Добрый день, уважаемые дромовчане!
Пока ждет своего часа сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-10 вот с таким брелоком:
С оранжевой вставкой под цвет вставок салона:-)
Решил заказать второй ключ с пультом ДУ. Т.к. чип иммобилайзера напаян на плату штатного ключа, я решил не ставить "мастер-ключ" в его обходчик, а поставить туда плату из штатного ключа.
Заказывал из и-нет магазина 777key.
Вот такой ключ в сравнении с штатным:
Задняя часть
Сравнение со штатным ключем 1
Сравнение со штатным ключем 2
Вместе с пересылкой и проточкой он мне обошелся в 1814 р.
Из приятных плюсов- срабатывает дальше чем штатный ключ изначально.
Кнопки требуют привыкания: вслепую их сложно найти. Ключ полностью повторяет функции штатного.
Еще в автосалоне запрограммировали срабатывание центрального замка по схеме: один раз нажал кнопку открытия- откроется только водительская дверь, второй раз нажал- все остальные. Предупредили, что можно перепрограммировать, чтобы открывались все двери по первому нажатию кнопки.
Сегодня я это сделал. Алгоритм следующий:
1. Вставить в замок зажигания ключ с пультом ДУ. Включить зажигание;
2. Нажать одновременно кнопки открытия и закрытия. Подождать 5- 7 секунд до одиночного звукового сигнала.
Бонусом идет функция автоматического запирания дверей в движении на скорости 7-10 км\ч. Об этом я тоже узнал случайно :-).
Еще одной фишкой о которой я узнал тоже случайно: регулировка паузы прерывистого режима работы дворников. Она заложена изначально в калины кросс ( для остальных: при наличии специального реле). Алгоритм следующий:
1. Включаете дворники в первое положение-прерывистый режим, дворники делают один взмах. Выключаете.
2. С момента выключения пошел "таймер". Подождали необходимое количество секунд и включили дворники в прерывистый режим. Все- теперь пауза между взмахами равна тому "таймеру".
Вечером полистаю инструкцию по эксплуатации…Может еще что найду интересного :-)
Всем удачи!