Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2015

Лада Калина Кросс 2015 — отзыв владельца

, Саров
166274
801
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3415
голосов
4.9
5 — 3275 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1061 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л. л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте дромовчане!
  Читаю дром со времен покупки дрома камри. Знаю, что нарвусь на кучу минусов от ненавистников ВАЗа, но все же напишу. Т.к. когда я выбирал новое авто, про АМТ читал буквально всё, что находил в поисковике ( а находилось маловато, если честно). Живу и работаю (в основном) в Нижегородской области. В районе из праворульных -  2 чайзера и марк. Иногда в дороге встречаю малыша: минивэнчик метра 4 длиной, на небольших колесиках (кто таков- не знаю).
Рассказ разделю на 2 части:
1. Почему выбрал кросс на роботе.
2. Заметки и особенности АМТ.

  1. Настал день когда назрела необходимость в машине с просторным салоном, нормальным багажником, двухпедальным, компактным в размерах, с короткими свесами и высоким клиренсом :-).
Мой прошлый акцент удовлетворял потребности нашей семьи долгие годы, но моложе он не становился и был уже тесноватым для возросшей семьи. В огромную заслугу его как авто: он не ломался и не клевал моск. Но к 10 году жизни стали уставать резинки (которые еще не менялись) электрика (генератору заменил реле-регулятор напряжения) АБС и т.д. Конечно можно его было восстановить технически и стоило это относительно недорого: около 10 т.р., но "добрые люди" пролили на него растворитель и была необходима частичная перекраска…
В общем семейный совет дал окончательное решение: покупать новую!
Для начала я определил требования к будущему автомобилю:
1. Больше никаких седанов! Перевозка негабаритных грузов, удобство его размещения и отсутствие петель крышки багажника — прямой путь к хетчбекам и универсалам.
2. Никаких китайцев.
3. Клиренс не меньше 15 честных см. (под защитой картера). Больше — лучше.
4. Минимальные свесы. Для удобства парковки к бордюрам.
5. Не длиннее 4,5 м. Во дворе тесно и мало места.
6. Что бы я мог спокойно усесться сам за собой с моим ростом в 183 см. При этом не утыкаясь коленями в спинку переднего кресла и спокойно "укладывать" голову на подголовник.
7. Обязательное наличие кондиционера, АБС+EBD, электропакета.
8. 2 педали. Очень настояла вторая половина. :-)
9. Машина должна быть надежной как акцент, но не такой скучной внешне :-).
10. Цена до 600 т.р.
Дальше пошли месяцы поиска оптимального результата. Попробовал все машины, подходящие к моим требованиям. А это были: Солярис хетч, Киа рио хетч, Рено сандеро (степвей не успел потестить), шкода рапид, датсун Ми-До и все семейство хетчбекообразных из Лады (кроме приоры).
Краткий анализ почему они не подошли:
1. Солярисрио -очень понравился салон, даже есть багажник. Но цена на автоматические машинки начиналась от 600 т.р. за голый барабан с кондеем на 1.4 л.; большой передний свес (вижу много ободранных на стоянках).
2. Сандеро: хороший салон (на тесте естественно был "люкс"), но багажник больше напоминает увеличенный бардачек :-(. Поэтому решив, что для семьи где детей уже много (пока целых 2…но это в 2015 году :-)), нужен нормальный багажник минимум литров 400 с возможностью укладывать груз "до потолка" :-).
3. Рапид. Огромный багажник! Но тесный салон! Как это ни парадоксально: сзади места для головы не предусмотрено конструкторами (если конечно рост пассажиров выше 150 см.). если на бывшем тестевском поло-седане я мог спокойно (ну почти) откинуть голову на подголовник сидя сзади, то в рапиде я просто упирался затылком в скос крыши. Очень печально. Он был фаворитом, пока я его полностью не облазил.
4. Лада гранта-лифтбек. Почти "рапид" :-) но сделан гораздо топорнее: почти все к чему не прикаснешся выглядит приветом из 90х (особенно рукоятки "климат-контроля"). Та же проблема для головы сзади.
5. Лада калина — хетчбек. Сидел именно "норме с элементами люкс": очень понравились ручки климата. Прорезиненные, с мягким и четким ходом. Да и в целом салон выглядит более качественным чем в грантах. Если бы не дверные карты- то можно было сказать: "почти солярис". В салоне места достаточно. Даже сзади. Огорчил только багажник.
6. Датсун Ми-До. Можно сказать — смотри выше :-) Но более качественно сделаны кресла.

2. Про АМТ. Итак: на данный момент на одометре 440 км. Когда покупал на нем было 37 км. Можно описать первые ощущения по работе АМТ.
Первые 200 км- трасса. Скорость около 110 кмч ( по тахометру это где-то 2,6 т.об.). Двигателя и коробки практически не слышно: их заглушает общий шум от дороги и ветра. Тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.
Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к "запрещенным" оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3-3,5 т об. в мин. Машина очень легко набирает 120-130 кмч. Заметно быстрее чем было на акценте (даже на обкатке).
За кроссом ехали на новом дастере тестя. У него нормальная шумка: двигатель начинает солировать при разгоне только после 3 т.об. 110- для него комфортная скорость, в салоне не шумно и еще не донимает ветер. В том же поло-седане (который был у тестя до дастера) несмотря на доп. шумку в салоне сильней слышно двигатель. В кроссе на этой же скорости и по этой же дороге значительно тише. Подвеска работает очень похоже с дастером, но ее работа значительно тише. Для меня это было некоторым шоком. Я не ожидал, что кросс будет тише дастера.
После приезда домой, средний расход по бортовику снизился с 13,2 до 6,5 л100 км.
Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа.
В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно. Допустим если ехать как на классическом автомате, удерживая опредлённые обороты, то переключения заметны с первой на вторую и со второй на третью. Переключения на четвертую и особенно пятую практически незаметны. Как при этом ощущаются переключения: при переключении на вторую (по умолчанию оно происходит где-то на 2,5 т об.) робот отключает сцепление, принудительно скидывает обороты и включает сцепление. Это похоже на порыв встречного ветра на трассе. Переключение занимает около 1 секунды. Со второй на третью все повторяется, только переключается немного быстрее (по ощущениям где-то за 0,7- 0,8 с.) и плавнее. Переключение на четвертую еще можно ощутить, но на пятую переключает незаметно.
Работа АМТ, некоторые особенности:
1. Можно указывать роботу на переключение передач педалью газа. Для этого нужно при достижении требуемых для переключения оборотах немного уменьшить давление на педаль газа (как, если на обычной механике скинуть обороты двигателя) где-то на пол секунды. Пока скидывались обороты ( т.е. за те же 0,5 секунды) робот уже воткнул следующую передачу. Проверено неоднократно, очень комфортное переключение.
2. При интенсивном торможении робот не только скидывает передачи но и размыкает сцепление: т.е. ждет когда водитель нажмет педаль газа чтобы его сомкнуть. Это можно заметить при сильном торможении перед внезапным (:-)) лежащим полицейским. Если торможение происходит плавно, то сцепление не размыкается и при нажатии на педаль газа не происходит заминка на схватывание сцепления.
3. При движении в гору робот оперативно определяет повышенную нагрузку на двигатель и скидывает на передачу ниже ( в зависимости от крутизны горки и нажатия на педаль газа). Это переключение заметно, но не вызывает раздражения т.к. оно происходит плавно где-то за секунду — полторы.
4. При переключении вниз при интенсивном разгоне робот делает эффектную перегазовку. Кик даун срабатывает быстро.
5. На трассе робот держит передачу и обороты. Т.е. есть некий круиз контроль: даже если полностью убрать ногу с педали газа еще некоторое время обороты держатся и скорость не снижается. К этому пришлось привыкать. Без нажатия на педаль тормоза машина не тормозит (по крайней мере это относится к ровным участкам дороги без уклона).
Для себя я уже определил свой комфортный режим движения. В городе уже не пользуюсь режимом "М". Все переключения ожидаемы и комфортны (я так плавно на механике не смогу переключиться, несмотря на стаж вождения). Конечно необходимо понимать, что робот технически не сложный: всего одно сцепление, поэтому не стоит от него ждать молниеносных переключений в стиле PDK от Порше. Однако скоростью и плавностью его работы я доволен. Честно: ожидал худшего.
В выходные ключ отобрала жена ( :- ). В субботу она проехала со мной больше сотни километров по городу. Ей робот понравился, особых отличий от автомата не нашла (но отметила некоторые особенности управления роботом, которые я указал выше). Она очень скептически относилась к моему выбору машины ранее, несмотря на все доводы и совместные тест-драйвы других машин (это я мягко выразился). С меня сняты все обвинения :-).
Про шум коробки. Ввиду неплохой штатной шумки (у меня не возникло желания делать шумку: как это было после первых дней езды на акценте) коробку слышно. Немного поподробнее:
1. Первую передачу не слышно (на акценте звук первый был значительно громче, особенно в пробках).
2. Вторая слышна на разгоне. Звук коробки по ощущениям, как разгон на первой на акценте. Не гудит при сбрасывании газа (что я ожидал, если честно). Отторжения не вызывает как было на первой калине со старой коробкой (еще не тросиковой). Та коробка подвывала при сбросе газа на второй и третьей.
3. Третья тоже слышна, но тише чем вторая. При сбросе газа не воет.
4,5 Не слышны в любых режимах. Например: пятая и шестая передача на дастере слышны (тихонечько пищят).
Из некоторых наблюдений: меня начал раздражать звук трения ремня безопасности об куртку, пустая пластиковая бутылка 0,5 грохочет на кочках в подстаканнике, за подстаканником громыхает телефон при поворотах об бортики… В общем я начал понимать, что меня начинают бесить вещи, которые я почти не замечал в акценте. После акцента- работа подвески просто бесшумная. Даже на дастере её работу объективно слышнее.
Если есть вопросы по АМТ- спрашивайте в коментариях :-).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что же. Подведу итоги владения за 4 с небольшим года.

Поломки.

Гарантийные работы.

1.1. На пробеге чуть более 1 т.км был заменён левый привод в сборе.

1.2. В первый же год поцарапались сильно передние боковые стёкла. Стёкла были заменены и доработаны бархотки.

1.3. В четвёртую зиму, в снегопад, перестали работать передние щетки стеклоочистителей. Был заменён их привод в сборе с поводками.

Негарантийные работы

2.1. Примерно к 30 т.км загудел задний правый ступичный подшипник. Замена обошлась менее чем в 2 т.р.

2.2. В четвёртый зимний сезон вышли из строя "ромашки": сайлент-блоки левого

переднего рычага подвески....

, пробег 46 000 км   

После того как потратил достаточно весомую сумму для восстановления машинки, решил таки побаловать её. Заслужила :-).

Заехал я к тем же ребятам, что мне починили ЭБУ ( кстати официальные представители АДАКТ)и попросил мне прошить АМТ до версии 2.0. Технически это реализуемо :-).

Перейду сразу к сути.

Исходные данные:

Калина Кросс, выпуск 17.09.15. До сегодняшнего дня все прошивки базовые(т.е. какие были залиты на заводе).

Прошивался робот заводской прошивкой для новой гранты с ползущим режимом (www.chiptuner.ru/content/ser_amt/)....

, пробег 38 000 км   

Здравствуйте, дорогие дромовчане!

Спустя год с лишним пишу более-менее объёмное дополнение.

О поломках за полтора года :-)

1. По вине производителя. Замена трапеции в сборе с электродвигателем передних "дворников". Заводской марки "Бош" :-). Перестали работать в снегопад в третью зиму. Дефект известный ( как оказалось). Заменили бесплатно. Потеря 2 недель времени из которых сама замена заняла час от силы. По накладной работы и запчасти обошлись производителю в 5,6 т.р. Поставили модернезированный блок....

, пробег 38 500 км   

Всем привет, дромовчане!

Т.к. машинка у меня довольно скучная в плане непредвиденных "закидонов" ( и слава богу!), то неуёмное любопытство не даёт мне покоя :-). В общем заливал я полный бак 100-го лукойловского бензина (45 литров, если быть точнее, под пробку).

Что я ожидал от него и на что надеялся:

1. Улучшение экономичности. Хотя бы процентов на 5 (чтобы отбить почти половину прибавки стоимости относительно 95-го и увеличить время от заправки до заправки полного бака). В городских условиях -разница по расходу отсутствует....

, пробег 28 500 км   

Здравствуйте дорогие дромовчане!

Пишу о совершенно рядовом событии- вчера прошел ТО. Ну и можно делать некоторые выводы по поводу двух лет эксплуатации и 27 000 км пробега.

В ТО-"30000" помимо смены масла с фильтрами входит замена свечей и фильтра тонкой очистки топлива. Мне же дополнительно поменяли передние тормозные колодки (остаток был менее 2х мм).

По поводу тормозов- случилось Чудо(!) они перестали скрипеть :-). Я уже и подзабыл, что тормоза так то не должны поскрипывать каждый день…

В целом- за первые 40 км- колодки попритерлись и работают адекватно....

, пробег 27 100 км   

Привет всем!

Вот и закончился отпуск. Даже как то неожиданно быстро. Но успел многое. Расскажу по порядку.

Съездил на море. С 2.07.17 по 17.07.17.

1..И мне есть что рассказать об АМТ чего я сам не знал :-).

Так вот: по дороге на море особых трудностей не было, если не считать скоростного режима. Ехали в паре с шурином. У него дизельная Антара (2.2 л. 184 л.с./ 400 Нм). На трассе мощный турбодизель везет отменно. Поэтому чтобы держаться за ним- частенько прожимал педаль газа в пол. Он держал скоростной режим 130-140....

, пробег 24 000 км   

Здрвавствуйте, камрады!)

Писать особо нечего. Могу даже больше сказать : в целом и не о чем. Но пару моментов опишу.

1. Расход упал до 9,7- 9,9 л. на сотню. В не помню который раз напомню (:-)), что эксплуатация машины городская. Короткие поездки. Машину почти не грею сейчас. Бензин потихоньку начинает подубивать свечи: это стало понятно по несколько неровной работе непрогретого движка. Свечи еще заводские. Менять их буду на 2 ТО осенью.

Непрогретый движек заставляет робот мягче отпускать сцепление....

, пробег 20 000 км   

Добрый день, дорогие дромовчане!

Вот уже вторая зима "показала свои зубы" и накопилось немного полезной информации о поведении машины с АМТ.

Во первых: 8 января- я впервые увидел, что АМТ " не едет". Т.е. совсем не хочет включать передачи: что первую, что заднюю. Раньше я натыкался на подобные сообщения и для прояснения ситуации откопал такое официальное письмо:

Сохранить в Альбом

Письмецо.ВАЗа

Т.е. если при запуске двигателя напряжение на аккумуляторе ниже 6 В, то контроллер АМТ считает, что батарея заряжена менее чем на 75 % и включает "защиту от дурака": пока двигатель не прогеется до 45-60 гр.( в зависимости от наружной температуры воздуха), то актуатор включения передачи даже не шелохнётся....

, пробег 16 000 км   

Добрый день, уважаемые дромовчане!

Сегодня в обед записал это видео. Дело в том, что многие наслышаны о проблемах "быстрого" зимнего старта на АМТ. Этим видео я попытался развеять эти сомнения. Машину завел с брелка, когда к ней подходил. С момента запуска двигателя до начала съёмки приблизительно полторы минуты. Внимание! ближе к концу записи пришла на телефон смска- сделайте потише звук ( ну в общем- я вас предупредил :-))

Всем удачи!

P.S. Наконец подох старый андроидофон с дерьмовенькой камерой. Пришлось купить новый :-). поэтому такой скачёк в качестве съёмки.

   

Добрый день, дромовчане!

Уже давно ничего не пишу. Даже стал думать, что автомобильная тема стала для меня менее интересной (шучу :-)). Хотя это конечно не так. Всё дело в том, что с машиной практически ничего не происходит. Разве что с холодами при заводке стали постукивать гидрики с пол минуты ( но это вопрос к залитому на ТО маслу, которое залил дилер (Elf 10w40)). В общем не понравилось машинке масло- в первый и последний раз заливаю то масло, что есть в наличие у дилера. Но вернёмся к заголовку журнала....

, пробег 14 000 км   

Здравствуйте дорогие дромовчане! Практически незаметно пролетел первый год эксплуатации моего "боевого коня". Об этой цифре настойчиво напомнили из страховой :-). О грустном: ОСАГО на 3х человек (собственно: меня, тестя и юной автолюбительницы- супруги со стажем 2 года) обошлось в 9 241 рубль. Прямо скажу- не кисло. Фактически за супругу пришлось отдать стоимость второго полиса.

Дальше будет скучноватый текст о "наболевшем". Пробег на сейчас 11 236 км.

1. АМТ.

Робот окончательно "обтесался" к пробегу 6-6,5 тысяч городских километров....

, пробег 11 236 км   

Здравствуйте, дорогие дромовчане!

Не так давно меня просили рассказать поподробнее о магнитоле: её заморочки с настройкой. К сожалению, когда нашлось время всё это снять ( ест-но без всякой подготовки :-) ), то оказалось, что в сервис я приехал без камеры ( да и без документов заодно :-)).

В видео вскользь упомянул о причине заезда в сервис, но тут напишу подробнее:

Дело было вечером, ехал я по проселочной дороге. Двигался я довольно медленно, но по левому борту в траве не заметил осколок бетонного блока и наехал передним колесом....

, пробег 9 323 км   

Добрый день, дорогой читатель!

Прошло уже …весьма немало времени после установки вот такой ММС DEXP Evolution-WGX001:

И такой 16,5 см акустики EDGE ED206-E2 в передние двери:

… А начиналось все с желания поставить камеру заднего вида. потому что за 3 с лишним года её постоянного использования на акценте: www.drive2.ru/l/4062246863888564787/ к ней крепко привязался :-)

Сперва заказал в аламаре переходную рамку для 2DIN (ну и в довесок еще мелочевки, вроде накладки на задний бампер):

Потом заказал магнитолу в DNS: www.dns-shop.ru/product/a…el-dexp-evolution-wgx001/

Вот неплохой обзор этой шайтан-машины: club.dns-shop.ru/peripher…3-Dexp-Evolution-WGX-001/

И в феврале всё это безобразие было уже на руках, но теплого гаража не было…Пришлось обращаться через знакомых и теплый бокс был оплачен :-)....

, пробег 7 100 км   

Приветствую !)

По существу вопроса: машина примерно в том же состоянии, в каком и была приобретена. Но в ней есть по прежнему "конструктивные особенности":

1) Тросики ручника надо выдергивать из задних креплений, в противном случае через несколько месяцев они начинают противно скрипеть несмазанной телегой (официалы забивают смазкой, но этого хватает на пару месяцев. В итоге я просто выдернул за 2 минуты и забыл о них).

2) Передние стекла не опускаются до конца (остается около 4 см.). Но с климатом я стекла практически и не открываю....

, пробег 7 000 км   

Так и есть. Поменялся машинами. Временно :-) Дело в том, что тесть работает в больничном городке: соответственно имеет пропуск на свой дастер (для въезда на закрытую территорию ЦМСЧ). Чтобы не было волокиты с проездом к род.дому.

А теперь о впечатлениях.

Что имеем: дастер 1.6 механика 4*4 в комплектации "трэвэл эдишн" выпуска мая 2015 г.

По салону- собственноручно обшитый руль, рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза натуральной кожей. Сиденья салона в чехлах от автопилота (установлены по технологии с утяжкой швов), регулируемый подлокотник, полочки и панели в мягком войлоке:

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
5. Хороший отзыв и новый автомобиль.
251
13
Ответить
 
Сообщений: 4788
авто нормально, жена красивая. пятерка
516
15
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
после чейзера с марком клаустрофобии нет в калине?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
56
214
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Критерии выбора абсолютно правильные. Всё больше людей голосует за практичность автомобиля, особенно семейных и с детьми.
Поздравляю с покупкой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
263
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я только про робот не понял. Откат назад есть?? или система противооткатная стоит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
29
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
салон то че стесняешься показать
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
35
25
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
никаких минусов.каждый японофил в глубине души тазовод.пять.
164
24
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
что не говорите мне но машина эта жудкая барбухайка как и весь авто ваз просто хлам ты сам это поймешб автырь когда проедеш на ней пару лет
79
501
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
что не говорите мне но машина эта жудкая барбухайка как и весь авто ваз просто хлам ты сам это поймешб автырь когда проедеш на ней пару лет а и еще стыдно такую красивую жинку возить на этом амне
54
497
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Где фото салона?
27
8
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
romca:
автырь
пеши исчо
71
7
Ответить
     
Сообщений: 94
Немного обкатается и начнутся скрипы, бряки в салоне. Глушак завибрирует и запирдит. Этого не избежать, проклятие ваза и с ним надо будет смирится.
80
224
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
87
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Yxta:
Я только про робот не понял. Откат назад есть?? или система противооткатная стоит.
Противоотката пока нет, но обещают сделать.
20
5
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
За отзыв 5. Не видел ещё кросс с туманками. Сам стою перед выбором кросс или калина-2.
42
11
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 552
Это там ремень безопасности из потолка,что ли торчит.
39
5
Ответить
ал-р
Междуреченск
На картинке вроде неплохо смотрится,но в живую чего то не видел пока.Согласен с предыдущем отзывом,что через 2 года розовые очки спадут и до надежности Акцента тазику очень далеко и думаю до 10 лет он не доживет .Но автору удачи и поздравления с покупкой
51
130
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Вообще таз прикольный. Мне нравится. Только вот "робот" скорее всего гамно.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
39
80
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1439
красивый белый цвет, красивый авто сбоку, хорошее описание работы робота-интересно, не знал про робот так досконально, но жена всё равно красивее машины)) Особенно, в положении... Схитрил автор, чтоб не ругали авто, вставил жену)) Удачи во всём. Хоть я пока и с осторожностью отношусь к нашепрому, 5 поставил.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
139
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
Пора кросс продавать и ларгус брать,с прибавлением вас!Жигули в 1995г последние отлюбил.
Каждому своё
37
16
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Правильный выбор! 5!
39
21
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 115
Удачи на дороге!!!!!!!!!!!!! Нефтеюганск с тобой за твой выбор!!!!!!!!!!!!!
40
12
Ответить
поздравляю с покупкой! за свои деньги авто должен отрабатывать на все 100! а туманки в комплектацию входят??? не видел в конфигураторе ... честно если цены сильно к июню след. года не изменяться свою калину на такую поменяю! 5ка
24
5
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Вопрос по АМТ: можно ли заглушить двигатель и вытащить ключ зажигания при положении ручки кпп в позиции "А", т.е. оставить машину на "передаче"?
Верую в эволюцию и в доллар
18
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
ал-р:
На картинке вроде неплохо смотрится,но в живую чего то не видел пока.Согласен с предыдущем отзывом,что через 2 года розовые очки спадут и до надежности Акцента тазику очень далеко и думаю до 10 лет он не доживет .Но автору удачи и поздравления с покупкой
У меня была ну хоть не десяти,дак девяти летняя калина-проблем никаких с ней не было,поэтому и собрался новую брать,вернее кросса,потому,что машина достаточно надёжная.
Единственное салон в этом году забрякал,но опять считаю ,что это моя вина,просто в этом году была очень жосткая эксплуатация, практически по бездорожью,но и то калина все выдержала,два раза загибал защиту картера в горах.
Но 178 тысяч прошла без нариканий.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
74
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
кросса в продаже на роботе и с туманками нигде ещё не встречал.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
12
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
мдя, печаль с ценами, если уже калина шесть сотен стоит
40
10
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в 07-м году покупали их за двести с чем-то, правда на механике. и то казалось недешево.
21
4
Ответить
 
Сообщений: 142
romca:
что не говорите мне но машина эта жудкая барбухайка как и весь авто ваз просто хлам ты сам это поймешб автырь когда проедеш на ней пару лет а и еще стыдно такую красивую жинку возить на этом амне
Ну ты вообще не прав, такое базарить!!!
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
80
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
Молодец! Сам Кросс хочу, особенно учитывая дороги - само то.
Господам не товарищ - товарищам не господин.
33
5
Ответить
  
Сообщений: 12777
Не вижу преимуществ перед обычной Калиной2. Смысла нет в переплате
Продам уши от мертвого осла.
27
34
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
pavel559:
мдя, печаль с ценами, если уже калина шесть сотен стоит
сайт выдаёт 495.
Может я и ошибаюсь.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
14
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 221
колесики детские 17 тапки было бы в самый раз
3
50
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
ПАЛАСИО:
Не вижу преимуществ перед обычной Калиной2. Смысла нет в переплате
Ну если сравнить обычную калину в такой комлектации, то переплаты почти нет.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
24
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1140
WRS:
Вопрос по АМТ: можно ли заглушить двигатель и вытащить ключ зажигания при положении ручки кпп в позиции "А", т.е. оставить машину на "передаче"?
у меня Форд на роботе , могу сказать что у него так можно сделать , так что и ручник не нужен .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
7
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
Ура! Наконец еще отзыв про ЛАДУ с АМТ. Пять.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
45
4
Ответить
     
Сообщений: 2123
"Классная" мафынка, однако...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
19
11
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 664
Жена красивая, машина тоже и главное выбор был вполне осознан, ведь наверняка автор мог взять подержанную японку. Не в упрек автору - мне б\у японка вызывает больше доверия, чем новая Калина. Сам езжу 4-й год на б\у Х-Трейле и доволен, как слон после бани, машинка на все случаи жизни и в обслуге не обременительна и очень практичная. Впрочем, каждый выбирает сам, что ему ему нужно - экономичная малышка на колесах для повседневной езды или небольшой сарайчик для комфортных путешествий. Но всё равно поздравляю с обновкой и удачи в эксплуатации!
67
12
Ответить
Pahh
Йошкар-Ола
lipa-i00:
Немного обкатается и начнутся скрипы, бряки в салоне. Глушак завибрирует и запирдит. Этого не избежать, проклятие ваза и с ним надо будет смирится.
У меня Лада-Калина 2009 года, пробег 83000 - ничего не запирдило - глушак просто проржавел настолько, что из него стало видно минвату - на звук не повлияло - поменял на новый недавно (только заводской - самый дорогой и опять езжу.
41
7
Ответить
Dima
Севастополь
Калина Кросс - это первый отечественный автомобиль, который по настоящему красив и выразителен. Отличный выбор !
55
10
Ответить
    
Сообщений: 1431
Далеко не поклонник отечественного автопрома, но продукция ВАЗа в версии КРОСС, это то - что давно надо было им реализовать! Особенно с нашими дорогами и условиями эксплуатации. Реализовали бы полный привод и ценник не кусался бы так (не могу я пока морально отдать больше полуляма за отечественную продукцию) тогда бы расходились, как горячие столовские беляши! Автору - удачи в эксплуатации! Ставлю пять! Дополняй отчёт, фотками, подробностями, буду следить, интересно!!! P.S. Жена тоже пять!..но с плюсом...))
Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.
78
2
Ответить
     
Сообщений: 109
ALLEXW:
Пора кросс продавать и ларгус брать,с прибавлением вас!Жигули в 1995г последние отлюбил.
Да что вы примеры из прошлого века приводите. Так то и корейцы в 90-х ничего нормального не делали. Зато сейчас какие машины делают. Так же и Ваз, не стоит на месте, делает вполне приличные машинки за свои деньги, в которых сейчас все есть для комфортной езды.
56
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Witёk:
За отзыв 5. Не видел ещё кросс с туманками. Сам стою перед выбором кросс или калина-2.
Разница в 2 см клиренса и пластика на кузове, калина-2 за ту же цену будет богаче по комплектации, но кросс смотрится лучше.
24
1
Ответить
     
Сообщений: 109
lipa-i00:
Немного обкатается и начнутся скрипы, бряки в салоне. Глушак завибрирует и запирдит. Этого не избежать, проклятие ваза и с ним надо будет смирится.
Да, вот только когда на иномарках глушитель запирдит, или катализатор прогорает, так многие бегут, и покупают тот же глушитель от 9-ки, и колхозят их. И радостные до слёз потом бегают, потому что потратили на это не 30 т.р., а всего 5.
94
7
Ответить
  
Сообщений: 419
Машина как машина но по лучше обычная калина там хотя-бы нет этих блевотных оранжевых вставок
10
62
Ответить
Malik
Анадырь
Ездил на Кроссе в тест драйве, хуже только Калина спорт там все гремит и трясет а Кросс просто беременная корова на дороге
12
69
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
"Даже на дастере её работу объективно слышнее"-это что вообще?-хотел дастер, но не хватило- купил калину? людей не надо в заблуждение вводить...автор, ты на дастере ездил? на калине даже салонные шумы перебивают ее же подвеску, а в дастере даже с расхлябанной подвеской после калины ты ничего не услышишь, причем по более суровым дорогам, где на калине бы уже все колеса пробил со стойками...такой безбашенной подвески я нигде не встречал, как на дастере, разве что на крузаках 100,200...
купят новое недоделанное и потом успокаивают себя что нормально все: и по подвеске лучше нету, и по динамике всех делает (есть у меня такой чел), и зч копейки в каждом продуктовом и инжектор отверткой перепрошивают в деревне...
17
110
Ответить
     
Сообщений: 94
Pahh:
У меня Лада-Калина 2009 года, пробег 83000 - ничего не запирдило - глушак просто проржавел настолько, что из него стало видно минвату - на звук не повлияло - поменял на новый недавно (только заводской - самый дорогой и опять езжу.
Может стоит к врачу сходить который уши проверяет или немножко неврунина попринимать.
У меня уже вторая калина и на всех одно и тоже. И всех остальных владельцев.
29
32
Ответить
     
Сообщений: 94
sergey429:
Да, вот только когда на иномарках глушитель запирдит, или катализатор прогорает, так многие бегут, и покупают тот же глушитель от 9-ки, и колхозят их. И радостные до слёз потом бегают, потому что потратили на это не 30 т.р., а всего 5.
Многие владельцы калины, гранты и т.д. через полгода вваривают в глушак нормальную гофру, почему нельзя этого на заводе сделать?
13
19
Ответить
     
Сообщений: 94
Builder59:
на калине даже салонные шумы перебивают ее же подвеску,
У меня калина люкс, так салонные шумы выбешивают больше всего, бряканье пассажирского ремня безопасности, скрип и шуршание обивки, громыхание чего-то в торпедо. И это люкс, Карл. А еще доставляет тарахтенье кондиционера на низких оборотах, на которые ВАЗ заявляет, что это норма.
27
15
Ответить
     
Сообщений: 109
lipa-i00:
У меня калина люкс, так салонные шумы выбешивают больше всего, бряканье пассажирского ремня безопасности, скрип и шуршание обивки, громыхание чего-то в торпедо. И это люкс, Карл. А еще доставляет тарахтенье кондиционера на низких оборотах, на которые ВАЗ заявляет, что это норма.
Что ж вы на калине тогда ездите? Продайте и купите нормальную машину, если вас она не устраивает.
45
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
5 поставил.
Но это за жену.
19
6
Ответить
     
Сообщений: 3205
А на жену( в качестве пассажира) эта машинка рассчитана разве? Там , судя по комплектации только одна подушка безопасности для водителя!

вот с официального сайта комплектация:
Подушка безопасности водителя
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Подголовники задних сидений
Крепления для детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Корректор света фар электрический
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
12
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
норм тачка. дайте ей классический автомат и 4 везде.и это будет бестселлер.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
28
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Witёk:
Сам стою перед выбором кросс или калина-2.
У Кросса нет подушки пассажира ни в одной комплектации.
Как по мне, так лучше подушка, чем 2 сантиметра клиренса.
Но выбирать тебе, естессна.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
16
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Хороший отзыв, красивая машинка, красавица супруга! 5!))
21
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 283
Извините, может и ошибаюсь, но что-то статья попахивает заказухой: счастливая семья, ребенок спит в кресле, жена красавица беременная и замечательная коробка робот!
stopzvuk42.ru - материалы для шумоизоляции, berta42.ru - гидро, звуко, тепло изоляционные материалы
30
65
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Хорошее авто получилось
14
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Bingo:
Извините, может и ошибаюсь, но что-то статья попахивает заказухой: счастливая семья, ребенок спит в кресле, жена красавица беременная и замечательная коробка робот!
робот там и в-правду не плохой, не молниеносный конечно, но вполне
17
5
Ответить
NVB
Новосибирск
Отличный выбор!, отличная машина 5+!
13
6
Ответить
     
Сообщений: 2583
Мне тоже понравилась ка работает как работает АМТ ..ну про то что двс не слышно :) звездеш !
8
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Useroff:
У Кросса нет подушки пассажира ни в одной комплектации.
Как по мне, так лучше подушка, чем 2 сантиметра клиренса.
Но выбирать тебе, естессна.
В ноябре будут комплектации как на обыкновенных калинах- с 2-мя подушками, противотуманками и т.д.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Александр|||:
робот там и в-правду не плохой, не молниеносный конечно, но вполне
Надеюсь его до ума довели, а то некоторые на Приорах с ним хлебнули лиха. Тут в отзывах есть.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Неужели у нее на обкатке такой расход, если честно с трудом верится, после обкатки возможно, а так машина нравится, удачи.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
мне кажется маловато места сзади для такого кузова.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
3
5
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 232
На AMT расход меньше чем на механике в районе 5,7л.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
6
8
Ответить
Bingo:
Извините, может и ошибаюсь, но что-то статья попахивает заказухой: счастливая семья, ребенок спит в кресле, жена красавица беременная и замечательная коробка робот!
А где номера на машину?
Живот у жены какойто уж прямоугольный и слишком высоко.
5
57
Ответить
Работник АвтоВАЗа:
В ноябре будут комплектации как на обыкновенных калинах- с 2-мя подушками, противотуманками и т.д.
и цена на 30 ку больше? цену уже задирать мля не куда... а с тачскрином матифф будет???
3
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Отличная машина! Пять! Удачи в эксплуатации! Буду следить. Дополняйте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
12
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 148
Вы привели комментарии, какие машины смотрели и их плюсы и минусы) а почему выбрали калину кросс не написали) странно
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
Bingo:
Извините, может и ошибаюсь, но что-то статья попахивает заказухой: счастливая семья, ребенок спит в кресле, жена красавица беременная и замечательная коробка робот!
Очень может быть. "Двигатель начинает солировать" - это мало кто из непрофессиональных писателей обзоров может сказать.
Но даже если и так - что с того? Есть сейчас такая профессия - отзывы за деньги писать.
Если написано по делу, а не так, что за версту видно, что к описываемому продукту автор и близко не подходил - какая разница, его ли жена на фото и реально ли беременна? Отзыв не о жене.
7
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
pavel559:
в 07-м году покупали их за двести с чем-то, правда на механике. и то казалось недешево.
В 2007 мой логан был новым. Впрочем, можно и сейчас купить его за 200 - налетай!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 283
Thomas Unbelieving:
Очень может быть. "Двигатель начинает солировать" - это мало кто из непрофессиональных писателей обзоров может сказать.
Но даже если и так - что с того? Есть сейчас такая профессия - отзывы за деньги писать.
Если написано по делу, а не так, что за версту видно, что к описываемому продукту автор и близко не подходил - какая разница, его ли жена на фото и реально ли беременна? Отзыв не о жене.
Cогласен.
stopzvuk42.ru - материалы для шумоизоляции, berta42.ru - гидро, звуко, тепло изоляционные материалы
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Жена красивая, отличный малыш, а машина так себе...
11
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
удачи
4
1
Ответить
     
Сообщений: 94
sergey429:
Что ж вы на калине тогда ездите? Продайте и купите нормальную машину, если вас она не устраивает.
С чего вы взяли, что не устраивает? Если бы не устраивала вторую калину не покупал-бы. Описал копеечные мелочи которые портят впечатление от машины на целый рубль.
14
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Гм... неожидал, что даже жену заподозрят :-).
По пунктам:
1. Номера получу только сегодня вечером (только что подал документы). Машину пригнал в четверг. В пятницу не до регистрации было.
2. Мы ждет третьего. И если вы не знали, то живот у беременных опускается вниз незадолго перед родами ( это один из признаков их приближения).
3. Расход по городу сейчас составляет 8,8 л. Чисто город с постоянно включенным климат-контролем.
4. Если, кто ездил на акцентах, то знают, что он тарахтит на холостых. У калины со 127м двигателем "дизеления" нет. Вибраций от него почти нет.
5. Еще раз повторюсь - коробку слышно. Например при плавном торможении слышно как она щелкает передачами вниз ( 2 и 1).
Общая шумоизоляция салона на голову выше чем было в акценте. Это правда- ничего я не придумываю. На данный момент пробег 512 км, в салоне ничего не трещит и не скрипит. Буду ждать зимы. Фотки салона пока не знаю как добавить- почему то не получается дополнить отзыв. Как быть?
36
1
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Кстати, по поводу дастера: я на нем ездил. Тем более когда я был пешеходом около месяца, то частенько забирал у тестя его новый дастер. Поэтому я имею представление о данном авто.
28
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Micosh:
Кстати, по поводу дастера: я на нем ездил. Тем более когда я был пешеходом около месяца, то частенько забирал у тестя его новый дастер. Поэтому я имею представление о данном авто.
Обратить сюда. Ты только зарегистрировался и отзыв не привязан к твоему аккаунту https://forums.drom.ru/support/
5
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Ilgiz 14:
Обратить сюда. Ты только зарегистрировался и отзыв не привязан к твоему аккаунту https://forums.drom.ru/support/
Спасибо. Отписался с просьбой привязать.
 
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Александр Шарапов:
поздравляю с покупкой! за свои деньги авто должен отрабатывать на все 100! а туманки в комплектацию входят??? не видел в конфигураторе ... честно если цены сильно к июню след. года не изменяться свою калину на такую поменяю! 5ка
Можно. Пробовал. Но двигатель все равно можно запустить только в положении "N".
5
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Пожалуйста. На авто под задними сидушками есть два отверстия. Их надо закрыть, сосёт пыль. На своей машине залепил. Удачи в эксплуатации.
Точка.
5
1
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
chmel02:
кросса в продаже на роботе и с туманками нигде ещё не встречал.
Мне пришлось его ждать полтора месяца. Это первый кросс на роботе в Нижегородской области.
8
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Andrew72rus:
Вы привели комментарии, какие машины смотрели и их плюсы и минусы) а почему выбрали калину кросс не написали) странно
Потому что по совокупности качеств он не имел явных минусов по моим требованиям. Меня "терзали смутные сомнения" только по поводу робота. Но если учесть, что пока за год с лишним на приорофоруме ни одного робота не "крякнулось" и только 1 сцепление поменяли на 30 т.км у таксиста за 5.5 т.р. (он его сжег удерживая машину газом на горке в пробке). Стоимость всей коробки АМТ с обвесами на данный момент - 64 т.р. Т.е. это стоимость среднего ремонта автомата.
Перед покупкой тщательно взвесил все положительные и отрицательные стороны покупки.
14
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Thomas Unbelieving:
Очень может быть. "Двигатель начинает солировать" - это мало кто из непрофессиональных писателей обзоров может сказать.
Но даже если и так - что с того? Есть сейчас такая профессия - отзывы за деньги писать.
Если написано по делу, а не так, что за версту видно, что к описываемому продукту автор и близко не подходил - какая разница, его ли жена на фото и реально ли беременна? Отзыв не о жене.
Спасибо конечно за признания моих писательских талантов :-)...Но почему я написал этот отзыв я указал с самого начала: в и-нете очень мало подробного описания работы АМТ. Я сам ждал эту машину полтора месяца, месяц ходил пешком. Изучил всё что хоть как то связано с АМТ, пересмотрел все (!) видеоролики на ютубе о АМТ.
Мне никто не заплатил. Даже обидно :-)...
Я все го лишь хотел дать людям, интересующимися АМТ, побольше информации. Поверьте я знаю что такое информационный голод :-)
48
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
ZERO 559:
Мне тоже понравилась ка работает как работает АМТ ..ну про то что двс не слышно :) звездеш !
Я пересел с акцента. Всетаки не самый плохой бюджетник. В нем шумки почти нет :-) и двигатель, даром, что 16-клапанный: слышно в салоне отчетливо. В городе терпимо, а на трассе больше 110 для меня было некомфортно ехать. По тембру движка акцента я отличал его степень прогрева, убитость свечей и масла. За долгие годы с ним я научился контролировать все звуки который раздает авто: бряки подвески, скрип крепления задней сидушки справа, шуршание уплотнителей... И любой новый звук для был сигналом проверки авто :-). Следил я за ним и он отвечал мне своей надежностью.
Так вот. Первое, что мне "бросилось в уши"- отсутствие лишних звуков. Например климат работает бесшумно (не слышно компрессора кондиционера, как это было на акценте) только шелчки реле включенияотключения кондиционера отчетливо слышны в салоне.
22
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Хорошо начинал, но после фразы что у рапида маленький салон перестал читать))
Мой отзыв: Renault Logan 2014
5
34
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
parampampa:
Хорошо начинал, но после фразы что у рапида маленький салон перестал читать))
Салон Рапида не сильная его сторона, правильно он написал. Я со своими 182см и 110кг веса на второй ряд еле влез. А вот габажник да...
24
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
только щас прочитал про робот. да, за 600 калина, еще и с роботом, ...
4
15
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
parampampa:
Хорошо начинал, но после фразы что у рапида маленький салон перестал читать))
Для ног- без вопросов- места дофига. Но если Ваш рост хотя бы 180 см и Вы попробуете откинуть голову на подголовник- то Вы меня поймете :-). Естественно это актуально для заднего сиденья (если кто не понял).
19
2
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
pavel559:
только щас прочитал про робот. да, за 600 калина, еще и с роботом, ...
С учетом скидки "за ожидание" она мне обошлась в 501 600 рублей. С тонировкой и ковриками. Антикор в подарок от дилера.
21
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ну 500 это еще более-менее, но все равно многовато и с роботом
6
11
Ответить
междуреченск
Поздравляю с приобретением! Самое главное что бы машина тебя радовала, а всякие высказывания таз и тд не обращай внимания, их послушать за 500 штук можно стоящее взять, только б/у, а нового нет, тем более универсал. Сам хотел взять да в кредит лезть не хочется, а насчет робота, у меня королла 2008 на роботе, меня устраивает, но хочется новое повыше и универсал. Еще раз поздравляю с приобретение, удачи в эксплуатации.
17
2
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Евгений Бодров:
Поздравляю с приобретением! Самое главное что бы машина тебя радовала, а всякие высказывания таз и тд не обращай внимания, их послушать за 500 штук можно стоящее взять, только б/у, а нового нет, тем более универсал. Сам хотел взять да в кредит лезть не хочется, а насчет робота, у меня королла 2008 на роботе, меня устраивает, но хочется новое повыше и универсал. Еще раз поздравляю с приобретение, удачи в эксплуатации.
Спасибо! На счёт б/у: сам долго сомневался... Например найти не ушатанную машину элементарно долго: я присматривался к нескольким машинам "Ц" класса. В начале искал хетчбеки элантра- сколько ни смотрел, состояние "дрова" за дорого. Тем более текущего поколения были только седаны... Потом супруга окончательно потребовала уменьшить время проведения в гараже:-) всеж не мальчик уже... А покупка б/у это стопроцентный попадос на траты. Либо сразу либо со временем, а уделять время машине, когда ждешь третьего малыша.. Мои мальчишки итак меня не так много видят с командировками, а пропадать в гараже уже просто стало стыдно перед ними. Ведь так много надо времени детям. Потом это время не купишь никак.
36
2
Ответить
 
Брест
Сообщений: 4
Уважаю! Красавицы обе Брюнетка и Блондинка.
19
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Micosh:
Спасибо! На счёт б/у: сам долго сомневался... Например найти не ушатанную машину элементарно долго: я присматривался к нескольким машинам "Ц" класса. В начале искал хетчбеки элантра- сколько ни смотрел, состояние "дрова" за дорого. Тем более текущего поколения были только седаны... Потом супруга окончательно потребовала уменьшить время проведения в гараже:-) всеж не мальчик уже... А покупка б/у это стопроцентный попадос на траты. Либо сразу либо со временем, а уделять время машине, когда ждешь третьего малыша.. Мои мальчишки итак меня не так много видят с командировками, а пропадать в гараже уже просто стало стыдно перед ними. Ведь так много надо времени детям. Потом это время не купишь никак.
Как житель дальнего востока не удержусь и скажу что мне жаль людей на западе, в том плане, что у них нет возможности рассматривать японцев как вариант. Здесь конечно нет таких проблем как "покупка б/у это стопроцентный попадос на траты". Можно легко купить б/у-шку (даже пробежную по России) даже 10-летку, и НИЧЕГО в ней не делать (естественно кроме замены расходников и иногда ремонта ходовки).
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
11
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Vladimir Ivanov:
Как житель дальнего востока не удержусь и скажу что мне жаль людей на западе, в том плане, что у них нет возможности рассматривать японцев как вариант.
Как житель Сибири не удержусь, и скажу, что мне по-доброму жаль этих наивных жителей Дальнего Востока, которые почему-то уверены, что японцы есть только у них, и что они не ломаются даже в возрасте 20+ лет.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
82
11
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Vladimir Ivanov:
Как житель дальнего востока не удержусь и скажу что мне жаль людей на западе, в том плане, что у них нет возможности рассматривать японцев как вариант. Здесь конечно нет таких проблем как "покупка б/у это стопроцентный попадос на траты". Можно легко купить б/у-шку (даже пробежную по России) даже 10-летку, и НИЧЕГО в ней не делать (естественно кроме замены расходников и иногда ремонта ходовки).
Я бы не был СТОЛЬ категоричен. Японцев у нас хватает. С левым рулем, купленные новыми или завезенными из европы. Проблема в том, что они ничем не отличаются по надежности от тех же немцев или корейцев. У приятеля с новья был 9 лансер на автомате. К 7 году жизни и 70 т.км двигатель начал жрать масло ? С чего это вдруг, ведь эксплуатация была бережной и все ТО у официалов? У нас много королл, но мало аурисов (вообще встречаю их нечасто). Как купить не седан и не кроссовер? Честно- присматривался к солярису 2-3 летнему, но цену за них просили почти как за нового, а подушатать уже успели. Зачем мне было покупать авто, на котором осталась гарантия только на двигатель и коробку на пару лет и ряд эксплуатационных "притертостей" (к тому же, за вменяемые деньги были только с обычными кондиционерами). Да и по экономичности они хуже чем связка АМТ и 127 двигатель.
Последнее слово в выборе сказал калькулятор затрат на авто.
31
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
Сдал свой МастерАйс в утиль, тож купил кросс, белый, 8кл. Правда на ручке ;)
Месяц прошел, полет нормальный. Иногда в жару начинает трещать климат. Педаль сцепления целкает. И очень бесят длинные первая и задняя передачи, на тойте как на трактор было, а тут газу поддавать нада, иногда глохну с непривычки.

А в целом отличная машинка.
24
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina Cross.
Посмотреть всё о LADA Kalina Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром