Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2015

Лада Калина Кросс 2015 — отзыв владельца

, Саров
156478
779
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3236
голосов
4.9
5 — 3100 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1061 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л. л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте дромовчане!
  Читаю дром со времен покупки дрома камри. Знаю, что нарвусь на кучу минусов от ненавистников ВАЗа, но все же напишу. Т.к. когда я выбирал новое авто, про АМТ читал буквально всё, что находил в поисковике ( а находилось маловато, если честно). Живу и работаю (в основном) в Нижегородской области. В районе из праворульных -  2 чайзера и марк. Иногда в дороге встречаю малыша: минивэнчик метра 4 длиной, на небольших колесиках (кто таков- не знаю).
Рассказ разделю на 2 части:
1. Почему выбрал кросс на роботе.
2. Заметки и особенности АМТ.

  1. Настал день когда назрела необходимость в машине с просторным салоном, нормальным багажником, двухпедальным, компактным в размерах, с короткими свесами и высоким клиренсом :-).
Мой прошлый акцент удовлетворял потребности нашей семьи долгие годы, но моложе он не становился и был уже тесноватым для возросшей семьи. В огромную заслугу его как авто: он не ломался и не клевал моск. Но к 10 году жизни стали уставать резинки (которые еще не менялись) электрика (генератору заменил реле-регулятор напряжения) АБС и т.д. Конечно можно его было восстановить технически и стоило это относительно недорого: около 10 т.р., но "добрые люди" пролили на него растворитель и была необходима частичная перекраска…
В общем семейный совет дал окончательное решение: покупать новую!
Для начала я определил требования к будущему автомобилю:
1. Больше никаких седанов! Перевозка негабаритных грузов, удобство его размещения и отсутствие петель крышки багажника — прямой путь к хетчбекам и универсалам.
2. Никаких китайцев.
3. Клиренс не меньше 15 честных см. (под защитой картера). Больше — лучше.
4. Минимальные свесы. Для удобства парковки к бордюрам.
5. Не длиннее 4,5 м. Во дворе тесно и мало места.
6. Что бы я мог спокойно усесться сам за собой с моим ростом в 183 см. При этом не утыкаясь коленями в спинку переднего кресла и спокойно "укладывать" голову на подголовник.
7. Обязательное наличие кондиционера, АБС+EBD, электропакета.
8. 2 педали. Очень настояла вторая половина. :-)
9. Машина должна быть надежной как акцент, но не такой скучной внешне :-).
10. Цена до 600 т.р.
Дальше пошли месяцы поиска оптимального результата. Попробовал все машины, подходящие к моим требованиям. А это были: Солярис хетч, Киа рио хетч, Рено сандеро (степвей не успел потестить), шкода рапид, датсун Ми-До и все семейство хетчбекообразных из Лады (кроме приоры).
Краткий анализ почему они не подошли:
1. Солярисрио -очень понравился салон, даже есть багажник. Но цена на автоматические машинки начиналась от 600 т.р. за голый барабан с кондеем на 1.4 л.; большой передний свес (вижу много ободранных на стоянках).
2. Сандеро: хороший салон (на тесте естественно был "люкс"), но багажник больше напоминает увеличенный бардачек :-(. Поэтому решив, что для семьи где детей уже много (пока целых 2…но это в 2015 году :-)), нужен нормальный багажник минимум литров 400 с возможностью укладывать груз "до потолка" :-).
3. Рапид. Огромный багажник! Но тесный салон! Как это ни парадоксально: сзади места для головы не предусмотрено конструкторами (если конечно рост пассажиров выше 150 см.). если на бывшем тестевском поло-седане я мог спокойно (ну почти) откинуть голову на подголовник сидя сзади, то в рапиде я просто упирался затылком в скос крыши. Очень печально. Он был фаворитом, пока я его полностью не облазил.
4. Лада гранта-лифтбек. Почти "рапид" :-) но сделан гораздо топорнее: почти все к чему не прикаснешся выглядит приветом из 90х (особенно рукоятки "климат-контроля"). Та же проблема для головы сзади.
5. Лада калина — хетчбек. Сидел именно "норме с элементами люкс": очень понравились ручки климата. Прорезиненные, с мягким и четким ходом. Да и в целом салон выглядит более качественным чем в грантах. Если бы не дверные карты- то можно было сказать: "почти солярис". В салоне места достаточно. Даже сзади. Огорчил только багажник.
6. Датсун Ми-До. Можно сказать — смотри выше :-) Но более качественно сделаны кресла.

2. Про АМТ. Итак: на данный момент на одометре 440 км. Когда покупал на нем было 37 км. Можно описать первые ощущения по работе АМТ.
Первые 200 км- трасса. Скорость около 110 кмч ( по тахометру это где-то 2,6 т.об.). Двигателя и коробки практически не слышно: их заглушает общий шум от дороги и ветра. Тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.
Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к "запрещенным" оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3-3,5 т об. в мин. Машина очень легко набирает 120-130 кмч. Заметно быстрее чем было на акценте (даже на обкатке).
За кроссом ехали на новом дастере тестя. У него нормальная шумка: двигатель начинает солировать при разгоне только после 3 т.об. 110- для него комфортная скорость, в салоне не шумно и еще не донимает ветер. В том же поло-седане (который был у тестя до дастера) несмотря на доп. шумку в салоне сильней слышно двигатель. В кроссе на этой же скорости и по этой же дороге значительно тише. Подвеска работает очень похоже с дастером, но ее работа значительно тише. Для меня это было некоторым шоком. Я не ожидал, что кросс будет тише дастера.
После приезда домой, средний расход по бортовику снизился с 13,2 до 6,5 л100 км.
Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа.
В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно. Допустим если ехать как на классическом автомате, удерживая опредлённые обороты, то переключения заметны с первой на вторую и со второй на третью. Переключения на четвертую и особенно пятую практически незаметны. Как при этом ощущаются переключения: при переключении на вторую (по умолчанию оно происходит где-то на 2,5 т об.) робот отключает сцепление, принудительно скидывает обороты и включает сцепление. Это похоже на порыв встречного ветра на трассе. Переключение занимает около 1 секунды. Со второй на третью все повторяется, только переключается немного быстрее (по ощущениям где-то за 0,7- 0,8 с.) и плавнее. Переключение на четвертую еще можно ощутить, но на пятую переключает незаметно.
Работа АМТ, некоторые особенности:
1. Можно указывать роботу на переключение передач педалью газа. Для этого нужно при достижении требуемых для переключения оборотах немного уменьшить давление на педаль газа (как, если на обычной механике скинуть обороты двигателя) где-то на пол секунды. Пока скидывались обороты ( т.е. за те же 0,5 секунды) робот уже воткнул следующую передачу. Проверено неоднократно, очень комфортное переключение.
2. При интенсивном торможении робот не только скидывает передачи но и размыкает сцепление: т.е. ждет когда водитель нажмет педаль газа чтобы его сомкнуть. Это можно заметить при сильном торможении перед внезапным (:-)) лежащим полицейским. Если торможение происходит плавно, то сцепление не размыкается и при нажатии на педаль газа не происходит заминка на схватывание сцепления.
3. При движении в гору робот оперативно определяет повышенную нагрузку на двигатель и скидывает на передачу ниже ( в зависимости от крутизны горки и нажатия на педаль газа). Это переключение заметно, но не вызывает раздражения т.к. оно происходит плавно где-то за секунду — полторы.
4. При переключении вниз при интенсивном разгоне робот делает эффектную перегазовку. Кик даун срабатывает быстро.
5. На трассе робот держит передачу и обороты. Т.е. есть некий круиз контроль: даже если полностью убрать ногу с педали газа еще некоторое время обороты держатся и скорость не снижается. К этому пришлось привыкать. Без нажатия на педаль тормоза машина не тормозит (по крайней мере это относится к ровным участкам дороги без уклона).
Для себя я уже определил свой комфортный режим движения. В городе уже не пользуюсь режимом "М". Все переключения ожидаемы и комфортны (я так плавно на механике не смогу переключиться, несмотря на стаж вождения). Конечно необходимо понимать, что робот технически не сложный: всего одно сцепление, поэтому не стоит от него ждать молниеносных переключений в стиле PDK от Порше. Однако скоростью и плавностью его работы я доволен. Честно: ожидал худшего.
В выходные ключ отобрала жена ( :- ). В субботу она проехала со мной больше сотни километров по городу. Ей робот понравился, особых отличий от автомата не нашла (но отметила некоторые особенности управления роботом, которые я указал выше). Она очень скептически относилась к моему выбору машины ранее, несмотря на все доводы и совместные тест-драйвы других машин (это я мягко выразился). С меня сняты все обвинения :-).
Про шум коробки. Ввиду неплохой штатной шумки (у меня не возникло желания делать шумку: как это было после первых дней езды на акценте) коробку слышно. Немного поподробнее:
1. Первую передачу не слышно (на акценте звук первый был значительно громче, особенно в пробках).
2. Вторая слышна на разгоне. Звук коробки по ощущениям, как разгон на первой на акценте. Не гудит при сбрасывании газа (что я ожидал, если честно). Отторжения не вызывает как было на первой калине со старой коробкой (еще не тросиковой). Та коробка подвывала при сбросе газа на второй и третьей.
3. Третья тоже слышна, но тише чем вторая. При сбросе газа не воет.
4,5 Не слышны в любых режимах. Например: пятая и шестая передача на дастере слышны (тихонечько пищят).
Из некоторых наблюдений: меня начал раздражать звук трения ремня безопасности об куртку, пустая пластиковая бутылка 0,5 грохочет на кочках в подстаканнике, за подстаканником громыхает телефон при поворотах об бортики… В общем я начал понимать, что меня начинают бесить вещи, которые я почти не замечал в акценте. После акцента- работа подвески просто бесшумная. Даже на дастере её работу объективно слышнее.
Если есть вопросы по АМТ- спрашивайте в коментариях :-).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото салона спереди.

Отмечу некоторые приятные плюсы:

1. Водительское стекло с авто режимом;

2. При неполном нажатии на поворотник он мигает 3 раза;

3. Бортовой компьютер показывает не только стандартные параметры, но и температуру двигателя, напряжение бортовой сети;

4. Все кнопки и крутилки выполнены очень качественно (тактильно приятны, мягкий четкий ход и фиксация). На той же гранте крутилки управления температурой и распределения потоков напоминают рукоятки от старой газовой плиты.

5. При включении заднего хода магнитола автоматически приглушает до минимума звук;

6. "Хэндс фри" работает хорошо: собеседника слышно хорошо, меня тоже....

, пробег 545 км   

Прошла неделя эксплуатации и немногим менее 600 км ( в основном город). Уши уже привыкли к машине. Третья скорость теперь так же неслышна как четвертая и пятая. Вторую отчетливо слышно в диапазоне 1500-2000 об. в мин. Стала потише, но теперь слышно её одну или первую при резком сбросе газа с 1500-2000 об. в минуту. Первую в разгоне по прежнему не замечаю.

Все таки надо обкатать до конца машину чтобы стало окончательно ясно про шум АМТ.

АМТ ко мне адаптировалась. Или я к ней :-). Но явное взаимопонимание появилось во всех режимах....

, пробег 560 км   

Добрый день, дромовчане!

Вот уже неделю как вернулся из командировки. Поэтому появилось время на установку "ништяков" в салон, как и планировал ранее.

1. Установил противосолнечные козырьки от "люксовой" гранты.

2. Обшил кожей руль.

3. Ест-но установил зимние шины.

1. Козырьки ставятся минут за 5 :-). Купил в ближайшем крупном автомагазине. Стоят 350 рублей. К примеру: родной пассажирский козырек с зеркальцем на акценте по EXIST стоил рублей 600. Один, а тут пара: был приятно удивлен.

Жена рада :-), а это главное....

, пробег 1 450 км   

На прошлом акценте мои эксперименты с подлокотником продлились без малого 5 лет. Поменял 2 подлокотника: 1- аламаровский, 2-безродный китаец и остановился на регулируемом по высоте и вылету подлокотнику с боксом (torino). Последний был очень приятным в обращении и не мешал переключать передачи .

Еще только задумываясь о Кроссе- для себя решил, что ставить буду похожий подлокотник. Очень приятно, что для вторых калин-грант-датсунов выпускается оригинальный вариант подлокотника с родным креплением (никакого колхоза!).

Итак, заказал сей подлокотник в интернет магазине штат ( который расположен в Дзержинске)....

, пробег 1 750 км   

Запилил небольшое видео:

https://youtu.be/qX-KRWQ5LBw

https://youtu.be/nGBlMGaoBZo

Сделал буквально после обеда. Впервые в жизни снимал видео и его же комментировал.

Первая часть видео резко закончилась, т.к. камера кувыркнулась с передней панели на пол.

Думаю снять еще несколько видео с упором на конкретику АМТ и машины в целом.

Пишите в комментариях на чем сделать упор в обзоре.

Всем удачи!

, пробег 1 900 км   

Добрый день, дорогие дромовчане!

Вчера снял данное видео:

https://youtu.be/Sx9RLhm9_bQ

Зацеп был. Робот очень мягко тронулся несмотря на то, что я сразу нажал педаль газа до упора. Когда я пробовал снять разгон без нормального зацепа- шлифовал только в путь.

К своему стыду: только вчера решил посмотреть на уровень масла в двигателе. Около половины рифленой части щупа. Как было с завода- не знаю, не смотрел. А теперь вопрос: нужно ли доливать? Сколько и какого масла? С завода залито Роснефть Maximum 5W-30, но в продаже его не найти.

, пробег 2 400 км   

Добрый день, дорогие дромовчане!

Написать данный обобщающий пост меня заставил тот факт, что большинство обсуждающий недостаткидостоинства АМТ Весты не имеют детального представления о данной трансмиссии.

Для начала, некоторые общие данные:

1. В основе АМТ лежит модифицированная МКПП ВАЗ 2180. 5 ступеней. В АМТ Весты передаточное число главной пары 3,9 на калинах и грантах- 3,7. На АМТ калины 120 кмч соответствует 3000 об. в минуту, Весты: 3 150- 3200.

2. Нельзя просто взять и "прикрутить" к обычной МКПП ВАЗ 2180 "навес" из актуаторов и блока электроники чтобы получить на выходе АМТ....

, пробег 2 500 км   

Добрый день, уважаемые дромовчане!

Пока ждет своего часа сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-10 вот с таким брелоком:

С оранжевой вставкой под цвет вставок салона:-)

Решил заказать второй ключ с пультом ДУ. Т.к. чип иммобилайзера напаян на плату штатного ключа, я решил не ставить "мастер-ключ" в его обходчик, а поставить туда плату из штатного ключа.

Заказывал из и-нет магазина 777key.

Вот такой ключ в сравнении с штатным:

Задняя часть

Сравнение со штатным ключем 1

Сравнение со штатным ключем 2

...

, пробег 2 700 км   

Здравствуйте, дорогие дромовчане!

К выходным навалило снега- моей радости не было предела. Я просто обожаю первый снегопад! Когда ты ощущаешь себя водителем, а не оператором автоматизированной системы доставки тел и грузов :-)

В общем выпало около 15- 20 см снега и, пока его не расчистили, удалось вдоволь накататься по рыхлому снегу в перемешку со льдом и проплешинами асфальта. Вот тут то я и понял всю полезность (и кайфовость) режима "М"!

Дело в том, что полностью автоматический режим хорошо себя проявил только при плавных ускорениях....

, пробег 3 000 км   

Добрый день, дорогие дромовчане!

В нашей Нижегородской губернии наконец то пришла нормальная зима: с морозами, снежными заносами и т.д. Получилось систематизировать некоторые моменты поведения машины в зимнем режиме эксплуатации.

---- Мороз до -30. Запуск двигателя, поведение АМТ-----

После ночной стоянки(12-16 часов) c температурой воздуха от -25 до -30, заводится даже с автозапуска сигнализации ( к слову: я еще не настраивал интервал времени запуска: по умолчанию это 0,8 секунды и 3 попытки запуска)....

, пробег 3 800 км   

Добрый день!

Вчера таки я смог это сделать:-)

Рецепт получения шестеренки:

1. Много снега. Неочищенные парковки. Везде.

2. Нужно срочно отвезти жену в поликлинику ко времени и сразу же ребёнка на занятия, потом обратно за женой, её домой потом за ребёнком и попытаться припарковаться на ночь. Везде засаживаться в снег по пороги.

3. Из каждой засады вырываться с пробуксовкой в раскачку. Разогреть двигатель до 98 гр.:-)

В общем минут 40 ушло на вытаскивания машины и уже на парковке у дома эта самая шестеренка на приборке замигала....

, пробег 4 000 км   

Добрый день, дорогие дромовчане!

Эксплуатация авто идет совершенно обыденно: никаких сюрпризов не было. Барабаны не замерзали, щетки стеклоочистетелей я поменял уже давно, когда понял, что штатные каркасные не справляются со снежной кашей- залипаются на раз мокрым снегом и становятся кусками льда. Из "дополнительных" трат- жидкость стеклоомывайки.... В общем то и все: климат работает очень хорошо, сигналка позволяет садится в теплую машину и с теплым же креслом. Расход устаканился на 12 литрах ( опять таки только город, короткие поездки, в 90 % двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры....

, пробег 4 600 км   

Так и есть. Поменялся машинами. Временно :-) Дело в том, что тесть работает в больничном городке: соответственно имеет пропуск на свой дастер (для въезда на закрытую территорию ЦМСЧ). Чтобы не было волокиты с проездом к род.дому.

А теперь о впечатлениях.

Что имеем: дастер 1.6 механика 4*4 в комплектации "трэвэл эдишн" выпуска мая 2015 г.

По салону- собственноручно обшитый руль, рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза натуральной кожей. Сиденья салона в чехлах от автопилота (установлены по технологии с утяжкой швов), регулируемый подлокотник, полочки и панели в мягком войлоке:

...

   

Приветствую !)

По существу вопроса: машина примерно в том же состоянии, в каком и была приобретена. Но в ней есть по прежнему "конструктивные особенности":

1) Тросики ручника надо выдергивать из задних креплений, в противном случае через несколько месяцев они начинают противно скрипеть несмазанной телегой (официалы забивают смазкой, но этого хватает на пару месяцев. В итоге я просто выдернул за 2 минуты и забыл о них).

2) Передние стекла не опускаются до конца (остается около 4 см.). Но с климатом я стекла практически и не открываю....

, пробег 7 000 км   

Добрый день, дорогой читатель!

Прошло уже …весьма немало времени после установки вот такой ММС DEXP Evolution-WGX001:

И такой 16,5 см акустики EDGE ED206-E2 в передние двери:

… А начиналось все с желания поставить камеру заднего вида. потому что за 3 с лишним года её постоянного использования на акценте: www.drive2.ru/l/4062246863888564787/ к ней крепко привязался :-)

Сперва заказал в аламаре переходную рамку для 2DIN (ну и в довесок еще мелочевки, вроде накладки на задний бампер):

Потом заказал магнитолу в DNS: www.dns-shop.ru/product/a…el-dexp-evolution-wgx001/

Вот неплохой обзор этой шайтан-машины: club.dns-shop.ru/peripher…3-Dexp-Evolution-WGX-001/

И в феврале всё это безобразие было уже на руках, но теплого гаража не было…Пришлось обращаться через знакомых и теплый бокс был оплачен :-)....

, пробег 7 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
5. Хороший отзыв и новый автомобиль.
249
13
Ответить
     
Сообщений: 3842
авто нормально, жена красивая. пятерка
513
15
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17098
после чейзера с марком клаустрофобии нет в калине?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
53
211
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14339
Критерии выбора абсолютно правильные. Всё больше людей голосует за практичность автомобиля, особенно семейных и с детьми.
Поздравляю с покупкой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
262
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14339
Я только про робот не понял. Откат назад есть?? или система противооткатная стоит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
29
Ответить
_m
    
Сообщений: 1742
салон то че стесняешься показать
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
35
25
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
никаких минусов.каждый японофил в глубине души тазовод.пять.
160
23
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
что не говорите мне но машина эта жудкая барбухайка как и весь авто ваз просто хлам ты сам это поймешб автырь когда проедеш на ней пару лет
76
489
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
что не говорите мне но машина эта жудкая барбухайка как и весь авто ваз просто хлам ты сам это поймешб автырь когда проедеш на ней пару лет а и еще стыдно такую красивую жинку возить на этом амне
52
485
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Где фото салона?
26
7
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
romca:
автырь
пеши исчо
70
6
Ответить
     
Сообщений: 93
Немного обкатается и начнутся скрипы, бряки в салоне. Глушак завибрирует и запирдит. Этого не избежать, проклятие ваза и с ним надо будет смирится.
80
220
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальный авто . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
87
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1314
Yxta:
Я только про робот не понял. Откат назад есть?? или система противооткатная стоит.
Противоотката пока нет, но обещают сделать.
20
5
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
За отзыв 5. Не видел ещё кросс с туманками. Сам стою перед выбором кросс или калина-2.
42
11
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 552
Это там ремень безопасности из потолка,что ли торчит.
39
5
Ответить
ал-р
Междуреченск
На картинке вроде неплохо смотрится,но в живую чего то не видел пока.Согласен с предыдущем отзывом,что через 2 года розовые очки спадут и до надежности Акцента тазику очень далеко и думаю до 10 лет он не доживет .Но автору удачи и поздравления с покупкой
51
128
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1404
Вообще таз прикольный. Мне нравится. Только вот "робот" скорее всего гамно.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
39
77
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1439
красивый белый цвет, красивый авто сбоку, хорошее описание работы робота-интересно, не знал про робот так досконально, но жена всё равно красивее машины)) Особенно, в положении... Схитрил автор, чтоб не ругали авто, вставил жену)) Удачи во всём. Хоть я пока и с осторожностью отношусь к нашепрому, 5 поставил.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
139
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1847
Пора кросс продавать и ларгус брать,с прибавлением вас!Жигули в 1995г последние отлюбил.
Каждому своё
37
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 681
Правильный выбор! 5!
39
21
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 101
Удачи на дороге!!!!!!!!!!!!! Нефтеюганск с тобой за твой выбор!!!!!!!!!!!!!
40
12
Ответить
поздравляю с покупкой! за свои деньги авто должен отрабатывать на все 100! а туманки в комплектацию входят??? не видел в конфигураторе ... честно если цены сильно к июню след. года не изменяться свою калину на такую поменяю! 5ка
24
5
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Вопрос по АМТ: можно ли заглушить двигатель и вытащить ключ зажигания при положении ручки кпп в позиции "А", т.е. оставить машину на "передаче"?
Верую в эволюцию и в доллар
18
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
ал-р:
На картинке вроде неплохо смотрится,но в живую чего то не видел пока.Согласен с предыдущем отзывом,что через 2 года розовые очки спадут и до надежности Акцента тазику очень далеко и думаю до 10 лет он не доживет .Но автору удачи и поздравления с покупкой
У меня была ну хоть не десяти,дак девяти летняя калина-проблем никаких с ней не было,поэтому и собрался новую брать,вернее кросса,потому,что машина достаточно надёжная.
Единственное салон в этом году забрякал,но опять считаю ,что это моя вина,просто в этом году была очень жосткая эксплуатация, практически по бездорожью,но и то калина все выдержала,два раза загибал защиту картера в горах.
Но 178 тысяч прошла без нариканий.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
73
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
кросса в продаже на роботе и с туманками нигде ещё не встречал.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
12
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
мдя, печаль с ценами, если уже калина шесть сотен стоит
40
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
в 07-м году покупали их за двести с чем-то, правда на механике. и то казалось недешево.
21
4
Ответить
 
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 142
romca:
что не говорите мне но машина эта жудкая барбухайка как и весь авто ваз просто хлам ты сам это поймешб автырь когда проедеш на ней пару лет а и еще стыдно такую красивую жинку возить на этом амне
Ну ты вообще не прав, такое базарить!!!
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
79
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2248
Молодец! Сам Кросс хочу, особенно учитывая дороги - само то.
Господам не товарищ - товарищам не господин.
33
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18833
Не вижу преимуществ перед обычной Калиной2. Смысла нет в переплате
Продам уши от мертвого осла.
27
34
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
pavel559:
мдя, печаль с ценами, если уже калина шесть сотен стоит
сайт выдаёт 495.
Может я и ошибаюсь.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
14
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 221
колесики детские 17 тапки было бы в самый раз
3
50
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
ПАЛАСИО:
Не вижу преимуществ перед обычной Калиной2. Смысла нет в переплате
Ну если сравнить обычную калину в такой комлектации, то переплаты почти нет.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
24
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
WRS:
Вопрос по АМТ: можно ли заглушить двигатель и вытащить ключ зажигания при положении ручки кпп в позиции "А", т.е. оставить машину на "передаче"?
у меня Форд на роботе , могу сказать что у него так можно сделать , так что и ручник не нужен .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
7
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
Ура! Наконец еще отзыв про ЛАДУ с АМТ. Пять.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
44
4
Ответить
     
Сообщений: 2112
"Классная" мафынка, однако...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
19
11
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 583
Жена красивая, машина тоже и главное выбор был вполне осознан, ведь наверняка автор мог взять подержанную японку. Не в упрек автору - мне б\у японка вызывает больше доверия, чем новая Калина. Сам езжу 4-й год на б\у Х-Трейле и доволен, как слон после бани, машинка на все случаи жизни и в обслуге не обременительна и очень практичная. Впрочем, каждый выбирает сам, что ему ему нужно - экономичная малышка на колесах для повседневной езды или небольшой сарайчик для комфортных путешествий. Но всё равно поздравляю с обновкой и удачи в эксплуатации!
66
12
Ответить
Pahh
Йошкар-Ола
lipa-i00:
Немного обкатается и начнутся скрипы, бряки в салоне. Глушак завибрирует и запирдит. Этого не избежать, проклятие ваза и с ним надо будет смирится.
У меня Лада-Калина 2009 года, пробег 83000 - ничего не запирдило - глушак просто проржавел настолько, что из него стало видно минвату - на звук не повлияло - поменял на новый недавно (только заводской - самый дорогой и опять езжу.
41
7
Ответить
Dima
Севастополь
Калина Кросс - это первый отечественный автомобиль, который по настоящему красив и выразителен. Отличный выбор !
54
10
Ответить
    
From Siberia with Love!)
Сообщений: 1467
Далеко не поклонник отечественного автопрома, но продукция ВАЗа в версии КРОСС, это то - что давно надо было им реализовать! Особенно с нашими дорогами и условиями эксплуатации. Реализовали бы полный привод и ценник не кусался бы так (не могу я пока морально отдать больше полуляма за отечественную продукцию) тогда бы расходились, как горячие столовские беляши! Автору - удачи в эксплуатации! Ставлю пять! Дополняй отчёт, фотками, подробностями, буду следить, интересно!!! P.S. Жена тоже пять!..но с плюсом...))
Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.
78
2
Ответить
     
Сообщений: 109
ALLEXW:
Пора кросс продавать и ларгус брать,с прибавлением вас!Жигули в 1995г последние отлюбил.
Да что вы примеры из прошлого века приводите. Так то и корейцы в 90-х ничего нормального не делали. Зато сейчас какие машины делают. Так же и Ваз, не стоит на месте, делает вполне приличные машинки за свои деньги, в которых сейчас все есть для комфортной езды.
55
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Witёk:
За отзыв 5. Не видел ещё кросс с туманками. Сам стою перед выбором кросс или калина-2.
Разница в 2 см клиренса и пластика на кузове, калина-2 за ту же цену будет богаче по комплектации, но кросс смотрится лучше.
24
1
Ответить
     
Сообщений: 109
lipa-i00:
Немного обкатается и начнутся скрипы, бряки в салоне. Глушак завибрирует и запирдит. Этого не избежать, проклятие ваза и с ним надо будет смирится.
Да, вот только когда на иномарках глушитель запирдит, или катализатор прогорает, так многие бегут, и покупают тот же глушитель от 9-ки, и колхозят их. И радостные до слёз потом бегают, потому что потратили на это не 30 т.р., а всего 5.
93
7
Ответить
  
Сообщений: 419
Машина как машина но по лучше обычная калина там хотя-бы нет этих блевотных оранжевых вставок
10
60
Ответить
Malik
Анадырь
Ездил на Кроссе в тест драйве, хуже только Калина спорт там все гремит и трясет а Кросс просто беременная корова на дороге
12
66
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
"Даже на дастере её работу объективно слышнее"-это что вообще?-хотел дастер, но не хватило- купил калину? людей не надо в заблуждение вводить...автор, ты на дастере ездил? на калине даже салонные шумы перебивают ее же подвеску, а в дастере даже с расхлябанной подвеской после калины ты ничего не услышишь, причем по более суровым дорогам, где на калине бы уже все колеса пробил со стойками...такой безбашенной подвески я нигде не встречал, как на дастере, разве что на крузаках 100,200...
купят новое недоделанное и потом успокаивают себя что нормально все: и по подвеске лучше нету, и по динамике всех делает (есть у меня такой чел), и зч копейки в каждом продуктовом и инжектор отверткой перепрошивают в деревне...
17
108
Ответить
     
Сообщений: 93
Pahh:
У меня Лада-Калина 2009 года, пробег 83000 - ничего не запирдило - глушак просто проржавел настолько, что из него стало видно минвату - на звук не повлияло - поменял на новый недавно (только заводской - самый дорогой и опять езжу.
Может стоит к врачу сходить который уши проверяет или немножко неврунина попринимать.
У меня уже вторая калина и на всех одно и тоже. И всех остальных владельцев.
29
31
Ответить
     
Сообщений: 93
sergey429:
Да, вот только когда на иномарках глушитель запирдит, или катализатор прогорает, так многие бегут, и покупают тот же глушитель от 9-ки, и колхозят их. И радостные до слёз потом бегают, потому что потратили на это не 30 т.р., а всего 5.
Многие владельцы калины, гранты и т.д. через полгода вваривают в глушак нормальную гофру, почему нельзя этого на заводе сделать?
13
19
Ответить
     
Сообщений: 93
Builder59:
на калине даже салонные шумы перебивают ее же подвеску,
У меня калина люкс, так салонные шумы выбешивают больше всего, бряканье пассажирского ремня безопасности, скрип и шуршание обивки, громыхание чего-то в торпедо. И это люкс, Карл. А еще доставляет тарахтенье кондиционера на низких оборотах, на которые ВАЗ заявляет, что это норма.
27
15
Ответить
     
Сообщений: 109
lipa-i00:
У меня калина люкс, так салонные шумы выбешивают больше всего, бряканье пассажирского ремня безопасности, скрип и шуршание обивки, громыхание чего-то в торпедо. И это люкс, Карл. А еще доставляет тарахтенье кондиционера на низких оборотах, на которые ВАЗ заявляет, что это норма.
Что ж вы на калине тогда ездите? Продайте и купите нормальную машину, если вас она не устраивает.
44
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2487
5 поставил.
Но это за жену.
19
6
Ответить
     
Сообщений: 3021
А на жену( в качестве пассажира) эта машинка рассчитана разве? Там , судя по комплектации только одна подушка безопасности для водителя!

вот с официального сайта комплектация:
Подушка безопасности водителя
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Подголовники задних сидений
Крепления для детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Корректор света фар электрический
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Питер. Сюрф185
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
12
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 464
норм тачка. дайте ей классический автомат и 4 везде.и это будет бестселлер.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
28
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2819
Witёk:
Сам стою перед выбором кросс или калина-2.
У Кросса нет подушки пассажира ни в одной комплектации.
Как по мне, так лучше подушка, чем 2 сантиметра клиренса.
Но выбирать тебе, естессна.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
16
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18310
Хороший отзыв, красивая машинка, красавица супруга! 5!))
21
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 279
Извините, может и ошибаюсь, но что-то статья попахивает заказухой: счастливая семья, ребенок спит в кресле, жена красавица беременная и замечательная коробка робот!
stopzvuk42.ru - материалы для шумоизоляции, berta42.ru - гидро, звуко, тепло изоляционные материалы
30
64
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Хорошее авто получилось
14
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Bingo:
Извините, может и ошибаюсь, но что-то статья попахивает заказухой: счастливая семья, ребенок спит в кресле, жена красавица беременная и замечательная коробка робот!
робот там и в-правду не плохой, не молниеносный конечно, но вполне
17
5
Ответить
NVB
Новосибирск
Отличный выбор!, отличная машина 5+!
12
6
Ответить
     
Сообщений: 2593
Мне тоже понравилась ка работает как работает АМТ ..ну про то что двс не слышно :) звездеш !
8
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1248
Useroff:
У Кросса нет подушки пассажира ни в одной комплектации.
Как по мне, так лучше подушка, чем 2 сантиметра клиренса.
Но выбирать тебе, естессна.
В ноябре будут комплектации как на обыкновенных калинах- с 2-мя подушками, противотуманками и т.д.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18310
Александр|||:
робот там и в-правду не плохой, не молниеносный конечно, но вполне
Надеюсь его до ума довели, а то некоторые на Приорах с ним хлебнули лиха. Тут в отзывах есть.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2642
Неужели у нее на обкатке такой расход, если честно с трудом верится, после обкатки возможно, а так машина нравится, удачи.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
мне кажется маловато места сзади для такого кузова.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
3
4
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 230
На AMT расход меньше чем на механике в районе 5,7л.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
6
8
Ответить
Bingo:
Извините, может и ошибаюсь, но что-то статья попахивает заказухой: счастливая семья, ребенок спит в кресле, жена красавица беременная и замечательная коробка робот!
А где номера на машину?
Живот у жены какойто уж прямоугольный и слишком высоко.
5
57
Ответить
Работник АвтоВАЗа:
В ноябре будут комплектации как на обыкновенных калинах- с 2-мя подушками, противотуманками и т.д.
и цена на 30 ку больше? цену уже задирать мля не куда... а с тачскрином матифф будет???
3
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
Отличная машина! Пять! Удачи в эксплуатации! Буду следить. Дополняйте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
12
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 129
Вы привели комментарии, какие машины смотрели и их плюсы и минусы) а почему выбрали калину кросс не написали) странно
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
Bingo:
Извините, может и ошибаюсь, но что-то статья попахивает заказухой: счастливая семья, ребенок спит в кресле, жена красавица беременная и замечательная коробка робот!
Очень может быть. "Двигатель начинает солировать" - это мало кто из непрофессиональных писателей обзоров может сказать.
Но даже если и так - что с того? Есть сейчас такая профессия - отзывы за деньги писать.
Если написано по делу, а не так, что за версту видно, что к описываемому продукту автор и близко не подходил - какая разница, его ли жена на фото и реально ли беременна? Отзыв не о жене.
7
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4622
pavel559:
в 07-м году покупали их за двести с чем-то, правда на механике. и то казалось недешево.
В 2007 мой логан был новым. Впрочем, можно и сейчас купить его за 200 - налетай!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 279
Thomas Unbelieving:
Очень может быть. "Двигатель начинает солировать" - это мало кто из непрофессиональных писателей обзоров может сказать.
Но даже если и так - что с того? Есть сейчас такая профессия - отзывы за деньги писать.
Если написано по делу, а не так, что за версту видно, что к описываемому продукту автор и близко не подходил - какая разница, его ли жена на фото и реально ли беременна? Отзыв не о жене.
Cогласен.
stopzvuk42.ru - материалы для шумоизоляции, berta42.ru - гидро, звуко, тепло изоляционные материалы
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1493
Жена красивая, отличный малыш, а машина так себе...
11
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
4
1
Ответить
     
Сообщений: 93
sergey429:
Что ж вы на калине тогда ездите? Продайте и купите нормальную машину, если вас она не устраивает.
С чего вы взяли, что не устраивает? Если бы не устраивала вторую калину не покупал-бы. Описал копеечные мелочи которые портят впечатление от машины на целый рубль.
13
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
Гм... неожидал, что даже жену заподозрят :-).
По пунктам:
1. Номера получу только сегодня вечером (только что подал документы). Машину пригнал в четверг. В пятницу не до регистрации было.
2. Мы ждет третьего. И если вы не знали, то живот у беременных опускается вниз незадолго перед родами ( это один из признаков их приближения).
3. Расход по городу сейчас составляет 8,8 л. Чисто город с постоянно включенным климат-контролем.
4. Если, кто ездил на акцентах, то знают, что он тарахтит на холостых. У калины со 127м двигателем "дизеления" нет. Вибраций от него почти нет.
5. Еще раз повторюсь - коробку слышно. Например при плавном торможении слышно как она щелкает передачами вниз ( 2 и 1).
Общая шумоизоляция салона на голову выше чем было в акценте. Это правда- ничего я не придумываю. На данный момент пробег 512 км, в салоне ничего не трещит и не скрипит. Буду ждать зимы. Фотки салона пока не знаю как добавить- почему то не получается дополнить отзыв. Как быть?
36
1
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
Кстати, по поводу дастера: я на нем ездил. Тем более когда я был пешеходом около месяца, то частенько забирал у тестя его новый дастер. Поэтому я имею представление о данном авто.
28
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
Micosh:
Кстати, по поводу дастера: я на нем ездил. Тем более когда я был пешеходом около месяца, то частенько забирал у тестя его новый дастер. Поэтому я имею представление о данном авто.
Обратить сюда. Ты только зарегистрировался и отзыв не привязан к твоему аккаунту https://forums.drom.ru/support/
5
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
Ilgiz 14:
Обратить сюда. Ты только зарегистрировался и отзыв не привязан к твоему аккаунту https://forums.drom.ru/support/
Спасибо. Отписался с просьбой привязать.
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
Александр Шарапов:
поздравляю с покупкой! за свои деньги авто должен отрабатывать на все 100! а туманки в комплектацию входят??? не видел в конфигураторе ... честно если цены сильно к июню след. года не изменяться свою калину на такую поменяю! 5ка
Можно. Пробовал. Но двигатель все равно можно запустить только в положении "N".
5
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
Пожалуйста. На авто под задними сидушками есть два отверстия. Их надо закрыть, сосёт пыль. На своей машине залепил. Удачи в эксплуатации.
Точка.
5
1
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
chmel02:
кросса в продаже на роботе и с туманками нигде ещё не встречал.
Мне пришлось его ждать полтора месяца. Это первый кросс на роботе в Нижегородской области.
8
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
Andrew72rus:
Вы привели комментарии, какие машины смотрели и их плюсы и минусы) а почему выбрали калину кросс не написали) странно
Потому что по совокупности качеств он не имел явных минусов по моим требованиям. Меня "терзали смутные сомнения" только по поводу робота. Но если учесть, что пока за год с лишним на приорофоруме ни одного робота не "крякнулось" и только 1 сцепление поменяли на 30 т.км у таксиста за 5.5 т.р. (он его сжег удерживая машину газом на горке в пробке). Стоимость всей коробки АМТ с обвесами на данный момент - 64 т.р. Т.е. это стоимость среднего ремонта автомата.
Перед покупкой тщательно взвесил все положительные и отрицательные стороны покупки.
13
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
Thomas Unbelieving:
Очень может быть. "Двигатель начинает солировать" - это мало кто из непрофессиональных писателей обзоров может сказать.
Но даже если и так - что с того? Есть сейчас такая профессия - отзывы за деньги писать.
Если написано по делу, а не так, что за версту видно, что к описываемому продукту автор и близко не подходил - какая разница, его ли жена на фото и реально ли беременна? Отзыв не о жене.
Спасибо конечно за признания моих писательских талантов :-)...Но почему я написал этот отзыв я указал с самого начала: в и-нете очень мало подробного описания работы АМТ. Я сам ждал эту машину полтора месяца, месяц ходил пешком. Изучил всё что хоть как то связано с АМТ, пересмотрел все (!) видеоролики на ютубе о АМТ.
Мне никто не заплатил. Даже обидно :-)...
Я все го лишь хотел дать людям, интересующимися АМТ, побольше информации. Поверьте я знаю что такое информационный голод :-)
47
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
ZERO 559:
Мне тоже понравилась ка работает как работает АМТ ..ну про то что двс не слышно :) звездеш !
Я пересел с акцента. Всетаки не самый плохой бюджетник. В нем шумки почти нет :-) и двигатель, даром, что 16-клапанный: слышно в салоне отчетливо. В городе терпимо, а на трассе больше 110 для меня было некомфортно ехать. По тембру движка акцента я отличал его степень прогрева, убитость свечей и масла. За долгие годы с ним я научился контролировать все звуки который раздает авто: бряки подвески, скрип крепления задней сидушки справа, шуршание уплотнителей... И любой новый звук для был сигналом проверки авто :-). Следил я за ним и он отвечал мне своей надежностью.
Так вот. Первое, что мне "бросилось в уши"- отсутствие лишних звуков. Например климат работает бесшумно (не слышно компрессора кондиционера, как это было на акценте) только шелчки реле включенияотключения кондиционера отчетливо слышны в салоне.
22
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Хорошо начинал, но после фразы что у рапида маленький салон перестал читать))
Мой отзыв: Renault Logan 2014
5
33
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18310
parampampa:
Хорошо начинал, но после фразы что у рапида маленький салон перестал читать))
Салон Рапида не сильная его сторона, правильно он написал. Я со своими 182см и 110кг веса на второй ряд еле влез. А вот габажник да...
23
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
только щас прочитал про робот. да, за 600 калина, еще и с роботом, ...
4
15
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
parampampa:
Хорошо начинал, но после фразы что у рапида маленький салон перестал читать))
Для ног- без вопросов- места дофига. Но если Ваш рост хотя бы 180 см и Вы попробуете откинуть голову на подголовник- то Вы меня поймете :-). Естественно это актуально для заднего сиденья (если кто не понял).
18
2
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
pavel559:
только щас прочитал про робот. да, за 600 калина, еще и с роботом, ...
С учетом скидки "за ожидание" она мне обошлась в 501 600 рублей. С тонировкой и ковриками. Антикор в подарок от дилера.
21
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ну 500 это еще более-менее, но все равно многовато и с роботом
6
11
Ответить
междуреченск
Поздравляю с приобретением! Самое главное что бы машина тебя радовала, а всякие высказывания таз и тд не обращай внимания, их послушать за 500 штук можно стоящее взять, только б/у, а нового нет, тем более универсал. Сам хотел взять да в кредит лезть не хочется, а насчет робота, у меня королла 2008 на роботе, меня устраивает, но хочется новое повыше и универсал. Еще раз поздравляю с приобретение, удачи в эксплуатации.
16
2
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
Евгений Бодров:
Поздравляю с приобретением! Самое главное что бы машина тебя радовала, а всякие высказывания таз и тд не обращай внимания, их послушать за 500 штук можно стоящее взять, только б/у, а нового нет, тем более универсал. Сам хотел взять да в кредит лезть не хочется, а насчет робота, у меня королла 2008 на роботе, меня устраивает, но хочется новое повыше и универсал. Еще раз поздравляю с приобретение, удачи в эксплуатации.
Спасибо! На счёт б/у: сам долго сомневался... Например найти не ушатанную машину элементарно долго: я присматривался к нескольким машинам "Ц" класса. В начале искал хетчбеки элантра- сколько ни смотрел, состояние "дрова" за дорого. Тем более текущего поколения были только седаны... Потом супруга окончательно потребовала уменьшить время проведения в гараже:-) всеж не мальчик уже... А покупка б/у это стопроцентный попадос на траты. Либо сразу либо со временем, а уделять время машине, когда ждешь третьего малыша.. Мои мальчишки итак меня не так много видят с командировками, а пропадать в гараже уже просто стало стыдно перед ними. Ведь так много надо времени детям. Потом это время не купишь никак.
35
2
Ответить
 
Брест
Сообщений: 4
Уважаю! Красавицы обе Брюнетка и Блондинка.
18
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Micosh:
Спасибо! На счёт б/у: сам долго сомневался... Например найти не ушатанную машину элементарно долго: я присматривался к нескольким машинам "Ц" класса. В начале искал хетчбеки элантра- сколько ни смотрел, состояние "дрова" за дорого. Тем более текущего поколения были только седаны... Потом супруга окончательно потребовала уменьшить время проведения в гараже:-) всеж не мальчик уже... А покупка б/у это стопроцентный попадос на траты. Либо сразу либо со временем, а уделять время машине, когда ждешь третьего малыша.. Мои мальчишки итак меня не так много видят с командировками, а пропадать в гараже уже просто стало стыдно перед ними. Ведь так много надо времени детям. Потом это время не купишь никак.
Как житель дальнего востока не удержусь и скажу что мне жаль людей на западе, в том плане, что у них нет возможности рассматривать японцев как вариант. Здесь конечно нет таких проблем как "покупка б/у это стопроцентный попадос на траты". Можно легко купить б/у-шку (даже пробежную по России) даже 10-летку, и НИЧЕГО в ней не делать (естественно кроме замены расходников и иногда ремонта ходовки).
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
11
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2819
Vladimir Ivanov:
Как житель дальнего востока не удержусь и скажу что мне жаль людей на западе, в том плане, что у них нет возможности рассматривать японцев как вариант.
Как житель Сибири не удержусь, и скажу, что мне по-доброму жаль этих наивных жителей Дальнего Востока, которые почему-то уверены, что японцы есть только у них, и что они не ломаются даже в возрасте 20+ лет.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
82
11
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 567
Vladimir Ivanov:
Как житель дальнего востока не удержусь и скажу что мне жаль людей на западе, в том плане, что у них нет возможности рассматривать японцев как вариант. Здесь конечно нет таких проблем как "покупка б/у это стопроцентный попадос на траты". Можно легко купить б/у-шку (даже пробежную по России) даже 10-летку, и НИЧЕГО в ней не делать (естественно кроме замены расходников и иногда ремонта ходовки).
Я бы не был СТОЛЬ категоричен. Японцев у нас хватает. С левым рулем, купленные новыми или завезенными из европы. Проблема в том, что они ничем не отличаются по надежности от тех же немцев или корейцев. У приятеля с новья был 9 лансер на автомате. К 7 году жизни и 70 т.км двигатель начал жрать масло ? С чего это вдруг, ведь эксплуатация была бережной и все ТО у официалов? У нас много королл, но мало аурисов (вообще встречаю их нечасто). Как купить не седан и не кроссовер? Честно- присматривался к солярису 2-3 летнему, но цену за них просили почти как за нового, а подушатать уже успели. Зачем мне было покупать авто, на котором осталась гарантия только на двигатель и коробку на пару лет и ряд эксплуатационных "притертостей" (к тому же, за вменяемые деньги были только с обычными кондиционерами). Да и по экономичности они хуже чем связка АМТ и 127 двигатель.
Последнее слово в выборе сказал калькулятор затрат на авто.
30
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 112
Сдал свой МастерАйс в утиль, тож купил кросс, белый, 8кл. Правда на ручке ;)
Месяц прошел, полет нормальный. Иногда в жару начинает трещать климат. Педаль сцепления целкает. И очень бесят длинные первая и задняя передачи, на тойте как на трактор было, а тут газу поддавать нада, иногда глохну с непривычки.

А в целом отличная машинка.
24
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России


Добавить отзыв