Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О 100-м бензине замолвлю я слово...

О 100-м бензине замолвлю я слово.

Лада Калина Кросс 2015

, Саров
Пробег: 28 500 км
Темы: Эксплуатация
124

Всем привет, дромовчане!

Т.к. машинка у меня довольно скучная в плане непредвиденных "закидонов" ( и слава богу!), то неуёмное любопытство не даёт мне покоя :-). В общем заливал я полный бак 100-го лукойловского бензина (45 литров, если быть точнее, под пробку).

Что я ожидал от него и на что надеялся:

1. Улучшение экономичности. Хотя бы процентов на 5 (чтобы отбить почти половину прибавки стоимости относительно 95-го и увеличить время от заправки до заправки полного бака). В городских условиях -разница по расходу отсутствует. На трассе- не был. Возможно при спокойной, стабильной езде по трассе улучшения будут.

2. Улучшение динамических характеристик.. Частично выявлено. Это выражается в чуть более эластичном разгоне на одной передаче ( отзывчивость на нажатие педали газа тоже улучшилось). Но…лишь на считаные проценты. Буквально нюансы. Их можно заметить лишь в первый- второй день после заправки. Потом ощущения нивелируются. Сейчас я снова перешёл на 95-ый и…ничего не поменялось. Кроме цены заправки бака.

3. Попытаться "привыкнуть" к цене бензина около 45 рублей. . Если кратко- то через год, когда стоить так будет 95-ый, я буду больше ездить в нарочито экономичном стиле. Такая стоимость уже не очень приятна для кошелька. т.к. за полный бак было "пробитие" 2000 рублей…А это менее 2х недель моей "стандартной езды" по городу ( дней 10, если быть точнее). Особенно "весело" будет в морозы, когда расход приблизится к 13 литрам.

Вот такие краткие итоги. По существу- не заправляйтесь: разницы практически нет. Экономика не сошлась.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Комментарии

Александр
Москва
За эти деньги пусть сами им пользуются.
136
11
Ответить
Этот велосипед можно и 92 заправлять,разницы тоже не будет.
225
46
Ответить
Александр
Краснодар
Нормально разница чувствуется, на турбовом движке 240 л.с. тяга намного лучше, детонации (особенно летом) намного меньше, расход ниже в среднем на литр при одинаковой средней скорости по бортовику. И где такие цены 45 руб. за литр сотого??!!! У нас минимум 48-49 рублей. Да и нашёл куда заливать его... для этой машины и 92 за глаза.
139
33
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 987
тот неловкий момент, когда купил тачку за 600+ тысяч, и жалко денег на бензин
55
101
Ответить
алексей
Чита
Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Вставлю свой комментарий. Прошедшим летом проехал три четверти нашей страны, Забайкальский край - Краснодарский край. По опыту поездки могу сказать что топливо на заправках Лукойл самое дорогое и самое отстойное !!!! Заправлялся на трёх брендах, Лукойл, Газпром и Роснефть. Сразу оговорюсь, речь идёт о дизельном топливе. Самое качественное и дешёвое - это Роснефть. Газпром - так себе, но стоит чуть больше Роснефти. А про Лукойл могу добавить следующее, солярку они свою не делают, закупают для заправок на ближайших НПЗ, бензин думаю так-же, отсюда возникает вопрос....... Не один НПЗ не делает 100-й бензин, откуда он взялся? Тупо маркетинговый ход да и только. А вместо приставке *ЭКТО* я бы поставил *БУДТО*, звучит тоже нормально ))))
233
60
Ответить
Весь бензин на заправках это 92-й.
95-й это 92-й с присадками,
100-й это 95-й + маркетинг для лоха.
Технически невозможно на НПЗ обойти ГОСТ и получить бензин выше 92-го октанового числа.

Разный бензин используется для разных двигателей в частности конфигурация цилиндров, ход поршня, объём камеры сгорания, угол зажигания играют значительную роль при выборе октанового числа рекомендуемого производителем. Даже если, теоретически, вы заправились 100-м бензином, но ваш двигатель не рассчитан на работу с ним, вы, в лучшем случае, не ощутите никакого эффекта. Высокооктановый бензин используется в двигателях с высокой степенью сжатия и оборотами. В атмосферник лить дорогой бензин нет смысла.
124
111
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 377
Вышеотписавшиеся наверное думают, (не знают это очевидно) что сделать бензин более высокооктановым (выше проекта) не является непреодолимым препятствием в условиях современного НПЗ. А где же по вашему его делают?, в бензовозах?, или чудо-намагничеватель на шланг прямо внутри колонки установлен? А то что он далеко не всяком моторе улучшит характеристики это верно! Для справки: в калине мотор мотор имеет степень сжатия 11 и рекомендован 95 бензин при переходе на 92 для исключения детонации ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания, что вкупе с меньшей плотностью и д.р. даёт эффект подтупливания мотора. Резюме на 92 мотор едет хуже, если хочешь ехать так же-начинает расти расход, летом под нагрузкой его вообще лить нельзя - детонация. По деньгам дешевле на 95 чем на 92.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
115
12
Ответить
алексей
Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Вставлю свой комментарий. Прошедшим летом проехал три четверти нашей страны, Забайкальский край - Краснодарский край. По опыту поездки могу сказать что топливо на...
Очень странно! У нас в ХМАО-Югре наоборот, Лукойловская солярка отличная, Газпром-нефть плохая.
45
7
Ответить
алексей
Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Вставлю свой комментарий. Прошедшим летом проехал три четверти нашей страны, Забайкальский край - Краснодарский край. По опыту поездки могу сказать что топливо на...
Вы серьёзно?
Роснефть - это не просто бензин разбавленный ослиной мочой, а просто ослинная моча ))) карбовые машинки вообще отказываются на нём ездить!
Инжектор же резко теряет тягу и потребляет этого "бензина" в 1,5 раза больше.

Лукойл же по качеству явный лидер и не только в России. Не смотря на все санкции в США есть заправки Лукойл...!

Вы в Роснефти работаете?
84
54
Ответить
У меня форд фужик, этим летом гонял частенько из Уфы до Нижнего Тагила и обратно, пробовал разные варианты заправки, несмотря на то что двиг рассчитан на 95й, на 92м экономичней получалось гонять, причем очень чувствительно, так что не отбивается разница в цене, уменьшением расхода в литрах. Знакомый кстати гонял на Урале на 98м бензине (карбовый соотв. двиг) выжег все клапана :-)
12
43
Ответить
8297497
Санкт-Петербург
Александр Шайда
Весь бензин на заправках это 92-й. 95-й это 92-й с присадками, 100-й это 95-й + маркетинг для лоха. Технически невозможно на НПЗ обойти ГОСТ и получить бензин выше 92-го октанового числа. Разный...
да конечно расскажешь тоже типо нет разницы заливать в японский турбо мотор 92 или 98, разница ощутима даже на слух!!!! на 92ом детонация дикая даже на хорошем 95ом а на 98ом её нет это как объяснить? присадками??? и расход меньше на литр.
да и сейчас езжу на японской королле для внутреннего рынка 1,3 мотор 4е. и слышно что детонация есть на 95ом а на 98ом опять же тишина.
Расход почти на литр меньше тем самым и окупается разница почти. ну лучше я совсем чуть чуть переплачу но буду ездить и знать что топливо нормальное в моторе и слышать это и ощущать. соглашусь с остальными мои слова не для каждого мотора . и не каждый человек это заметит.
61
6
Ответить
8297497
Санкт-Петербург
Борис Гуликов
Вы серьёзно? Роснефть - это не просто бензин разбавленный ослиной мочой, а просто ослинная моча ))) карбовые машинки вообще отказываются на нём ездить! Инжектор же резко теряет тягу и потребляет этого...
он про дизтопливо пишет!!!
14
2
Ответить
Вижу, что мне понаставили минусов. Удивлён, что тут есть люди добровольно заливающие Роснефть в безнобак.
Возможно, что солярка у них и нормальная, но бенз отвратительный.
Всегда удивлялся чудакам, которые заправляются на "подсолнечных" заправках.
В Ростовской области хуже Роснефти только заправки Прогресс.
Я заправлюсь, как правило на Shell и Газпром. Иногда на Лукойле.
Езжу на Калине, до этого ездил на Приоре. Лью только 92-й.
Не вижу смысла лить 95-й и уж тем более 100-й.
Но тем не менее спасибо автору за эксперимент!
62
44
Ответить
Зачем тебе бензин 100акт, хочешь отзыва на педали купи джетер!
7
4
Ответить
Станислав
Екатеринбург
Бензин 100 только для турбированных двигателей и второе, его характеристики будут ощутимее на трассе, где и скорость больше и дистанция. Не нужно его заливать в обычные атмосферники и с такими мощностями (менее 150 л.с). Если у вас мощность более 140-150л.с то там и ощутишь результат. В городе тем более он не нужен этот бензин. А так это выброшенные деньги на ветер.
46
3
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Dun87
тот неловкий момент, когда купил тачку за 600+ тысяч, и жалко денег на бензин
Тот неловкий момент, когда комментатор читает только газеты из под завёрнутой рыбы...
Товарищ, читал бы блог с начала, знал бы что машину куплена за 502 т.р. Это раз.
Степень сжатия двигателя- 11, рекомендуемый бензин- 95. Всё, что выше- теоритически улучшает показатели сжигаемости топливно-воздушной смеси. Т.е. должен быть некий профит. По факту- только едва заметное улучшение эластичности мотора. Экономически обосновать 12% удорожание заправки это никак не может. У меня не корч, ради 2-3 % выигрыша в мощности я не буду платить такую прибавку. Это нецелесообразно и экономически не оправдано.
Идея заливки была в проверке на улучшение экономичности машины. В городе всё нивелируется пробками. Это 2.
И третье: эта машина мне позволяет четко планировать расходы. У меня 3 детей и стройка. Понты- не ко мне.
76
9
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Леонид Костров
Этот велосипед можно и 92 заправлять,разницы тоже не будет.
Будет. Летом при резком разгоне - детонация. ЭБУ выставляет агрессивные УОЗ: машина подтупливает, становится вялой.
22
4
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Юрий Рогачев
Зачем тебе бензин 100акт, хочешь отзыва на педали купи джетер!
Причины эксперимента описаны в тексте.
Джеттер мне не впился ни в одно место. Дешевле и экономичней прошить под евро 2.
4
3
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Борис Гуликов
Вижу, что мне понаставили минусов. Удивлён, что тут есть люди добровольно заливающие Роснефть в безнобак. Возможно, что солярка у них и нормальная, но бенз отвратительный. Всегда удивлялся чудакам, которые...
Подтверждаю. У нас рядом (в 70 км) заправка роснефти, где я заправлялся 2 раза. И полный трындец: в первый раз залил литров 10-12 этого едва хватило чтобы доехать этип 70 км до дома: двигатель даже троил. Правды был мороз -27гр. Второй раз в прошлом году залил полный бак: весь опплевался, хуже 92го. Детонация достала. Залил снова лукойл- машинка опять поехала как надо. Снизился расход и исчезла детонация при любом резком прожатии педали газа в пол.
28
5
Ответить
iwan 76
Ярославль
Валерий Марченко
Очень странно! У нас в ХМАО-Югре наоборот, Лукойловская солярка отличная, Газпром-нефть плохая.
о чем спор есть лукоил , а есть ип под флагом "лукоил" вот эти и бодяжат
прежде чем заправляться надо на документы внимательно посмотреть или у кассиров узнать
в Тольятти заправлял свой грузовик(паровозик) на луке , так к заправке проблема подъехать , очень узко
12
2
Ответить
Разница между 95 и 100 есть. Очень заметно по детонации, тяге и расходу, но только на современных турбированным двигателях. Авто опель инсигния 1.6 170 л.с.
22
2
Ответить
Ростов-на-Дону
Борис Гуликов
Вы серьёзно? Роснефть - это не просто бензин разбавленный ослиной мочой, а просто ослинная моча ))) карбовые машинки вообще отказываются на нём ездить! Инжектор же резко теряет тягу и потребляет этого...
Солярка на Рос нефти лучше чем на других азс.
6
18
Ответить
Ростов-на-Дону
8297497
да конечно расскажешь тоже типо нет разницы заливать в японский турбо мотор 92 или 98, разница ощутима даже на слух!!!! на 92ом детонация дикая даже на хорошем 95ом а на 98ом её нет это как объяснить?...
По паспорту какой бензин? 92 - 95 и детонация, милок двигатель убили вы. Пора машину менять.
4
14
Ответить
Ростов-на-Дону
Борис Гуликов
Вижу, что мне понаставили минусов. Удивлён, что тут есть люди добровольно заливающие Роснефть в безнобак. Возможно, что солярка у них и нормальная, но бенз отвратительный. Всегда удивлялся чудакам, которые...
Слушайте сказочник, бмв х5 е70 3.0 дизель - карта бесплатная(от фирмы) на газпром, за свои заправляюсь на роснефти(когда погонять) едет лучше.
11
30
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Сергей Платонов
Разница между 95 и 100 есть. Очень заметно по детонации, тяге и расходу, но только на современных турбированным двигателях. Авто опель инсигния 1.6 170 л.с.
Турбовые машинки гораздо более чувствительны к качеству топлива чем атмосферники. И приход от хорошего топлива у них лучше :-)
Я имею ввиду именно современные моторы. Раньше было проще. Сейчас евронормы давят турбо даже сильней чем атмосферники ( те вообще в овощи начинают превращаться похоже). С трудом представляю какая будет задержка педали газа при евро-6...
8
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сергей Платонов
Разница между 95 и 100 есть. Очень заметно по детонации, тяге и расходу, но только на современных турбированным двигателях. Авто опель инсигния 1.6 170 л.с.
Да ни у кого нет в паспорте авто допуска 100. Если детонирует мотор, другую азс или ремонт мотора.
4
7
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Борис Куплевацкий
Слушайте сказочник, бмв х5 е70 3.0 дизель - карта бесплатная(от фирмы) на газпром, за свои заправляюсь на роснефти(когда погонять) едет лучше.
Как бы- о солярке ничего не скажу, а вот за 95- точно хуже чем на лукойлах (не ИП-шных).
8
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Micosh
Как бы- о солярке ничего не скажу, а вот за 95- точно хуже чем на лукойлах (не ИП-шных).
Была у меня 3 мес назад бмв 328i 245л.с, заправлял газпром g- энердж, шел, рос нефть, тнк 95 везде одинаково хорошо ехала.
4
1
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Борис Куплевацкий
Была у меня 3 мес назад бмв 328i 245л.с, заправлял газпром g- энердж, шел, рос нефть, тнк 95 везде одинаково хорошо ехала.
Видимо качество сильно разнится от региона.
11
 
Ответить
Борис Куплевацкий
Была у меня 3 мес назад бмв 328i 245л.с, заправлял газпром g- энердж, шел, рос нефть, тнк 95 везде одинаково хорошо ехала.
3 месяца назад и полгода назад я не заправлялся на Роснефти.

Заправлялся там последний раз лет 5 назад. Мне хватило несколько раз там заправиться, чтобы понять, что причина подтраивания движка, и его невероятного, непонятно откуда взявшегося аппетита, именно в плохом бензине.
У меня много знакомых, у которых был исключительно негативный опыт использования "бензина" от Роснефти. Не знаю лично ни одного человека, который бы заправлялся на Роснефти.
Всем достаточного одного-двух раз заправиться, чтобы каждый раз при словосочетании "бензин-Роснефть" чтобы сделать верные выводы.

Возможно что-то изменилось у них в лучшую сторону, но что-то сильно сомневаюсь. Годами бодяжили-бодяжили непонятно что, а тут бац и и всё изменилось. Вот и автор не в восторге от их бензина.

Прошу прощения у автора за оффтоп, но истина дороже!
10
1
Ответить
Конечно из сибири не повезет топливо в центр-далеко и не выгодно нефтеперегонному заводу. А договорится с близлежащими заводами о поставках топлива по своим АЗС гораздо выгодно чем вести оттуда, летом идет испарение,а пополняют обычной водой и качество топливо проверяют как обычно в россии
4
3
Ответить
Борис Гуликов
Вы серьёзно? Роснефть - это не просто бензин разбавленный ослиной мочой, а просто ослинная моча ))) карбовые машинки вообще отказываются на нём ездить! Инжектор же резко теряет тягу и потребляет этого...
а в штаты лукойл видимо бензин из России возит с володарке?
 
3
Ответить
Dicepticon
Челябинск
Вот сколько ни читал споров о бензине, выяснил для себя, что в каждом регионе и даже городе есть хороший бенз на разных заправках, где то Лукойл, где то ГПН, где то Роснефть.
Пару примеров, у нас в Челябинске бенз хороший на Лукойле, в том же Екатеринбурге ГПН, дядька мой ездил по трассе Челябинск-Новосиб 2 раза туда и обратно (таёта виш) 1 раз ездил заправлялся на ГПН, 2 раз заправлялся на Роснефти! После этих поездок сказал следущее. Бензин на Роснефти в разы лучше ГПН, машина резвее и экономичнее.
А у нас в Челябинске Роснефть можно по пальцам одной руки посчитать - и очередей там нет, я там даже машин не видел.
7
4
Ответить
Борис Гуликов
Вы серьёзно? Роснефть - это не просто бензин разбавленный ослиной мочой, а просто ослинная моча ))) карбовые машинки вообще отказываются на нём ездить! Инжектор же резко теряет тягу и потребляет этого...
Борис плюсую!!! Отписавшийся товарищ явно засланный казачок. С 2000года езжу на лукойле- доволен как слон. Свечи выхаживают далеко за 100к пробега, а это хороший показатель качества топлива. Качество бензина проверено личной 17летней практикой, смешно читать коменты, где лукойл пытаются обос***ь.
18
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3268
Юрий Рогачев
Зачем тебе бензин 100акт, хочешь отзыва на педали купи джетер!
Вот джеттер - эт точно "маркетинг для лоха".
Джеттер просто меняет передаточную характеристику между педалью и БДЗ.
Дави с места педальку в полик, и будет тот же эффект, что от джеттера.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
1
Ответить
7938056
Чита
iwan 76
о чем спор есть лукоил , а есть ип под флагом "лукоил" вот эти и бодяжат
прежде чем заправляться надо на документы внимательно посмотреть или у кассиров узнать
в Тольятти заправлял свой грузовик(паровозик) на луке , так к заправке проблема подъехать , очень узко
это называется франшиза
 
 
Ответить
Давненько заправился авиационным бензином 91-м, сначала движок работал очень четко и мощности прибавилось, только у меня вся поршневая в итоге выгорела!!! Заливайте бенз, который предназначен и не надо экспериментировать)))
5
2
Ответить
с. Чарышское (Чарышский район)
Борис Гуликов
Вижу, что мне понаставили минусов. Удивлён, что тут есть люди добровольно заливающие Роснефть в безнобак. Возможно, что солярка у них и нормальная, но бенз отвратительный. Всегда удивлялся чудакам, которые...
Алтайский край, Роснефть по качеству лучше всех (лично мое мнение), основано на опыте, Газпром: все нормально, но расход увеличивается значительно, Лукойл: что-то между ними. Другие АЗС - лучше не заправляться, был опыт: 16 литров машины съела за 80-85 километров (инжектор, 1,5 литра).
4
 
Ответить
98-100тый так же подходит для атмосферных моторов VAG-FSI, на 95ом данный мотор не раскрывает все свои возможности. Степень сжатия на данных моторах-12.В Ладу нет смысла заливать бензин выше АИ 95.
1
2
Ответить
г. Волгодонск (Ростовская область)
********* куда мы катимся в данном случае машина это не роскошь роскошь это бензин
1
 
Ответить
действительно разница есть между 95 и 100, но реально на моторах с большим сжатием, лил 100 в скайэктив (мазда 6, 150 лосей) - всё гуд, но в сервисе отговорили от лукойла, пересадили на Шел и Ирбис... от лукойла у новых мазд катализаторы умирают почему-то... в сервисе сказали сгорает не полностью чтоль, короче непонятки...
1
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 664
в Кемеровской обл. большая часть автовладельцев заправляется на газпроме хотя после заправок на роснефти комп показывал на 0.3--0.4л расход меньше про лукойл на не которых норм бензин а на некоторых и машина глохла --авто раф4 11г.в.-158л.с. чаще езжу на 92 хотя изредка заливаю и 95. --разницы нет ни по расходу ни по динамике
тойота филдер 164 Х--2014. грузовичок ниссан атлас .QD-32 2001г.тойота витс 2011 жавелла
3
1
Ответить
8297497
Санкт-Петербург
Борис Куплевацкий
По паспорту какой бензин? 92 - 95 и детонация, милок двигатель убили вы. Пора машину менять.
Какой паспорт у японской праворукой машины?
И какой бензин в Японии и у нас?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1121
Александр
Нормально разница чувствуется, на турбовом движке 240 л.с. тяга намного лучше, детонации (особенно летом) намного меньше, расход ниже в среднем на литр при одинаковой средней скорости по бортовику. И где...
Ну вот в Новосибирске этой осенью появился на Газпром нефти бензин G-100 , цена у него 44-60 . А вот просто 95-ый на них от 38-40 до 39 руб , а G-95 стоит 39-90 . 80-ый можно купить по 28 - 30 руб .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
1
2
Ответить
NESTE - на автоматических заправках...
Всё остальное, либо хуже приём, либо больше расход, либо и то и другое одновременно, раньше был аэро ещё ничёшный, но пару лет назад испортился... особняком стоит только ПТК - от него вообще детонация сразу - речь везде идёт о 95...
 
1
Ответить
Qwazar Qwazar
NESTE - на автоматических заправках...
Всё остальное, либо хуже приём, либо больше расход, либо и то и другое одновременно, раньше был аэро ещё ничёшный, но пару лет назад испортился... особняком стоит только ПТК - от него вообще детонация сразу - речь везде идёт о 95...
Заправлялся одно время на КИРИШИ - но потом и он испортился, если хочется драйва 5 мл. ацетона на 1 литр бензина - в бак перед заправкой - приём возрастёт, двигатель работать будет тише, свечи самоочистятся если были зас@аны, поднимает октановое число (именно им в индокитае и поднимают)...
2
 
Ответить
При 2-3 заправках под полный бак этого 100 бензина сразу же накрываются и сгорают свечи....
1
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1121
Dicepticon
Вот сколько ни читал споров о бензине, выяснил для себя, что в каждом регионе и даже городе есть хороший бенз на разных заправках, где то Лукойл, где то ГПН, где то Роснефть. Пару примеров, у нас в Челябинске...
А что ты имеешь против Новосибирска ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )
2
1
Ответить
Сергей Белый
Борис плюсую!!! Отписавшийся товарищ явно засланный казачок. С 2000года езжу на лукойле- доволен как слон. Свечи выхаживают далеко за 100к пробега, а это хороший показатель качества топлива. Качество бензина проверено личной 17летней практикой, смешно читать коменты, где лукойл пытаются обос***ь.
ты наверно директор лукойла так хвалишь свое болото . мне одной недели хватило понять что это*****о а не бензи. 15 лет он ездит..на неделю слюней не хватило чтобы плеваться ..
2
8
Ответить
Алексей
Красноярск
Вообще так то даже в рекламе 100-го бенза говорят: "ПОРШЕ РЕКОМЕНДУЕТ", а не ЛАДЫ! И в ролике ПОРШ катается - это же не просто так, правильна в коментах пишут все те о разнице степени сжатия и т.п. Каждому мотору свой бензин. А если бы на АЗС поставили колонку со 106 или 126 не знаю конкретно какой точно, для гоночных болидов, где нужна очень четкая работа ДВС, ВЫ бы тоже его купили попробовать? ну так посмотреть сгорят на КАЛИНЕ поршня или просто ДВС взорвется!))) А с бензином в стране бордак и в цене и в качестве! Спорить о том где хороший бенз а где плохой смысла нет, у меня в поселке Красноярского края 3 АЗС на всех разный бензин но на одной написано что ТОМСКИЙ 92 по докам. Вроде не плохой ганяю на АВЕНИРЕ НИССАН 2.0 145 л.с. 1999г 350+тыс. км пробега а кто то кречит в поселке что *****, поэтому вывод нех тут спорить где хор а где овно! А 100-ый бенз для ПОРШЕ!!!!
4
3
Ответить
алексей
Чита
Борис Гуликов
Вы серьёзно? Роснефть - это не просто бензин разбавленный ослиной мочой, а просто ослинная моча ))) карбовые машинки вообще отказываются на нём ездить! Инжектор же резко теряет тягу и потребляет этого...
Я так понял Вы в Лукойле работаете? ))) То что в США у них есть заправки я знаю. Вы искренне верите что там по качеству такое же топливо продают как и нам? Кроме того почему то они больше половины своих заправок уже продали. Наверно слишком уж американцам их топливо понравилось ))) Я в комментарии уточнил, что заправлял ДТ, про бензин сказать не могу. А вот конкретно в городе Славянск на Кубани есть НПЗ, родной брат там работает, солярку Лукойл покупает у них на заводе, там же берут и местные заправки )))) Вот только на обычных заправках стоимость 1 литра 36 - 37 рублей, а Лукойл 40 рублей. Вот и весь ребус, продают туже какаху что и все, только под брендом Лукойл эта какаха дороже...... она становится автоматически лучше )))
5
4
Ответить
алексей
Чита
Валерий Марченко
Очень странно! У нас в ХМАО-Югре наоборот, Лукойловская солярка отличная, Газпром-нефть плохая.
Может где в конкретных городах и весях нормальное ДТ, не спорю, но я привёл пример по трассе когда ехал.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 586
Шамиль Мухутдинов
действительно разница есть между 95 и 100, но реально на моторах с большим сжатием, лил 100 в скайэктив (мазда 6, 150 лосей) - всё гуд, но в сервисе отговорили от лукойла, пересадили на Шел и Ирбис......
Зачем вы мнение каких-то горе-мастеров выдаёте за истину? А если они вам посоветуют подсолнечное масло в мотор лить, вы их послушаете? По личному опыту знаю, что Лукойл делает достойное топливо. Последние лет 8 только на там заправляюсь.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 586
korotaev
в Кемеровской обл. большая часть автовладельцев заправляется на газпроме хотя после заправок на роснефти комп показывал на 0.3--0.4л расход меньше про лукойл на не которых норм бензин а на некоторых...
Вы свой РАВ4 попробуйте 80-м заправлять, так он не то что глохнуть начнёт- он вообще ездить перестанет. Экономия на спичках, которая может обернуться очень дорогими проблемами.
 
1
Ответить
Sergei T.
Зачем вы мнение каких-то горе-мастеров выдаёте за истину? А если они вам посоветуют подсолнечное масло в мотор лить, вы их послушаете? По личному опыту знаю, что Лукойл делает достойное топливо. Последние лет 8 только на там заправляюсь.
Я и не писал что лукойл ***** делает. Будте добры читайте внимательней. Я когда на Матрёшке ездил тоже лил лукойл 4 года и бед не знал. Вы пытаетесь оспорить ремонтную практику двигателей скайэктив за последние 5 лет, хотя не имеете ни малейших статистических данных?)) Я эти данные знаю по своему региону, я знаю всех сервисменов, включая директора автосалона ибо это мои товарищи которых я знаю больше 7ми лет)
Если хотите спорить дальше посидите для начала на форумах по теме этого мотора) он очень капризный к топливу...
3
1
Ответить
Привет всем. на прошлой неделе ездил в махачкалу и заправился 100ым бензом на лукойле в городе -герое Волгограде. никакой разницы с 95ым не почувствовал. Ауди А6 4,2 кватро 2000год.
Кстати, на обратном пути заправился на Лукойле выезд из г.Элиста 95ым, явно не долили где то до 8 литров, понял это когда заправился на Газпроме в Волжском.
3
1
Ответить
Геннадий
Это маркеттинговый ход,однозначно.Заправлялся им пару раз,никаких улутшений,не в экономии не в динамике.ДВС моей машины очень чувствительный к качеству топлива.Все данные отображаются на компе.Ну и личные ощющения.
1
1
Ответить
Максим Павлов
ты наверно директор лукойла так хвалишь свое болото . мне одной недели хватило понять что это*****о а не бензи. 15 лет он ездит..на неделю слюней не хватило чтобы плеваться ..
Я , уважаемый, соплями и слюнями не страдаю. Мнение высказано с доказательством 17(!) летней безупречной езды на лукойловском бензе. И мне глубоко параллельно на твои слюнявые возражения о качестве лукойла. И еще. На лукойле не работаю.Только заправляюсь.
2
1
Ответить
Р
Кумертау
по поводу того, что 95й это 92й.
как-то пару месяцев проработал на НПЗ Луйкойла в лаборатории. бенз реально выходит без присадок 95й из установки, но НПЗ был пендосовского производства,не советский... видимо плохой бенз получается на НПЗ которые сохранились с советских времен и были подвержены модернизации
2
1
Ответить
Р
Кумертау
7лет заправляюсь на газпромовской заправке, уже третья машина - всё норм, никогда никаких проблем не было ни с динамикой, ни с движком. тьфу тьфу тьфу!
1
1
Ответить
В США есть бензин с октановым числом и больше 100.
Заливать нужно тот, который рекомендован производителем автомобиля, так как "под этот бензин и конструировался двигатель".
Заливать более октановый бензин - это все равно что пытаться посмотреть 4k-фильм на 2k-телефизоре - разницы не почувствуешь.
А если почувствуешь - значит у тебя двигатель неисправен, раз работает с детонацией на родном бензине (нагар в камере сгорания, в частности, на клапанах, может даже кольцах и прочее).
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Ну все так и есть, только последний вывод не совсем верен: для этого (для подобных) движка по барабану, какой бензин. Если отбросить маркетинговую бредятину, то только улучшение эластичности и снижение вероятности детонации. Я даже на своем "скайактивном" движке с высокой степенью сжатия, не чувствую существенной разницы между 95-м и 98-м (100-м) бензинами.
Тише едешь - дальше будешь
2
2
Ответить
mawata
Micosh
Тот неловкий момент, когда комментатор читает только газеты из под завёрнутой рыбы... Товарищ, читал бы блог с начала, знал бы что машину куплена за 502 т.р. Это раз. Степень сжатия двигателя- 11, рекомендуемый...
а если залить бенз сотку, затем сверить УОЗ по "мурзилке"? (в случае отклонения выставить на нужный градус) может тогда веселей (экономичней) поедит?
 
1
Ответить
Environmental
Вышеотписавшиеся наверное думают, (не знают это очевидно) что сделать бензин более высокооктановым (выше проекта) не является непреодолимым препятствием в условиях современного НПЗ. А где же по вашему...
откуда такие выводы.Этим летом сгонял по маршруту Орехово-Зуево -Ялта - Ейск - Ясенская Коса -Орехово-Зуево. Температура за бортом до + 40. Двигатель 16кл. 106 л.с. Заправка строго 92 = Роснефть или Газпром. Макс. скорость (по навигатору !!!) 168 км/ час. И НИКАКОЙ детонации...средний расход за поездку 6,2 л/100 км. Это товарищ практика, а не ваша надуманная теория. Удачи !!!
5
6
Ответить
алексей
Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Вставлю свой комментарий. Прошедшим летом проехал три четверти нашей страны, Забайкальский край - Краснодарский край. По опыту поездки могу сказать что топливо на...
там присадка делает актановое число,нет высокой очистки бензина,присадка стоит 300РУ на 1 тонну бенза а накрутки по 0.60 и считай сколько будет выгоды за тонну,а тонна меньше чем кум бенза!
 
2
Ответить
радик радик
там присадка делает актановое число,нет высокой очистки бензина,присадка стоит 300РУ на 1 тонну бенза а накрутки по 0.60 и считай сколько будет выгоды за тонну,а тонна меньше чем кум бенза!
куб*
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
mawata
а если залить бенз сотку, затем сверить УОЗ по "мурзилке"? (в случае отклонения выставить на нужный градус) может тогда веселей (экономичней) поедит?
Что бы править УОЗ в ЭБУ "на ходу" надо иметь соответствующее оборудование, опыт и знания тонкостей. Как выставить УОЗ на карбовой девятке- я ещё смогу вспомнить, а вот как это сделать без спец средств на машине от евро-4 и выше- не знаю. Их не бывает без электронного дросселя и соответствующих заморочек в ЭБУ.
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
jetpaul
Ну все так и есть, только последний вывод не совсем верен: для этого (для подобных) движка по барабану, какой бензин. Если отбросить маркетинговую бредятину, то только улучшение эластичности и снижение...
Я был уверен, что при 14 степени сжатия нужно лить минимум 98й... Неужели в скайактив можно 95 лить без опасения за его "здоровье"?
 
 
Ответить
Micosh
Тот неловкий момент, когда комментатор читает только газеты из под завёрнутой рыбы... Товарищ, читал бы блог с начала, знал бы что машину куплена за 502 т.р. Это раз. Степень сжатия двигателя- 11, рекомендуемый...
В ЛАДУ МОЖНО И 80 ЗАЛИВАТЬ ХРЕНА ЕЙ БУДЕТ ТАМ ДВИГАТЕЛЬ ОТ УРАЛА
 
3
Ответить
Разница есть! Объективности ради, нужно понимать, что на атмосферной малолитражке вред ли что-то почувствуется) а вот немецкий турбо или компрессорный мотор даёт ощутимую прибавку по динамике и снижение расхода) ожидания верны, а вот Авто для испытания вероятно выбран не верно... летаю на 100-М, перешёл на него с 98-го ВР, разница очевидна.
 
1
Ответить
Александр
Нормально разница чувствуется, на турбовом движке 240 л.с. тяга намного лучше, детонации (особенно летом) намного меньше, расход ниже в среднем на литр при одинаковой средней скорости по бортовику. И где...
Все верно!
 
 
Ответить
алексей
Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Вставлю свой комментарий. Прошедшим летом проехал три четверти нашей страны, Забайкальский край - Краснодарский край. По опыту поездки могу сказать что топливо на...
Лукойл добывают высококачественную нефть в Ираке... у них сырьё изначально лучше. Экто появилось в тот момент, когда они запустили месторождение Западная Курна. Так вот, был там, видел все глазами. Отличное топливо делают на собственных НПЗ. Просто добавил объективности. А вообще прежде, чем писать пром БУДТО, потрудитесь посмотреть хотя бы тесты бензина независимыми экспертами.
2
 
Ответить
Максим Ермоленко
У меня форд фужик, этим летом гонял частенько из Уфы до Нижнего Тагила и обратно, пробовал разные варианты заправки, несмотря на то что двиг рассчитан на 95й, на 92м экономичней получалось гонять, причем...
А еще кто-то эксплуатирует 375-й Урал без ГБО? Или речь о мотоцикле?
3
 
Ответить
Александр Гордеев
Максим Ермоленко
У меня форд фужик, этим летом гонял частенько из Уфы до Нижнего Тагила и обратно, пробовал разные варианты заправки, несмотря на то что двиг рассчитан на 95й, на 92м экономичней получалось гонять, причем...
На счёт клапанов - полное фуфло! Заправлялся бы 92 и "прогорели" они намного раньше из-за здохшего двигателя. Для современного двигателя эти байки из 80-х годов с прогоревшими клапанами из-за хорошего бензина не актуальны.
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Даня Снег
В ЛАДУ МОЖНО И 80 ЗАЛИВАТЬ ХРЕНА ЕЙ БУДЕТ ТАМ ДВИГАТЕЛЬ ОТ УРАЛА
Жирноватенько троллишь. Да и с капсом переборщил.
 
 
Ответить
3052864
Москва
Автору хочется сказать про логические нестыковки и противоречия в его статье. Перечитал 8 раз и нифига не понял. Вот как понять пункт 1 ??!!! "1. Улучшение экономичности. Хотя бы процентов на 5 (чтобы отбить почти половину прибавки стоимости относительно 95-го и увеличить время от заправки до заправки полного бака). В городских условиях -разница по расходу отсутствует. На трассе- не был. Возможно при спокойной, стабильной езде по трассе улучшения будут."
Выходит есть улучшение экономичности, но в городе - разница отсутствует, а на трассе - не был. Это как? А как и где еще можно проверить расход? Может я не догоняю чего... Хотя по отзывам моих товарищей, экономия есть, не очень существенная правда, но зато динамика разгона улучшилась.
Не хочется верить, что это происки конкурентов лукойла
1
 
Ответить
алексей
Чита
Вадим Ракутин
Лукойл добывают высококачественную нефть в Ираке... у них сырьё изначально лучше. Экто появилось в тот момент, когда они запустили месторождение Западная Курна. Так вот, был там, видел все глазами. Отличное...
Вадим, зачем мне смотреть тесты независимых экспертов? Это делают *диванные эксперты*. Я качество топлива ощутил на двигателе собственного автомобиля, я повторюсь, дизельного авто. И не пойму причём тут нефть в Ираке...Западная Курна? ЭКТО - это добавленные ПРИСАДКИ для очистки двигателя. А нефть пусть хоть с Луны. Ни одна компания не повезёт нефть из Ирака в Россию, чтоб делать тут топливо. Я в маркетинге не очень силён, но если та нефть лучше, я бы её продал за бугор )))), они так и делают ))) Так что Ваши доводы ...
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
3052864
Автору хочется сказать про логические нестыковки и противоречия в его статье. Перечитал 8 раз и нифига не понял. Вот как понять пункт 1 ??!!! "1. Улучшение экономичности. Хотя бы процентов на 5 (чтобы...
Понимаете, в пункте про экономичность и разницу между 100 и 95, я сделал акцент на том, что в городских условиях разницу прочувствовать не получилось из-за городского трафика. И я допускаю, что в стабильных режимах трассы экономию можно прочувствовать( т.к. все таки улучшение эластичности мотора чувствуется). Правда, по отзывам, в трассовых режимах экономия не более 5% (топлива, но не по цене поездки!)
Разница же по стоимости литра 100 относительно 95го- около 12%. Так что даже на трассе все равно будет выгодней ехать на обычном 95ом бензине.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Борис Гуликов
Вы серьёзно? Роснефть - это не просто бензин разбавленный ослиной мочой, а просто ослинная моча ))) карбовые машинки вообще отказываются на нём ездить! Инжектор же резко теряет тягу и потребляет этого...
Ну может у вас в Ростове и моча разбавленная бензином эта Роснефть, а у нас в самарской,а так же тамбовская,орловская,Смоленская, Роснефть отличный бензин. Не забывайте ,что есть франшизные заправки, где только бренд Роснефть,а бензин откуда попало
1
 
Ответить
pavol567
Москва
НПЗ делает только 86 бензин и доводит присадками до 92,95 и может 100.Сам заправляюсь 95,раньше заправлялся 92 и думал что даст 3 октаноых числа,но если авто предписано 95 заливать то лью 95,потому что эти присадки доведенные до 95 помогают движку легче работать.Информацию брал в просторах интернета.
 
 
Ответить
iwan 76
о чем спор есть лукоил , а есть ип под флагом "лукоил" вот эти и бодяжат
прежде чем заправляться надо на документы внимательно посмотреть или у кассиров узнать
в Тольятти заправлял свой грузовик(паровозик) на луке , так к заправке проблема подъехать , очень узко
Вам не кажется что это не мне нужно было писать, а Алексею, которому я отвечал на его пост о том что луковское топливо плохое?
О АЗС Лукойл работающих по франшизе давно знаю, у нас таких нет. ))
1
 
Ответить
алексей
Может где в конкретных городах и весях нормальное ДТ, не спорю, но я привёл пример по трассе когда ехал.
Каждый год наши северяне массово ездят на дальняк за тысячи километров, в отпуск через пол страны. За всех не скажу, но все кого знаю заправляются при этом на Лукойле, проблем не было ни у кого из них. Кстати, по стране очень много АЗС косящих под Лукойл - всякие Ликойлы, Луколы и тому подобное, практически в точности повторяющие раскраску заправок и шрифты наименования.
1
 
Ответить
Александр 79
Нерюнгри
Якутия у нас давно 92бен-44. 95бен-45
1
1
Ответить
Илья
Екатеринбург
не северянин но уралец - Екатеринбург - езжу и на севера и на юга , дык выезжая с урала при приближении к югу лукойил сдает качеством - лично у меня такое мнение - башкирия , урал , челяба, татария чувашия - везде лукоил в среднем нормален - краснодар волгоград - не фонтан и тяга пропадает и троит и бывал чек загорался (сканер с собой на сотовом - детонация как правило ) ,машины были разные форестер , х-треил , солярис - ему ваабще пофиг на чем ехать кстати .Клонов лукоила море - как правило выясняется когда отказыватся принимать карту - и укоил , коил , ойл , ук - цвета заправки все типа фирменные выглядит так как будто случаино вывеска буквы потеряла
укоил , к примеру , стоит на пересечении трассы уфа-челябинск и миасс - магнитогорск
1
 
Ответить
Заправляюсь 98-100, после того как дважды после заливки 95го увозили на эвакуаторе к диллеру на сто и сливали бензин , чистили систему! Последние 40 т.км на 98 идеально , не чихает ) А про экономию и не кто не говорит. Выходит епта дороже, но я готов платить дороже за качественный бензин , а не за 95ю бадягу... 95 бадяга может и подойдет каким нибудь солярисам, а вот прем авто не посоветовал бы..А еще добивают дебилы которые покупают авто за 2 ляма и больше и запоавляют даже 92 и говорят , что 95 дорого!
 
 
Ответить
Александр Шайда
Весь бензин на заправках это 92-й. 95-й это 92-й с присадками, 100-й это 95-й + маркетинг для лоха. Технически невозможно на НПЗ обойти ГОСТ и получить бензин выше 92-го октанового числа. Разный...
Изначально бензин идёт 81. В него добавляют присадки , и дай бог не Тетра этил свинец или марганец , и поучают 92,95,98или100, можно и 200 при желании сделать , только там будет больше самих присадок чем бензина . На малых и средних
оборотах можно ездить на 92 , датчик детонации в вашем Авто все сгладит , а вот на больших не рекомендую ,,, так что лейте 92 будет вам счастье !
 
1
Ответить
100-й в атмосферный мотор лить смысла нет, по поводу качества Лукойл: сам несколько лет заправлялся на Лукойл, но в последние полгода перешёл на Газпром, поскольку стал замечать ухудшение динамики, детонации вроде не замечал, но вот в гору машина однозначно стала ехать хуже, маршрут каждый день один и тот же, подъём соответственно тоже. Так вот на Лукойловском 95 машина едет даже хуже, чем на 92 Газпром, такие дела...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Dicepticon
Вот сколько ни читал споров о бензине, выяснил для себя, что в каждом регионе и даже городе есть хороший бенз на разных заправках, где то Лукойл, где то ГПН, где то Роснефть. Пару примеров, у нас в Челябинске...
Зато там Башнефть и Татнефть в изобилии, ТНК много водилось
 
 
Ответить
mawata
Micosh
Что бы править УОЗ в ЭБУ "на ходу" надо иметь соответствующее оборудование, опыт и знания тонкостей. Как выставить УОЗ на карбовой девятке- я ещё смогу вспомнить, а вот как это сделать без спец...
я почему-то думал что она трамблёрная... а так только эбу пошивать и тогда я свами согласен что это дебри))
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
mawata
я почему-то думал что она трамблёрная... а так только эбу пошивать и тогда я свами согласен что это дебри))
Тю..как вы отстали от жизни :-) на последней трамблёрной самаре скоро жениться можно будет: 18 стукнет :-)
 
 
Ответить
mawata
Micosh
Что бы править УОЗ в ЭБУ "на ходу" надо иметь соответствующее оборудование, опыт и знания тонкостей. Как выставить УОЗ на карбовой девятке- я ещё смогу вспомнить, а вот как это сделать без спец...
прошивать
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Михаил Грибков
100-й в атмосферный мотор лить смысла нет, по поводу качества Лукойл: сам несколько лет заправлялся на Лукойл, но в последние полгода перешёл на Газпром, поскольку стал замечать ухудшение динамики, детонации...
С год назад пробовал "соскочить" с лукойла- перепробовал все ближайшие заправки. Загубив свечи- вернулся снова к луку :-)
 
 
Ответить
mawata
Micosh
Тю..как вы отстали от жизни :-) на последней трамблёрной самаре скоро жениться можно будет: 18 стукнет :-)
забавно что вы так считаете :-)))))) за тем как прогрессирует Лада, уверяю вас, не следит великое множество наших соотечественников, потому что Жигули,,, стереотип знаете-ли) и преуспевание в жизни измерять жигулями, знаете-ли, всё-равно что удава попугаями) а за вас я искренне рад, что вы в тренде!
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
mawata
забавно что вы так считаете :-)))))) за тем как прогрессирует Лада, уверяю вас, не следит великое множество наших соотечественников, потому что Жигули,,, стереотип знаете-ли) и преуспевание в жизни измерять жигулями, знаете-ли, всё-равно что удава попугаями) а за вас я искренне рад, что вы в тренде!
Жить стереотипами не есть хорошо.
Где я преуспевание в Жизни измеряю жигулями?) Что то не припомню.
К автомобилю можно относится как угодно. Но вот измерять им "статус" как то не знаю- глупо что ли.
Я понимаю, что многие сидящие "на трубе" не знают цену деньгам. Им пофигу вообще на "челядь". Однако я искренне не понимаю гонку за "статусом" обычного среднестатистического "обывателя". Влезь в кабальный кредит, есть доширак, но передвигаться ( изредка, бензин же дорогой) на новом БэМэВэ или лехусе.... А уж если кредит не новый "дримкар", а на "ушаток"...
Материальный достаток разный. У нас серьёзное расслоение общества. Это очевидный факт.Всё чаще автомобиль из разряда удобной вещи переходит в разряд роскоши. Что конечно еще печальней...
Однако я всегда считал и считаю, что общество которое ничего не производит, а лишь перепродаёт- обречено на вымирание.
По роду деятельности слежу за восстановлением высокотехнологического производства у нас. Конечно основной локомотив- ВПК, но он тянет и "гражданку". Хотя, по большому счёту, у нас уничтожена тяжелая промышленность на корню.
То, что в "гражданской" сфере у нас научились производить более-менее надежные автомобили- очевидный факт ( естественно тоже с кучей ограничений по моделям и производителям). Можно тоннами лить помои на ВАЗ, но это так и останется фактом. 15 лет назад я бы даже и не думал покупать "жигули"- даже из "остро-патриотических" соображений. А сейчас это целесообразно. И мой "калькулятор" третий год говорит, что я сделал обоснованный выбор.
Вы, конечно, можете со мной не соглашаться :-) Критерии могут быть совершенно разными.
1
 
Ответить
Максим Ермоленко
У меня форд фужик, этим летом гонял частенько из Уфы до Нижнего Тагила и обратно, пробовал разные варианты заправки, несмотря на то что двиг рассчитан на 95й, на 92м экономичней получалось гонять, причем...
еще наши старики во время войны когда шли по лендлизу американские грузовики чтобы поднять октановое число добавляли просто таблетки нафталина а сейчас присадок куча с разрешением часникам отдавать топливо на экспертизу и то наврятли что-то изменится
 
 
Ответить
mawata
Micosh
Жить стереотипами не есть хорошо. Где я преуспевание в Жизни измеряю жигулями?) Что то не припомню. К автомобилю можно относится как угодно. Но вот измерять им "статус" как то не знаю- глупо...
про статус и материальные блага даже между строк в мыслях не было писать) а судить о чьей-либо "отсталости от жизни" исходя наличием иностранного, пусть и доработанного двигателя в новой линейке Лада я бы назвал как минимум защитным рефлексом. жить стереотипами конечно-же дело последнее, доля продаж отечественных авто хоть и делает успехи, но уж больно медленно.., хочется чтоб на автовазе как-то побыстрее "перенимали" технологии и вы, как первопроходцы находитесь под пристальным внимание не спроста, "челядь" с любопытством наблюдает, а то какие она делает выводы вопрос отдельный. так-же не вижу смысла говорить о тех кто в кредитах или "на трубе", так как лично с такими не знаком. к слову о калькуляции, так я её забрасываю сразу после того как машина себя окупает. P.s. не будет, о разных вещах разговариваем)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Micosh
Тот неловкий момент, когда комментатор читает только газеты из под завёрнутой рыбы... Товарищ, читал бы блог с начала, знал бы что машину куплена за 502 т.р. Это раз. Степень сжатия двигателя- 11, рекомендуемый...
Смысл жизни- развитие! Для развития даю техническую информацию. Октановое число-это показатель детонационной стойкости топлива. Это значит, при какой степени сжатия топливо будет сгорать с расчетной скоростью в цилиндре, а не в режиме взрыва. Следовательно, заливать нужно топливо с октановым числом не ниже рекомендуемого производителем, НО чем выше октановое число, тем выше нужно сжать топливо, чтобы оно полностью сгорело. Если ваш двигатель под 92 бензин, а вы залили 98 - скорей всего часть топлива будет догарать не в двигателе а в катализаторе, при этом стенки камеры сгорания будут обрастать нагаром из-за полимеризации и др. процессов связанных с неполным сгоранием смеси. Читайте технологию нефтепереработки. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Micosh
Тот неловкий момент, когда комментатор читает только газеты из под завёрнутой рыбы... Товарищ, читал бы блог с начала, знал бы что машину куплена за 502 т.р. Это раз. Степень сжатия двигателя- 11, рекомендуемый...
респект.
пробовал то же самое на 98м.
результат аналогичный.
смысла нет..
авто Йети 1.6 110 л.с., 2017 г.
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
mawata
про статус и материальные блага даже между строк в мыслях не было писать) а судить о чьей-либо "отсталости от жизни" исходя наличием иностранного, пусть и доработанного двигателя в новой линейке...
Вы таки удивитесь, но сейчас в линейке ВАЗа нет иностранных двигателей: на моей калине это 21127 (16 кл. изменяемая геометрия впуска) на весте тот же мотор но с другим картером 21129 и 1.8 с фазовращателем на выпуске. На датсуны-калины-гранты ещё ставят упрощенный 1.6 с 8 клапанами и без гидро компенсаторов 21182(87 сил). Так что никакой "защитной реакции".
Да- ещё ставят " приоромотр" 21126 - 1.6, 16 кл. Он послабее 127-го поэтому его момент (145) держит 4х диапазонный автомат джатко.
Из иностранных коробок ставят помимо джатки реношные JR-5 и JR-3 ( механика, ставят на Весты и ларгусы соответственно).
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Micosh
Вы таки удивитесь, но сейчас в линейке ВАЗа нет иностранных двигателей: на моей калине это 21127 (16 кл. изменяемая геометрия впуска) на весте тот же мотор но с другим картером 21129 и 1.8 с фазовращателем...
Т9- фазовращатель на Впускном валу 21179 (1.8 16 кл. 122 л.с-170 Нм)
 
 
Ответить
1733056
Добровольно лью в бак 95й Роснефти, после Лукойла доволен как слон. Шел вроде тоже ничего, но раз залил и это был трешак, она троить начала, тупить и вообще спас только бензин на подсолнухе))
В общем я за 95й на подсолнухе.
 
 
Ответить
Станислав
Бензин 100 только для турбированных двигателей и второе, его характеристики будут ощутимее на трассе, где и скорость больше и дистанция. Не нужно его заливать в обычные атмосферники и с такими мощностями...
При чем тут турбина? Для того, чтобы высокооктановый бензин давал больше мощности мотору, нужно выполнение трех условий: 1) высокая степень сжатия; 2) грм (газораспределительный механизм, а не «ремень», как подумали самые одаренные), способный работать с большим углом опережения зажигания; 3) наличие в карте управления мотором вариантов увеличения угла опережения зажигания при отсутствии детонации. Т.о. карбюраторный мотор даже теоретически не может выдать больше мощности при повышении ОЧ, возможно даже падение мощности в некоторых случаях из-за падения выделяемого топливом удельного тепла, а его может быть и немного меньше при более высоком ОЧ, смотря что за топливо. Мотор с низкой степенью сжатия тоже не даст абсолютно никакой прибавки мощности - программа управления двигателем просто «не узнает», что до детонации еще далеко и не станет менять угол опережения зажигания на более ранний для повышения количества тепла в цилиндре и т.о. повышения кпд. Наличие турбины тут роли не играет - штатные турбины наддувают очень слабо, с заниженной степенью сжатия турбомоторов двигатель будет работать точно как на марке бензина, на которую рассчитан. Удельное тепло, выделяемое при сгорании, так же может быть даже ниже. Так, у чистого пропана ОЧ 112, а температура горения ниже, чем у 92-го бензина. Так откуда возьмется дополнительная мощность или экономия топлива? Ниоткуда. Вот если у вас спортивная машина с высокофорсированным мотором и соответствующим ЭБУ, умеющим увеличивать УОЗ и соответствующий грм, позволяющий смещать УОЗ без появления обратной пульсации в подаче смеси, тогда - да, вы получите ощутимую прибавку мощности, либо экономичности, в зависимости от «стиля вождения» aka психованности и тапки.
Пассаж про «грандиозные» 150 сил, на которых «уже есть разница» вообще напомнил идиотку из ютуба, которая говорила, что у мужчин с зарплатой меньше 40 тысяч секса быть не должно, а от 100 тысяч можно давать им секс авансом за будущий рост. Такую х..ню пишете. Мощность мотора в кобылах вообще не имеет никакой связи со степенью сжатия и грм (для тупых - с механизмом, а не ремнем). Хоть 1000 лошадей, если это прогулочное судно с максималкой 10 км/ч по воде и макс оборотами 1200, то ничего не изменится и ср..ть, что 1000 л.с. И вообще, 150 сил - это типичный овощ «2-литрового класса» типа пассата или камри. 150 сил - это смехотворно мало и тут не может быть и речи о какой-то повышенной мощности. На таких моторах ездят прижимистые отцы семейств, к коим отношусь и я. Чтобы говорить о какой-то динамике, сил должно быть не менее трехсот. 300 сил обычно хватает любой машине с любым кузовом, чтобы ехать не совсем скучно или даже весело, если машина легкаяч Степень сжатия, грм и эбу - вот, что определяет есть смысл лить высокооктановое топливо или нет. А не мощность или турбина.
2
1
Ответить
По сабжу. Топливо с более высоким ОЧ не «сгорает более полно», не имеет повышенной температуры горения, не горит быстрее, не выделяет больше тепла, не добавляет мощности. Более высокое ОЧ означает только и только одно: такое топливо сдетонирует (произойдет самовозгорание смеси без искры свечи зажигания) при более высоком давлении. Что это означает для вас. Если у вас супер-форсированный мотор, который «давится» некачемтвенным топливом и работает с постоянным заниженным от рассчетного уоз, то вы получите чуть больше мощности (паспортные) или даже еще чуть больше (только при максимальных оборотах, разумеется). Все рассуждния об улучшении приемистости и более плавной работе - это из области гомеопатии, т.е. чушь. Если детонации были, а с этим топливом пропали, то да, тут масса плюсов. Но если их не было, а на высоких оборотах вы их, к слову, НИКАК не почувствуете и не услышите НИКОГДА, если вы не моторист и не держите руку прямо на моторе, и то вряд ли, то никакой разницы вы не ощутите. Но действительно можете заметить по расходу топлива, если вы робот и ездите всегда по одной дороге в точности повторяя свои движения и вокруг вас всегда «нормальные условия», т.е. t воздуха, влажность и давление не меняются никогда. Иначе это тоже шаманство. Но если у вас мотор изначально рассчитан на 100-й бензин, а такие бывают, т.е. ваша машина не куплена у дилера в России, то, может быть, вы ощутите разницу в мощности на максимальных оборотах, но только если вы профессиональный гонщик и измеряете время круга. Я это к чему. Блажен, кто верует, но не смешите, рассказывая о преимуществах аи-100 перед аи-98 на овощной поповозке. Такого просто не может быть, потому что это даже теоретически невозможно. Нет и не может быть никакой разницы и точка. Единственный шанс, чтобы она была - если до аи-100 вы заливали «ослиную мочу» и вдруг ваш мотор получил качественный бензин и стал выдавать паспортную мощность, перестав себя «душить» в борьбе с детонациями. Если разница реально есть, значит вы раньше заправлялись дер..мом. Вот и всё.
 
 
Ответить
8944193
Борис Гуликов
Вижу, что мне понаставили минусов. Удивлён, что тут есть люди добровольно заливающие Роснефть в безнобак. Возможно, что солярка у них и нормальная, но бенз отвратительный. Всегда удивлялся чудакам, которые...
Это как повезёт ... можешь попасть на любой заправке ! в прошлом году в декабре поехал в соседний город - за бортом к вечеру уже было -25 , заправился около новосиба на газпроме сразу 30 л. - проехал примерно 100 км и после этого начались чюдеса - машина не набирала скорость больше 30 км в час - прибавляешь педаль газа она моментально начинает затухать ! (вывод - водички залили...) . Так что можно добавлять немного чистого спирта : прибавляет актановое число,уменьшает детонацию .
 
 
Ответить
8944193
Сергей Платонов
Разница между 95 и 100 есть. Очень заметно по детонации, тяге и расходу, но только на современных турбированным двигателях. Авто опель инсигния 1.6 170 л.с.
Разница в том что больше химии добавлено - и в следствии этого быстрее свечи выкинешь !
 
 
Ответить
8944193
Алексей
Вообще так то даже в рекламе 100-го бенза говорят: "ПОРШЕ РЕКОМЕНДУЕТ", а не ЛАДЫ! И в ролике ПОРШ катается - это же не просто так, правильна в коментах пишут все те о разнице степени сжатия...
Нормально ! но у нас в Томске бензин не производят ...!
 
 
Ответить
8944193
Р
по поводу того, что 95й это 92й. как-то пару месяцев проработал на НПЗ Луйкойла в лаборатории. бенз реально выходит без присадок 95й из установки, но НПЗ был пендосовского производства,не советский......
ерунду ты написал! дело не в нпз советских времён , а дело в качестве выпускаемой продукции и её проверке соответствующими органами ! просто кто-то больше бадяжет-кто то меньше !
 
 
Ответить
Сергей Белый
Борис плюсую!!! Отписавшийся товарищ явно засланный казачок. С 2000года езжу на лукойле- доволен как слон. Свечи выхаживают далеко за 100к пробега, а это хороший показатель качества топлива. Качество бензина проверено личной 17летней практикой, смешно читать коменты, где лукойл пытаются обос***ь.
Я вот тоже думал , что в таком городе как Москва бензин на Лукойле хороший. У меня в конторе Ауди А6( г.в.2013), корпоративная карта Лукойл, человек заправлялся только на одной заправке 4 года подряд, пробеги не большие за 4 года накатали всего чуть больше 30 тыс.км. Так получилось , что пришлось вскрывать движок, и вот посмотрим на клапана))))Еще раз повторяю, за всю историю этого авто, заправки только на Лукойле!!!
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
E T
Я вот тоже думал , что в таком городе как Москва бензин на Лукойле хороший. У меня в конторе Ауди А6( г.в.2013), корпоративная карта Лукойл, человек заправлялся только на одной заправке 4 года подряд,...
Пробеги то небольшие, а вот мото-часов на масле явно немало. Этим как раз и страдают двигатели, масло в которых меняют по пробегу, а не по фактическим мото-часам.
 
 
Ответить
E T
Я вот тоже думал , что в таком городе как Москва бензин на Лукойле хороший. У меня в конторе Ауди А6( г.в.2013), корпоративная карта Лукойл, человек заправлялся только на одной заправке 4 года подряд,...
Думаю ключевое слово " Москва". Город обмана. Сколько раз имел дела с Москвой, столько раз пытались обмануть. Не удивлюсь, если на Лукойле в Москве придумали способ бензин ослиной мочой разбавлять.
 
 
Ответить
Р
Кумертау
8944193
ерунду ты написал! дело не в нпз советских времён , а дело в качестве выпускаемой продукции и её проверке соответствующими органами ! просто кто-то больше бадяжет-кто то меньше !
вообще причин хренового бензина может быть множество. я в вышеуказанном посте хотел просто сказать, что на современном НПЗ из колонны реально хороший бенз выходит
 
 
Ответить
8944193
Р
вообще причин хренового бензина может быть множество. я в вышеуказанном посте хотел просто сказать, что на современном НПЗ из колонны реально хороший бенз выходит
с этим я согласен . просто у нас в стране ни кто контролирует качество-непосредственно что доходит до потребителя !!! сегодня ты заправился машина просто летит , через несколько дней на той же заправке заправишься и как будто сзади прицеп полный картошки прицепили ... !
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
8944193
Нормально ! но у нас в Томске бензин не производят ...!
классно, вот так дурят нашего брата!)))
 
 
Ответить
Dicepticon
Челябинск
Калины2Вод
А что ты имеешь против Новосибирска ?
А где написано, что я против Новосибирска? а?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1121
Dicepticon
А где написано, что я против Новосибирска? а?
Если кто-то пишет название города не как оно есть , а каким-то г@Bновысером , то это означает что он что-то против имеет .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
1
 
Ответить
Dicepticon
Челябинск
Калины2Вод
Если кто-то пишет название города не как оно есть , а каким-то г@Bновысером , то это означает что он что-то против имеет .
Если на то пошло есть в русском языке слова называемые "слэнгом", вы ими пользуетесь ежедневно, поэтому считаю что слова Челяба, Екат, Новосиб, Владик, Питер, Магнитка не слова оскорбления, а слова сокращения. Это всё равно что обращаться к подруге Катя, а она будет говорить, "Это что за "г@Bновысер", я Екатерина", или обращение к другу Паша (а не Павел), Влад (а не Владислав), Слава ( а не Вячеслав) и т.д. сильно сомневаюсь, что в повседневке, Вы употребляете целиком полные названия предметов, вещей, деталей, Имён людей, название магазинов.
Если, Вы пардон-те, выражаетесь исключительно по светски правильно, то слово "г@Bновысером" в Вашем лексиконе не приемлемо!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1121
Dicepticon
Если на то пошло есть в русском языке слова называемые "слэнгом", вы ими пользуетесь ежедневно, поэтому считаю что слова Челяба, Екат, Новосиб, Владик, Питер, Магнитка не слова оскорбления, а...
Дисептикон что , сравнивает единственный в мире мегаполис Новосибирск с Катеринами , Павлами и прочими Мариями , которых многие миллионы ? И то есть если название города короткое , то его каг бэ и незачем сокращать , ибо некуда , что за дискриминация получится ? Да ужжж , вот если я на работе буду фамилии подчинённых произносить укороченно , объясняя им что мне просто так удобнее - лень произносить и печатать так многабукафф, то меня как минимум не поймут . И будут смотреть на меня как на гопника или детдомовца какого-нибудь , по уму близкому к животному. А если фамилию у " десиптикона " начнут сокращать ( особенно в документах ) , то это он воспримет как порядок вещей ? З.Ы. Как , с точки зрения дисептикона, я должен называть то , чем он обозвал Новосибирск ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
Dicepticon
Челябинск
Калины2Вод
Дисептикон что , сравнивает единственный в мире мегаполис Новосибирск с Катеринами , Павлами и прочими Мариями , которых многие миллионы ? И то есть если название города короткое , то его каг бэ и незачем...
С точки зрения этикета, к подчиненным нужно обращаться по Имени и Отчеству, или по Имени на вы, если речь идет государственных и ведомственных учреждениях, МДОУ и т.д. и т.п. Если Вы к своим подчиненным обращаетесь по фамилии.... ну это Ваше право!
Если Вы на столько унижены и оскорблены сокращением названием Вашего города, то запомните себе раз и на всегда и произносите правильно все города субъектов РФ: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Южно-Сахалинск ну и все города с приставкой Усть. Также считаю необходимым, правильно произносить название деталей и запчастей и узлов всей машино-техники.
Поэтому раздувать комментарии и уходить от темы данного поста, считаю не этичным по отношению к автору данного поста и по отношению к остальным пользователям.
P.S. Зря оскорбляете людей из детдома, сравнивая их по умственному развитию с животными. В конце-концов пишите грамотно по русски Вы в России живете! (что за "каг бэ"; "Да ужжж"; "многабукфф"?) Можете отвечать на данное сообщение, можете комментировать, отвечать и флудить далее я не буду!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1121
Dicepticon
С точки зрения этикета, к подчиненным нужно обращаться по Имени и Отчеству, или по Имени на вы, если речь идет государственных и ведомственных учреждениях, МДОУ и т.д. и т.п. Если Вы к своим подчиненным...
Да , написал я три выражения интернет-сленгом , так ничего особенного в том не вижу . И названия городов я говорю нормально, то есть как есть . Народу всякого на работе повидал , в том числе и бывших детдомовцев - по одному они чаще всего более-менее работают , а вот чем больше их , тем и проблем с ними больше ,да редко кто их них полгода проработает . Работа не особо интеллектуальная на складском комплексе , так и контингент грузчиков и комплектовщиков соответствующий - практически все приехали недавно в Новосибирск, ну и детдомовцы . Есть и труд.мигранты из Средней Азии , а вот у них наоборот - манера произносить названия российских городов с добавлением -ий , так что получается " Новосибирский ", " Бердский " , " Иркутский " , "Томский " . Но это те названия , который заканчиваются на -ск , ага, в Польше их эту манеру оценили бы на ура . К подчинённым я не обращаюсь по фамилии , всегда стараюсь запомнить и имя . Народу работает много всякого , текучка присутствует , так что если надо кого-то найти или отдать распоряжение , то тут называю фамилии , например " Иванова , Васильева , Сёмкина на 3-ий дебаркадер к Анохину " , " Рыжову , Тошпулотову и Зинкину 45 минут на обед " . И ещё раз напишу , что вот разных деталей , узлов и прочих агрегатов много , ну и разных Марин , Андреев , Лен и прочих Владимиров - ну очень много , а Новосибирск один и стоял он ещё когда никого из них ещё и в проекте не было , и нечего им его унижать , обзывая такой корявость как " навасип ".
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
Micosh
Причины эксперимента описаны в тексте.
Джеттер мне не впился ни в одно место. Дешевле и экономичней прошить под евро 2.
Приятель поставил джеттер эффект прям на лицо, Удачи вам)
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
Юрий Рогачев
Приятель поставил джеттер эффект прям на лицо, Удачи вам)
Спасибо :-)
А джеттер- всего лишь обманка ЭБУ и больше 100% раскрытия дроссельной заслонки не даст всё равно.
Газ в пол я прожимать умею :-)
Поэтому лишний неизвестный элемент между педалью и ЭБУ мне не нужен.
 
 
Ответить
Тут все не правы. Для того чтобы выявить какой бензин лучше, необходимо проведение специальных исследований, которое
в состоянии могут повести профессионалы имеющие доступ к соответствующему оборудованию.
Вы здесь пишите только свои догадки. Машина может больше жрать бензина по многим причинам и его качество может быть не причем.
Более того не надо забывать что при производстве бензина участвуют разные люди, то есть разные смены, при этом
используется сырье качество которого не постоянно, плюс человеческий фактор. Поэтому хороший и плохой бензин есть у все этих марок. Правда у некоторых плохого побольше но и тут это бывает время ото времени.
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр Шайда
Весь бензин на заправках это 92-й. 95-й это 92-й с присадками, 100-й это 95-й + маркетинг для лоха. Технически невозможно на НПЗ обойти ГОСТ и получить бензин выше 92-го октанового числа. Разный...
Сотый бензин это не просто присадки. В нем в отличие от 95 присутствует бОльшая доля высокооктанового компонента алкилаты. К тому же в нем минимальное количество серы и бензола. Он отлично подходит для двигателей с непосредственным впрыском. А что касается присадок то они присутствуют во всех бензинах мира. Моющие присадки, антифрикционные и антикоррозийные итд. За долгое время практики и наблюдений пришел к выводу что лукоцл выпускает лучший продукт. Чистая камера сгорания и свечи. Катализатора ходят.
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Валерий Марченко
Очень странно! У нас в ХМАО-Югре наоборот, Лукойловская солярка отличная, Газпром-нефть плохая.
Лукойл лучшее топливо делает на рынке и составляет зарубеж к тому же . Самые современные заводы. Лучший бензин и солярка по содержанию серы. Не зря его все дальнобойщики льют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter