты не менял чтоли за 100 тык? Тесть на 50 с копейками менял. Не дёшево было для бюджетного авто. И в дверях уже что- то гремит. Закрываются как приоровский с металлическим лязгом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Домкрат кстати да. хотя мой работает нормально уже 5й год.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4959
rmx116:
Ну если есть чем переплачивать может и лучше. А в минималке это просто печаль ))
Кстати даже сальник внутренней гранаты не менял чтоли за 100 тык? Тесть на 50 с копейками менял. Не дёшево было для бюджетного авто. И в дверях уже что- то гремит. Закрываются как приоровский с металлическим лязгом.
Нет, в подвеске ничего не требовало замены. Двери без лязга.
У меня комплектация престиж была. Не знаю правда-нет, где-то читал, что при сборке этой комплектации на Автофрамосе контроль качества более строгий был. У меня реально сверчков в салоне не было. Сам удивлялся.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 151
rmx116:
С плюсами согласен и по КПП, и по печке.
А что вы на прежней калине со ступичными делали? У моя тоже авто 10 года. 63 тыщи пробега. Все ступичные родные.
Просто ездили. Передком несколько раз попадал в нормальные такте ямы, думаю это и стало причиной выхода из строя правого переднего, а задние меня удивили. Вроде и вес сзади меньше, но при осмотре на подъёмнике оба задних колёса ходили ходуном. Заменили сразу два подшибника.
SIMATIC - Siemens Automatic.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 151
paulio163:
Меял на астре н подшипник,тоже в сборе со ступицей,пробег около 70ткм был(цена была около 5тр), на сид менял около 50 ткм по гарантии. Но у автора 3 подшипника полетело до 69 т.км...
Считаю очень много,плюс порваный ремень грм и при всем при этом авто надежный он считает. Интересно их поменяли по гарантии автору и сколько они стоят?
Машина была не на гарантии. Цена одного подшибника в районе 500р. Кстати, у предыдущего Сида были какие-то проблемы с натяжителем цепи цепь перескакивала. Опять же инфа с профильного форума ( вспомнил). Думаю, по значимости эта проблема сравнима с порванным ремнём, но за такие деньги, отданные за Сид владельцам, думаю, вдвойне обидней.
SIMATIC - Siemens Automatic.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ASU_sh_NIK:
Просто ездили. Передком несколько раз попадал в нормальные такте ямы, думаю это и стало причиной выхода из строя правого переднего, а задние меня удивили. Вроде и вес сзади меньше, но при осмотре на подъёмнике оба задних колёса ходили ходуном. Заменили сразу два подшибника.
Сзади вес меньше пока пустой едешь )) я бывало и по рыла на задний диван сажал. Ну и когда ремонт делал в квартире практически все на своей возил. И плиточный клей, и наливной пол, ламинат, кафель, и т.д.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Сзади вес меньше пока пустой едешь )) я бывало и по рыла на задний диван сажал. Ну и когда ремонт делал в квартире практически все на своей возил. И плиточный клей, и наливной пол, ламинат, кафель, и т.д.
По 4 рыла*
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
rmx116:
У начальника 13ка 06 года. На отдых конечно 300-500 нет, но 150-200 легко отдает. Это больше стоимости его авто в любом случае.
150-200 на отдых тратит любой житель России, который:
-живет не в Москве/Питере и не имеет возможности летать в Турцию/Тай на горящим путевкам за 40-60тыр
-любит, чтобы отдых длился хотя бы 14 дней
-считает, что на Египте свет клином не сходится
-летает не 1, а хотябы с женой и ребенком
-не ограничивается бесплатным гумном в составе олл инклузив
-не может сорваться в отпуск в Пт, узнав о возможности в Ср
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Андрей Penza:
У нас новострои с щелями в палец. Так что надо ещё подумать, что лучше.
У Степвея щели всяко поменьше Лады, так что нечего тут и думать. А начали мы с того, что последние берут больше.. и продолжили тем, что это случается не от качества, а от низкой цены.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
@lex@nder:
У Степвея щели всяко поменьше Лады, так что нечего тут и думать. А начали мы с того, что последние берут больше.. и продолжили тем, что это случается не от качества, а от низкой цены.
Лексус, при его ценах, должен быть вообще монолитным и без всяких щелей, если два этих фактора (цена/щели) напрямую завязаны.
10
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
У Степвея щели всяко поменьше Лады, так что нечего тут и думать. А начали мы с того, что последние берут больше.. и продолжили тем, что это случается не от качества, а от низкой цены.
@lex@nder:
150-200 на отдых тратит любой житель России, который:
-живет не в Москве/Питере и не имеет возможности летать в Турцию/Тай на горящим путевкам за 40-60тыр
-любит, чтобы отдых длился хотя бы 14 дней
-считает, что на Египте свет клином не сходится
-летает не 1, а хотябы с женой и ребенком
-не ограничивается бесплатным гумном в составе олл инклузив
-не может сорваться в отпуск в Пт, узнав о возможности в Ср
Значит тоже согласен что авто не Мамон главное в жизни? )) хотя я вот например не готов отдать 150 тыр на отдых. Даже на всех 3их.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Значит тоже согласен что авто не Мамон главное в жизни? )) хотя я вот например не готов отдать 150 тыр на отдых. Даже на всех 3их.
Самое*
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 151
@lex@nder:
У Степвея щели всяко поменьше Лады, так что нечего тут и думать. А начали мы с того, что последние берут больше.. и продолжили тем, что это случается не от качества, а от низкой цены.
Степвей по соотношению цена - качество очень сильно уступает Ладе.
Если нет разницы, то зачем платить больше? (с)
SIMATIC - Siemens Automatic.
8
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 151
rmx116:
Сзади вес меньше пока пустой едешь )) я бывало и по рыла на задний диван сажал. Ну и когда ремонт делал в квартире практически все на своей возил. И плиточный клей, и наливной пол, ламинат, кафель, и т.д.
Мне ямы попадались преимущественно на пустой машине. Да и перед то всегда нагружен, а зад от случая к случаю.
SIMATIC - Siemens Automatic.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
rmx116:
Значит тоже согласен что авто не Мамон главное в жизни? )) хотя я вот например не готов отдать 150 тыр на отдых. Даже на всех 3их.
Мне сейчас сложно ответить на этот вопрос даже самому себе. Я уже пол года езжу "на чем придется", имея при этом возможность пойти и купить Спортэдж АВД АТ люкс, который мы с женой давно хотели.
Но, раз мы этого не делаем...логично предположить, что да - есть что-то ГЛАВНЕЕ ))

Впрочем, это не означает, что я готов всю жизнь ездить на авто, цена которого находится между 200 и 250тыр, а 4-мес опыт владения не самой плохой приорой окончательно перечеркнул мои порывы в сторону новой Лады.

Мне не видится, что в среднесрочной перспективе я буду стремиться к уровню Рио-Сида и выше. Вместе с тем - не скрою, что ОЧЕНЬ подкупает ситуация когда ты отдал 200-250 тыр и получил нечто, что едет/светит/греет/имеет а-запуск. Хочется верить, что это состояние можно растянуть на вечность )))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
ASU_sh_NIK:
Степвей по соотношению цена - качество очень сильно уступает Ладе.
Если нет разницы, то зачем платить больше? (с)
Я бы на 100% согласился с этим постом, если бы Вы не забыли добавить в начале или конце "по моему субъективному мнению" )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
@lex@nder:
Мне не видится
*Мне видится
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
@lex@nder:
Я бы на 100% согласился с этим постом, если бы Вы не забыли добавить в начале или конце "по моему субъективному мнению" )))
А каким черт побери еще может быть мнение в интернете? )))

Вазофобия ваша очень понятна. ВАЗ ее годами в людях вырабатывал. Я и сам боюсь калину 2, несмотря на то, что был когда-то относительно довольным владельцем калины 1. Но, уже тогда я понимал, что Калина - не Приора. Приора - это позавчерашний день. Калина - всё-таки вчерашний.

Я тогда от Калины и ушел то в основном по соображениям безопасности. Семью возить в автопутешествия на Калине - страшно. И вот пришел кризис, и надолго. Так что, оптимизирую расходы. Минивен не отдам, конечно. Но в качестве второй машины - городской поповозки, в нынешней реальности Калина очень конкурентна. Даже первая. Так что, надо ее изучать.
2
2
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Автор,поверь мне,разница всё же есть Степвей-Калина. Сам я с Логана пересел на Гранту (нахваливал,читай отзыв).Потом пересел на Ларгус (читай,обратно Логан). Так вот-есть разница! Всё тише,мягче (двигатель,коробка).Подвеска собраннее,плотнее.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
Мне сейчас сложно ответить на этот вопрос даже самому себе. Я уже пол года езжу "на чем придется", имея при этом возможность пойти и купить Спортэдж АВД АТ люкс, который мы с женой давно хотели.
Но, раз мы этого не делаем...логично предположить, что да - есть что-то ГЛАВНЕЕ ))
Впрочем, это не означает, что я готов всю жизнь ездить на авто, цена которого находится между 200 и 250тыр, а 4-мес опыт владения не самой плохой приорой окончательно перечеркнул мои порывы в сторону новой Лады.
Мне не видится, что в среднесрочной перспективе я буду стремиться к уровню Рио-Сида и выше. Вместе с тем - не скрою, что ОЧЕНЬ подкупает ситуация когда ты отдал 200-250 тыр и получил нечто, что едет/светит/греет/имеет а-запуск. Хочется верить, что это состояние можно растянуть на вечность )))))
Ротора действительно сырой автомобиль. К тому же тесный. Калина все же получше будет. 2-я особенно. У прилоы только одно преимущество - на трассе стоит лучше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Ротора действительно сырой автомобиль. К тому же тесный. Калина все же получше будет. 2-я особенно. У прилоы только одно преимущество - на трассе стоит лучше.
Не любит андроид слово *приора ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей@север:
Автор,пове рь мне,разница всё же есть Степвей-Калина. Сам я с Логана пересел на Гранту (нахваливал,читай отзыв).Потом пересел на Ларгус (читай,обратно Логан). Так вот-есть разница! Всё тише,мягче (двигатель,коробка).Подвеска собраннее,плотнее.
Может ты с уже поезженного логпнп пересел на гранту - поэтому нахваливал? )) а сейчас с уже поезженной гранты пересел на лпргус - и опять можно нахваливать новое авто? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
rmx116:
Может ты с уже поезженного логпнп пересел на гранту - поэтому нахваливал? )) а сейчас с уже поезженной гранты пересел на лпргус - и опять можно нахваливать новое авто? ))
Да не, он прав. Как ни крути - логан породистей внутри, когда руками его трогаешь и едешь на нем. Иномаристей. Лада выдает себя мелочами - заусенцами, запахом, щелчками релюшек в недрах, и прочими неуловимыми фишками. Кому-то это важно, кому-то нет. Кто-то готов за Логан доплатить, кто-то нет.

По действительно важным качествам - типа динамики, надежности, управляемости, вместительности, качеству лкп и общему ресурсу - я скромно полагаю, что у них паритет. Лада допустим на пару процентов менее надежная, но и запчасти на столько же дешевле. В реальной жизни я думаю это не прочувствовать. А еще когда привыкнешь за пару недель - вообще пофиг становится на разницу между ними.
1
4
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Вообще, есть страшная штука, про которую все забывают. Это привычка. Я сколько в своей жизни пересаживался с машины на машину - блин, максимум на пару месяцев эффект чувствовал. Потом безразлично. Ну, кроме, может, классики когда-то давно - та, конечно, умела душу вынуть ))))

Да и из нее, если бы бенз не сливали, ремонта просила бы не раз в месяц, а хотя бы раз в полгода, и еще если бы не суицидальный уровень её пассивной безопасности - пофиг, гонял бы, наверное, на ней до сих пор ))
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
iamregged:
Да не, он прав. Как ни крути - логан породистей внутри, когда руками его трогаешь и едешь на нем. Иномаристей. Лада выдает себя мелочами - заусенцами, запахом, щелчками релюшек в недрах, и прочими неуловимыми фишками. Кому-то это важно, кому-то нет. Кто-то готов за Логан доплатить, кто-то нет.
По действительно важным качествам - типа динамики, надежности, управляемости, вместительности, качеству лкп и общему ресурсу - я скромно полагаю, что у них паритет. Лада допустим на пару процентов менее надежная, но и запчасти на столько же дешевле. В реальной жизни я думаю это не прочувствовать. А еще когда привыкнешь за пару недель - вообще пофиг становится на разницу между ними.
Возможно. Но при сравнении Логана тестя с пробегом в примерно 60 тык за 7 дет и свежей к2 тёщи - никакой инлмарочностью в нем и не пахло. Скорее даже наоборот. Может если бы он был новым и не в самой дешёвой комплектации ощущения бы были иные - х.з.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina Cross.
Посмотреть всё о LADA Kalina Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром