Здравствуйте, дорогие дромовчане!
Спустя год с лишним пишу более-менее объёмное дополнение.
О поломках за полтора года :-)
1. По вине производителя. Замена трапеции в сборе с электродвигателем передних "дворников". Заводской марки "Бош" :-). Перестали работать в снегопад в третью зиму. Дефект известный ( как оказалось). Заменили бесплатно. Потеря 2 недель времени из которых сама замена заняла час от силы. По накладной работы и запчасти обошлись производителю в 5,6 т.р. Поставили модернезированный блок. Тоже марки Бош :-).
2.По моей вине:
1) утопил немного машинку. Это произошло в "сезон дождей". Во время ливня не заметил особенно глубокую лужу и взял её ходом. Проехать то проехал, но потом в ногах пассажира спереди заметил лужицу. И забил :-). А зря.. Спустя пару месяцев мотор начал подтраивать. Отвёз к нашим официалам: те заменили мне форсунку третьего цилиндра ( за мой счёт кстати- не гарантия типа) и промыли остальные. Не помогло :-) по дороге в соседний город коробка перешла в аварийный режим... Своим ходом дополз до дома и отвёз нормальным автоэлектрикам-программистам. Оказалось, что ЭБУ не может посчитать текущий крутящий момент из-за следующих ошибок:
А АМТ, собственно, не видит этот самый крутящий момент:
...Плата ЭБУ после вскрытия блока:
Следы окислов...Плату промыли в ультразвуковой ванне, поменяли сгоревшие элементы и всё :-). Машинка заработала как часики.
Подводя итоги:
1. Финансовые потери: 9,6 т.р. на диагностику, ремонт и все работы связанные с АМТ(включая ненужную замену форсунки у официалов) , 1 900 р.-датчик абсолютного давления ( можно было не менять).
2. Потеря 5 дней использования машинки ( 3 из которых официалы "доблестно" меняли работающую форсунку).
2) "Догнал" газель после кольца... Аккурат под НГ 2019.
Моя вина. АБС нещадно трещала. машинка прекрасно управлялась, но тормозного пути не хватило. У газели (цельнометаллический фургон) замял правую заднюю дверь, завернул узлом бампер ( такая железяка с выемками под ноги) и заклинил в проёме дверь.
До сервиса доехал своим ходом, лужи антифриза под машиной не было ( хотя оба радиатора на помойку). Капот подручными средствами на месте не смогли открыть.
По итогу отдал в надёжные руки проверенных людей :-)
Под замену: капот, левая фара, радиаторы кондея и СО двигателя и по мелочи.
Капот поставили заводской ( в катафорезном грунте) как и фару ( кстати- идёт в сборе с лампочками), радиаторы Лузар. "телевизор вытянули на стапеле, вернули все заводские точки. Сварочных работ не понадобилось, лонжероны целые. Запаяли бампер, восстановили всю мелочёвку заменили патрубки СО двигателя (как и сам антифриз). заправили кондиционер.
Минус 59 т.р.
Методом "пдр" вытянули вмятину на заднем крыле. Заодно :-)
А так получилось:
Кстати, обычно для подборки краски снимают лючок бензобака. В моём случае болгаркой выпилили кусок капота)))
В общем до сих пор машинка сияет как у кота яйки. Все коцки убрали.
Об эксплуатации.
АМТ работает. Но теперь уже по другому :-) о чём будет следующий пост.
Машинка нещадно эксплуатируется в жестком городском режиме. Трассу не видит месяцами. Средняя скорость меньше 20 кмч. Масло в этом режиме убивается за 6-7 т км. Перешел на такое:
Пока нравится. Гидрики не стучат на холодную. До этого 2 раза лил ZIC 5W40 гидрокрекинг-синтетика.
Подвеска-рулевое всё в заводском состоянии. Ничего не отвалилось, не хрюкает, не стучит, не громыхает и т.д. и т.п.
Салон особой скрипучестью не отличается- как и в первую зиму, новых звуков не прибавилось, старые проявляются при перепадах температуры ( скрипит рамка лобового стекла льдом), водительское сиденье снова надо смазать затяжные болты литолом.
Следующий пост о АМТ :-)
Всем Удачи!