Добрый день!
Вчера таки я смог это сделать:-)
Рецепт получения шестеренки:
1. Много снега. Неочищенные парковки. Везде.
2. Нужно срочно отвезти жену в поликлинику ко времени и сразу же ребёнка на занятия, потом обратно за женой, её домой потом за ребёнком и попытаться припарковаться на ночь. Везде засаживаться в снег по пороги.
3. Из каждой засады вырываться с пробуксовкой в раскачку. Разогреть двигатель до 98 гр.:-)
В общем минут 40 ушло на вытаскивания машины и уже на парковке у дома эта самая шестеренка на приборке замигала. Температура двигателя при этом дошла до 96 гр.
Правда спустя 5 минут шестеренка пропала. Однако, потом потопав ногами нашёл более удачное место для парковки: вернулся чтобы переставить, но опять пришлось "раскачивать лодку" :-). Минуты 3 пораскачивал и шестеренка опять зажглась. Плюнул на более удобное место и пошёл домой.
Вот такой "экстрим". Правда при мигающей шестеренке так и не почувствовал разницы с обычным поведением. При действительно серьезном перегреве шестеренка должна гореть постоянно и АМТ имитирует "ударное" включение сцепления с толчками(по крайней мере читал об этом).
Кстати: до вчерашнего дня даже и не подозревал, что наш моторчик может греться выше 83 гр.
Погуглил по поводу температуры: оказывается что на полную вентилятор радиатора включает компьютер при достижении 102 гр. До этой темапературы его работа практически незаметна. Это я могу подтвердить с уверенностью. Из вентиляторов слышно только кондейский :-).