Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Машинке пошел третий год ТО-30000

Машинке пошел третий год ТО-30000

Здравствуйте дорогие дромовчане!

Пишу о совершенно рядовом событии- вчера прошел ТО. Ну и можно делать некоторые выводы по поводу двух лет эксплуатации и 27 000 км пробега.

В ТО-"30000" помимо смены масла с фильтрами входит замена свечей и фильтра тонкой очистки топлива. Мне же дополнительно поменяли передние тормозные колодки (остаток был менее 2х мм).

По поводу тормозов- случилось Чудо(!) они перестали скрипеть :-). Я уже и подзабыл, что тормоза так то не должны поскрипывать каждый день…

В целом- за первые 40 км- колодки попритерлись и работают адекватно.

По поводу АМТ.

Как я уже писал ранее- заводские свечки я подубил бензином ESCO. Стала очевидна разница в плавности работы АМТ. Если еще вчера на непрогретом двигателе очень аккуратно приходилось добавлять газ чтобы машинка не "потухла" при переключении с 1 на 2, то сейчас- провал исчез и снова появилось ощущение обычного гидротрансформаторного автомата при плавном "педалировании". Даже на непрогретом движке.

Ставлю жирный плюс новым свечам. На будущее- буду менять их как и раньше: через 15-20 т. км.

Подвеску протянули всю, ручник вернули на место- тут всё как обычно. Не потребовалось замены по подвеске ничего. Легкий стук слева был устранён "протяжкой".

Вернулась "подутухшая" обратная связь по рулю. Это сразу же заметил помимо тормозов и АМТ. Наверное поколдовали с рейкой.

В общем- снова ощущение новой машины :-)

Так же поменял щетки на бескаркасные Fenox- посмотрим как себя поведут беларусские изделия.

В целом: за 2 года машина не разочаровала. Ожидания полностью оправдались ( мерседеса помноженного на хаммер я и не ждал :-) ). Машинка доказала свое право на существование :-). Её никто не жалел- ( но и не насиловал) и она не рассыпалась. Салон не превратился в театр, где основную роль играет сверчковый оркестр. Скрипы — те же самые- шуршат двери по уплотнителям и обшивки дверей ( их по прежнему желательно шумить и "антискрипить" сразу же) в центральном тоннеле поскрипывает на неровностях переходная рамка о магнитолу- но тут уже мои кривенькие ручки виноваты, а снимать и корректировать положение магнитолы- просто нет времени ( и лень :-) ). Зимой, по "традиции", добавится скрип льда на кромке лобового стекла :-). И снова надо смазать литолом болт салазок пассажирского кресла. По "нефункциональным" шумам- всё.

Штатная резина подстёрлась при поездке на юг: не любит она жары полной загрузки авто и трассовых скоростей за пределами ПДД.

Не хватает мягкого подлокотника на двери. Летом об этом вспоминаешь…Но с приходом холодов и курток- забиваешь :-). Но по хорошему- стыдно должно быть производителям современных автомобилей за этот массовый косяк ( по моему только у рапида в базе мягкие подлокотники в дверях при таком же "дубовом" пластике в круг, да на солярисах в старших комплектациях).

Уши уже давно "притерлись" к машине и поэтому хочется её зашумить. Хотя калина- не самый "громкий" авто в этом классе.

Каких то особенностей по эксплуатации ( новых ) нет.

Всё стабильно и прогнозируемо. И это, пожалуй, самое важное в машине на каждый день.

Всем спасибо за внимание !)

P.S. Стоимость (р.):

— щетки 560.

— колодки 530.

— масло ( синтетика Zic 5w-40) 1600.

— фильтр масляный (Man) 250.

— свечи (финвал) 420.

— фильтр воздушный 240.

— фильтр салонный 240.

— фильтр топливный 220.

— работа 4650.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Комментарии

  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Фильтр топливный не пробовал распилить, посмотреть сколько там нечисти? Я это к чему - на драйве2 есть товарищи, которые этот фильтр не меняют вовсе, а есть те кто менял после пробега 50-60 тысяч - вскрывали, а там грязи то почти нет. У мой пробег 34500 свечи и топ. фильтр пока заводские, вот в сомнениях менять фильтр или ну его...
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
1
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Environmental
Фильтр топливный не пробовал распилить, посмотреть сколько там нечисти? Я это к чему - на драйве2 есть товарищи, которые этот фильтр не меняют вовсе, а есть те кто менял после пробега 50-60 тысяч - вскрывали,...
Так я же у дилера ТО проводил, у меня только остаток масла в канистре остался. Так что- не могу знать насколько филтр грязный был. Пока на гарантии- отдавать 5 тысяч в год на ТО не обременительно.
На прошлом акценте в первый раз ( и единственный) менял топливный фильтр на 106 т км. И да- он был вонюч и грязен :-) Точнее менял фильтр сеточку на бензонасосе в баке и внешний фильтр.
 
 
Ответить
Kaptan52
Санкт-Петербург
Для информации - тоже недавно прошёл ТО 30 000км на Калине, за 8300р в Питере. Раз в год можно себе позволить, но оцените разницу. Причём я выбирал подешевле, и в том сервисе, где я проходил ТО 15 000км (и на тот момент было оно дешевле, чем у других) на ТО 30 000 мне зарядили 13400р. !!! Уточнил всё ли верно, сослался на цены с оф. сайта Лады, поблагодарил оператора за то, что позволила мне почувствовать себя владельцем лакшери и поехал делать ТО за "жалкие" 8300р.
7
 
Ответить
Kaptan52
Санкт-Петербург
8300р это без колодок (кот. тоже поскрипывают, но не всегда), масло Лукойл.
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Kaptan52
8300р это без колодок (кот. тоже поскрипывают, но не всегда), масло Лукойл.
Стоимость у меня вышла в 9 т.р., но вместе с колодками и новыми щетками стеклоочистителей. Так что- не так уж и дорого. У тестя на дастере тоже самое ТО вышло в 11 и без смены колодок.
1
 
Ответить
Kaptan52
Санкт-Петербург
Micosh
Стоимость у меня вышла в 9 т.р., но вместе с колодками и новыми щетками стеклоочистителей. Так что- не так уж и дорого. У тестя на дастере тоже самое ТО вышло в 11 и без смены колодок.
Как то при прочтении обсчитался, показалось что ТО у Вас вышло в 6400 с копейками, а на самом деле практически без разницы. Тогда мой пост имеет смысловую нагрузку в разделе про 13400р ))
 
 
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
ТО 30000 Вышло на 14т.р. со всеми потрохами и работой.
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Глеб
ТО 30000 Вышло на 14т.р. со всеми потрохами и работой.
Недешево... Почему так? Что то меняли из подвески?
 
 
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Micosh
Недешево... Почему так? Что то меняли из подвески?
Масло а движок и коробку, тормозные колодки, все фильтры, свечи, газовые упоры, заправка кондея. Вот это и набежало по маленьку.
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Глеб
Масло а движок и коробку, тормозные колодки, все фильтры, свечи, газовые упоры, заправка кондея. Вот это и набежало по маленьку.
Понятно. НУ у меня из это списка отсутствует масло в коробку, газовые упоры и заправка кондея. Кстати- зачем? Он стал хуже холодить?
 
1
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Micosh
Понятно. НУ у меня из это списка отсутствует масло в коробку, газовые упоры и заправка кондея. Кстати- зачем? Он стал хуже холодить?
Да, немного. После небольшого дтп.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром