Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Машинка ушла в трэйд-ин.

Лада Калина Кросс 2015

, Саров
Пробег: 46 000 км
Темы: Продал!
15

Ну что же. Подведу итоги владения за 4 с небольшим года.

Поломки.

Гарантийные работы.

1.1. На пробеге чуть более 1 т.км был заменён левый привод в сборе.

1.2. В первый же год поцарапались сильно передние боковые стёкла. Стёкла были заменены и доработаны бархотки.

1.3. В четвёртую зиму, в снегопад, перестали работать передние щетки стеклоочистителей. Был заменён их привод в сборе с поводками.

Негарантийные работы

2.1. Примерно к 30 т.км загудел задний правый ступичный подшипник. Замена обошлась менее чем в 2 т.р.

2.2. В четвёртый зимний сезон вышли из строя "ромашки": сайлент-блоки левого

переднего рычага подвески. Замена была зимой: около 1.5 т.р. (делал сам, накосячил с резьбой шаровой опоры, пришлось заменить). Далее аналогичная замена с правой стороны и подтягивание ручника: 1.8 т.р.

2.3. 42 т.км. Замена помпы и комплекта ГРМ. 10.5 т.р.

2.4. Сход-развал перед 5 зимним сезоном. 1 т.р.

Подытожим: машина вставала "якорем" дважды: при замене "дворников" и при замене помпы-комплекта ГРМ.

В первом случае для меня это было не критично, т.к. в семье не одна машина. Хотя действия с гарантией затянулись на 3 недели(!).Во втором случае: работы были проведены на следующий день после обнаружения течи антифриза.

…Но из песни слов не выкинешь 😕

Много это или мало за 4 года городской толкучки-судите сами.

Состояние на момент продажи.

— Втулки и стойки стабилизаторов скорее всего потребуют замены по окончании 5 зимнего сезона.

— Передние опоры стоек уже "походят к концу".

— К 5- летию понадобится профилактическая замена пыльников на ШРУСах.

— При дальнейшем ослаблении ручника придётся поменять вытянутые тросы и произвести ревизию задних барабанов.

— Сцепление ещё походит 😎.

Эксплуатация.

Машинка тёплая зимой и прохладная летом. Особенно не напрягала. Можно сказать, что её вождение это не работа.

Досаждала, в основном, в мелочах: например приходилось регулярно смазывать задний левый болт крепления салазок водительского кресла. Иначе сиденье начинало скрипеть. Или скрипящая рамка лобового стекла в зимний период.

Но машинка ощущалась своей. Как не самые дорогие, но удобные джинсы. Машинка-трудяга. И ей не особенно то и важно было: что под колёсами.

Кстати, запасное колесо так и осталось ни разу не вынутым из своего места. Это говорит о многом.

О тюнинхе и доработках особого смысла нет говорить: каждый решает сам, что ему нужно.

Однако стоит упомянуть, что после покупки появилось желание исправить, то, что не сделали на заводе и добавить того, чего она была изначально лишена (например: кожаного руля).

И ей это прощалось за её стоимость. В том числе и за стоимость её содержания.

Но для меня эта страница автомобильной книги на сегодня уже закрыта.

Я не могу сказать, что, провожая её, обливался слезами. Но и не оценить её заслуг не мог. Конечно было немного грустно. Я не вкладывал в неё душу: не корпел над ней и не заламывал руки от очередной царапины. Отношение было к ней скорее как хорошему товарищу.

В любой день недели, в мороз, в жару, снегопад я просто садился в неё и ехал сам или с детьми по семейным делам.

Засаживал её по пороги в снег (рядом с двором, да и во дворе тоже), стоял в пробках. И просто ехал.

Спасибо за то, что наблюдали за жизнью робо-кросса.

Это был отличный опыт.

Он ушел в счёт новой машинки.

Теперь же о своём разочаровании.

Нацеливался я на ладу весту в кузове универсал с вариатором (вот такой я экстремал по коробкам).

Привезя пачку денег я рассчитывал отдать её по низу рынка. Пусть даже по дну. Но денег бы хватило.

Однако первый дилер лады дал 240 т.р. и никаких вариантов. Были посланы. Другой дал 280. Но это максимум, что давали на ладе. Отдавать машину ниже днища рынка на полтос… Это уже перебор.

Настрой на ладу был переломлен.

…Поэтому я обратился к Рено😂

И да: они Очень охотно шли на встречу. Был даже вариант взять каптюр на НР16+Jf-15e. Причём даже не "базу". Но…

Требовался автокредит. Денег тупо не хватило.

Пока я был в раздумьях, обратился к "сладкой парочке" корейцев. Лучшее предложение: 280+40 за робокросс. Плюс мелочи в подарок. Под 900 были солярис и рио. Седаны. Х-лайн рио не тянул по деньгам. Скажу прямо: за 9 сотен ожидаешь лучшего оснащения и комфорта чем они предлагают.

Но, их я бы и не взял из-за канала к-пауэр и отсутствия места для головы сзади😱

Рапид…

Мне сделали шикарное предложение. Но на механику. Но шикарное) 752 для амбишен с плюшками.

И мне он не нравился и не нравится. Вот не моя машина и всё тут. А на базовую версию с автоматом сделали скидку всего 40 т.р.: 867. И это почти барабан.

…А потом переговорил с ребятами, занимающимися обслуживанием и ремонтом вариаторов. На их практике JF-15e с каптюра при пробеге 4 т.км уже был со стружкой на магнитах поддона. Их совет: менять жижу после обкатки и каждые 40 т.км. И если повезёт, то приедете на 5 замену к ним. При этом строго соблюдая правила езды на вариаторе.

После подобной информации у меня закрались сомнения в ликвидности машин с этой связкой. И если рено худо-бедно продастся за счет "эномарочности", то у лады такого допинга нет. Это я понял по структуре спроса при продаже моего робокросса на авито и авто.ру.

И я таки решил посмотреть свой второй резервный вариант😀

…Короче говоря:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3982
Интересно сколько поло денег высосет в отличии от калины)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
1
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Spelare
Интересно сколько поло денег высосет в отличии от калины)
По бензину пока так же. Может даже чуть скромнее аппетит) несмотря на классический автомат.
По обслуживанию- тут скорее всего раза в 2 больше съест. Но не думаю, что будет дороже дастера)
3
 
Ответить
8766898
Низкий клиренс Поло не огорчил после Кросса?
3
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
8766898
Низкий клиренс Поло не огорчил после Кросса?
Не такой уж и низкий. Сравнимый. Т.е. на кроссе было 183 мм, на поло 163мм.
Вот только у кросса свесы очень короткие и бамперы имеют очень хорошие углы въездасъезда.
У поло с этим разумеется всё не так радужно. Если задний свес ещё приемлемый, то "мордой" парковаться теперь уже не так вольготно.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Micosh
По бензину пока так же. Может даже чуть скромнее аппетит) несмотря на классический автомат.
По обслуживанию- тут скорее всего раза в 2 больше съест. Но не думаю, что будет дороже дастера)
Тогда видимо после первого ТО стоит завести борт журнал и скинуть здесь ссылку)

К чему мне это? Просто людей, у кого не промыт мозг рекламой все меньше, соответственно объективности в сравнении все меньше. Вот и интересен взгляд так сказать реального владельца, правда ли поло на столько лучше в своем классе авто, как об этом пишут. А то всю жизнь ж на мегане не буду катать)

ПС. Расход у него чуть ниже калины так и есть, но вопрос к ресурсу двигателя при этом. Хотя вам конечно же плевать, если вы авто по 50 тысяч пробега пользуете ))
ППС. ИМХО Лучшая в классе веста)

В общем интересно сравнение хотя бы с той же калиной по плюсам и минусам. Потому как та же подвеска - однозначный плюс в пользу калины. Печка туда же. Обзор +-, но мне кажется тоже калина. Комфорт...тут сначала б указать что вкладывается в это понятие, но не исключаю, что лучше поло ну и тд. В общем как понимание придет, сделайте пожалуйста дополнение)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Spelare
Тогда видимо после первого ТО стоит завести борт журнал и скинуть здесь ссылку) К чему мне это? Просто людей, у кого не промыт мозг рекламой все меньше, соответственно объективности в сравнении все...
Хорошо. Сделаю сравнение.
Пока поло однозначно лучше в рулёжке, стабильности и в разгоне ( особенно в нём: из-за отсутствия динамических уводов и бесполезной пробуксовки. Дифференциал на прямой практически не распускает какое то одно колесо на разгоне. Даже в горку).
2
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Ну что ж, удачи с новой машиной. В свое время Ваш отзыв был одним из тех, что сподвигли меня на приобретение калины-кросс. Калину купить не вышло по независящим от меня обстоятельствам, но тем не менее :).
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
ProSys
Ну что ж, удачи с новой машиной. В свое время Ваш отзыв был одним из тех, что сподвигли меня на приобретение калины-кросс. Калину купить не вышло по независящим от меня обстоятельствам, но тем не менее :).
Спасибо!)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Micosh
Хорошо. Сделаю сравнение.
Пока поло однозначно лучше в рулёжке, стабильности и в разгоне ( особенно в нём: из-за отсутствия динамических уводов и бесполезной пробуксовки. Дифференциал на прямой практически не распускает какое то одно колесо на разгоне. Даже в горку).
Так может быть это электронные помощники? )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Spelare
Так может быть это электронные помощники? )
В моей версии ESP зажали. Придётся ставить отдельно ( делается достаточно несложно, есть даже такая услуга в специализированных центрах- ставят за 1 рабочий день). Впрочем, я уже и сомневаюсь в её необходимости: прёт по снего-льду лучше кросса :-). Это именно заслуга автомата, моментного движка и нормальных приводов.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Правильный выбор, главное, что в весту не вляпался с печально известным вариком. Поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Micosh
В моей версии ESP зажали. Придётся ставить отдельно ( делается достаточно несложно, есть даже такая услуга в специализированных центрах- ставят за 1 рабочий день). Впрочем, я уже и сомневаюсь в её необходимости:...
Интересное дело) Ну да ладно, жду тогда большого дополнения вот в таких конткретных плюсах и минусах)
П.С. а может вопрос еще к резине?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Нда... Ну что ж, видать, чему быть, того не миновать. Спасиба автору за интересные сюжеты про Кросс. И отдельно спасиба за то, открыл для меня прошивку второй версии на робот. Как по мне, так робот № 2 - очень даже огого. Я всем доволен. Пока езжу на Кроссе, 52000, всем устраивает. Удачи с новым авто. Интересно будет узнать про него. Жду отзыв!
2
 
Ответить
Shigan
Ульяновск
А двигатель 90 или 110 л.с.?
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Shigan
А двигатель 90 или 110 л.с.?
Автоматическая версия идёт только со 110-сильным вариантом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром