Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бложик Ожил ))

Бложик Ожил ))

Лада Калина Кросс 2015

, Саров
Пробег: 38 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
7

Здравствуйте, дорогие дромовчане!

Спустя год с лишним пишу более-менее объёмное дополнение.

О поломках за полтора года :-)

1. По вине производителя. Замена трапеции в сборе с электродвигателем передних "дворников". Заводской марки "Бош" :-). Перестали работать в снегопад в третью зиму. Дефект известный ( как оказалось). Заменили бесплатно. Потеря 2 недель времени из которых сама замена заняла час от силы. По накладной работы и запчасти обошлись производителю в 5,6 т.р. Поставили модернезированный блок. Тоже марки Бош :-).

2.По моей вине:

1) утопил немного машинку. Это произошло в "сезон дождей". Во время ливня не заметил особенно глубокую лужу и взял её ходом. Проехать то проехал, но потом в ногах пассажира спереди заметил лужицу. И забил :-). А зря.. Спустя пару месяцев мотор начал подтраивать. Отвёз к нашим официалам: те заменили мне форсунку третьего цилиндра ( за мой счёт кстати- не гарантия типа) и промыли остальные. Не помогло :-) по дороге в соседний город коробка перешла в аварийный режим... Своим ходом дополз до дома и отвёз нормальным автоэлектрикам-программистам. Оказалось, что ЭБУ не может посчитать текущий крутящий момент из-за следующих ошибок:

А АМТ, собственно, не видит этот самый крутящий момент:

...Плата ЭБУ после вскрытия блока:

Следы окислов...Плату промыли в ультразвуковой ванне, поменяли сгоревшие элементы и всё :-). Машинка заработала как часики.

Подводя итоги:

1. Финансовые потери: 9,6 т.р. на диагностику, ремонт и все работы связанные с АМТ(включая ненужную замену форсунки у официалов) , 1 900 р.-датчик абсолютного давления ( можно было не менять).

2. Потеря 5 дней использования машинки ( 3 из которых официалы "доблестно" меняли работающую форсунку).

2) "Догнал" газель после кольца... Аккурат под НГ 2019.

Моя вина. АБС нещадно трещала. машинка прекрасно управлялась, но тормозного пути не хватило. У газели (цельнометаллический фургон) замял правую заднюю дверь, завернул узлом бампер ( такая железяка с выемками под ноги) и заклинил в проёме дверь.

До сервиса доехал своим ходом, лужи антифриза под машиной не было ( хотя оба радиатора на помойку). Капот подручными средствами на месте не смогли открыть.

По итогу отдал в надёжные руки проверенных людей :-)

Под замену: капот, левая фара, радиаторы кондея и СО двигателя и по мелочи.

Капот поставили заводской ( в катафорезном грунте) как и фару ( кстати- идёт в сборе с лампочками), радиаторы Лузар. "телевизор вытянули на стапеле, вернули все заводские точки. Сварочных работ не понадобилось, лонжероны целые. Запаяли бампер, восстановили всю мелочёвку заменили патрубки СО двигателя (как и сам антифриз). заправили кондиционер.

Минус 59 т.р.

Методом "пдр" вытянули вмятину на заднем крыле. Заодно :-)

А так получилось:

Кстати, обычно для подборки краски снимают лючок бензобака. В моём случае болгаркой выпилили кусок капота)))

В общем до сих пор машинка сияет как у кота яйки. Все коцки убрали.

Об эксплуатации.

АМТ работает. Но теперь уже по другому :-) о чём будет следующий пост.

Машинка нещадно эксплуатируется в жестком городском режиме. Трассу не видит месяцами. Средняя скорость меньше 20 кмч. Масло в этом режиме убивается за 6-7 т км. Перешел на такое:

Пока нравится. Гидрики не стучат на холодную. До этого 2 раза лил ZIC 5W40 гидрокрекинг-синтетика.

Подвеска-рулевое всё в заводском состоянии. Ничего не отвалилось, не хрюкает, не стучит, не громыхает и т.д. и т.п.

Салон особой скрипучестью не отличается- как и в первую зиму, новых звуков не прибавилось, старые проявляются при перепадах температуры ( скрипит рамка лобового стекла льдом), водительское сиденье снова надо смазать затяжные болты литолом.

Следующий пост о АМТ :-)

Всем Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 49
С возвращением, Микош! Были мысли, что продали отличнейшую машинку. Жалко за травмы авто. Прочел про перепрошивку до второй версии, тоже имею теперь такую идею.
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
FireFox106
С возвращением, Микош! Были мысли, что продали отличнейшую машинку. Жалко за травмы авто. Прочел про перепрошивку до второй версии, тоже имею теперь такую идею.
Нет- таких мыслей не было :-)
Каким то чудесным образом пропала учётка, Глюканул дром. Поэтому долгое время только читал. Теперь вроде как всё восстановилось :-)
После прошивки на вторую версию- машину не узнать. Это как будто за новым сходил в салон :-)
Так что смысла менять машинку с таким огромным остаточным ресурсом не вижу ни фига)
Вот проапргрейдить - вижу. ПОстараюсь на это выделить время и деньги :-)
Так что бложик буду вести дальше.
Тем более, что я тут АБС сломал...
Ну как сломал- застрял сильно . Лёг задней балкой на уплотнённый снег- вчетвером выталкивали. Снег забился капитально во всё, и похоже, сломал разъём одного из задних датчиков АБС, а может и сам датчик. Робот на это отреагировал нехорошо. Видимо одна из характеристик, которую он учитывает- это разница в скорости вращения передних и задних колёс. Так что активно буксуя- он теперь делает как на АМТ 1.0- может и переключить неожиданно :-(
Надо чинить.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Micosh
Нет- таких мыслей не было :-) Каким то чудесным образом пропала учётка, Глюканул дром. Поэтому долгое время только читал. Теперь вроде как всё восстановилось :-) После прошивки на вторую версию- машину...
Вдохновленный отзывом я тоже сделал новую прошивку. Да, подтверждаю всем сомневающимся и маловерам, что машина преобразилась. С 1 - й на 2-ю переключает не просто заметно быстрее, я так сам не смог бы. Немного не привычно с ползучкой, на первой версии робота пока газу не дашь - не поедет, это как - то привычно было, а тут надо постоянно контроль тормозом. После посещения сервиса, где перепрошивали, выезд на центровую дорогу, там всегда полно машин, и по краям естественно сугробы, не видно нифига, вот с непривычки поимел дискомфорт, но это фигня. Привыкнем. Я рассчитывал на иное. Если влезть в снег, то на ползучке по-тихому можно выползти. Вчера вроде так и произошло. Газу самую малость нужно было давать. Про прошивку мотора - пока не созрел. И нет понимания, надо ли. Спросить хотел. После посещения "нормального" сервиса мне предложили сделать "адаптацию" сцепления. Напомню, после 25 000 км у меня летом в пробках при старте начинало трясти машину как ПАЗик. Официалы предложили поменять сцепления, показали в гарантийном талоне п. где написано, что диски сцепления - это расходный материал и все такое. Так что за десятку тыров они мне с удовольствием всё сделают. Про адаптацию - ни слова. Ни когда проходил ТО, ни в тот самый раз. Менять сцепление не стал, и спорить не стал, т.к. я заявился к ним почти за неделю окончания гарантии по сроку - 3 года. Ну и потом только про адаптацию узнал у "правильных" сервисменов. Вопрос вот такой: а вы своему роботу адаптацию делали? не разу не видел в отзыве и дополнениях об этом. Из за непрводимых во время ТО регулярных адаптаций был повышенный износ сцепления. В общем, пока не трясет (холодно же), летом посмотрим, может и сцепление менять придется. Спасибо.
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
FireFox106
Вдохновленный отзывом я тоже сделал новую прошивку. Да, подтверждаю всем сомневающимся и маловерам, что машина преобразилась. С 1 - й на 2-ю переключает не просто заметно быстрее, я так сам не смог бы....
Адаптацию я делал в первый раз прошлой осенью. Еще на первой версии АМТ. Каких то глобальных изменений не было после нее. Второй раз адаптацию делал уже после прошивки на вторую версию. Это обязательная процедура при прошивке. Считаю, что адаптация если и нужеа, то только "по покпзаниям". Т.е. если есть заметный износ сцепления. В "пазик" у меня она не превращалась ни разу. Однако, я знаю, что адаптация помогала на некоторое время при подубитом сцеплении.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Micosh
Адаптацию я делал в первый раз прошлой осенью. Еще на первой версии АМТ. Каких то глобальных изменений не было после нее. Второй раз адаптацию делал уже после прошивки на вторую версию. Это обязательная...
Заметил, что не работает помощник при старте в гору. В инструкции на новую Гранту обозначено четко, что он есть. Но мож не так что делаю (да как там можно не так что - то делать - то?!?!). Или мне какую промежуточную версию прошивки залили? В общем - то не напрягает, т.к. и без противоотката давно привык и трогаюсь в гору без отката (тавтология какая - то), но мысли, что "подсунули" недодел - есть...
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 600
FireFox106
Заметил, что не работает помощник при старте в гору. В инструкции на новую Гранту обозначено четко, что он есть. Но мож не так что делаю (да как там можно не так что - то делать - то?!?!). Или мне какую...
все верно-нет противоотката у нас. Физически нет датчика, контролирующего уклон. Так что не переживайте!)
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Micosh
все верно-нет противоотката у нас. Физически нет датчика, контролирующего уклон. Так что не переживайте!)
Спасиба. Поддержали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter