Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мини ТО, отчет по эксплуатации после 7 месяцев.

Приветствую !)

По существу вопроса: машина примерно в том же состоянии, в каком и была приобретена. Но в ней есть по прежнему "конструктивные особенности":

1) Тросики ручника надо выдергивать из задних креплений, в противном случае через несколько месяцев они начинают противно скрипеть несмазанной телегой (официалы забивают смазкой, но этого хватает на пару месяцев. В итоге я просто выдернул за 2 минуты и забыл о них).

2) Передние стекла не опускаются до конца (остается около 4 см.). Но с климатом я стекла практически и не открываю.

3) Передние стекла могут царапаться! Лечится очисткой бархоток пластиковой картой обмотанной ветошью. На прошлых машинах этого не было. Даже на первой калине тестя. Обратился по этому поводу к официалам- пока отправили запрос на завод. Инженер по гарантии утверждает, что проблемы этой массово нет и на новых машинах 16-года никто не обращался. Ну-ну...

4) Пластик на дверях - легко царапается. В итоге задние двери детки уделывают ногами. На выходных прошелся промышленным феном и спец полиролью для винила и пластика. Царапины скрылись. Вроде как поцарапать стало значительно трудней. На новых машинах - такой же пластик. Пластик передней панели лучше и прочней (но все равно полиролью пройтись желательно- меньше будет пыли).

5) Климат-контроль не имеет цифрового индикатора выставленной температуры. Привык практически сразу. За сезон ручку трогаешь дай бог пару раз. В штатной ММС для грант-калин (с нештатной оболочкой) указатель температуры климата выводится на экран в момент регулировки.

По "особенностям" всё :-). Отношение гарантийного отдела меня искренне порадовало- никаких проблем не было с ними: всё претензии- просьбы выполнили безукоризненно.

Позавчера провел мини ТО у официалов (поменял масло и отрегулировал ремень генератора). Вместе с моим маслом и фильтром вышло в 1916 рублей. Параллельно обратился к гарантийщику по стеклам, непонятному стуку слева, регулировке замка крышки багажника (уплотнитель так и не примялся как следует- туго закрывалась крышка). Ну что я могу сказать...2 дня ребята перетряхивали ВСЮ подвеску, рулевую рейку, отрегулировали все двери... Но источника не нашли и на всякий случай заказали левую стойку в сборе. Было конечно стыдно- ларчик открывался довольно просто: в плотную к двери я установил еще одно детское кресло...Оно и постукивало об обшивку двери на кочках. Но стойку я все равно поменяю. Для уверенности и для отчета ребятам по гарантийным работам.

Про АМТ. Всё по прежнему- радует гад :-). Хотя всё равно надо понимать, что это автоматизированная механика. Пусть и очень смахивающая по своим повадкам на гидротрансформаторный автомат (при плавных и размеренных ускорениях ощущения практически одинаковы). При непрогретом двигателе ( хотя бы минимально) иногда можно ощутить толчек при переключении с первой на вторую. Но это связанно именно с непрогретостью движка, он как бы слишком быстро теряет обороты при переключении и автоматика это корректирует добавлением газа, что и вызывает легкий толчек- подергивание. Если его прогреть летом хотя бы до 35- 40 гр. (а это буквально минута- полторы сейчас) то никаких неприятных толчков или подергиваний не будет в принципе.

Подвеска кросса очень сбалансирована- она упругая, но не до дискомфорта. Позволяет ехать по разбитой дороге без судорожного сжимания руля. Рулится машинка нормально: хотя после ГУРа привыкал. Обратная связь тоньше, но есть и со временем хорошо чувствуется. ЭУР настроен хорошо.

Шумка по прежнему неплоха (особенно в сравнении с моим прошлым акцентом). Передняя панель так и не загремела, но двери нужно шумить- это выяснилось при установке нештатной ММС и 16,5 см. коаксиалов в передние двери. Обшивки запели вместе с басами :-). А я то думал- почему в штатной ММС тон-компенсатор режет басы принудительно: стоит включить громче обычного ...

У машинки очень хорошая грязевая аэродинамика- бока машины будут в грязи но ручки относительно чистыми. Как и боковые стекла ( если встречный- попутный транспорт их не "помоют"). За исключением задней дверцы- она будет грязной от самого низа до плоскости крыши. Штатные каркасные щетки относительно хорошие. Пока не наступает зима и слякоть, замерзая, они превращаются в куски льда.

За первые 7 т.км и 7 месяцев эксплуатации вложений в машину (помимо бензина, омывайки и (главное!) моих хотелок) 6100 рублей. Из них на масло с фильтром 1400 ( плюс 400 р. на литровую банку для долива после обкатки на 2,5 т.км.) шиномонтаж-балансировка примерно 2000 р. и замену щеток на бескаркасные 1800 рублей (поменял все 3 щетки). И за замену масла+ регулировку ремня генератора - 516 рублей у официального дилера.

В итоге: купил бы я её еще раз? Да, купил бы. Х-рей ей по прежнему не конкурент ( в первую очередь по цене) и в нём...: меньше места сзади! Хотя багажник немного больше. В Весте, сзади я упираюсь головой в потолок- хотя перед коленями см. на 12-15 больше чем в моей калине (в которой я никуда так и не упираюсь, но по коленям без особого запаса). И так расхваливаемые передние кресла в весте не лучше кроссовых (при моей любимой "вертикальной" посадке за рулем).

Расход сейчас стабилизировался на 10,3 литрах. Напоминаю, что это 100% городские поездки в большей части короткие ( 3-5 км) с толканиями в пробках при постоянно работающем климат-контроле ( в общем то я его просто не трогаю- всегда стоит в auto).

О замене штатной ММС, установке камеры заднего вида - после выходных. Наконец, долгожданная дочка стала требовать меньше времени и удается не только читать новости-комментарии на любимых сайтах :-).

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Комментарии

    
Волгоград
Сообщений: 1095
Про АМТ поддерживаю полностью... думаю что если бы вы оценили связку 1.8 *АМТ вам понравилось бы ещё больше. Реально приятный робот получился... Мне конечно тоже не верят так что пришлось даже весь свой путь домой записать на видео и выложить... Пока никто не сказал что заметил момент переключения... ;-)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Даос:
Про АМТ поддерживаю полностью... думаю что если бы вы оценили связку 1.8 *АМТ вам понравилось бы ещё больше. Реально приятный робот получился... Мне конечно тоже не верят так что пришлось даже весь свой путь домой записать на видео и выложить... Пока никто не сказал что заметил момент переключения... ;-)
Скептиков с работы специально возил- чтобы они почувствовали переключения...Фига там: пока я специально не "топил тапку в пол"- они не чувствовали. Некоторые даже расстроились :-).
3
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
Micosh:
Скептиков с работы специально возил- чтобы они почувствовали переключения...Фига там: пока я специально не "топил тапку в пол"- они не чувствовали. Некоторые даже расстроились :-).
Всё таки насколько правят бал предубеждения... Мне тут на ютьюбе одна личность долго и упорно доказывала что "робот" дескать убивает двигатель и сцепление... ;-) и меня к 30 т.км ждёт "капиталка"...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
Про скрип телеги, я думал это полка скрипит или еще чо ;) Нада сделать посмотреть ;)
Еще у меня стуки какие то подозрительные сзади справа, это что может быть?
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Korgoth:
Про скрип телеги, я думал это полка скрипит или еще чо ;) Нада сделать посмотреть ;)
Еще у меня стуки какие то подозрительные сзади справа, это что может быть?
Они родимые могут и стучать в своих некрепких "захватах". Скрип и стук именно из-за того, что троссы не удерживаются неподвижно, а скользят в скобе. А если скоба совсем плохо держит, то и стук появляется.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
Вообще этот АМТ едет на 5й при скорости 60 км/ч при оборотах 1500. Рабочий диапазон данного двигателя от 2800 - 3200. Конечно двигатель сдохнет, до 150 точно не доедет
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
micha-r:
Вообще этот АМТ едет на 5й при скорости 60 км/ч при оборотах 1500. Рабочий диапазон данного двигателя от 2800 - 3200. Конечно двигатель сдохнет, до 150 точно не доедет
Скажем так с рабочим диапазоном- вы перемудрили :-) В приведённом примере- 5ая на 60 км-ч это скорость на ровной дороге ( без подъёма в гору) и вы не ускоряетесь хотя бы в треть педали, т.е. просто поддерживаете скорость. При этом нет какой то особенной нагрузки на двигатель, а его крутящий момент на этих оборотах уже больше 110 н.М ( чего более чем достаточно для поддержания данной скорости незагруженного автомобиля). Другое дело если автомобиль полностью загружен или едет в гору- тогда вы были бы правы, но АМТ просто не позволяет "насиловать" двигатель: в указанных случаях будет не 5, а 4 или даже 3 передача.
Еще раз напомню: АМТ не тупой робот. Он знает о нагрузке на двигатель всегда.
Да и рабочий диапазон вы видимо представляете неверно. Например полка крутящего момента 106 сильно двигателя находится от 2 т. до 5 т. об. в минуту при этом её значения будут в диапазоне 130-148 н.М. На моём прошлом 102 сильном акценте максимальный крутящий момент был 133 н.М при 3 т. об. в минуту и я на нём тоже не чувствовал себя ущемленным. Если говорить о мощности двигателя- то в том же диапазоне ( 2-5 т. об.) она растёт линейно от 30 до 100 л.с. Это хорошая ровная линия :-) в том же акценте эти величины составляли от 30 до 90 л.с., но линия не такая ровная- с небольшим завалом мощности на 3 т. об.в минуту. И да: на акценте я тоже частенько держал 5ую передачу на 60 км-ч и в тех же условиях её хватало для поддержания скорости. К слову, на момент продажи акцента его пробег составлял 132 т. км. и двигатель был живее всех живых)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром