Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2015

Лада Kalina Cross 2015 — отзыв владельца

, Нижнекамск
100749
317
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
960
голосов
4.8
5 — 847 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный с оранжевыми вставками
Калина Кросс
Калина Кросс
Приобрел новое авто - Калина Кросс с 16-ти клапанным двигателем 1,6. До этого пять лет пользовался Калиной универсал 8-ми клапанная 1,6 в комплектации "Норма", брал так же новую в салоне. Ну что сказать после пару сотен км.... Автомобиль очень нравиться. По сравнению с предыдущим авто это небо и земля. Но давайте по порядку.
1. Внешний вид. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю на всех ли калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задок не очень, но тож ничего. Свою роль в восприятии машины конечно же играет обвес и цвет. Взял именно белый, так как на сером цвете обвес не смотрится. Оранжевый сразу нет!.
2. Салон. Пока сверчков нет. Правда по езде по очень плохой дороге, на которой асфальт растаял вместе со снегом, пару раз появлялся какой то скрип от плафона освещения салона, устранялся нажатием на корпус плафона рукой. Планирую его снять и посмотреть. Скорее всего фишка соединения за обивку задевает. Далее. До этого у меня не было кондера. Тут есть, даже с климат системой. За нее отвечает положение "авто" на селекторе выбора скорости обдува. При выборе данной функции, климат система (однозонная, но все же) сама выбирает скорость и направление обдува, а так же необходимость включения и отключения кондиционера, поддерживает температуру, заданную мною на регуляторе температуры. Однако нигде я не нашел, какую же именно температуру я выбрал в градусах, ориентация приблизительная по цвету на крутилке крайней справа. Надо привыкать и изучать путем проб. Так же имеется полезная функция обдува окна, когда включается кондер, максимальная скорость и температура обдува и выбирается направление - на окна. Окна мгновенно отпотевают. Включается/отключается данная фукция нажатием кнопки. Естественно такие функции есть в ино с климатом, но для меня в новинку поэтому и описываю. Сами регуляторы прорезиненный и тактильно очень приятны. С предыдущими крутилками от газовой плиты не сравнить. Да и вообще кнопки покрыты приятным на ощупь пластиком, отличным от фактуры пластика на торпедо. Руль также приятен на ощупь, имеет приливы для хвата, удобно. Аудиосистема. Функционал богатый. Управление на русском на экране. Но! В прилагаемой книжке от автоваза нет про эту систему ни слова, там только про систему с ЖК монитором. Для тех кто на "Вы" с техникой думаю будет сложно разобраться с настройкой некоторых функций магнитолы. Звук более-менее, уши не вянут если громко не влючать, а с учетом тишины в салоне громко и не включаю. Сиденья. Передние очень понравились хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Это не напрягает, сидишь удобно и выше, чем в обычной калине. Задние сиденья так же изменены по профилю. Как мне кажется они такие же, как и в Датсуне. А именно глубокие, ориентированы на 2-х чел (хотя и есть третий подголовник), при этом область под коленями приподнята. Сидеть удобно. По сравнению с Калиной-1 салон вообще это огромный шаг вперед. Передняя панель, кнопки, панель приборов (только не хватает отдельного датчика температуры двигателя, правда можно вывести на бортовом компе). Нравиться кнопка открывания багажника из салона и на ключе. Попогрейки и обогрев зеркал приятные дополнения. Хорошая шумоизоляция, намного лучше калины-1, хоть салон последней и не сильно скрипел, но снаружи доносилось больше шума, чем сейчас.
3. Двигатель и КПП. Двигатель практически бесшумный. Тяговитый. Почти не чувствует загруженность авто, то есть, что с полным салоном, что один прёт так же, чего не было на моей прежней калине. Привыкаю к электронной педали газа. В КПП непривычно короткая 1-я передача. А так норм. Избирательность и четкость включения с тросиковым приводом на высоте. Единственный минус КПП это шум на 2-3 передаче, особенно при движения торможением двигателем. Раньше, на первой Калине я это лечил сменой масла в КПП на хорошую синтетику с переливом от нормального уровня (для этого надо наклонить коробку, чтоб заливное (оно же контрольное) отверстие было выше). Планирую это решить с окончанием обкатки на 3000 км. вместе со сменой масла в двигателе.
4. Подвеска. ММММММмммммм. Самое то! Описывать тут особенно нечего. Энергоемкая, шумы в салон практически не передает (кроме жестких небольших стыков бетонных плит и т.п.). Я бы сравнил подвеску с логановской. Рулиться так же отлично. Скажу сразу это нисколько не внедорожник. Это обычное легковое авто с увеличенным клиренсом (для проезда глубокой снежной/ледяной колеи во дворе, проезду бугров на грунтовке и т.п). Серьезнее пока никуда не выезжал. Ибо жалко новое авто да и для этого она. Ниву тогда надо было бы брать. Тут же повседневный авто, который позволит проехать кочку не задев днищем, проскочить на скорости месиво и т.п. Не более. Бралась машина не для покорения бездорожья, а для нечастых выездов порыбачить на природу, для эксплуатации в основном по городу.
Про покупку. Приобрел авто по программе субсидирования под 9,58% годовых на 3 года. Самое выгодное предложение которое я нашел. Первоначальный взнос 160 т.р., при стоимости авто в 481 000 + 4500 допы (выбрал сам, так бы и без них продали, но нужно, это защита картера (стандарт показался мне хлипеньким), тонировка, коврики в салон и багажник). Осталось поставить защитную сетку в решетку бампера для защиты радиаторов кондера и системы охлаждения двигателя снизу, так как отверстия в решетке бампера страшно большие. Красивые, но большие.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По комментам, что б не люди не перечитывали, обязательный в таких случаях, срач, могу вот что добавить.

1. Про срач. Авто вовсе не голое, как та же 2114 или 2110. Авто оснащено на уровне буржуйских одноклассников. Т.е. автомобилей массовой доступности - поло, солярис, рио, фокус и т.п. Но не А3, не гольф понятное дело. Но на той же джете оснащение да и исполнение не намного прям богаче/круче. Ток шкильдик. Я не вазофил, критику воспринимаю, на личности не перехожу, но думаю удалять по мере сил и возможности неадекватные комменты, звиняйте....

, пробег 1 000 км   

Ничего экстраординарного не произошло. Заливаю бензин - езжу. Катался по грунтовке. Мммммм, давно так не веселился. Подвеска супер, моторчик тоже шустрый. Но ток до 120 км/ч., потом сникает. Особенность "короткой КПП", но мне больше и не надо. По трассе редко езжу, да и по закону ездить надо 90 км/ч вроде как. Хотя запас есть, до 155 (по спидометру) разгонял, больше чет не хочется. В городе очень шустра.

Что еще. Масло поменял в двигателе на 3500 км. Был удивлен, остаток, слившийся от заводского масла был около 2,5 л....

, пробег 6 600 км   

Вечер добрый. Решил набросать небольшой отзыв про прошивку. Так, волею случая и увидев акционное предложение у нас в городе, решился на прошивку. После таинственной процедуры с извлечением бортовика, ударами в бубен, установки последнего обратно в авто, имеем: значительно увеличившеюся скорость отклика на педаль дроссельной заслонки, так, как будто стоит не е-газ, а механический привод. В связи с чем отклики на педаль газа почти мгновенные. Повеселился (с мерами безопасности естественно), ну что - ПРЁТ. Уж не знай какие там кривые в графиках л/с и н/м, но машинка ожила....

, пробег 11 500 км   

Итак. Прошедший год был богат на события для машинки. Но все по порядку.

1. Эксплуатация обычная, 95% город с населением около 300 000 чел. Зима и весенняя распутица подтвердили мой выбор - подвеска просто класс! Забил на гарантию, поменяли масло, отрегулировал ручник по регламенту, указанному в сервисной книжке. У официалов то же самое (с набором ненужных дополнений в виде визуального контроля ЛКП, состояния замков дверей и т.п.) стоит чуть более 5000 рэ. Мне же за 600 обошлось это. Смотровые и контрольные работы сам выполняю )))....

, пробег 19 000 км   

Машина радует. Как бы не накаркать. Съездил на юг в Кабардинку. По трассе и горному серпантину нареканий нет, мощности хватает за глаза при обгонах фур и т.п., но нога устает на педали газа. Думаю к следующей глобальной поездке установить круиз контроль. Климат очень выручает при жаре и пробках. Готовлюсь к ТО-2. Извиняюсь за маленькое дополнение, но реально ничего нового. Ни поломок, ни апргейда.

, пробег 29 000 км   

Все так же лью бенз и меняю расходники (масло, фильтра, свечи, дворники). Два раза за зиму после резкого похолодания на 15* и более появлялся непонятный скрип передней подвески только в вертикальном движении. Так же сам за день-полтора уходил. Не знаю что это. Но это придирки, больше не к чему просто. Печка жарит. При -20 за бортом, регулятор посередине, на 2-й скорости, ноги-лоб передние стекла не потеют, ногам тепло. При этом двигатель стабильно держит 79-82 градуса хоть в городе, хоть на трассе.

А да! Чуть не забыл написать про небольшое ДТП....

, пробег 35 000 км   

За прошедшее время кардинального или существенного ничего не произошло. Так же авто ездит и потребляет только расходники. О последних - кроме фильтров и масла, на последнем ТО были поменяны оба задних ступичных подшипника, а спереди поменяны обе шаровые опоры. В остальном пока всё. Ничего не гремит, не скрипит.

А! Чуть не забыл! Сделал себе ПТФ (очень странная комплектация с климатом и АБС, но без ПТФ, очень напрягало по трассе в пургу ехать). Естественно без ксенона и т.п. ахинеи. Немного колхоза - блестящие части заклеил пленкой, что бы было как с завода (а с завода сабля спереди со значком Лады окрашена в черный глянец)....

, пробег 44 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 92
Так просто. Потом в обнову запущу, пока материала нет, скоро ТО-1, там и сфоткаемся и напишем
 
 
Ответить
  
Siberia
Сообщений: 381
Может уже спрашивали, но очень интересно про самоблокирующийся диффиринциал, читал, вроде хотели ставить на машину такой. Оказывается не очень дорого и самому такой поставить, может быть проясните, что уже знаете по этому вопросу?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
serg_0:
Может уже спрашивали, но очень интересно про самоблокирующийся диффиринциал, читал, вроде хотели ставить на машину такой. Оказывается не очень дорого и самому такой поставить, может быть проясните, что уже знаете по этому вопросу?
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Smyakus:
Так просто. Потом в обнову запущу, пока материала нет, скоро ТО-1, там и сфоткаемся и напишем
Вопрос автору - с КАСКО по кредиту удалось соскочить?
Мне самому через 3 месяца вроде как продлять надо, опыт интересен.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 92
guitar_deals:
Вопрос автору - с КАСКО по кредиту удалось соскочить?
Мне самому через 3 месяца вроде как продлять надо, опыт интересен.
Кредит закрыт. Каско не брал. Но если что, то это незаконно, обуславливать выдача кредита приобретением каско. Не берите Каско, на звонки вежливо объясняйте, что закон о защите прав потребителей говорит, что Вы не обязаны брать или продлевать Каско. Пару раз позвонят, потом отстанут. У знакомого так было с кредитной Джеттой.,
 
 
Ответить
Я тоже такую хочу!!!!! Только оранжевую я влюбился с первого взгляда !!! Но за неимением средств буду ездить на своей эспере 99 года .
 
 
Ответить
Я тоже такую хочу!!!!! Только оранжевую я влюбился с первого взгляда !!! Но за неимением средств буду ездить на своей эспере 99 года.
 
 
Ответить
Извините за повтор , сайт глюканул. На эсперо сильно и не жалуюсь т.к за 100 тыс руб получил Авто с кондюком и стекло подъёмника ми электро зеркалами и тому подобным и ломается примерно как наш тазик тех же годов только по приятнее ездить . сравнивать есть с чем так как это 4 машина а три было русских 2108 ока и десятка . но от нового Кроса не отказался бы!!!
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Я даволен автор владение 1год
2
 
Ответить
Владимир
Нягань
Хороший выбор. У меня калина 1. Переходный вариант на гранту. Черная панель. 90 тыс отъездил - без проблем. У иномарок к этому времени уже ведро проблем. Автор это подверждает тем, что косяков по машине еще нет
2
 
Ответить
13411541
Флетчер
Vitalka85:Лично по мне,было у меня 3 тачки б.у.. немец и 2 япа. И машины были не заезженные. не убитые, и езжу я мало, 10-15 тыс в год, но какие бы они ни были хорошие, то одно надо сделать. то там засопливело....
Не забыва японцы после войны только и машинами занимались , а мы из одной войны перешли в другую холодню, не до этого было нам.
 
 
Ответить
13411541
Vitalka85
Валеррий:
вот когда гул КПП победят,тогда и можно брать!
В этом ты прав. Все ничего машинка, но гул особенно второй передачи достает пипец. Благо музыка погромче спасает когда один едешь. А когда с детьми пипец полный.
А какая связь вой коробки и дети
 
 
Ответить
13411541
Selderey
Ilgiz 14:https://vladivostok.drom.ru/toy... А у этого вообще три весла https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://vladivostok.drom.ru/toy... В статистике есть и 15 года выпуска...я конечно всё понимаю,...
У меня Калина кросс не меньше ,а может и больше чем японец перевезла, цемента кафеля кирпичей, картошки , и продолжает возить , вот по этому и сравниваем нашу Калину с японцами и немцами
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
13411541
У меня Калина кросс не меньше ,а может и больше чем японец перевезла, цемента кафеля кирпичей, картошки , и продолжает возить , вот по этому и сравниваем нашу Калину с японцами и немцами
Честно говоря, не припомню нормального японца на официальном рынке в этом классе, да еще и за такие деньги. Датсун не в счет, как и Алмера, на которую без слез не взглянешь.
1
 
Ответить
Езжу на калине Кросс, до этого ездил на Шевроле J200, а до этого много ещё на чём, более полувека за рулём...
Мне всегда интересно когда люди предлагают купить какую-то иную модель исходя только из стоимости авто. Для меня авто, я бы сказал, инструмент, облегчающий мне дизнь жизнь. В разные периоды жизни мне авто нужны были для разных целей: в молодости повыпендриваться, девок покатать; когда женился, чтобы зарабатывать (сам профес. шофёр), детей на ноги поставить; когда дети "оперились" более представительные машины, мог себе позволить; теперь вот на пенсии, навёрстываю общение с Природой, т.е. частенько съезжаю с асфальта, не для покатушек, а для созерцания. Живу на Кавказе. Ясное дело, есть множество машин лучше Кросса, но они и дороже в обслуживании гораздо. Иногда возражают, мол Ино надёжные, не ломаются! А если сломается, где гарантия, что именно на мне не сломается? Купить к Ино китайскую дешёвую запчасть, тогда это не ино, или сидеть смотреть на него. У зятя давеча поломался мерин, клиренс перестал регулироваться, цена вопроса 90 тыс.рублей. Так вот, ребятки, это почти моя годовая пенсия. Знаю многих работающих, с детьми в семьях, зарабатывающих немногим больше моей пенсии... Я всё это к чему? Не надо хулить чей-то выбор, тем более посмеивается. Жизнь она разная у всех, так и машины! Удачи всем на дорогах, ни гвоздя ни жезла! Уважайте друг друга на дорогах и на сайтах! Дед-шофёр.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina Cross.
Посмотреть всё о LADA Kalina Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром