всем привет.
прошло 25 месяцев с дня покупки....
принято решение о том, что пора менять автомобиль.
но!
менять на Калину Кросс )))
с АМТ.
за 2 года эксплуатации ничего страшного с машиной не случилось. любители иномарок уверены что ЛАДА должна вся развалиться и с ржаветь :)))
на ТО № бог знает какое была замена замка пассажирской двери (по гарантии), рулевых наконечников и тормозных колодок.
в двигатель на всех ТО, кроме первого, заливался ЛУКОЙЛ синтетика, нормальное масло по адекватной цене. в бензобак 92й....
всем привет.
в мае прошел ТО очередное.
ничего сверхъестественного не было, всё вроде нормально.
дольше всего шло обслуживание климатической системы.
по КАСКО поменял лобовое стекло.
по торчащему в сторону бампер дилер наконец то написал на завод и получил ответ.
в понедельник поеду - будут устранять, третья попытка :)
время от времени задние двери не открываются изнутри! :) жесть)))
один раз был замечен глюк высшей категории - сижу курю, машина стоит с открытыми дверьми и поднятыми стёклами.
и тут внезапно сами по себе стекла опустились до упора....
давно не дополнял отзыв.
вот позади 30000 км., первая зима.
шины Good Year Ultra Grip Ice Arctic 185/65 R15 88T оказались очень качественными, весной при чистке от мелких камней недосчитался лишь трех шипов, пробег на этой резине примерно 11000 км.
нашел в гараже удивительный крючочек для чистки шин от мелких застрявших камней
машина себя зимой показала хорош, проблем не было.
в начале мая по гарантии бы заменен ступчатый подшипник задний левый ( в прошлом году умер правый задний).
как начал таять снег стало жалко шипы...часто выезжаю на трассу, а там асфальт и как после войны.....
долго мучался с выбором зимней резины.
прочитано сотни отзывов и тестов.
выбор был остановлен на Good Year Ultra Grip Ice Arctic 185/65 R15 88T.
летнюю резину решил не рвать и приобрел новые диски VORXTEC RS002 SFP 6,0Jx15 ET35 (цвет - серебро с алмазной финишной обработкой лицевой поверхности).
с этой резиной машина стала выше на 12 мм (если верить шинному калькулятору на сайте Таганки).
смотрится вроде нормально, завтра фотки выложу.
Прошу отставить отзывы о такой резине (если кто использовал) и о таких дисках (хотя бы о производителе VORXTEC, первый раз приобретено такого изготовителя....
всем привет.
вчера было небольшое путешествие в Бурзянский район Республики Башкортостан.
конечная цель - пещера Шульган-Таш (Капова).
до с. Мраково асфальт, потом гравийка, местами лучше чем асфальт в некоторых городах)))), а местами просто кошмар))))
последние 20 км. перед заповедником самые ужасные, максимум 30 км/ч.
на 150 км пути ушло 3 часа.
но оно того стоит! красивейшие места, чистейший ароматный воздух, холод пещеры, чистейшая вода в Белой....
после посещения пещеры можно попить вкусный чай из самовара с настоящим медом (ложка меда 50р....
несколько мелких неприятных моментов:
1. был плохо закреплен бампер передний (дилер устранил), с левой стороны немного в сторону торчал, примерно 3 мм., при нажатии вставал на место, но при движении внова сдвигался.
2. однажды машина просто тупо не завелась, от дилера приехал сотрудник, подключил свой прибор... не помогло...
отключил в итоге АКБ и всё заработало. чудесааа! ))) больше не повторялось такого.
3. машина отказалась открываться и закрываться с кнопки на ключе.
дилер сказал что машина ключ потеряла, что то сделали и проблема исчезла и слава богу более не повторялась....
после замены подшипника сразу же сервисменом был замечен треск при движении в повороте.
диагноз - привод колеса....
подождал несколько дней - поставили новый. бесплатно.
благодаря гарантии экономия вышла тыщ в 5 наверно, привод больше трех тысяч стоит.
еще где то потерялись заглушки на диски, передние, обе.
дилер новые ставить не захотел почему то.
пришлось купить по 90р. неродные держатся крепче родных, родные изначально как то неплотно сидели.
где то на 8 тысячах начал гудеть подшипник где то сзади справа...
загудел в далеке от дома, был выходной и СЦ рядом не работали. пришлось гудя как самолет ехать домой.
оказывается в выходной в СЦ никак не попадешь - не работают.
приехал к дилеру, оказалось задний правый.
велико было мое удивление когда я увидел это!
смотри фотку.
откуда и почему столько ржавчины - не понимаю.
да, были дожди, но такая ржавчина!!! жесть!!! как будто вода набралась и стояла.
кстати при снятии подшипника было обнаружено немного жидкости......
от эйфории осмотр автомобиля толком не проводился :)
потом выяснилось что колодец щитка приборов шатается и противно дребезжит.
приехал к дилеру, разобрали, посмотрели, сфоткали, и обратно собрали, дребезжание усилилось)))
заказали деталь с завода, где то через недельку она приехала и колодец поменяли. все стало ок.
оказалось что на заводе при сборке сломали одно крепление, поэтому шатание и треск.