Прошла неделя эксплуатации и немногим менее 600 км ( в основном город). Уши уже привыкли к машине. Третья скорость теперь так же неслышна как четвертая и пятая. Вторую отчетливо слышно в диапазоне 1500-2000 об. в мин. Стала потише, но теперь слышно её одну или первую при резком сбросе газа с 1500-2000 об. в минуту. Первую в разгоне по прежнему не замечаю.
Все таки надо обкатать до конца машину чтобы стало окончательно ясно про шум АМТ.
АМТ ко мне адаптировалась. Или я к ней :-). Но явное взаимопонимание появилось во всех режимах. Один раз сегодня попробовал стартовать с тапкой в пол. Знаю, что нежелательно, но мне очень хотелось узнать предельные способности машины к внезапному ускорению с места. Старт вышел очень мягким: резина не пискнула даже. Очень быстро закончилась первая. Толчка при переключении на вторую не было, но пауза между переключением с первой на вторую целая секунда. Робот бережет коробку и сцепление. Вторую естественно не выкручивал- ограничение в городе еще никто не отменял.
Поймал себя на мысли, что не думаю об управлении машиной за рулем. Похоже "автопилот" адаптировался к управлению новой техникой :-)
Схожие ощущения были несколько лет назад, когда приходилось частенько работать до 10 вечера и домой возвращаться на "автопилоте". Один раз даже страшно стало: с ключём в руке стоя у подъезда, я внезапно понял, что не помню всю дорогу от работы до дома.
P.S. Заказал кожу на руль. Как приедет: поставлю и отпишусь.