По комментам, что б не люди не перечитывали, обязательный в таких случаях, срач, могу вот что добавить.
1. Про срач. Авто вовсе не голое, как та же 2114 или 2110. Авто оснащено на уровне буржуйских одноклассников. Т.е. автомобилей массовой доступности - поло, солярис, рио, фокус и т.п. Но не А3, не гольф понятное дело. Но на той же джете оснащение да и исполнение не намного прям богаче/круче. Ток шкильдик. Я не вазофил, критику воспринимаю, на личности не перехожу, но думаю удалять по мере сил и возможности неадекватные комменты, звиняйте....
Ничего экстраординарного не произошло. Заливаю бензин - езжу. Катался по грунтовке. Мммммм, давно так не веселился. Подвеска супер, моторчик тоже шустрый. Но ток до 120 км/ч., потом сникает. Особенность "короткой КПП", но мне больше и не надо. По трассе редко езжу, да и по закону ездить надо 90 км/ч вроде как. Хотя запас есть, до 155 (по спидометру) разгонял, больше чет не хочется. В городе очень шустра.
Что еще. Масло поменял в двигателе на 3500 км. Был удивлен, остаток, слившийся от заводского масла был около 2,5 л....
Вечер добрый. Решил набросать небольшой отзыв про прошивку. Так, волею случая и увидев акционное предложение у нас в городе, решился на прошивку. После таинственной процедуры с извлечением бортовика, ударами в бубен, установки последнего обратно в авто, имеем: значительно увеличившеюся скорость отклика на педаль дроссельной заслонки, так, как будто стоит не е-газ, а механический привод. В связи с чем отклики на педаль газа почти мгновенные. Повеселился (с мерами безопасности естественно), ну что - ПРЁТ. Уж не знай какие там кривые в графиках л/с и н/м, но машинка ожила....
Итак. Прошедший год был богат на события для машинки. Но все по порядку.
1. Эксплуатация обычная, 95% город с населением около 300 000 чел. Зима и весенняя распутица подтвердили мой выбор - подвеска просто класс! Забил на гарантию, поменяли масло, отрегулировал ручник по регламенту, указанному в сервисной книжке. У официалов то же самое (с набором ненужных дополнений в виде визуального контроля ЛКП, состояния замков дверей и т.п.) стоит чуть более 5000 рэ. Мне же за 600 обошлось это. Смотровые и контрольные работы сам выполняю )))....
Машина радует. Как бы не накаркать. Съездил на юг в Кабардинку. По трассе и горному серпантину нареканий нет, мощности хватает за глаза при обгонах фур и т.п., но нога устает на педали газа. Думаю к следующей глобальной поездке установить круиз контроль. Климат очень выручает при жаре и пробках. Готовлюсь к ТО-2. Извиняюсь за маленькое дополнение, но реально ничего нового. Ни поломок, ни апргейда.
Все так же лью бенз и меняю расходники (масло, фильтра, свечи, дворники). Два раза за зиму после резкого похолодания на 15* и более появлялся непонятный скрип передней подвески только в вертикальном движении. Так же сам за день-полтора уходил. Не знаю что это. Но это придирки, больше не к чему просто. Печка жарит. При -20 за бортом, регулятор посередине, на 2-й скорости, ноги-лоб передние стекла не потеют, ногам тепло. При этом двигатель стабильно держит 79-82 градуса хоть в городе, хоть на трассе.
А да! Чуть не забыл написать про небольшое ДТП....
За прошедшее время кардинального или существенного ничего не произошло. Так же авто ездит и потребляет только расходники. О последних - кроме фильтров и масла, на последнем ТО были поменяны оба задних ступичных подшипника, а спереди поменяны обе шаровые опоры. В остальном пока всё. Ничего не гремит, не скрипит.
А! Чуть не забыл! Сделал себе ПТФ (очень странная комплектация с климатом и АБС, но без ПТФ, очень напрягало по трассе в пургу ехать). Естественно без ксенона и т.п. ахинеи. Немного колхоза - блестящие части заклеил пленкой, что бы было как с завода (а с завода сабля спереди со значком Лады окрашена в черный глянец)....