По комментам, что б не люди не перечитывали, обязательный в таких случаях, срач, могу вот что добавить.
1. Про срач. Авто вовсе не голое, как та же 2114 или 2110. Авто оснащено на уровне буржуйских одноклассников. Т.е. автомобилей массовой доступности - поло, солярис, рио, фокус и т.п. Но не А3, не гольф понятное дело. Но на той же джете оснащение да и исполнение не намного прям богаче/круче. Ток шкильдик. Я не вазофил, критику воспринимаю, на личности не перехожу, но думаю удалять по мере сил и возможности неадекватные комменты, звиняйте....
Ничего экстраординарного не произошло. Заливаю бензин - езжу. Катался по грунтовке. Мммммм, давно так не веселился. Подвеска супер, моторчик тоже шустрый. Но ток до 120 км/ч., потом сникает. Особенность "короткой КПП", но мне больше и не надо. По трассе редко езжу, да и по закону ездить надо 90 км/ч вроде как. Хотя запас есть, до 155 (по спидометру) разгонял, больше чет не хочется. В городе очень шустра.
Что еще. Масло поменял в двигателе на 3500 км. Был удивлен, остаток, слившийся от заводского масла был около 2,5 л....
Итак. Прошедший год был богат на события для машинки. Но все по порядку.
1. Эксплуатация обычная, 95% город с населением около 300 000 чел. Зима и весенняя распутица подтвердили мой выбор - подвеска просто класс! Забил на гарантию, поменяли масло, отрегулировал ручник по регламенту, указанному в сервисной книжке. У официалов то же самое (с набором ненужных дополнений в виде визуального контроля ЛКП, состояния замков дверей и т.п.) стоит чуть более 5000 рэ. Мне же за 600 обошлось это. Смотровые и контрольные работы сам выполняю )))....
Машина радует. Как бы не накаркать. Съездил на юг в Кабардинку. По трассе и горному серпантину нареканий нет, мощности хватает за глаза при обгонах фур и т.п., но нога устает на педали газа. Думаю к следующей глобальной поездке установить круиз контроль. Климат очень выручает при жаре и пробках. Готовлюсь к ТО-2. Извиняюсь за маленькое дополнение, но реально ничего нового. Ни поломок, ни апргейда.
Все так же лью бенз и меняю расходники (масло, фильтра, свечи, дворники). Два раза за зиму после резкого похолодания на 15* и более появлялся непонятный скрип передней подвески только в вертикальном движении. Так же сам за день-полтора уходил. Не знаю что это. Но это придирки, больше не к чему просто. Печка жарит. При -20 за бортом, регулятор посередине, на 2-й скорости, ноги-лоб передние стекла не потеют, ногам тепло. При этом двигатель стабильно держит 79-82 градуса хоть в городе, хоть на трассе.
А да! Чуть не забыл написать про небольшое ДТП....
За прошедшее время кардинального или существенного ничего не произошло. Так же авто ездит и потребляет только расходники. О последних - кроме фильтров и масла, на последнем ТО были поменяны оба задних ступичных подшипника, а спереди поменяны обе шаровые опоры. В остальном пока всё. Ничего не гремит, не скрипит.
А! Чуть не забыл! Сделал себе ПТФ (очень странная комплектация с климатом и АБС, но без ПТФ, очень напрягало по трассе в пургу ехать). Естественно без ксенона и т.п. ахинеи. Немного колхоза - блестящие части заклеил пленкой, что бы было как с завода (а с завода сабля спереди со значком Лады окрашена в черный глянец)....